HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
А есть рабочий вариант?
кусок капролона, работающий как пружина, или как торсионная подвеска 😃
Нет, не нормально
…
что выдумывать, закрепите рычаг жестко и пусть работает…
Рокерная подвеска
я хотел сделать, но пока забил, не интерестно на саваже, это все же монстр.
Дык Рама у Саважки такая, что куда всунуть рокера?
да полно места, просто подумать надо.
И нахрена козе баян?
чтобы тапки не жевала.
лучше хорошие от трагги и дорабатывать подвеску
Это какие например? Трагги весят вдвое меньше саважа. Хотя амморты там конечно много лучше монстровых.
И нахрена козе баян?
Мне хотелось прежде всего убрать аморты от грязи и ударов, а так же поставить короткоходные аморты перевернутые штоками вверх это улучшает хар ки и уменьшает течь силикона.
Это какие например? Трагги весят вдвое меньше саважа. Хотя амморты там конечно много лучше монстровых.
Ну тут вариантов вагон. Я ставил какие есть. От Хайпера, от Хот Бодиса, от Мюгена только не РТРки, а хопапные или от КИТовых версий.
А то что машины весят меньше не проблема. Там металл гораздо лучше и они выдерживают нагрузки много большие чем наши стоковые.
Не в курсе)))
тогда лучше ни чего не писать, я вообще не обязан ни кому ни чего показывать, есть моменты которыми не хочется делиться, но вот о результатах все узнают.
установка коротких аммортов это часть рукоблудия, главная идея это капрлоновые рычаги, которые дешевле, прочнее, и долговечнее родных и других аналогов, которым не будет равных.
видео тестов я выкладывал, но это одна сотая часть всех испытаний, тк на этих рычагах ездил с лета, и очень очень жестко, аж подшипники у меня сыпятся.
но как писал выше, это часть работы на которую нет времени, другая часть работы занимает большую его часть
тогда лучше ни чего не писать, я вообще не обязан ни кому ни чего показывать, есть моменты которыми не хочется делиться, но вот о результатах все узнают.
установка коротких аммортов это часть рукоблудия, главная идея это капрлоновые рычаги, которые дешевле, прочнее, и долговечнее родных и других аналогов, которым не будет равных.
видео тестов я выкладывал, но это одна сотая часть всех испытаний, тк на этих рычагах ездил с лета, и очень очень жестко, аж подшипники у меня сыпятся.
но как писал выше, это часть работы на которую нет времени, другая часть работы занимает большую его часть
Мда. Знал бы что народ тут такой ранимый бывает, то тихо и молча катал бы свой саваж и читал отчеты о поломках,что бы никого не обижать. Написал и написал. Чего ругаться то?
Да не обращай внимания,это местный император всея ветки саважа.
Не пойму,зачем разводить такой срач,переходить на личности и тыкать носом друг друга в их якобы некомпетентность по какому либо вопросу. Вроде все люди взрослые и собрались тут ради общего интереса.
А есть рабочий вариант?
Вроде бы нету
ну если Артем только про свои рабочие варианты писал
Не пойму,зачем разводить такой срач
ну я так и написал, если не знаешь зачем писать. У меня все норм, ругаться ни с кем не собирался
просто за меня писать не надо
В общем решил в саву 6s поставить на 6000 mAh, сильно не бейте, просто скажите что я поменяю в скором будущем,на курок и на 4s сильно не давлю, но на прямых бывает и до конца(нравится как Вилли делает). Сава сток, спур затянут, при приземлении газ бросается, бордюры, деревья(люди) объезжаются. И так, ваши комментарии…
Прическу?😁
мы же не экстрасексы
а вообще шестерню 18-23 в коробке
Мда. Знал бы что народ тут такой ранимый бывает, то тихо и молча катал бы свой саваж и читал отчеты о поломках,что бы никого не обижать. Написал и написал. Чего ругаться то?
Поверь, все ранимые сидят в трофийной ветке, вот там уж не дай бог вопрос задать 😉
И так, ваши комментарии…
В общем решил в саву 6s поставить на 6000 mAh, сильно не бейте, просто скажите что я поменяю в скором будущем,на курок и на 4s сильно не давлю, но на прямых бывает и до конца(нравится как Вилли делает). Сава сток, спур затянут, при приземлении газ бросается, бордюры, деревья(люди) объезжаются. И так, ваши комментарии…
Шестерни редуктора(9Т скорее), шестерни в дифе, пины, подшипники дифа и колес. Это лучше иметь про запас. И внешний BEC нужен, если еще нет.
Кроме RCDamper никто не делает каленые шестерни и сателлиты диффов? Может на башне можно найти?
Может на башне можно найти?
Все в ваших руках…и нас научите, как искать на башне
Все в ваших руках…и нас научите, как искать на башне
Я свой вопрос не вам адресовал,а человеку который фак писал. Он видимо изучал этот вопрос.
Хотел поделиться наблюдением. Сегодня пришли детальки с башни, половину взял кинул в кастрюлю и провел так называемое “кондиционирование” по всем правилам, как полагается. Вторую часть запчастей оставил как есть. Спустя день, начал собирать машину, попутно отделяя детали от литников. Какого же было мое удивление, когда литники(подбирал одинаковой длины и сечения) от НЕ КОНДИЦИИРОВАНЫХ деталей ломались при небольшом усилии как печенье(образно говоря), а литники КОНДИЦИИРОВАНЫХ деталей так и не удалось поломать. Они гибкие, очень гибкие. Вот для себя на опыте и решил вопрос RPM или сток.
Фото прилагаю. Сток ломался уже при угле 35-45 градусов, а этот вот:
Вот и я встал перед выбором рычагов после полетов в Тушинском парке и приземления на виллибар и заднее колесо. только вот не понял все таки что лучше сток или рпм??? а еще хочу понять, нужен ли мне центр диф? кто и для чего его ставил?
Я свой вопрос не вам адресовал,а человеку который фак писал
Для этого вроде есть ЛС(личное сообщение) 😉 И там вам мешать ни кто не будет.
только вот не понял все таки что лучше сток или рпм??? а еще хочу понять, нужен ли мне центр диф? кто и для чего его ставил?
сток
ЦД нужен
Вот и я встал перед выбором рычагов после полетов в Тушинском парке и приземления на виллибар и заднее колесо. только вот не понял все таки что лучше сток или рпм??? а еще хочу понять, нужен ли мне центр диф? кто и для чего его ставил?
Однозначно лучше и дешевле взять сток и просто сделать кондициирование, что я и доказал своим опытом. Нужен центродиф или нет - каждый решает для себя. Это как механическая коробка передач или автоматическая. Кому что по душе.
С центродифом будет лучше управляемость и надежность машинки в целом, плюс немного убавится масса(насколько помню, Виктор(Vitamin) говорил около 350грамм экономии), и будет меньше вставать на задние колеса. Но его установка требует немалых затрат…
Т.Е. с ЦД приземляясь меньше нагрузка на трансмисию и в этом основное преимущество? меня очень смущает снижение проходимости, хоть это и решается частично маслом в дифе