HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin
BeetleDji:

я поразумевал нечто подобное…

Я чуть выше, отвечая на другой вопрос, написал почему не стал реализовывать такое решение

Vitamin:

Долго размышлял над реализацией отдельного снятия центродифа (Руслан реализовал у себя на конверсе), но отказался от этого в пользу облегченного снятия всей конструкции, т.к. проанализировал свой опыт эксплуатации центродифа на Саваже и опыт товарищей, с которыми плотно общаюсь - чаще всего нет необходимости снятия только дифференциала, на 90% вмешательство в узел тянет за собой изменение передатки, что влечет за собой регулировку зазора спур/пиньен, делать которую много проще на столе, чем на модели.

BeetleDji:

и никак не пойму где эти 4-е волшебных винта которые позволять вынуть весь узел целиком…

Те же, что крепят “ручку”. Идея состоит в том, что нижние части боковин остаются на раме, остальная конструкция вставляется в них и фиксируется 4-мя верхними винтами.

BeetleDji

Теперь все ясно))
И таки да, если учесть последующее, за сменой спура, изменение передатки и выставление зазора, то такое решение оправданно. И должно быть удобно.

RuslanG

а я не стал делать вынимающийся центр, потому что у меня еще там хомут мотора (про который тебе ААА говорил), на нем 3 винта открутить надо, а так на весе сэкономил, 2 половинки крепления дифа + хомут весят 139гр а вместе с рамой креплением акков и радиобокса 600гр, и если учесть что все из 8мм дюрали.
Но твоя конструкция хороша тем что подходит к стоку, это плюс

PS. станок отладил, и на следующей неделе заканчиваю виброразвязку для камеры потом начинаю резать конверсы, и вот после и и между ними буду пробовать ништяки к саважику: кулаки, бабочки, булки рычаги

Vitamin
RuslanG:

а я не стал делать вынимающийся центр

У тебя все-таки своя рама, там можно реализовать многие упрощающие схемы. В стоке идет жесткая привязка с крепежным отверстиям. Если честно в процессе разработки раз пять хотел все бросить и сделать свою раму, концепт которой в башке уже нарисовался, но все-таки добил на одном упрямстве 😃
Андрей конечно озадачил своими срывами движка, насколько я знаю больше никто не жаловался. Надо думать тогда над допопорой…

RuslanG:

буду пробовать ништяки к саважику: кулаки, бабочки, булки рычаги

Ждем, ждем!

dikiy4el

Виктор,давно пора свою раму. Еще “вчера” надо было.

Vitamin

Пока не было оригинальной концепции смысла в “своей” раме не видел. В природе существует много достойных рам (FLM, Alza, Innovative и т.п.), делать еще одну не совсем интересно. Сейчас есть концепт именно оригинальной рамы, точнее конструкции в целом. Не сказать, что какой-то революционный, но все же немного отличный от большинства. Закончу с центродифом, займусь ей.

t34rus

Уважаемые владельцы, нужен совет
Опять сломав рево и психанув подумал купить что нить попрочнее и выбор пал саваж и первую попавшуюся в мск б.у. модель flux
все плюс минус неплохо…

  • из вторых рук
  • регуль перепаян - бек внешний не серво (может сгорел и был выпаян - непонять)
  • сток серва ниочем - зимой колеса на снегу не провернет
  • рулевое болтается
  • усиленные привода (правда один погнут)
  • hex хороший на 17
    НО что за дикие люфты такие везде, одно колесо свободно прокручивается градусов на 45 (все остальные зафиксированные) так же само колесо сместе с HEX болтается относительно оси
    достаточно громкие шумы из коробки (редуктор) когда кардаты прокручивать
    Это нормально так, или я придираюсь?

p.s.
А еще забыл,
если на весу пускать - то колеса колбасит достаточно серьезно, на балансировку заехать или это не правиться?
еще владелец говорит что хватает минут на 30-40 мин на 5000 акках… как-то маловато, нет ?

Dennis=

минут 30-40 - нормально(зависит от езды…а то и меньше)
Бек внешний большинство ставит сразу после покупки (и это правильно)
Родная серва слабенькая…но многие на ней катают и меняют после того как сгорит или сотрется (не вижу смысла вращать колеса на месте…да и в два раза мощьнее колеса на месте тоже не крутит)
По люфтам…смотри сам…убить можно что угодно и довольно быстро, машинка то б/у…люфты небольшие всегда присутствуют, но болтаться ничего не должно.
Если на весу даю полный газ, колеса раздувает раза в два(чуть не разрывает) но все ровно и ничего не дребезжит и не колбасит.

Скорее всего вам надо перебрать модель…заменить все подшипники, проверить чашки полуосей, перебрать дифы и коробку(заменить двойную шестерню), перебрать рулевую(заменить тягу которая идет от сервы на сейвер), просушить колеса внутри(наделать дырок по радиусу).

И только после этого смотреть и устранять остальные косяки 😃

idk
t34rus:

Уважаемые владельцы, нужен совет

все вопросы тут sites.google.com/site/hpisavagefaq/ если не найдете нужный, пишите добавлю.
ни одна серва не провернет колеса на саваже, это похоже особенность такая, и конструкция серво сейвера.
саваж вообще весь люфтящий и скрипучий как телега, в сравнении с траггами и остальными. все люфты можно убрать, но со временем они появятся, управляемость у него такде не очень, в сравнении с ревой, но прочности не занимать, хотя болячки есть (излечимые).
в колесах вода скорее всего, делай по 2 дырки в резине, и на улицу гонять на полном газу, еще мог поролон умереть, тогда расклеивать только.

t34rus

FAQ уже прочитал весь ))
спасибо за труд!
но реальность оказалась суровее - вот и хотел спросить/уточнить

idk
t34rus:

регуль перепаян

не есть хорошо, готовь деньги, ну так на всякий случай, и на 6S лучше не гонять.

t34rus:

hex хороший на 17

если варлоки, люфтить не должно, если нет, ну тут я хз… у меня у самого ворзовские хексы люфтят, все никак руки не дайдут исправить, да и вообще много люфтов появилось, катаю как есть, потому что лень что то делать.
может Руслан скоро сделает кулаки, тогда и поменяю, если нет сам буду пилить когда желание будет.

t34rus:

одно колесо свободно прокручивается градусов на 45

вероятно пин мог развалится в дифе, а если любое одно, тогда все норм, это совместные люфты всей ходовой.

Kisel_S

Итак пришли мне колёсики от HPI.
Резина раза в 2-3 толще стока саважа, думаю такая же или чуть тоньше чем у тренчеров. Но, в отличие от тренчеров протектор имеет тонкую каёмку, она улучшает зацеп на гладких поверхностях. Не выдержал и не приклеевая резину сразу пошёл катнуть. На травяную горку с песком автос поднялся как краулер без пробуксовок, сток там постоянно буксовал. На бардюр теперь можно легко заехать на искасую - на стоке колёса просто по нему скользили.
Сразу проверил как дует колёса:

примерно как и тренчеры. Но при реальной езде на 5s разутия не заметил, всё таки автос весом 7 кило ещё резине поднять нужно. Короче решил ничего не клеить внутрь. Резина очень понравилась, не знаю будет ли она дубеть зимой, но тонкая каёмка на протекторе явно сделает свое дело. Размер колес ну прям то что хаус прописал.

RuslanG

немного отступлю от темы колес, но вчера получил новую серву Savox, старая сгорела по причине выгорания защиты на беке, отправил по гарантии, чет пару недель они там думали, потом 5го марта пришел ответ, мол выслали вам серву.
Когда получил, оказалось новая запчатанная.

но это второй раз когда я им отправлял по гарантии, первый раз раз мне отказали по причине того что я отрезал конектор

SPIRITUS
Kisel_S:

тонкая каёмка на протекторе явно сделает свое дело. Размер колес ну прям то что хаус прописал.

Жаль только что она стирается очень быстро…так что берегите ее 😉 поменьше заносов и разворотов, а на жесткую поверхность ни-ни особенно с буксом.

mashkin
RuslanG:

тарая сгорела по причине выгорания защиты на беке, отправил по гарантии

Руслан, а где брали? кто дает гарантию?

RuslanG

брал на амайне, но гарантия от производителя, а не продавца

t34rus

Еще самый последний вопрос (в FAQ нет)
Мне не очень поняно как амортизатор выживает после баша и не отламывает ухо верхнее
на вскидку очень слабое крепление которое должно ломаться после первого удара ?

Vitamin

Общие ограничения хода подвески берегут аморты + бабочка как демпфер работает… она довольно желеобразная, можно увидеть даже в статике ее деформации при прожимании подвески.

idk
t34rus:

ухо верхнее
на вскидку очень слабое крепление

все ломается со временем, верх/низ , бывает и целиком крышку с резьбы срывает, штоки в узлы завязывает.
если пластик хороший, то живут долго.
не ломается у тех кто не башит, или просто выполняет аккуратные трюки.

VLADIMIR77

[QUOTE=VLADIMIR77;5570549]привет всем! ( www.amain.com/…/p209476 не релама) в описании саваж флюкс , а прикинул вроде бы большой правда еще не обрезан. саваж стоковый. кто нибудь ставил откликнетесь?