HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Товарищи, а что за прикол с тягами новыми. Год катал/бился/кувыркался на старых тягах, одну чутка погнул при страшном ударе в пень - так еле молотком выровнял. Пришли новые тяги с разборки хоббиса… каждый маломальский удар колесом и тяга в бараний рог, ровняется руками элементарно. Это что новая фича-сейвер чтобы ухи кулаков не ломать?
Товарищи, а что за прикол
тебе 100 раз говорили что новые саважи из кнак лепят. так ты же…
поддерживаю вопрос, что ухудшили в новых? вроде всё только улучшали…
предыстория…
С новыми саважами будет - прощай булки и девятизубые.
“прощай булки и девятизубые”
почему? С новыми всё так плохо?
я это помню, речь о 9 зубых шла и булках. Про тяги никто ничего не говорил. Теперь начинаю вспоминать, что у всех тяги гнулись - у меня нет, у всех двойная шестерня стачивается - у меня как новая… значит мой саваж доисторического происхождения…
Ну а по тягам пусть лучше их гнёт, чем уши ломает… я со старыми тягами 3 уха сломал за день, 1 сервосейвер сломал и один болт срезало на сервосейвере… поэтому может это и улучшение, а не ухудшение 😃
Может ещё что в новых саважах поменяли?
взял такой, он оказался уже чем сток, соответственно 29 шестерня не садится на него((((( че делать?
еще вопрос, друзья. Где посмотреть регулируемые верхние рычаги подвески?
Добрый день. Подскажите кто знает, появился у меня Саваж флакс HP Б/У и возникло несколько вопросов;
- Как часто над обслуживать аморты и жидкость менять в них, как понять когда надо уже? И еще если нет возможности купить нормальный силикон в аморты, чем из доступного можно заменить?
- Тоже самое с дифами. Я снял нижние пластины с брюха и там где диф у меня зеленая смазка какая то не в большом количестве, вопрос, что это и сколько ее должно быть и как часто менять? Можно ли туда литол или шрус смазку заложить? И дифы надо разбирать или пока не поломалось не трогать?
Заранее спасибо за ответы.
Прошу помидорами не бросать ))))
Где посмотреть регулируемые верхние рычаги подвески?
Други, подскажите хочу купить Pro Line BIG JOE 40. Пошерстил ветку но отзывав о их эксплуатации почти нет.
Посоветуйте стоит или нет? Многие конечно рекомендуют Тренчеры, но меня интересуют именно big joe. Что-то сверхестественного от колес не ожидаю, буду кататься на них по всем поверхносям.
Не тяжко ли будет Флюксу на них?
стоит или нет?
Нет.
Как часто над обслуживать аморты и жидкость менять в них
Как чафкать начнут,тогда и менять. Гонщики каждый день меняют.
чем из доступного можно заменить?
Ничем.
А почему нет, чем они плохи? Даже взамен штатных не стоит?
А почему нет, чем они плохи? Даже взамен штатных не стоит?
Не стоит. Совсем. Тяжелые и не цепляются. Будете ломать пол машины на них, ездить и мучаться! Смысл? Его нет 😃
взял такой, он оказался уже чем сток, соответственно 29 шестерня не садится на него((((( че делать?
вот епт ещё близнец есть оказывается… Видимо не тот. В любом случае со временем валы сателитов выбивают в пластике вмятины, сателиты смещаются и начинают пилить болты видимо от ударов при приземлениях, но пол года прожили у меня. Пришлось ставить назад сток алюминевый. Взял на пробу корпуса дифов от цен, что в факе советовали, по картинке казалось что корпуса люмин, а на деле оказалось пластик… поэтому с ним будет тоже самое. Можно из фака смело вычёркивать. Буду пока на стоке катать видимо с подшами 10-15.
И еще если нет возможности купить нормальный силикон в аморты, чем из доступного можно заменить?
Лью синтетику автомобильную 5w30, отлично подвеска отрабатывает неровности, но для прыжков чтобы не билась пузом нужно как минимум 2 дырочки в поршне закрыть (клапан-кружок из куска плёнки для ламинирования).
Можно ли туда литол или шрус смазку заложить?
коленой стали обсалютно пофиг чем её мажут, вы скорее 9т сломаете чем там что-то сотрётся. Ложил и то и другое потом вообще забил.
И дифы надо разбирать или пока не поломалось не трогать?
как правило втихаря ломаются шпильки, при этом машина ездит, но если куски этой шпильки попадут в жернова из сателитов… все сателиты вон пойдут. Поэтому лучше заглядывать туда периодически и купить шпильки инновейт (спицы от советских зонтов тоже ломает, точнее сказать режет как кусачиками иногда, но реже чем сток).
Что-то сверхестественного от колес не ожидаю, буду кататься на них по всем поверхносям.
Если по всему, то пупырки очень хороши, типа dirt-bonz, относительно дешево и легче раза в 2 и цепляет круто. Вид конечно не такой крутой, но реально круто едут.
Бонзы на асфальте быстро умирают и в лесу их мелкие палки легко протыкают.
Узкие тренчи более универсальны.
У меня Бонзы долго жили. А вот тренчеры тупые какито колёса
бонзы при катании с головой прожили уже 10 лет, и ещё не умерли, а для асфальта есть шоссейки)
Кто нибудь еще ставил дифы от cen rasing? Вроде плюсов много. Подши с двух сторон одинаковые 8х16х5 корпус люминь. Саттелиты без валов, все легко и ремонто пригодно
- … И еще если нет возможности купить нормальный силикон в аморты, чем из доступного можно заменить?
- Тоже самое с дифами.
на счет советуемой синтетики в амотры не уверен, если сальники не разбухают, тогда можно, силикон в этом плане не активен.
на шестерни что угодно, в дифы тоже не принципиально если устраивает вязкость, литол не плохо подходит.
уже как? по диаметру или сателлиты выпирают?
вот епт ещё близнец есть оказывается… Видимо не тот
Можно из фака смело вычёркивать.
sites.google.com/…/dolzen-li-luftit-differencial#T…
что вычеркивать?, от трофи 98% подходит без напильника.
иногда корпус чуть больше в диаметре, можно в дрель и на наждаке сточить край чтоб шестерня оделась.
от CEN вообще без понятия.
что вычеркивать?
корпуса от цен пластиковые! не люминь, я не знаю где ты нашёл эту фотку, но в продаже в алюмине их нету, ссылка не работает. Я так понял они уже давно устарели, поэтому нашёл корпуса только с рук. А пластик - это значит что при башинге валы сателитов будут разбивать пластик и смещатся, как это делается в копусах от трофи (могу фото стелать).
Поэтому вычёркивать корпуса от трофи и цен или красными буквами писать - не годятся для башинга. Трофи на много легче и думаю поэтому там удары по валам меньше при приземлении.
на счет советуемой синтетики в амотры не уверен, если сальники не разбухают, тогда можно
катаю около месяца ничего не разбухло
Кто нибудь еще ставил дифы от cen rasing? Вроде плюсов много. Подши с двух сторон одинаковые 8х16х5 корпус люминь. Саттелиты без валов, все легко и ремонто пригодно
тоже так думал, но читайте выше. Думаю производители как hpi так и траксас не дураки и именно для этого стелали стальные вкладыши, в которых держатся валы. У траксас этих вкладышей раньше тоже не было и корпуса даже разрывало (фото)
ещё один недостаток корпусов от трофи - вываливается со временем латуневая втулка, она просто впресована в пластик.
Может недостаток прочности hpi это маркетинг? Чтоб ломалось и их покупали 😃
это первое что подсказывает логика, но кто знает…