HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Господи, что я читаю, папа за сына впрёгся из за спора в ветке. Боже, куда катиться этот мир. Я огорчён…(((((
Подскажите вот эти чашки бывают усиленные или нет?
а то как же www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00246588…
Джентлмены, что за срачъ)))! Пусть каждый для себя решает что есть монстр, доказывать тут бесполезно. Если люди рассуждают, что монстр-это трага с другими колесами,кузовом и поднятым клиренсом…мне их жаль, с такими бы я вообще в полемику не ввязывался т к они опустят вас до своего уровня где задавят своим опытом))))
Саваж отличный монстр-со своей уникальной конструкцией и механикой(и в стоке и вне стока).
Лось так же отличный монстр, с принципиально другой конструкцией,но монстр во плоти!
Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается. Если говорить хоть о минимальной копийности к 1:1.Имхо. Возможно я и ошибаюсь на счет последнего.
Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается
Lamborghini Aventador
Aston Martin One-77
Koenigsegg Agera R
Eще есть ferrari f50 и enzo и неще наверное есть другие марки… ну не считая F1 конечно 😉
А есть еще Е-МТА,разумеется “трагга”
Что касается ревы и иже с ней, то одна только конструкция горизонтальных амортов для монстро-классов уже смешна (хотя и конструктивна) и не в одной реально существующем ТС не встречается. Если говорить хоть о минимальной копийности к 1:1.Имхо. Возможно я и ошибаюсь на счет последнего.
Эм. Реальных транспортных средств полно. Подвески такие делятся на два подвида с push-rod и pull-rod тягами, последние использовались в формуле 1 в 80е, они позволяли использовать очень тонкую тягу, а иногда и трос вместо нее. Конструкция эта вполне оправдана, используется на спортивных автомобилях постоянно, в RC ее применение ппц как оправдано из-за низких масс. Преимуществ просто море.
Эм. Реальных транспортных средств полно. Подвески такие делятся на два подвида с push-rod и pull-rod тягами, последние использовались в формуле 1 в 80е,
Вроде как и сейчас используются Феррари 😉
Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков 😃
Чо-то нарисовалось у меня 😃 Кодовое название проекта - “ГАДеЦ” (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа) 😁
Соль в быстросъеме приблуды - 4 винта. Сейчас немного буксую над размещением регуля и радиобокса на этом же кронштейне, что позволит вынимать сердце и другой ливер на стол для препарирования, т.к. не у всех верстаки в наличии, а ковырять такой узел на столе много удобней, чем весь Саваж. Ну и как бонус возможность установки вперед или назад движком (те же пресловутые 4 винта)
Вроде как и сейчас используются Феррари
От pull’ов отказались, используют в основном push. Первые вообще редко встречаются, аморты под днищем тяжело обслуживать.
Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков
Чо-то нарисовалось у меня Кодовое название проекта - “ГАДеЦ” (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа)
Прикольная штука, но дорогова-то такую делать будет, можно и упростить))) Но если красивое и для себя, то очень даже.
В первую очередь для себя конечно 😃 Ну и нет там особо сложного, все детали с односторонней обработкой и только две с торцевым сверлением. Не намного сложнее предыдущего варианта или, скажем, альзы 😃
1 сложная конструкция, не далеко ушла от предыдущей.
2 более тяжелая, разьве не это приследовалось когда то?
3 Вынуть вверх, как я понял, не получится или будет затруднительно если стоит аналог мотоплаты для горизонтальной прочности рамы. Да и зачастую не к чему вынимать все, достаточно только цд спур поменять.
4 спасибо за труды и красивые картинки.
Немного отвлеку от ругани и взаимных упреков 😃
Чо-то нарисовалось у меня 😃 Кодовое название проекта - “ГАДеЦ” (Гарный Адаптивный Держатель Центродифа) 😁Соль в быстросъеме приблуды - 4 винта. Сейчас немного буксую над размещением регуля и радиобокса на этом же кронштейне, что позволит вынимать сердце и другой ливер на стол для препарирования, т.к. не у всех верстаки в наличии, а ковырять такой узел на столе много удобней, чем весь Саваж. Ну и как бонус возможность установки вперед или назад движком (те же пресловутые 4 винта)
Выглядит супер! Еще бы вынимаемость ЦД снизу реализовать и было бы супер!
От pull’ов отказались, используют в основном push. Первые вообще редко встречаются, аморты под днищем тяжело обслуживать…
Это не та тема, но не надо объяснять ярому поклоннику Ф1 который многие конструкторские решения черпает именно в этих машинах на какой подвеске едет его любимый пилот в легендарной команде 😉
Феррари 2015 на тягах! Не надо упорно пургу гнать…ведь намекал же по доброму😠
Виктор! Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?
Так на нижних картинках рама обычная(короткая), так что должно .
Это не та тема, но не надо объяснять ярому поклоннику Ф1 который многие конструкторские решения черпает именно в этих машинах на какой подвеске едет его любимый пилот в легендарной команде 😉
Феррари 2015 на тягах! Не надо упорно пургу гнать…ведь намекал же по доброму😠
Ну давайте еще один срач разведем, уже же разозлил. Ну перешли они на пул роды в этом году и что дальше? У них там все время какие-то хождения по кругу. Я формулу 1 принципиально не смотрю уже последние 3 года, т.к. скука смертная, дакар куда веселее. И странно черпать решения для внедорожника от автомобилей, чей ход подвески 2 дюйма.
Виктор! Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?
мне казалось место крепления коробки идентичны как на иксах, флюксах, так и на ХЛ рамах…
1 сложная конструкция, не далеко ушла от предыдущей.
Очень сложно придумать что-то простое и функциональное опираясь на возможность установки на стоковую или околостоковую раму. Придется чем-то жертвовать.
2 более тяжелая, разьве не это приследовалось когда то?
Реальных цифр конечно нет пока, но если верить “массовым характеристикам” Солида, то кронштейн вышел на 10-15гр. легче предыдущей версии, которая в свою очередь была легче Альзы на 20гр.
3 Вынуть вверх, как я понял, не получится или будет затруднительно если стоит аналог мотоплаты для горизонтальной прочности рамы. Да и зачастую не к чему вынимать все, достаточно только цд спур поменять.
Затрудняюсь ответить, т.к. таких пережитков “коробочного” Саважа у меня на модели не стоит. С усилением прочности прекрасно справляются поперечные брейсы в ключевых местах, которые на съем конструкции не влияют.
Долго размышлял над реализацией отдельного снятия центродифа (Руслан реализовал у себя на конверсе), но отказался от этого в пользу облегченного снятия всей конструкции, т.к. проанализировал свой опыт эксплуатации центродифа на Саваже и опыт товарищей, с которыми плотно общаюсь - чаще всего нет необходимости снятия только дифференциала, на 90% вмешательство в узел тянет за собой изменение передатки, что влечет за собой регулировку зазора спур/пиньен, делать которую много проще на столе, чем на модели.
Еще бы вынимаемость ЦД снизу реализовать и было бы супер!
Снизу никак. Помимо реализованной в этом проекте задумки упрощения снятия/установки, снятию вниз будут мешать кости. На мой взгляд снятие вверх ничуть не хуже, особенно если учесть, что понадобится отвернуть только 4 винта в самом удобном (ручка) месте.
Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?
На любую раму предусматривающую крепление стоковой коробки в нормальном (не перевернутом) положении.
Снизу никак. Помимо реализованной в этом проекте задумки упрощения снятия/установки, снятию вниз будут мешать кости. На мой взгляд снятие вверх ничуть не хуже, особенно если учесть, что понадобится отвернуть только 4 винта в самом удобном (ручка) месте.
я поразумевал нечто подобное…(да простит меня Руслан, за сподвижку к плагиату)
…при таком креплении ЦД вынимать легко и кости не мешают, т.к. они несколько выше, в чашках.
и никак не пойму где эти 4-е волшебных винта которые позволять вынуть весь узел целиком…
…коробас же вродь на 8-и сидит
но в целом, идея унификации возможности расположить мотор спереди или сзади это конечно супер!
я поразумевал нечто подобное…
Я чуть выше, отвечая на другой вопрос, написал почему не стал реализовывать такое решение
Долго размышлял над реализацией отдельного снятия центродифа (Руслан реализовал у себя на конверсе), но отказался от этого в пользу облегченного снятия всей конструкции, т.к. проанализировал свой опыт эксплуатации центродифа на Саваже и опыт товарищей, с которыми плотно общаюсь - чаще всего нет необходимости снятия только дифференциала, на 90% вмешательство в узел тянет за собой изменение передатки, что влечет за собой регулировку зазора спур/пиньен, делать которую много проще на столе, чем на модели.
и никак не пойму где эти 4-е волшебных винта которые позволять вынуть весь узел целиком…
Те же, что крепят “ручку”. Идея состоит в том, что нижние части боковин остаются на раме, остальная конструкция вставляется в них и фиксируется 4-мя верхними винтами.
Теперь все ясно))
И таки да, если учесть последующее, за сменой спура, изменение передатки и выставление зазора, то такое решение оправданно. И должно быть удобно.