HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
Grider:

Ну и помимо всего вышеперечисленного нужен еще установочный комплект от Innovative?

Ну в общем да. Если рычаги сток, то вот этот.

lehuy
SPIRITUS:

Позвольте мне уж как нибудь придерживаться критериев таких, каких считаю нужным.

Дальше не читал…
Вас попросили выбрать квартиру,а вы посоветовали бронежилет.

Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.

SPIRITUS
lehuy:

Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.

А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы. Спор с вами бесполезен в принципе, а особенно когда вы эти аморты в руках не держали, о чем тут спорить то )))

idk
Vitamin:

Если рычаги сток, то вот этот.

не вижу смысла в верхних частях, хотя я себе свои сделал, не знаю для чего, видимо на всякий случай (…“какой, такой, всякий случай?”… (М.Н. Задорнов))
у меня innovative прям на бабочку закреплены, фото на прошлой странице.
а вот нижние пригодятся на сток рычаги.

P.S. вот новость PayPal, может для кого и не новость.

crazy_atom

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

lehuy
SPIRITUS:

А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы.

Отличные у вас ответы на несуществующие вопросы.
Особенно вот эти ваши ответы понравились:

SPIRITUS:

Это похоже самые большие серийные аморты для РУ они даже для 1\5 великоваты и глуповато выглядят.

Которые в итоге оказались,как бы так по мягче выразиться,не совсем правдой.

SPIRITUS:

Спор с вами бесполезен в принципе

Это меня как то задеть должно? Вы бы лучше двойными стандартами с весом пользоваться отказались.
А то менять сток на инновейт - нормально.
А они весят в 3 раза больше,на 300 мать их %. И их большие штоки у вас не вызывают батхерта,но большие штоки на лосевских почему то вызывают.
Но менять инновейт на лосевские,которые весят на 10-15% больше,почему то не правильно.

SPIRITUS
crazy_atom:

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

Пытался неоднократно и на разных моделях, но схема как показывал Руслан понравилась больше. Она проще и надежней и намного легче в изготовлении когда нет специфических станков. Я остановился именно на ней. Все потуги с рокерами в топку…

idk
crazy_atom:

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

20 страниц назад

SPIRITUS
lehuy:

А то менять сток на инновейт - нормально.

Нет, не нормально… это бред с моей точки зрения, но меньший бред чем менять на аморты от ДБХЛ тут уже пересечение некой черты ненормальности😈

Если хотите, то мой рейтинг неуместных конструкций на Саваже:

  • аморты от ЛСТ с утолщением штоков…ну допустим, но зря, лучше хорошие от трагги и дорабатывать подвеску
  • аморты от бахи… это уже перебор
  • иновейтовские …глупость наиполнейшая
  • аморты от Лося 5Т(синенькие) … бредятина какой свет не видывал
  • аморты от Лося ДБХЛ(красненькие) …глупость, бредятина, идиотизм вместе взятые)))))

ЗЫ это не в плане спора, а просто мое мнение.

shura2000
SPIRITUS:

но схема как показывал Руслан понравилась больше.

А есть рабочий вариант?

crazy_atom
shura2000:

А есть рабочий вариант?

Вроде бы нету. Тут еще спор был на счет работоспособности. Пришли к выводу,что испытать надо…

Рокерная подвеска вкусная штука,вот только угадать углы при больших ходах гемор еще тот. (Когда на машинке 1:1 делал,с углами не попал и квчалки погнуло😁 Потом просто на в 95 т материал заменили и она до сих пор жива). Может за бугром кто сделал? А то на траксасе она вроде бы работает Оо

SPIRITUS
shura2000:

А есть рабочий вариант?

На Саваж пока не ставили, обкатываем идею на других машинах. Тем более там не все так однозначно с геометрией как в классической подвеске с вертикальными амортами, посему извращаемся там где проще установить.

Что там у Руслана пока не в курсе. Он вроде только с Саважами работает. Может чего уже и сваял раз затих)))) Пилит небось…

crazy_atom:

А то на траксасе она вроде бы работает Оо

траксас заметно легче и там рама объемная, булки подходящие…С нашими рамами конструкция получается несколько грубее и тяжелее и потом рокер на машине 6-7кг которая падает с высоты скажем 5ти метров… должен быть очень прочным 😉

crazy_atom
SPIRITUS:

траксас заметно легче и там рама объемная, булки подходящие…С нашими рамами конструкция получается несколько грубее и тяжелее и потом рокер на машине 6-7кг которая падает с высоты скажем 5ти метров… должен быть очень прочным 😉

Хм. В старых гоночных тачках качалки в этом случае стояли просто не консольно. Я вам точно модель не скажу и пишу вообще с толефона. По идее нужно просто расположить качалку и пушрод на одной линии действия силы ( в самой крайней точке). Тогда,по идее, ломаться не должно. Хотя хз. Я не могу говлрить однозначно,саваж не измучен в край,а ревы у меня никогда не было. Поэтому это просто догадка исходя из опыта с настоящим авто.

RuslanG
crazy_atom:

Вроде бы нету

а вы вкурсе что у меня в мастерской происходит? хммм, я думал только жена вкурсе.
по сабжу все готово, с прошлого раза ждал серву с амайна, только в ней была загвоздка, сегодня привезут еще два амморта, а то не хочется только на один мост устанавливать

SPIRITUS:

Он вроде только с Саважами работает

у меня выставка на следующей неделе в крокусе, поэтому щас только ее занят

crazy_atom
RuslanG:

а вы вкурсе что у меня в мастерской происходит? хммм, я думал только жена вкурсе.
по сабжу все готово, с прошлого раза ждал серву с амайна, только в ней была загвоздка, сегодня привезут еще два амморта, а то не хочется только на один мост устанавливать

Не в курсе))) Вы свою разработку еще не показали,а значит ее как бы нет 😁 Ну вот анонсировали - ждем.

SPIRITUS
crazy_atom:

Хм. В старых гоночных тачках качалки в этом случае стояли просто не консольно. Я вам точно модель не скажу и пишу вообще с толефона. По идее нужно просто расположить качалку и пушрод на одной линии действия силы ( в самой крайней точке). Тогда,по идее, ломаться не должно. Хотя хз. Я не могу говлрить однозначно,саваж не измучен в край,а ревы у меня никогда не было. Поэтому это просто догадка исходя из опыта с настоящим авто.

Дык Рама у Саважки такая, что куда всунуть рокера? Я ставил аморт вертикально внутри у рамы, но и то кронштейн получается приличный и все это адски выпирает. С рулевой адский гемор. Мы ее вообще решили перед мостом выносить))))

shura2000
SPIRITUS:

Я ставил аморт вертикально внутри у рамы, но и то кронштейн получается приличный и все это адски выпирает. С рулевой адский гемор. Мы ее вообще решили перед мостом выносить))))

И нахрена козе баян?

idk
shura2000:

А есть рабочий вариант?

кусок капролона, работающий как пружина, или как торсионная подвеска 😃

SPIRITUS:

Нет, не нормально


что выдумывать, закрепите рычаг жестко и пусть работает…

crazy_atom:

Рокерная подвеска

я хотел сделать, но пока забил, не интерестно на саваже, это все же монстр.

SPIRITUS:

Дык Рама у Саважки такая, что куда всунуть рокера?

да полно места, просто подумать надо.

shura2000:

И нахрена козе баян?

чтобы тапки не жевала.

Grider
SPIRITUS:

лучше хорошие от трагги и дорабатывать подвеску

Это какие например? Трагги весят вдвое меньше саважа. Хотя амморты там конечно много лучше монстровых.

SPIRITUS
shura2000:

И нахрена козе баян?

Мне хотелось прежде всего убрать аморты от грязи и ударов, а так же поставить короткоходные аморты перевернутые штоками вверх это улучшает хар ки и уменьшает течь силикона.

Grider:

Это какие например? Трагги весят вдвое меньше саважа. Хотя амморты там конечно много лучше монстровых.

Ну тут вариантов вагон. Я ставил какие есть. От Хайпера, от Хот Бодиса, от Мюгена только не РТРки, а хопапные или от КИТовых версий.
А то что машины весят меньше не проблема. Там металл гораздо лучше и они выдерживают нагрузки много большие чем наши стоковые.

RuslanG
crazy_atom:

Не в курсе)))

тогда лучше ни чего не писать, я вообще не обязан ни кому ни чего показывать, есть моменты которыми не хочется делиться, но вот о результатах все узнают.
установка коротких аммортов это часть рукоблудия, главная идея это капрлоновые рычаги, которые дешевле, прочнее, и долговечнее родных и других аналогов, которым не будет равных.
видео тестов я выкладывал, но это одна сотая часть всех испытаний, тк на этих рычагах ездил с лета, и очень очень жестко, аж подшипники у меня сыпятся.
но как писал выше, это часть работы на которую нет времени, другая часть работы занимает большую его часть