HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS

Нет. Мы имеем запредельный вес, самый большой диаметр на модельном рынке и китайское качество(потому низкая цена). Не путайте с настоящими лосевыми амортами(те что по цвету синенькие и от 5Т)!!! Эта красная хрень не америкосовское качество, а выпускаемая видимо китайцами моделька, продающаяся под известным брендом Losi 😉 По качеству она заметно уступает американскому модельпрому ну и стоит в полтора раза дешевле.

ЗЫ я не в коем случае не рекомендую аморты от Лося 5Т на Саваж, это бред…но они гораздо больше подходят чем эти красные от ДБХЛ если уж в одном месте свербит)))))

lehuy

В весе и качестве вопрос не стоял,тот же инновейт далеко не эталон качества и весит как кирпич.
У лосевских амортов штоки разлетаются от больших прыжков и при лобовых ударах они чаще страдают,так,что “качественными” их назвать нельзя(ну если только их хорошие сальники).
Проблема была в гнущихся штоках,цене и магазине. Так,что давайте придерживаться этих критериев.

SPIRITUS
lehuy:

В весе и качестве вопрос не стоял,тот же инновейт далеко не эталон качества и весит как кирпич.
У лосевских амортов штоки разлетаются от больших прыжков и при лобовых ударах они чаще страдают,так,что “качественными” их назвать нельзя(ну если только их хорошие сальники).
Проблема была в гнущихся штоках,цене и магазине. Так,что давайте придерживаться этих критериев.

Позвольте мне уж как нибудь придерживаться критериев таких, каких считаю нужным.
Штоки не гнуться при ударах когда а) защищены прочным доп бампером б) переносятся за рычаг
Штоки не гнуться после прыжков когда аморт не является ограничивающим элементом, а это возможно когда а) стоят ограничители хода у рычага б) есть демпферы которые уменьшают ударные нагрузки

Исходя из этих критериев есть смысл выбирать легкие качественные аморты которые реально работают. А проблемы поломок решать правильными способами а не установкой штоков с диамтром 8мм)))
Следуя этим критериям, я уже давно избавился от поломок штоков при том что ни когда не использую варианты толще штатных, обычно перехожу на более тонкие когда есть такая возможность 😉

Grider
Vitamin:

Ну раз пошла такая пьянка возник вопрос по большим амортам, то мне есть что сказать, чтобы помочь страждущим определиться 😃
Обычные лосевые от LST/LST2 XXL не очень хорошо работают с весом Саважа, они и с Лосями-то, которые полегче, часто штоки ломают при башинге. Краснодарские друзья придумали засовывать в них 5мм штоки от Redcat 1/5 масштаба (каталожный номер 50121N). Наличие только на ебее или али (на али дешевле, 1 штук - 250р. с доставкой).
Штоки длиной 94мм, лосевые 87мм. Легко укорачиваются со стороны нижнего наконечника (Антон (antonbaton) вроде даже не укорачивал). Дальнейшая установка довольно проста - рассверливаем нижний картридж и втулку, находящуюся внутри сверлом 5,2мм (я помучился с втулками - пластмасса там мягкая, зажать трудно, отверстия получаются овальные… в итоге вырезал из капролона втулки 8х8х5,2мм). Пробовал 5,1мм - туговато, 5,5мм на мой взгляд слишком свободно. Также в картридже меняются два родных о-ринга на четыре 4-х мм (типа таких), по два с каждой стороны втулки. На комплект амортов понадобится 16шт. Наконечник аккуратно (не до конца) рассверливается до 4-х мм и нарезается резьба М5, потом надо убрать с краю 2-3мм, чтобы шток вошел глубже (резьба-то укорочена). Нижняя опора так же рассверливается и увеличивается прорезь под шток.
Всё! Технология не моя, первопроходцы Александр (kidse113) и Антон (antonbaton). Может ребята выложат фотки сравнения, я не делал. Я только добавил верхние люминевые колпачки (срывает пластик у людей) и нижние люминевые картриджи - мне кажется они понадежней.
Такой комплект с переделкой выходит в себестоимости примерно 6-7 тыс. руб. Получается практически аналог Инновейта, к сожалению в том числе и повесу - 122гр. снаряженый против 154гр. инновейта. Добавить колбу из люминя и практически сравняются. Единственный плюс - цена. Инновейты конечно неоправданно дороги, если учесть, что в стоке они хреново работают. Надо поменять пружины, тарелки поршней (или рассверлить имеющиеся) и штоки (либо долгая и нудная полировка имеющихся). Также минус у инновейта - хитрый сальник в нижнем картридже, меняется по мнению производителя только вместе с картриджем.
Ну вот как-то так, про 1/5 лосевые сказать нечего.

Виктор,спасибо за такой развернутый ответ!)
Прочитал технологию первопроходцев на радиокарс - вариант очень даже заманчивый.
Ну и помимо всего вышеперечисленного нужен еще установочный комплект от Innovative?

Vitamin
Grider:

Ну и помимо всего вышеперечисленного нужен еще установочный комплект от Innovative?

Ну в общем да. Если рычаги сток, то вот этот.

lehuy
SPIRITUS:

Позвольте мне уж как нибудь придерживаться критериев таких, каких считаю нужным.

Дальше не читал…
Вас попросили выбрать квартиру,а вы посоветовали бронежилет.

Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.

SPIRITUS
lehuy:

Дальнейший бессмысленный спор с вами прекращаю.

А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы. Спор с вами бесполезен в принципе, а особенно когда вы эти аморты в руках не держали, о чем тут спорить то )))

idk
Vitamin:

Если рычаги сток, то вот этот.

не вижу смысла в верхних частях, хотя я себе свои сделал, не знаю для чего, видимо на всякий случай (…“какой, такой, всякий случай?”… (М.Н. Задорнов))
у меня innovative прям на бабочку закреплены, фото на прошлой странице.
а вот нижние пригодятся на сток рычаги.

P.S. вот новость PayPal, может для кого и не новость.

crazy_atom

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

lehuy
SPIRITUS:

А я и не спорил с вами, а отвечал на ваши вопросы.

Отличные у вас ответы на несуществующие вопросы.
Особенно вот эти ваши ответы понравились:

SPIRITUS:

Это похоже самые большие серийные аморты для РУ они даже для 1\5 великоваты и глуповато выглядят.

Которые в итоге оказались,как бы так по мягче выразиться,не совсем правдой.

SPIRITUS:

Спор с вами бесполезен в принципе

Это меня как то задеть должно? Вы бы лучше двойными стандартами с весом пользоваться отказались.
А то менять сток на инновейт - нормально.
А они весят в 3 раза больше,на 300 мать их %. И их большие штоки у вас не вызывают батхерта,но большие штоки на лосевских почему то вызывают.
Но менять инновейт на лосевские,которые весят на 10-15% больше,почему то не правильно.

SPIRITUS
crazy_atom:

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

Пытался неоднократно и на разных моделях, но схема как показывал Руслан понравилась больше. Она проще и надежней и намного легче в изготовлении когда нет специфических станков. Я остановился именно на ней. Все потуги с рокерами в топку…

idk
crazy_atom:

Хм,а кто-нибудь когда-нибудь пытался сделать на саваж рокерную подвеску (как у ревы)?

20 страниц назад

SPIRITUS
lehuy:

А то менять сток на инновейт - нормально.

Нет, не нормально… это бред с моей точки зрения, но меньший бред чем менять на аморты от ДБХЛ тут уже пересечение некой черты ненормальности😈

Если хотите, то мой рейтинг неуместных конструкций на Саваже:

  • аморты от ЛСТ с утолщением штоков…ну допустим, но зря, лучше хорошие от трагги и дорабатывать подвеску
  • аморты от бахи… это уже перебор
  • иновейтовские …глупость наиполнейшая
  • аморты от Лося 5Т(синенькие) … бредятина какой свет не видывал
  • аморты от Лося ДБХЛ(красненькие) …глупость, бредятина, идиотизм вместе взятые)))))

ЗЫ это не в плане спора, а просто мое мнение.

shura2000
SPIRITUS:

но схема как показывал Руслан понравилась больше.

А есть рабочий вариант?

crazy_atom
shura2000:

А есть рабочий вариант?

Вроде бы нету. Тут еще спор был на счет работоспособности. Пришли к выводу,что испытать надо…

Рокерная подвеска вкусная штука,вот только угадать углы при больших ходах гемор еще тот. (Когда на машинке 1:1 делал,с углами не попал и квчалки погнуло😁 Потом просто на в 95 т материал заменили и она до сих пор жива). Может за бугром кто сделал? А то на траксасе она вроде бы работает Оо

SPIRITUS
shura2000:

А есть рабочий вариант?

На Саваж пока не ставили, обкатываем идею на других машинах. Тем более там не все так однозначно с геометрией как в классической подвеске с вертикальными амортами, посему извращаемся там где проще установить.

Что там у Руслана пока не в курсе. Он вроде только с Саважами работает. Может чего уже и сваял раз затих)))) Пилит небось…

crazy_atom:

А то на траксасе она вроде бы работает Оо

траксас заметно легче и там рама объемная, булки подходящие…С нашими рамами конструкция получается несколько грубее и тяжелее и потом рокер на машине 6-7кг которая падает с высоты скажем 5ти метров… должен быть очень прочным 😉

crazy_atom
SPIRITUS:

траксас заметно легче и там рама объемная, булки подходящие…С нашими рамами конструкция получается несколько грубее и тяжелее и потом рокер на машине 6-7кг которая падает с высоты скажем 5ти метров… должен быть очень прочным 😉

Хм. В старых гоночных тачках качалки в этом случае стояли просто не консольно. Я вам точно модель не скажу и пишу вообще с толефона. По идее нужно просто расположить качалку и пушрод на одной линии действия силы ( в самой крайней точке). Тогда,по идее, ломаться не должно. Хотя хз. Я не могу говлрить однозначно,саваж не измучен в край,а ревы у меня никогда не было. Поэтому это просто догадка исходя из опыта с настоящим авто.

RuslanG
crazy_atom:

Вроде бы нету

а вы вкурсе что у меня в мастерской происходит? хммм, я думал только жена вкурсе.
по сабжу все готово, с прошлого раза ждал серву с амайна, только в ней была загвоздка, сегодня привезут еще два амморта, а то не хочется только на один мост устанавливать

SPIRITUS:

Он вроде только с Саважами работает

у меня выставка на следующей неделе в крокусе, поэтому щас только ее занят

crazy_atom
RuslanG:

а вы вкурсе что у меня в мастерской происходит? хммм, я думал только жена вкурсе.
по сабжу все готово, с прошлого раза ждал серву с амайна, только в ней была загвоздка, сегодня привезут еще два амморта, а то не хочется только на один мост устанавливать

Не в курсе))) Вы свою разработку еще не показали,а значит ее как бы нет 😁 Ну вот анонсировали - ждем.

SPIRITUS
crazy_atom:

Хм. В старых гоночных тачках качалки в этом случае стояли просто не консольно. Я вам точно модель не скажу и пишу вообще с толефона. По идее нужно просто расположить качалку и пушрод на одной линии действия силы ( в самой крайней точке). Тогда,по идее, ломаться не должно. Хотя хз. Я не могу говлрить однозначно,саваж не измучен в край,а ревы у меня никогда не было. Поэтому это просто догадка исходя из опыта с настоящим авто.

Дык Рама у Саважки такая, что куда всунуть рокера? Я ставил аморт вертикально внутри у рамы, но и то кронштейн получается приличный и все это адски выпирает. С рулевой адский гемор. Мы ее вообще решили перед мостом выносить))))

shura2000
SPIRITUS:

Я ставил аморт вертикально внутри у рамы, но и то кронштейн получается приличный и все это адски выпирает. С рулевой адский гемор. Мы ее вообще решили перед мостом выносить))))

И нахрена козе баян?