HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy

При чем тут ваши соревнования и привила к ним?
Не будет их больше никогда по тем правилам,щас куча монстров с не монстровой конструкцией. Куда их пихать,с траггами? Так они весят минимум на полтора кило больше.

ZigZag_ZZ:

пока не появилась рёва-корова сломавшая класс монстр-трак

Каким образом? У нее мотор тоже висит на хрен знает какой высоте.

Dreik:

От нефиг делать повторяю что пилят от нефиг делать

Да вы щас плюнули в лицо половине ветки.

idk
ZigZag_ZZ:

Ваши дворовые покатушки оставьте для себя и нехрена лезть с рассуждениями,что и кому.
Не ваше дело, мы с сыном катались и будем кататься и сколько у меня машин вам не фиолетово?
Бейтесь по бордюрам и вытирайте сопли с криками на форуме Хеллп.

нихрена себе наезд!
Да у нас дворовые покатушки, лично я не фанат гонять по кругу! если вы любите катать на трассе вы же не ущербный какой, или я не прав?
Позвольте ка узнать где я рассуждал что и кому? как раз наоборот ваш сынуля пытается доказать, что монстр это не монстр, и они не должны быть все как один.
а про два саважа, что не так? если катаете в двоём тогда все понятно, или он сам не может сказать? к тому же не с вами разговор был.

ZigZag_ZZ:

Вы ещё слово модель не выговаривали когда я получил КМС, а здесь все гуры диванных гонок.

я тоже могу к возрасту придраться… вы тоже пешком под стол ходили когда мой дед водородную бомбу изобретал, что дальше?

ZigZag_ZZ:

Сын написал ,что все модели прокачены и болезни вылечены, под руководством настоящих Мастеров.

можно увидеть цитату, а то я еще молод и невнимателен.

Dreik:

Велосипед уже изобрели до вас

на этом видео монстр?

ZigZag_ZZ

Если у вас есть что сказать, в личку, за остальное мордеры поимеют…
В полемику не вступаю, это не моё.
Здесь спор про Монстрика и вопросы про него.
Удачи в покатушках!

idk
ZigZag_ZZ:

Поднимаем Траггу до соответствия правил, колёса, кузов и ВЕС-вот вам и монстр.

так почему же, идут утверждения что лось это не монстр, все параметры кроме дэки.

оправдания пошли…

ZigZag_ZZ:

Если у вас есть что сказать, в личку, за остальное мордеры поимеют…
В полемику не вступаю, это не моё.
Здесь спор про Монстрика и вопросы про него.
Удачи в покатушках!

я уже все сказал, больше нечего…
простите не заметил…
вот и я к тому… монстр. ~6см, клиренс… ну не монстр
Спасибо, и вам того же.

Sanchosbyaka

Господи, что я читаю, папа за сына впрёгся из за спора в ветке. Боже, куда катиться этот мир. Я огорчён…(((((

ZOTAC

Джентлмены, что за срачъ)))! Пусть каждый для себя решает что есть монстр, доказывать тут бесполезно. Если люди рассуждают, что монстр-это трага с другими колесами,кузовом и поднятым клиренсом…мне их жаль, с такими бы я вообще в полемику не ввязывался т к они опустят вас до своего уровня где задавят своим опытом))))

Саваж отличный монстр-со своей уникальной конструкцией и механикой(и в стоке и вне стока).
Лось так же отличный монстр, с принципиально другой конструкцией,но монстр во плоти!

Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается. Если говорить хоть о минимальной копийности к 1:1.Имхо. Возможно я и ошибаюсь на счет последнего.

Volgan
ZOTAC:

Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается

Lamborghini Aventador

Aston Martin One-77

Koenigsegg Agera R

Eще есть ferrari f50 и enzo и неще наверное есть другие марки… ну не считая F1 конечно 😉

lehuy

А есть еще Е-МТА,разумеется “трагга”

crazy_atom
ZOTAC:

Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается. Если говорить хоть о минимальной копийности к 1:1.Имхо. Возможно я и ошибаюсь на счет последнего.

Эм. Реальных транспортных средств полно. Подвески такие делятся на два подвида с push-rod и pull-rod тягами, последние использовались в формуле 1 в 80е, они позволяли использовать очень тонкую тягу, а иногда и трос вместо нее. Конструкция эта вполне оправдана, используется на спортивных автомобилях постоянно, в RC ее применение ппц как оправдано из-за низких масс. Преимуществ просто море.

SPIRITUS
crazy_atom:

Эм. Реальных транспортных средств полно. Подвески такие делятся на два подвида с push-rod и pull-rod тягами, последние использовались в формуле 1 в 80е,

Вроде как и сейчас используются Феррари 😉

Vitamin

Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков 😃
Чо-то нарисовалось у меня 😃 Кодовое название проекта - “ГАДеЦ” (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа) 😁

Соль в быстросъеме приблуды - 4 винта. Сейчас немного буксую над размещением регуля и радиобокса на этом же кронштейне, что позволит вынимать сердце и другой ливер на стол для препарирования, т.к. не у всех верстаки в наличии, а ковырять такой узел на столе много удобней, чем весь Саваж. Ну и как бонус возможность установки вперед или назад движком (те же пресловутые 4 винта)

crazy_atom
SPIRITUS:

Вроде как и сейчас используются Феррари

От pull’ов отказались, используют в основном push. Первые вообще редко встречаются, аморты под днищем тяжело обслуживать.

Vitamin:

Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков
Чо-то нарисовалось у меня Кодовое название проекта - “ГАДеЦ” (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа)

Прикольная штука, но дорогова-то такую делать будет, можно и упростить))) Но если красивое и для себя, то очень даже.

Vitamin

В первую очередь для себя конечно 😃 Ну и нет там особо сложного, все детали с односторонней обработкой и только две с торцевым сверлением. Не намного сложнее предыдущего варианта или, скажем, альзы 😃

idk

1 сложная конструкция, не далеко ушла от предыдущей.
2 более тяжелая, разьве не это приследовалось когда то?
3 Вынуть вверх, как я понял, не получится или будет затруднительно если стоит аналог мотоплаты для горизонтальной прочности рамы. Да и зачастую не к чему вынимать все, достаточно только цд спур поменять.
4 спасибо за труды и красивые картинки.

BeetleDji
Vitamin:

Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков 😃
Чо-то нарисовалось у меня 😃 Кодовое название проекта - “ГАДеЦ” (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа) 😁

Соль в быстросъеме приблуды - 4 винта. Сейчас немного буксую над размещением регуля и радиобокса на этом же кронштейне, что позволит вынимать сердце и другой ливер на стол для препарирования, т.к. не у всех верстаки в наличии, а ковырять такой узел на столе много удобней, чем весь Саваж. Ну и как бонус возможность установки вперед или назад движком (те же пресловутые 4 винта)

Выглядит супер! Еще бы вынимаемость ЦД снизу реализовать и было бы супер!

SPIRITUS
crazy_atom:

От pull’ов отказались, используют в основном push. Первые вообще редко встречаются, аморты под днищем тяжело обслуживать…

Это не та тема, но не надо объяснять ярому поклоннику Ф1 который многие конструкторские решения черпает именно в этих машинах на какой подвеске едет его любимый пилот в легендарной команде 😉
Феррари 2015 на тягах! Не надо упорно пургу гнать…ведь намекал же по доброму😠

Yuriy909

Виктор! Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?

colsil

Так на нижних картинках рама обычная(короткая), так что должно .