HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Провернуло ту шестерню, которая полтора оборота проходит! фокус с поворачиванием не прошел! 😦
Конструкцию данной сервы не знаю, но если провернуло шестерню на ступице, то решается все подкениванием в районе посадки и после этого все обычно работает долго и счастливо.
Форумчане, помогайте пожалуйста! Провернуло латунную шестеренку в сервомашинке. Подскажите как поступить
для начала проверить не пережата ли пружина сервосейвера, а то с новой сервой будет тоже самое.
Ну и собственно про сервы с титановыми шестернями слышали? Хотя если стоят пложенные по пасспорту 4мм резьбы от края до кольца, сейвер просто перевернёт быстрее на другую сторону чем сломает шестерни или ещё чего. У меня серва с титановыми шестернями стоит, поэтому сам сейвер вывернуло, только потом я понял, что пружина сервера должна давать переворачиваться (перескакивать) серверу, в этом случае сломать серву будет просто невозможно даже если она пластиковая как у траксас.
Хотел спросить по поводу аммортов, я знаю как они устроены, как работают (кроме диафрагмы), но не могу понять почему, если налить как положено полный аморт, положить колпачёк выдавив лишее - шток сильно выталкивает и аморты превращаются в подпружиненные… масло же должно протекать через отверстия и поршень выталкиваться не должен. Налил сегодня аморты до верху, как учат инструкции - шток не сжать, его резко выкидывает. В результате подвеска не работает. Взял немного слил масла (ок 4мм от краев) и всё заработало, шток не выталкивает, подвеска работает, но пробивает до днища. Если не долить столько, чтобы шток немного в конце выталкивало, то до днища машину не пробивает, а подвеска работает. В общем может есть где инфа по таким нюансам заправки амортов и имеено про выталкивание.
Титановые шестерни - это для лохов. Пиньен там латунный и его сьедает титановая шестерня за 2 секунды.
Что бы его не сьедало,ставят нижнюю шестерню из пластика,но накой тогда весь остальной титан?
Хотя если стоят пложенные по пасспорту 4мм резьбы от края до кольца, сейвер просто перевернёт быстрее на другую сторону чем сломает шестерни или ещё чего.
И при этом можно сказать пока пока последним остаткам управляемости.
Зачем лишние проблемы себе искать? Ставим самую дешевую серву с пятого масштаба и смотрим на остальные сервы как на говно.
Почитай про аморты дискуссию тут все поймешь.
rcopen.com/forum/f35/topic249849/1446
Пиньен там латунный и его сьедает титановая шестерня за 2 секунды.
у меня белый…
Что бы его не съедало, ставят нижнюю шестерню из пластика,но накой тогда весь остальной титан?
можно предположить для защиты от сильного удара по серве, до пластиковой удар просто не дойдёт.
И при этом можно сказать пока пока последним остаткам управляемости.
ну если не ставить хексы с вылетом + чашки длинные, которые увеличивают рычаг воздействия на сейвер, а ещё судя по фото у вас диски ещё с вылетом деспирадо на тренчерах, то там точно не о какой управляемости и речи быть не может. А если оставить чашки короткие, диски без вылета и хексы максимум HR с вылетом +6, то с HD пружиной машина идёт как по рельсам по бездорожью.
Зачем лишние проблемы себе искать? Ставим самую дешевую серву с пятого масштаба и смотрим на остальные сервы как на говно.
А как же сервосейвер? Зажмёшь пружину и его самого сломает как у меня было или болты повыламывает (тоже было) или тяги ломать/гнуть начнёт (тоже было). Тогда сервосейвер ещё нужно люминь ставить, зажимать его в усмерть и вот тогда вопрос точно решится на 100%. Но ещё есть тяга, её ломать начнёт 😃
Может у меня завышенные требования к управляемости,но
машина идёт как по рельсам по бездорожью.
это для меня не показатель. Ну да,едет,пока рулить не начнешь.
У меня короткие чашки,хексы НR и бонзы на дисках с большим вылетом,сейвер с ХД пружиной зажат больше чем вусмерть(витки у пружины сомкнулись) и при этом колеса в статике не поворачиваются до упора.
Сейвер зажат давно,ничего не ломает и не гнет. Винты на сейвере ломаются не от нагрузки,а от перекалки. Видел как на вывешенных колесах этот винт сломался от вибрации из-за воды в колесах.
интересно что вреднее для подшипников вылет диска или длинная чашка/хекс… или без разницы, всё ровно центр тяжести чем смещать?
Еще хотел спросить часто ли ломаются кулаки в новых саважах, особенно кто на хл чашах катает? Друг сломал при детском прыжке в метр, я на старом саваже пни сносил и кувыркаюсь постоянно и ничего. Так вот это ему не повезло или тут все повально ломают кулаки и на люминь переходят?
интересно что вреднее для подшипников вылет диска или длинная чашка/хекс… или без разницы, всё ровно центр тяжести чем смещать?
Для подшипников на самом деле без разницы. Силы действуют одинаково.
посоветуйте мне, хочу переделать саваж из двс в электро. какую бк можно поставить? как заклинить коробку чтобы был задний ход?
Е**ть еще один.
Смотри, переделывай!
sites.google.com/site/hpisavagefaq/dvs-v-elektro
вот еще интересно, какой пиньен стоит поставить если спур на 52 зуба?
Для подшипников на самом деле без разницы. Силы действуют одинаково.
хм, а я думал за счёт большего рычага их разбивает сильнее… поставил новые подши с длинными чашками + хекс с вылетом +12мм, через 5 покатушек колёса уже хадуном ходили. У меня ж теперь 2 саважа! Собрал по запам второй 😃 радости до усрачки.
как заклинить коробку чтобы был задний ход?
меняем одну шестерёнку, выкидываем лишнее и вуаля! Я это проделывал только недавно, купил коробку на второй саваж с разборки от бензинки за 20 баксов, всунул шестерню с валом за 10 баксов и всё. А коробка от саважа на раборке стоит целых 60 баксов 😃 экономия прёт просто. Кстати удивило, что у бензинки стоит двойная шестерня уже хорошая, не ШД чёрная, но и не та что у всех стирается. У меня на первом саваже такая же стояла хз сколько лет и не стиралась. Так что сдаётся мне на электро саве спецом сделали двойную говняную из крупного порошка, чтобы заработать на продаже HD шестерен.
фраза из фака
Заменить всё, шестерни в коробке передач, включая пиньон на мотор.
эээ, я дико извиняюсь, может не так понял эту фразу, но сам лично сравнил две коробки от электро и 4,6 бензы по взрыв схеме, нашёл отличие всего в одной шестерне. Купил эту шестерню, вставил, лишнее выкинул и уже гоняю неделю… зачем менять все шестерни я не понял…
вот она родимая:
хм, а я думал за счёт большего рычага их разбивает сильнее… у меня ж теперь 2 саважа! Собрал по запам второй радости до усрачки.
Был вопрос “или,или”. Если и то и то,то конечно сильнее.
вот еще интересно, какой пиньен стоит поставить если спур на 52 зуба?
Тут наверное надо уточнить какой мотор и есть ли ЦД…
На 52 спур максимум 17 пиньон и все равно мало для электро мотора 2200кв
меняем одну шестерёнку, выкидываем лишнее и вуаля! Я это проделывал только недавно, купил коробку на второй саваж с разборки от бензинки за 20 баксов, всунул шестерню с валом за 10 баксов и всё. А коробка от саважа на раборке стоит целых 60 баксов 😃 экономия прёт просто. Кстати удивило, что у бензинки стоит двойная шестерня уже хорошая, не ШД чёрная, но и не та что у всех стирается. У меня на первом саваже такая же стояла хз сколько лет и не стиралась. Так что сдаётся мне на электро саве спецом сделали двойную говняную из крупного порошка, чтобы заработать на продаже HD шестерен.
Почти пол года назад переделал из нитро в флакс. Не всё так гладко, многие вещи пришлось потом менять на оригинальные. Например та же коробка всё же отличается минимум одним лишним саморезом в верхней крышке. Это отличие приводит к тому, что крышка начинает выгибаться и через некоторое время начинают проскакивать шестерни, ну а итог понятен.
Например та же коробка всё же отличается минимум одним лишним саморезом в верхней крышке.
странно, парт номер одинаковый у них, надо будет рядом поставить коробки и сравнить
У меня был savage 4.1, возможно на 4.6 добавили точку крепления. Но на мой взгляд эффект от недостающего самореза проявлялся при смене направления движения, чего на нитро моделях нет в стоке.
Для сравнения, в крышке 4.1 было 2 самореза а у флакса - 3.
хм, а я думал за счёт большего рычага их разбивает сильнее…
Так и есть,физику и правило рычага еще никтто не отменял))
Про машеры и голиафы забыть навсегда.
Владимир,а можно поподробнее про машеры,кроме тонкой резины какие еще косяки?
Я так понимаю для такой устойчивости на кочках,нужно очень смягчить подвеску,и прощай башинг?или есть какая то особая методика настройки?
Тяжелые и зимой вообще не едут.
Но зима уже кончилась,так что скрепя зубами,на лето можно брать.
Я щас думаю брать терапины и на десперадовские диски с 50% вылетом приклеить,что бы юзать с короткими чашками.