HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy
SPIRITUS:

А вы их видели на саваже? И вы вес этих амортов знаете?

Инновейтовские тоже не пушинки,раза в 4 тяжелее стока,но они останавливают только ценой.

antonbaton:

Главное посоветовать (на шару) и получить спасибо, не более…давно уже пора привыкнуть к данному товарищу.

Уважаемый,вы цену их видели? 35 баксов против 36 уже купленных лосевских.
Вопрос стоял именно в неохоте брать инновейт за 11к и их более дешевой и прочной альтернативе.

SPIRITUS
lehuy:

Инновейтовские тоже не пушинки,раза в 4 тяжелее стока,но они останавливают только ценой.

Уважаемый,вы цену их видели? 35 баксов против 36 уже купленных лосевских.
Вопрос стоял именно в неохоте брать инновейт за 11к и их более дешевой и прочной альтернативе.

А с чего вы взяли что это альтернатива? У инновейта сколько диаметр? порядка 20, а у этих 30(40)мм как вы их собираетесь втыкать в Саваж?
Я так понимаю раз вы советуете как альтернативу, значит пробовали или хотя бы краем глаза видели…хотя бы на картинке. Так?

Вот кстати нашел фотку как мы меряли те самые аморты 😉

lehuy

Во первых я не советовал альтернативу,лосевские аморты уже куплены и я написал,что я бы в такой ситуации(когда важен бюджет и что бы штоки не гнуло) взял от большого лося. По этому я и написал “ИМХО”.
Во вторых,инновейтовские диаметром 25,с пружиной 30 и прекрасно встают прямо на бабочку. С расширителями лосевские встанут.

П.С. По фото я вижу,что они не такие уж и огромные,по сравнению с вашим словесным портретом. Да еще и короче на 6мм. Взвесить один сможете?

SPIRITUS
lehuy:

П.С. По фото я вижу,что они не такие уж и огромные,по сравнению с вашим словесным портретом. Да еще и короче на 6мм. Взвесить один сможете?

Не, взвесить не могу. Мне эти аморты не понравились даже для 1\5, слишком большие))))) да еще и с пластиковыми креплениями, поэтому покупать не стал.

ЗЫ Ща приложил чуть меньшие аморты(передние от Лося 5Т) И понял что даже это просто бред(как впрочем и аморты от Бахи) 😉 Но это мое ИМХО. В любом случае уж лучше аморты от какойнибудь Хаймоты 1\5 поставить, они гораздо компактнее.

lehuy

Она даже на восьмм масштаба не слишком большие,судя по вашим фото.
А пластиковые крепления снижают вес и без того слишком больших амортов.
Штоки там какого диаметра?

Vitamin

Ну раз пошла такая пьянка возник вопрос по большим амортам, то мне есть что сказать, чтобы помочь страждущим определиться 😃
Обычные лосевые от LST/LST2 XXL не очень хорошо работают с весом Саважа, они и с Лосями-то, которые полегче, часто штоки ломают при башинге. Краснодарские друзья придумали засовывать в них 5мм штоки от Redcat 1/5 масштаба (каталожный номер 50121N). Наличие только на ебее или али (на али дешевле, 1 штук - 250р. с доставкой).
Штоки длиной 94мм, лосевые 87мм. Легко укорачиваются со стороны нижнего наконечника (Антон (antonbaton) вроде даже не укорачивал). Дальнейшая установка довольно проста - рассверливаем нижний картридж и втулку, находящуюся внутри сверлом 5,2мм (я помучился с втулками - пластмасса там мягкая, зажать трудно, отверстия получаются овальные… в итоге вырезал из капролона втулки 8х8х5,2мм). Пробовал 5,1мм - туговато, 5,5мм на мой взгляд слишком свободно. Также в картридже меняются два родных о-ринга на четыре 4-х мм (типа таких), по два с каждой стороны втулки. На комплект амортов понадобится 16шт. Наконечник аккуратно (не до конца) рассверливается до 4-х мм и нарезается резьба М5, потом надо убрать с краю 2-3мм, чтобы шток вошел глубже (резьба-то укорочена). Нижняя опора так же рассверливается и увеличивается прорезь под шток.
Всё! Технология не моя, первопроходцы Александр (kidse113) и Антон (antonbaton). Может ребята выложат фотки сравнения, я не делал. Я только добавил верхние люминевые колпачки (срывает пластик у людей) и нижние люминевые картриджи - мне кажется они понадежней.
Такой комплект с переделкой выходит в себестоимости примерно 6-7 тыс. руб. Получается практически аналог Инновейта, к сожалению в том числе и повесу - 122гр. снаряженый против 154гр. инновейта. Добавить колбу из люминя и практически сравняются. Единственный плюс - цена. Инновейты конечно неоправданно дороги, если учесть, что в стоке они хреново работают. Надо поменять пружины, тарелки поршней (или рассверлить имеющиеся) и штоки (либо долгая и нудная полировка имеющихся). Также минус у инновейта - хитрый сальник в нижнем картридже, меняется по мнению производителя только вместе с картриджем.
Ну вот как-то так, про 1/5 лосевые сказать нечего.

SPIRITUS
lehuy:

Она даже на восьмм масштаба не слишком большие,судя по вашим фото.
А пластиковые крепления снижают вес и без того слишком больших амортов.
Штоки там какого диаметра?

На наших фотах это масштаб 1\5 родной ДБХЛ 😉
Пластик это исключительно удешевление в результате которого у владельца зачастую начинаются проблемы. Хотя на Саважке врятли их удасться сломать. Но если воткнуться куда, именно они ломануться. Я предпочитаю менять штоки поскольку это вещи изнашиваемая и их полюбому надо периодически менять. А корпуса я предпочитаю алюминиевые что бы не менять вообще.

Шток там 7или 8 мм кажется. Но опять же это глупо поскольку чем толще шток тем хуже работает аморт поскольку объем штока вытесняет больше жидкости. Это самый тупой способ - диаметром штока решать проблемы поломки. Я предпочитаю иметь тонкий шток, а аморт защитить от ударов 😉

Взвесил более легкие и маленькие аморты передние от 5Т получилось 154г в сборе но без толстых крепежных винтов. Чуть большие по длине но меньшие по диаметру задние от 5Т весят 175г. Могу предположить что те красненькие будут в районе 160-170г штучка и больше пол кило - кучка(тобиш комплект))))

lehuy

Так что мы в итоге имеем?
Вы в начале написали,что аморты ну просто нереально огромные и тяжелые и поставить их на саваж нереально. Потом оказалось,что они ненамного больше иновейтовских,а в кое каких местах даже меньше. И они сильно дешевле оных. Единственная проблема в жесткости пружины. И теоретически их можно установить на саваж используя заводской конвершен кит.
Все верно?

SPIRITUS

Нет. Мы имеем запредельный вес, самый большой диаметр на модельном рынке и китайское качество(потому низкая цена). Не путайте с настоящими лосевыми амортами(те что по цвету синенькие и от 5Т)!!! Эта красная хрень не америкосовское качество, а выпускаемая видимо китайцами моделька, продающаяся под известным брендом Losi 😉 По качеству она заметно уступает американскому модельпрому ну и стоит в полтора раза дешевле.

ЗЫ я не в коем случае не рекомендую аморты от Лося 5Т на Саваж, это бред…но они гораздо больше подходят чем эти красные от ДБХЛ если уж в одном месте свербит)))))

lehuy

В весе и качестве вопрос не стоял,тот же инновейт далеко не эталон качества и весит как кирпич.
У лосевских амортов штоки разлетаются от больших прыжков и при лобовых ударах они чаще страдают,так,что “качественными” их назвать нельзя(ну если только их хорошие сальники).
Проблема была в гнущихся штоках,цене и магазине. Так,что давайте придерживаться этих критериев.

SPIRITUS
lehuy:

В весе и качестве вопрос не стоял,тот же инновейт далеко не эталон качества и весит как кирпич.
У лосевских амортов штоки разлетаются от больших прыжков и при лобовых ударах они чаще страдают,так,что “качественными” их назвать нельзя(ну если только их хорошие сальники).
Проблема была в гнущихся штоках,цене и магазине. Так,что давайте придерживаться этих критериев.

Позвольте мне уж как нибудь придерживаться критериев таких, каких считаю нужным.
Штоки не гнуться при ударах когда а) защищены прочным доп бампером б) переносятся за рычаг
Штоки не гнуться после прыжков когда аморт не является ограничивающим элементом, а это возможно когда а) стоят ограничители хода у рычага б) есть демпферы которые уменьшают ударные нагрузки

Исходя из этих критериев есть смысл выбирать легкие качественные аморты которые реально работают. А проблемы поломок решать правильными способами а не установкой штоков с диамтром 8мм)))
Следуя этим критериям, я уже давно избавился от поломок штоков при том что ни когда не использую варианты толще штатных, обычно перехожу на более тонкие когда есть такая возможность 😉

Grider
Vitamin:

Ну раз пошла такая пьянка возник вопрос по большим амортам, то мне есть что сказать, чтобы помочь страждущим определиться 😃
Обычные лосевые от LST/LST2 XXL не очень хорошо работают с весом Саважа, они и с Лосями-то, которые полегче, часто штоки ломают при башинге. Краснодарские друзья придумали засовывать в них 5мм штоки от Redcat 1/5 масштаба (каталожный номер 50121N). Наличие только на ебее или али (на али дешевле, 1 штук - 250р. с доставкой).
Штоки длиной 94мм, лосевые 87мм. Легко укорачиваются со стороны нижнего наконечника (Антон (antonbaton) вроде даже не укорачивал). Дальнейшая установка довольно проста - рассверливаем нижний картридж и втулку, находящуюся внутри сверлом 5,2мм (я помучился с втулками - пластмасса там мягкая, зажать трудно, отверстия получаются овальные… в итоге вырезал из капролона втулки 8х8х5,2мм). Пробовал 5,1мм - туговато, 5,5мм на мой взгляд слишком свободно. Также в картридже меняются два родных о-ринга на четыре 4-х мм (типа таких), по два с каждой стороны втулки. На комплект амортов понадобится 16шт. Наконечник аккуратно (не до конца) рассверливается до 4-х мм и нарезается резьба М5, потом надо убрать с краю 2-3мм, чтобы шток вошел глубже (резьба-то укорочена). Нижняя опора так же рассверливается и увеличивается прорезь под шток.
Всё! Технология не моя, первопроходцы Александр (kidse113) и Антон (antonbaton). Может ребята выложат фотки сравнения, я не делал. Я только добавил верхние люминевые колпачки (срывает пластик у людей) и нижние люминевые картриджи - мне кажется они понадежней.
Такой комплект с переделкой выходит в себестоимости примерно 6-7 тыс. руб. Получается практически аналог Инновейта, к сожалению в том числе и повесу - 122гр. снаряженый против 154гр. инновейта. Добавить колбу из люминя и практически сравняются. Единственный плюс - цена. Инновейты конечно неоправданно дороги, если учесть, что в стоке они хреново работают. Надо поменять пружины, тарелки поршней (или рассверлить имеющиеся) и штоки (либо долгая и нудная полировка имеющихся). Также минус у инновейта - хитрый сальник в нижнем картридже, меняется по мнению производителя только вместе с картриджем.
Ну вот как-то так, про 1/5 лосевые сказать нечего.

Виктор,спасибо за такой развернутый ответ!)
Прочитал технологию первопроходцев на радиокарс - вариант очень даже заманчивый.
Ну и помимо всего вышеперечисленного нужен еще установочный комплект от Innovative?

Vitamin
Grider:

Ну и помимо всего вышеперечисленного нужен еще установочный комплект от Innovative?

Ну в общем да. Если рычаги сток, то вот этот.

lehuy
SPIRITUS:

Позвольте мне уж как нибудь придерживаться критериев таких, каких считаю нужным.

Дальше не читал…
Вас попросили выбрать квартиру,а вы посоветовали бронежилет.

Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.

SPIRITUS
lehuy:

Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.

А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы. Спор с вами бесполезен в принципе, а особенно когда вы эти аморты в руках не держали, о чем тут спорить то )))

idk
Vitamin:

Если рычаги сток, то вот этот.

не вижу смысла в верхних частях, хотя я себе свои сделал, не знаю для чего, видимо на всякий случай (…“какой, такой, всякий случай?”… (М.Н. Задорнов))
у меня innovative прям на бабочку закреплены, фото на прошлой странице.
а вот нижние пригодятся на сток рычаги.

P.S. вот новость PayPal, может для кого и не новость.

crazy_atom

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

lehuy
SPIRITUS:

А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы.

Отличные у вас ответы на несуществующие вопросы.
Особенно вот эти ваши ответы понравились:

SPIRITUS:

Это похоже самые большие серийные аморты для РУ они даже для 1\5 великоваты и глуповато выглядят.

Которые в итоге оказались,как бы так по мягче выразиться,не совсем правдой.

SPIRITUS:

Спор с вами бесполезен в принципе

Это меня как то задеть должно? Вы бы лучше двойными стандартами с весом пользоваться отказались.
А то менять сток на инновейт - нормально.
А они весят в 3 раза больше,на 300 мать их %. И их большие штоки у вас не вызывают батхерта,но большие штоки на лосевских почему то вызывают.
Но менять инновейт на лосевские,которые весят на 10-15% больше,почему то не правильно.

SPIRITUS
crazy_atom:

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

Пытался неоднократно и на разных моделях, но схема как показывал Руслан понравилась больше. Она проще и надежней и намного легче в изготовлении когда нет специфических станков. Я остановился именно на ней. Все потуги с рокерами в топку…

idk
crazy_atom:

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

20 страниц назад

SPIRITUS
lehuy:

А то менять сток на инновейт - нормально.

Нет, не нормально… это бред с моей точки зрения, но меньший бред чем менять на аморты от ДБХЛ тут уже пересечение некой черты ненормальности😈

Если хотите, то мой рейтинг неуместных конструкций на Саваже:

  • аморты от ЛСТ с утолщением штоков…ну допустим, но зря, лучше хорошие от трагги и дорабатывать подвеску
  • аморты от бахи… это уже перебор
  • иновейтовские …глупость наиполнейшая
  • аморты от Лося 5Т(синенькие) … бредятина какой свет не видывал
  • аморты от Лося ДБХЛ(красненькие) …глупость, бредятина, идиотизм вместе взятые)))))

ЗЫ это не в плане спора, а просто мое мнение.

shura2000
SPIRITUS:

но схема как показывал Руслан понравилась больше.

А есть рабочий вариант?

crazy_atom
shura2000:

А есть рабочий вариант?

Вроде бы нету. Тут еще спор был на счет работоспособности. Пришли к выводу,что испытать надо…

Рокерная подвеска вкусная штука,вот только угадать углы при больших ходах гемор еще тот. (Когда на машинке 1:1 делал,с углами не попал и квчалки погнуло😁 Потом просто на в 95 т материал заменили и она до сих пор жива). Может за бугром кто сделал? А то на траксасе она вроде бы работает Оо

SPIRITUS
shura2000:

А есть рабочий вариант?

На Саваж пока не ставили, обкатываем идею на других машинах. Тем более там не все так однозначно с геометрией как в классической подвеске с вертикальными амортами, посему извращаемся там где проще установить.

Что там у Руслана пока не в курсе. Он вроде только с Саважами работает. Может чего уже и сваял раз затих)))) Пилит небось…

crazy_atom:

А то на траксасе она вроде бы работает Оо

траксас заметно легче и там рама объемная, булки подходящие…С нашими рамами конструкция получается несколько грубее и тяжелее и потом рокер на машине 6-7кг которая падает с высоты скажем 5ти метров… должен быть очень прочным 😉

crazy_atom
SPIRITUS:

траксас заметно легче и там рама объемная, булки подходящие…С нашими рамами конструкция получается несколько грубее и тяжелее и потом рокер на машине 6-7кг которая падает с высоты скажем 5ти метров… должен быть очень прочным 😉

Хм. В старых гоночных тачках качалки в этом случае стояли просто не консольно. Я вам точно модель не скажу и пишу вообще с толефона. По идее нужно просто расположить качалку и пушрод на одной линии действия силы ( в самой крайней точке). Тогда,по идее, ломаться не должно. Хотя хз. Я не могу говлрить однозначно,саваж не измучен в край,а ревы у меня никогда не было. Поэтому это просто догадка исходя из опыта с настоящим авто.