HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

RuslanG

надеюсь меня за плагиат пинать не будут, но у меня просили, я сделал крепление сервы,
на самом деле не стал делать вточности как у секрафт, на случай претензии, но в будущем хочу сделать еще модификацию и другие крепления, эта подходит к конверсу

ZOTAC

Хорошо когда есть под рукой станок и прямые руки))))

SPIRITUS
RuslanG:

надеюсь меня за плагиат пинать не будут,

Пинаю 😃. Руслан, у тебя светлая голова, зачем повторять чужие извраты? Уверен, что твой вариант был бы много лучше 😃

RuslanG

Ну твоя критика у меня в отдельной красной папочке лежит обычно, каюсь да, могЁм лучше, но так лень перерисовывать раму только из-за крепления, обещаю больше не буду

ZOTAC

Из е-саважа запилили походу) Забавно получилось)

YakuT
YakuT:

Видео с такой же проблемой уже выкладывали, вот ссылка

youtu.be/VD-_e4u2iG0

Всем привет! В общем, по этой “проблемке” вопрос так и не разрешился. Сдал модель по гарантии, её протестировали, “проблему” зафиксировали. Проверили с другим регулятором (мамбой первой) - проблем нет. Заказали новый родной регулятор. Сегодня при мне его открыли и протестировали на модели. Без изменений… Все в недоумении, но вряд ли проблема в регуляторе, все таки новый же поставили. Может все же это защита от “дурака”, что бы модель не насиловали и КПП сохранить? Есть еще вариант покопаться через программатор, мало ли что там может быть.

idk
YakuT:

Всем привет!

это может быть кастыль криэйшн, они запарили…, раньше лучше делали.

АлексейЛ

Раз не регулятор, значит мотор или провода. Ведь эта проблема проскакивала всего раза два три, а саважей много и у них этого нет.

YakuT

Саважей то много, но большинство “ранних” версий. В моем случае саваж последней модификации с герметичным регулятором с завода. Если у кого-то такой же, отпишитесь. Как он у Вас себя ведет? Если это действительно неисправность, буду копать дальше, побывать с другим мотором.

ZOTAC

Про герметичный регулятор стзавода я бы усомнился. Защита от брызг и пыли они предпологают. По статистике ,имхо, блюров сгорело больше чем каких либо других регулей(если их не герметить и не хоронить в саркофаг.

Vitamin

А Блюр никогда и не заявлялся как ватерпруф. На последние саважи ставят ELC-6S - суть Мамба2

haSh=
Vitamin:

суть Мамба2

Не совсем. Как говорит Vazzik - криво залитая мамба 1 в корпусе мамбы 2

lehuy
АлексейЛ:

Раз не регулятор, значит мотор или провода. Ведь эта проблема проскакивала всего раза два три, а саважей много и у них этого нет.

У моего знакомого на новом саваже такая хрень была пару раз,регуль блюр.

ААА

Как вариант в настройках рега поковырять. Кривую газа настроить. Силу тормаза. Перепрошить рег

romanmotruk
YakuT:

Сегодня при мне его открыли и протестировали на модели. Без изменений…

т.е. с другим регулятором хорошо, а с таким же плохо?
пусть тебе поставят другой регуль и забудь про это…
написать на НР они должны, пусть думают…

YakuT

Вы не совсем так поняли. Проблема есть и на старом регуляторе, и на новом.

VLADIMIR77
YakuT:

Вы не совсем так поняли. Проблема есть и на старом регуляторе, и на новом.

проблема не регуля сто пудов ! у меня так бывает при резком переключении зад-перед. регуль блюр. ощущение что пиньен проскальзывает .

idk
YakuT:

Проблема есть и на старом регуляторе, и на новом.

если затянуть слиппер, и проблема сохранится
пусть поменяют мотор, вероятно что ротор отклеился от вала. а по скольку сидит плотно при резкой смене направления вращения начинает скрежетать. у кастла все через жопу, не только реги.

romanmotruk

ВОТ вал, действительно может проворачиваться!
так почему на другом регуле нет такого, мож регуль не такой резкий, для тестов был

ААА
romanmotruk:

так почему на другом регуле нет такого, мож регуль не такой резкий, для тестов был

YakuT:

Проблема есть и на старом регуляторе, и на новом.