HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
- … И еще если нет возможности купить нормальный силикон в аморты, чем из доступного можно заменить?
- Тоже самое с дифами.
на счет советуемой синтетики в амотры не уверен, если сальники не разбухают, тогда можно, силикон в этом плане не активен.
на шестерни что угодно, в дифы тоже не принципиально если устраивает вязкость, литол не плохо подходит.
уже как? по диаметру или сателлиты выпирают?
вот епт ещё близнец есть оказывается… Видимо не тот
Можно из фака смело вычёркивать.
sites.google.com/…/dolzen-li-luftit-differencial#T…
что вычеркивать?, от трофи 98% подходит без напильника.
иногда корпус чуть больше в диаметре, можно в дрель и на наждаке сточить край чтоб шестерня оделась.
от CEN вообще без понятия.
что вычеркивать?
корпуса от цен пластиковые! не люминь, я не знаю где ты нашёл эту фотку, но в продаже в алюмине их нету, ссылка не работает. Я так понял они уже давно устарели, поэтому нашёл корпуса только с рук. А пластик - это значит что при башинге валы сателитов будут разбивать пластик и смещатся, как это делается в копусах от трофи (могу фото стелать).
Поэтому вычёркивать корпуса от трофи и цен или красными буквами писать - не годятся для башинга. Трофи на много легче и думаю поэтому там удары по валам меньше при приземлении.
на счет советуемой синтетики в амотры не уверен, если сальники не разбухают, тогда можно
катаю около месяца ничего не разбухло
Кто нибудь еще ставил дифы от cen rasing? Вроде плюсов много. Подши с двух сторон одинаковые 8х16х5 корпус люминь. Саттелиты без валов, все легко и ремонто пригодно
тоже так думал, но читайте выше. Думаю производители как hpi так и траксас не дураки и именно для этого стелали стальные вкладыши, в которых держатся валы. У траксас этих вкладышей раньше тоже не было и корпуса даже разрывало (фото)
ещё один недостаток корпусов от трофи - вываливается со временем латуневая втулка, она просто впресована в пластик.
Может недостаток прочности hpi это маркетинг? Чтоб ломалось и их покупали 😃
это первое что подсказывает логика, но кто знает…
Лучше пластиковый корпус менять раз в пол года,чем девятизубую каждую неделю.
Поэтому вычёркивать корпуса от трофи
все катают, и валы не проворачивает, может и был случай… знаю только то что на если ставить на ЦД и вжаривать, корпус может расплавить.
ещё один недостаток корпусов от трофи - вываливается со временем латуневая втулка, она просто впресована в пластик.
что? может это новые корпуса? но на те что я последний раз брал эта деталь вообще не ставится.
у тебя опять какие то из ряда вон выходящие случаи, но сколько я катаю на трофи и саваже таких не припомню. может они на столько незначительны что это норма.
так что корпус трофи оставляем, по причине унификации использования лучших подшей, железной вставки которую не разбивает чашкой.
по поводу ссылки, не так давно добавлял, сейчас уже не работает…
Да уж, реально сколько людей столько и мнений… 😆
А мне биг джо понравились, как и голиафы. И зацеп у биг джо такой, о каком “асфальтовая” резина только мечтает… И ничего на емаксе и на ереве не сломано до сих пор, хотя РПМ не ставил… Но то что они тяжёлые, это бесспорно. Зато “толстые”, мягкие… 😃 Может для соревнований или чего-то такого серьёзного и не пойдут, а так, самому или с друзьями погонять мне они нравятся. Голиафы похожи, правда Уже пролайнов, и при этом диаметр ещё больше, меня немного смущает, зато по пропорциям больше похоже на настоящие колёса. А пупырки, шипчики и т. д. по грунту едут нормально, но и изнашиваются при этом нехило, на асфальте реально ЗА ОДНУ ПОЕЗДКУ… 😃 В общем надо брать что понравилось и пробовать
И ничего на емаксе и на ереве не сломано до сих пор, хотя РПМ не ставил…
модель на полке катали или по парковке назад вперёд?
Не прыгал с трамплинов (типа на 2 метра вверх и на 8 метров вперёд). А так делал всё что хотел, включая неаккуратные заезды на бордюры 10-12см, “дропы” с разных уступов и неровностей до 1 метра высотой включительно и неосторожные удары колесом, к примеру, об лавочки или урны в парке. На парковке-то понятно, что подвеска ломается в последнюю очередь… А на полке так вообще почти никогда… 😃))))))
Открою страшную тайну - асфальтовая резина не должна цеплять на асфальте также, как оффроудная,иначе при резком повороте модель полетит кубарем.
Так это ж не только от резины зависит… шоссейке сложно при любом повороте кубарем полететь (если конечно торчащий камешек под бок колеса не попадётся)
Но ветка то саважевская.
Может кто-то ещё мучается с задним мостом: Велком
что? может это новые корпуса? но на те что я последний раз брал эта деталь вообще не ставится.
в смысле не ставится, корпус состоит из пластикового кожуха и впресованной латуневой железки на которую одевается подш 8*16 как её не может быть вообще?
по поводу ссылки, не так давно добавлял, сейчас уже не работает…
вот по номеру этих корпусов нашёл только пластиковые.
латуневой железки
Забавно сказано…Латунное железо)))
Там стальная вставка, она магнитится.
Ув. “Саважеводы” подскажите где можно или кто сможет изготовить шестерни из металла по образцу, какова ценна вопроса? Тока не надо яндекс в помощь, уже посмотрел завтра буду писать. Может кто то уже заказывал, есть личный опыт! Спасибо за понимание.
в смысле не ставится, корпус состоит из пластикового кожуха и впресованной латуневой железки на которую одевается подш 8*16 как её не может быть вообще?
Ув. “Саважеводы” подскажите где можно или кто сможет изготовить шестерни из металла по образцу, какова ценна вопроса? Тока не надо яндекс в помощь, уже посмотрел завтра буду писать. Может кто то уже заказывал, есть личный опыт! Спасибо за понимание.
пока нигде у нас, у меня есть подозрение что за такое возьмутся от 100-1000шт минимум. а из хрж и сам напильником сможешь.
покупай пару HR и не парься, если про них речь.
Ув. “Саважеводы” подскажите где можно или кто сможет изготовить шестерни из металла по образцу, какова ценна вопроса?
По образцу нигде. Только чертеж. Цена вопроса порой под 10000 комплект (хотя может и дешевле повезти). И от размеров зависит и оборудования.
У меня друг заказывал привод на лебедку из стали по сломанной шестерни на Украине, сделали меньше чем за неделю по сломанному образцу почта дольше шла туда и обратно, а самое главное ценник был 1000 рублей за 5 штук! Но это до военных действий.
У меня друг заказывал привод на лебедку из стали по сломанной шестерни на Украине, сделали меньше чем за неделю по сломанному образцу почта дольше шла туда и обратно, а самое главное ценник был 1000 рублей за 5 штук! Но это до военных действий.
на украине еще остались люди, станки и возможности. а у нас… ну можешь попытаться найти фрезеровщика где нибудь на заводе, если ему не лень будет. 1000р если повезет.
а если на саваж собрался делать, не путай габариты и нагрузки на детали.
Я просто офигеваю над нашими ценами чем больше деталь тем дешевле! А маленькие мы делать не умеем!