HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
От pull’ов отказались, используют в основном push. Первые вообще редко встречаются, аморты под днищем тяжело обслуживать…
Это не та тема, но не надо объяснять ярому поклоннику Ф1 который многие конструкторские решения черпает именно в этих машинах на какой подвеске едет его любимый пилот в легендарной команде 😉
Феррари 2015 на тягах! Не надо упорно пургу гнать…ведь намекал же по доброму😠
Виктор! Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?
Так на нижних картинках рама обычная(короткая), так что должно .
Это не та тема, но не надо объяснять ярому поклоннику Ф1 который многие конструкторские решения черпает именно в этих машинах на какой подвеске едет его любимый пилот в легендарной команде 😉
Феррари 2015 на тягах! Не надо упорно пургу гнать…ведь намекал же по доброму😠
Ну давайте еще один срач разведем, уже же разозлил. Ну перешли они на пул роды в этом году и что дальше? У них там все время какие-то хождения по кругу. Я формулу 1 принципиально не смотрю уже последние 3 года, т.к. скука смертная, дакар куда веселее. И странно черпать решения для внедорожника от автомобилей, чей ход подвески 2 дюйма.
Виктор! Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?
мне казалось место крепления коробки идентичны как на иксах, флюксах, так и на ХЛ рамах…
1 сложная конструкция, не далеко ушла от предыдущей.
Очень сложно придумать что-то простое и функциональное опираясь на возможность установки на стоковую или околостоковую раму. Придется чем-то жертвовать.
2 более тяжелая, разьве не это приследовалось когда то?
Реальных цифр конечно нет пока, но если верить “массовым характеристикам” Солида, то кронштейн вышел на 10-15гр. легче предыдущей версии, которая в свою очередь была легче Альзы на 20гр.
3 Вынуть вверх, как я понял, не получится или будет затруднительно если стоит аналог мотоплаты для горизонтальной прочности рамы. Да и зачастую не к чему вынимать все, достаточно только цд спур поменять.
Затрудняюсь ответить, т.к. таких пережитков “коробочного” Саважа у меня на модели не стоит. С усилением прочности прекрасно справляются поперечные брейсы в ключевых местах, которые на съем конструкции не влияют.
Долго размышлял над реализацией отдельного снятия центродифа (Руслан реализовал у себя на конверсе), но отказался от этого в пользу облегченного снятия всей конструкции, т.к. проанализировал свой опыт эксплуатации центродифа на Саваже и опыт товарищей, с которыми плотно общаюсь - чаще всего нет необходимости снятия только дифференциала, на 90% вмешательство в узел тянет за собой изменение передатки, что влечет за собой регулировку зазора спур/пиньен, делать которую много проще на столе, чем на модели.
Еще бы вынимаемость ЦД снизу реализовать и было бы супер!
Снизу никак. Помимо реализованной в этом проекте задумки упрощения снятия/установки, снятию вниз будут мешать кости. На мой взгляд снятие вверх ничуть не хуже, особенно если учесть, что понадобится отвернуть только 4 винта в самом удобном (ручка) месте.
Один вопрос - на стоковую раму встанет или только на хл?
На любую раму предусматривающую крепление стоковой коробки в нормальном (не перевернутом) положении.
Снизу никак. Помимо реализованной в этом проекте задумки упрощения снятия/установки, снятию вниз будут мешать кости. На мой взгляд снятие вверх ничуть не хуже, особенно если учесть, что понадобится отвернуть только 4 винта в самом удобном (ручка) месте.
я поразумевал нечто подобное…(да простит меня Руслан, за сподвижку к плагиату)
…при таком креплении ЦД вынимать легко и кости не мешают, т.к. они несколько выше, в чашках.
и никак не пойму где эти 4-е волшебных винта которые позволять вынуть весь узел целиком…
…коробас же вродь на 8-и сидит
но в целом, идея унификации возможности расположить мотор спереди или сзади это конечно супер!
я поразумевал нечто подобное…
Я чуть выше, отвечая на другой вопрос, написал почему не стал реализовывать такое решение
Долго размышлял над реализацией отдельного снятия центродифа (Руслан реализовал у себя на конверсе), но отказался от этого в пользу облегченного снятия всей конструкции, т.к. проанализировал свой опыт эксплуатации центродифа на Саваже и опыт товарищей, с которыми плотно общаюсь - чаще всего нет необходимости снятия только дифференциала, на 90% вмешательство в узел тянет за собой изменение передатки, что влечет за собой регулировку зазора спур/пиньен, делать которую много проще на столе, чем на модели.
и никак не пойму где эти 4-е волшебных винта которые позволять вынуть весь узел целиком…
Те же, что крепят “ручку”. Идея состоит в том, что нижние части боковин остаются на раме, остальная конструкция вставляется в них и фиксируется 4-мя верхними винтами.
Теперь все ясно))
И таки да, если учесть последующее, за сменой спура, изменение передатки и выставление зазора, то такое решение оправданно. И должно быть удобно.
а я не стал делать вынимающийся центр, потому что у меня еще там хомут мотора (про который тебе ААА говорил), на нем 3 винта открутить надо, а так на весе сэкономил, 2 половинки крепления дифа + хомут весят 139гр а вместе с рамой креплением акков и радиобокса 600гр, и если учесть что все из 8мм дюрали.
Но твоя конструкция хороша тем что подходит к стоку, это плюс
PS. станок отладил, и на следующей неделе заканчиваю виброразвязку для камеры потом начинаю резать конверсы, и вот после и и между ними буду пробовать ништяки к саважику: кулаки, бабочки, булки рычаги
а я не стал делать вынимающийся центр
У тебя все-таки своя рама, там можно реализовать многие упрощающие схемы. В стоке идет жесткая привязка с крепежным отверстиям. Если честно в процессе разработки раз пять хотел все бросить и сделать свою раму, концепт которой в башке уже нарисовался, но все-таки добил на одном упрямстве 😃
Андрей конечно озадачил своими срывами движка, насколько я знаю больше никто не жаловался. Надо думать тогда над допопорой…
буду пробовать ништяки к саважику: кулаки, бабочки, булки рычаги
Ждем, ждем!
Виктор,давно пора свою раму. Еще “вчера” надо было.
Пока не было оригинальной концепции смысла в “своей” раме не видел. В природе существует много достойных рам (FLM, Alza, Innovative и т.п.), делать еще одну не совсем интересно. Сейчас есть концепт именно оригинальной рамы, точнее конструкции в целом. Не сказать, что какой-то революционный, но все же немного отличный от большинства. Закончу с центродифом, займусь ей.
Уважаемые владельцы, нужен совет
Опять сломав рево и психанув подумал купить что нить попрочнее и выбор пал саваж и первую попавшуюся в мск б.у. модель flux
все плюс минус неплохо…
- из вторых рук
- регуль перепаян - бек внешний не серво (может сгорел и был выпаян - непонять)
- сток серва ниочем - зимой колеса на снегу не провернет
- рулевое болтается
- усиленные привода (правда один погнут)
- hex хороший на 17
НО что за дикие люфты такие везде, одно колесо свободно прокручивается градусов на 45 (все остальные зафиксированные) так же само колесо сместе с HEX болтается относительно оси
достаточно громкие шумы из коробки (редуктор) когда кардаты прокручивать
Это нормально так, или я придираюсь?
p.s.
А еще забыл,
если на весу пускать - то колеса колбасит достаточно серьезно, на балансировку заехать или это не правиться?
еще владелец говорит что хватает минут на 30-40 мин на 5000 акках… как-то маловато, нет ?
минут 30-40 - нормально(зависит от езды…а то и меньше)
Бек внешний большинство ставит сразу после покупки (и это правильно)
Родная серва слабенькая…но многие на ней катают и меняют после того как сгорит или сотрется (не вижу смысла вращать колеса на месте…да и в два раза мощьнее колеса на месте тоже не крутит)
По люфтам…смотри сам…убить можно что угодно и довольно быстро, машинка то б/у…люфты небольшие всегда присутствуют, но болтаться ничего не должно.
Если на весу даю полный газ, колеса раздувает раза в два(чуть не разрывает) но все ровно и ничего не дребезжит и не колбасит.
Скорее всего вам надо перебрать модель…заменить все подшипники, проверить чашки полуосей, перебрать дифы и коробку(заменить двойную шестерню), перебрать рулевую(заменить тягу которая идет от сервы на сейвер), просушить колеса внутри(наделать дырок по радиусу).
И только после этого смотреть и устранять остальные косяки 😃
Уважаемые владельцы, нужен совет
все вопросы тут sites.google.com/site/hpisavagefaq/ если не найдете нужный, пишите добавлю.
ни одна серва не провернет колеса на саваже, это похоже особенность такая, и конструкция серво сейвера.
саваж вообще весь люфтящий и скрипучий как телега, в сравнении с траггами и остальными. все люфты можно убрать, но со временем они появятся, управляемость у него такде не очень, в сравнении с ревой, но прочности не занимать, хотя болячки есть (излечимые).
в колесах вода скорее всего, делай по 2 дырки в резине, и на улицу гонять на полном газу, еще мог поролон умереть, тогда расклеивать только.
FAQ уже прочитал весь ))
спасибо за труд!
но реальность оказалась суровее - вот и хотел спросить/уточнить
регуль перепаян
не есть хорошо, готовь деньги, ну так на всякий случай, и на 6S лучше не гонять.
hex хороший на 17
если варлоки, люфтить не должно, если нет, ну тут я хз… у меня у самого ворзовские хексы люфтят, все никак руки не дайдут исправить, да и вообще много люфтов появилось, катаю как есть, потому что лень что то делать.
может Руслан скоро сделает кулаки, тогда и поменяю, если нет сам буду пилить когда желание будет.
одно колесо свободно прокручивается градусов на 45
вероятно пин мог развалится в дифе, а если любое одно, тогда все норм, это совместные люфты всей ходовой.
Итак пришли мне колёсики от HPI.
Резина раза в 2-3 толще стока саважа, думаю такая же или чуть тоньше чем у тренчеров. Но, в отличие от тренчеров протектор имеет тонкую каёмку, она улучшает зацеп на гладких поверхностях. Не выдержал и не приклеевая резину сразу пошёл катнуть. На травяную горку с песком автос поднялся как краулер без пробуксовок, сток там постоянно буксовал. На бардюр теперь можно легко заехать на искасую - на стоке колёса просто по нему скользили.
Сразу проверил как дует колёса:
примерно как и тренчеры. Но при реальной езде на 5s разутия не заметил, всё таки автос весом 7 кило ещё резине поднять нужно. Короче решил ничего не клеить внутрь. Резина очень понравилась, не знаю будет ли она дубеть зимой, но тонкая каёмка на протекторе явно сделает свое дело. Размер колес ну прям то что хаус прописал.
немного отступлю от темы колес, но вчера получил новую серву Savox, старая сгорела по причине выгорания защиты на беке, отправил по гарантии, чет пару недель они там думали, потом 5го марта пришел ответ, мол выслали вам серву.
Когда получил, оказалось новая запчатанная.
но это второй раз когда я им отправлял по гарантии, первый раз раз мне отказали по причине того что я отрезал конектор
тонкая каёмка на протекторе явно сделает свое дело. Размер колес ну прям то что хаус прописал.
Жаль только что она стирается очень быстро…так что берегите ее 😉 поменьше заносов и разворотов, а на жесткую поверхность ни-ни особенно с буксом.