HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
lehuy:

Раза в полтора больше синего.

так там характеристики идентичные квикруну… и не ватерпроф, смысл брать тоже самое? Что-то я вообще не могу понять хоббивинг - у них 3 серии регов ксерун, езрун и квикрун и все с идентичными характеристиками… нафига, ну сенсорный ксерун разве что.

SPIRITUS
Kisel_S:

видимо точно такая же хрень, а что за реги у вас были те?

Да на разных ХВ такое было(кроме сенсорных, их не используем). В основном конечно езраны, просто их по количеству больше, в свое время закупались))) Но видать болячки одинаковые.

Kisel_S:

так там характеристики идентичные квикруну…

Характеристики это одно, а вот форма это другое…запакованные в алюминий и КПТД реги тоже по характеристикам не отличаются от стока, а вот работают намного надежнее 😉 Так и здесь. Любая оптимизация размеров и веса обычно приводит к большей уязвимости узла(если не предприняты иные технические решения).

Kisel_S:

у хобби винг есть реги больше 150а? не знал. Глянул на их сайте - только версия про на 150А, 1080А в толчке против 950А у квикруна…разница думаю не велика, хотя странно у 200А хобикинга ток в толчке тоже 1000А пипец…

“В толчке” - это параметр свообразный. Повышать его выше 1000А для бюджетки наверное нет смысла, это же просто коротенький момент времени где потребности определяются чисто мотором все остальное не важно. И определяется это, насколько я понимаю, самым слабым элементом системы.
А вот рабочие 200А это совсем другое дело. Там размер силовой раза в 2 больше и тут куча факторов от температурных до манеры езды, времени катания и т.д. Но в основном конечно проблема теплоотвода.

Kisel_S:

и не ватерпроф , смысл брать тоже самое? .

В этом есть смысл 😉 Можно залить и запаковать так, что бы рег не дох😈

Штатная заливка она для среднестатистического человека делается, который катается на сток машинах и не слишком резко…и не приспособлена отводить тепло при тех нагрузках, которые сваливаются на него у определенной части пилотов😒

Kisel_S

Есть у меня ещё торо 150А сенсорный, надо будет его нагрузить этими акками, что-то у меня к skyrc больше доверия.

SPIRITUS:

А вот рабочие 200А это совсем другое дело.

думаю там важнее то что элементы рассчитаны уже на более высокое напряжение - 8 банок, а это дает некоторую гарантию что на 6 оно будет рабоатать без проблем… только вот к электронике с хобей как-то доверия нету. Ещё можно попробовать поставить пиньён большой 26Т и одну банку убрать из моих акков, получится и запас по напряжению и в оборотах не потеряю. Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.

SPIRITUS
Kisel_S:

думаю там важнее то что элементы рассчитаны уже на более высокое напряжение - 8 банок, а это дает некоторую гарантию что на 6 оно будет рабоатать без проблем…

Так вас беспокоит напряжение или токи?
Я говорю про токи 😉 А то что работает на 8 банках не дает ни какой гарантии что будет работать на 6 банках. Скорее наоборот. Если токи на 8 банках близки к предельным рабочим 200А(а иначе для чего покупать такой рег и таскать больший вес), то на 6 банках практически гарантия что рег сгорит на той же машине в тех же условиях катания…просто потому, что токи превысят 200А значительно.
Другое дело если снизить нагрузки и добиться что бы токи на 6 банках не превышали 200А то конечно будет некий запасец, но машинка будет горазо более вялой.

Kisel_S:

Ещё можно попробовать поставить пиньён большой 26Т и одну банку убрать из моих акков, получится и запас по напряжению и в оборотах не потеряю. Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.

Попробуйте)))) Но рег может накрыться еще быстрей. То что он еле теплый в стоковом корпусе особенно при наличии кулера не говорит о том что те самые элементы не перегреты. И грузить по току нельзя больше чем положено если нет гарантированного и очень эффективного теплоотвода.

Mad_Lion

парни подскажите, у меня стандартный не влагозащищенный мотор TORK, насколько для него плаванье под водой критично?

colsil

До первой лужи поплавать. Герметить обязательно.

lehuy

Замазывайте отверстия на морде герметиком и им же выход проводов.

colsil

Ох еп…че-то подумал что про регуль blur, a не tork мотор…
На моторе можно крышки на герметик еще посадить.

romanmotruk
Kisel_S:

Раз рег еле тёплый, значит по току его можно нагрузить ещё.

рег должен иметь температуру , как у мотора, как правило тогда всё подобрано правильно и мотор и пиньён и акум,
…акум при этом тоже нагреется, 35-45 градусов(летом)

SPIRITUS

А это справедливо для регов с кулером и в пластиковом корпусе?

Мотор и паки это понятно, а вот температура рега с кулером вещь своеобразная. Попытка потрогать внешнюю часть радиатора не даст точной информации как и температура пластикового корпуса.

romanmotruk
SPIRITUS:

А это справедливо для регов с кулером и в пластиковом корпусе?

это именно для них и справедливо, ведь если регуль в саркофагне и к раме прикручен, и отдача тепла-весь металл модели, то рег может и не нагреться так…хотя это надо проверять

Mad_Lion
lehuy:

Замазывайте отверстия на морде герметиком и им же выход проводов.

а инче?

colsil
Mad_Lion:

а инче?

Вода попадет внутрь, при этом вылиться или испарить ей будет проблематично, все что может, начнет окисляться.
Или не герметьте, потом нам расскажете, что иначе будет.

ААА

Вроде люди обмотки в лак опускают…
а вообще четыре года катаю и погружения были и лужи, а он все гад работает и работает

ААА

ну кончить любой может…😁
ты сберечь попробуй

RuslanG

Закончил партию рам для переделки Саважа в E=converSS III, спешу похвастать фоточками, готовил для сайта, но грех и сюда не выложить


shura2000

Вес то какой выходит? Как у чугунного алюминиевого моста? 😃

RuslanG

606 гр без болтиков и крепления сервы

Но я в промежутке сделал еще одну версию, спорт-лайт , рама и причендалы весит 430гр
Добавляем сюда мотор, рег, акки , серы и мосты

вот она по середину, рядом с большой стопкой

romanmotruk

это выглядит нереально, по качеству…я в шоке!