HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS

А это справедливо для регов с кулером и в пластиковом корпусе?

Мотор и паки это понятно, а вот температура рега с кулером вещь своеобразная. Попытка потрогать внешнюю часть радиатора не даст точной информации как и температура пластикового корпуса.

romanmotruk
SPIRITUS:

А это справедливо для регов с кулером и в пластиковом корпусе?

это именно для них и справедливо, ведь если регуль в саркофагне и к раме прикручен, и отдача тепла-весь металл модели, то рег может и не нагреться так…хотя это надо проверять

Mad_Lion
lehuy:

Замазывайте отверстия на морде герметиком и им же выход проводов.

а инче?

colsil
Mad_Lion:

а инче?

Вода попадет внутрь, при этом вылиться или испарить ей будет проблематично, все что может, начнет окисляться.
Или не герметьте, потом нам расскажете, что иначе будет.

ААА

Вроде люди обмотки в лак опускают…
а вообще четыре года катаю и погружения были и лужи, а он все гад работает и работает

ААА

ну кончить любой может…😁
ты сберечь попробуй

RuslanG

Закончил партию рам для переделки Саважа в E=converSS III, спешу похвастать фоточками, готовил для сайта, но грех и сюда не выложить


shura2000

Вес то какой выходит? Как у чугунного алюминиевого моста? 😃

RuslanG

606 гр без болтиков и крепления сервы

Но я в промежутке сделал еще одну версию, спорт-лайт , рама и причендалы весит 430гр
Добавляем сюда мотор, рег, акки , серы и мосты

вот она по середину, рядом с большой стопкой

romanmotruk

это выглядит нереально, по качеству…я в шоке!

D_Dr
RuslanG:

606 гр без болтиков и крепления сервы

Но я в промежутке сделал еще одну версию, спорт-лайт , рама и причендалы весит 430гр
Добавляем сюда мотор, рег, акки , серы и мосты

вот она по середину, рядом с большой стопкой

Версия спорт-лайт собралась и планируется к обкатке в субботу…))))))
Расчетный боевой вес 6300гр.

RuslanG

С тебя отчет по установленным компонентам и их весу

D_Dr

ЭЭЭЭЭ так ты же вес указал вроде 430 гр. Булки у меня в сборе были с заправленными амортами от Baja и установленными удлиненными рычагами первой версии от Виктора Vitamin-a. Мотор 1717 зеленый - вес тоже известен, Единственное что не взвешивал - мамбу в саркофаге от Vazikk-а с дополнительными кондерами. Расчетный вес получен с колесами HPI-DirtBonz и коркой Proline F650, аккум - 5000 6S, сетап с аккумом 5200 5S на 100 гр. легче.

RuslanG

ну взвесь чисто мосты, будет константа

Mad_Lion

зачетно смотриться!
прям так и проситься на мой саваж))
как раз я поставил себе люминевые кулаки и прямоходы



Kisel_S

Беда не приходит одна… катал на своей второй силовой торо 150А + мотор 120А трекстар сенсорный на 6 банках. В общем разогрел его до 70 гр. (раньше грел и до 85) и магниты порвали кевларовую нить, которой они скручены. В одном месте она уже была протёрта, возможно от больших оборотов 6 банок и высокой температуры её порвало дальше. Так вот что сейчас делать? Магниты можно приклеить на супер клей, он вроде температуру не большую держит, но вот вопрос чем теперь обкрутить магниты… думал ниткой и пропитать тем же суперклеем, но зазор между магнитами и статором очень маленький и скорее всего их сотрёт. Может у кого было такое?

Ещё хотел бы услышать умозаключения по следующему поводу: на моторе квикрун сенсорный рег Торо выдавал дикий коккинг, как поставил сенсорный движок с хобей (без подключения сенс. кабеля) - трогается офигеть как плавно. В чём может быть разница, ведь оба мотора 4 полюсные, оба внутри сделаны идентично, а отличаются только по току - первый на 160А второй на 120А?

RuslanG

покупать кевларовую нить, мотать и промакивать эпоксидкой

Kisel_S
RuslanG:

покупать кевларовую нить, мотать и промакивать эпоксидкой

глянул в рб нету, ждать месяц с ебэя… может расплести чего… тюки саломы стягивают пластиковой верёвкой из тонюсеньких ниточек, но вот пластик держит ли 70гр.

RuslanG:

промакивать эпоксидкой

она при 60 уже мягкой становится.

RuslanG

кевлар хорош тем что не рвется и не перетирается сразу, его даже ножницами не порезать

idk
RuslanG:

кевлар хорош тем что не рвется и не перетирается сразу, его даже ножницами не порезать

шта? да ну прям!, чем же его тогда режут? я сам относительно тонкую нить рвал руками (наматывал на карандаши чтоб руки не резала), на на краях полюсов статора быстро протрется если заденет, не надо ерунду говорить.

Kisel_S:

Беда не приходит одна…

если магниты целы, клей на СА и делай как руслан говорит, если нет выкидывай.
п.с. магниты по любому отклеятся, и держать их будет только нить надо наматывать с максимальным усилием.
хорошая эпоксидка держит 60 нормально.

romanmotruk
Kisel_S:

думал ниткой и пропитать тем же суперклеем, но зазор между магнитами и статором очень маленький и скорее всего их сотрёт

сложно найти немножко кевларовой нити, сделайте так, купите нить в магазине, шёлковую, есть такие как кевлар, типа 40 номера, разводите эпоксидку, не густую, мажете, мотаете, узелок, так, чтобы не былосамого узла, круговую затяжку, после первого слоя снова мажете, потом после в промазки, ставите ротор строго валом в деревяшку, вниз тем краем, что клеите, лишняя эпоксидка стекает, вы её постоянно подтираете, палочкой. одного слоя хватит, если сам магнит отклеился, клеить его суперклеем, только полярность не меняйте.
…ни в коем случае не выбрасывайте, если что заберу у вас, на перемотку, для экспериментов, в личку, если что!

DimIv
Kisel_S:

на моторе квикрун сенсорный рег Торо выдавал дикий коккинг, как поставил сенсорный движок с хобей (без подключения сенс. кабеля) - трогается офигеть как плавно. В чём может быть разница, ведь оба мотора 4 полюсные, оба внутри сделаны идентично, а отличаются только по току - первый на 160А второй на 120А?

а какие kv у моторов?

Kisel_S
romanmotruk:

разводите эпоксидку

а можно тупой вопрос - почему нельзя пропитать суперклеем? Я так всё ремонтирую в вертолёте получается такая херь твёрдая, что ножом порой отковырять сложно. А уж какую температуру СА держит, в духовке 120гр и ему пофиг порой.

DimIv:

а какие kv у моторов?

1900 и 2000 думаю разница не столь большая

romanmotruk

можно суперклеем, только очень жидким и после намотки, тоже нормально, только лейте по чуть-чуть

Kisel_S:

В чём может быть разница,

в мощности магнита, в статорном железе, в количестве провода в статоре, и в зазоре статор-ротор…
а компрессионный эффект у них разный или оба туго крутятся?
у меня ни разу не было в руках такого, чтобы понять что с этим делать, нужно пощупать обоих пациентов
…кстати, перемотал мотор Tenshock 812V2 2100kV, изначально… открыл корпус и понял, что на фабрике сэкономили на проводе, физически влазит в паз провода в 2-2.5 раза больше, и ещё понял что мотор 2100 не симметричный, т.е. намотан не равномерно , т.е. в 2 обмотках 2 витка а в третей 1 виток, что соответственно уменьшает электрическую мощность мотора. правильно, когда везде намотано одинаковое количество провода. т.е. 2+2+2. решил перемотать, получилось больше провода, но 1850кВ, что не есть проблема, на самом деле можно пригрузить пиньёном.
…сегодня первый тест на дороге, правда асфальт…но…Самое главное -реакция на курок, модель просто стала подпрыгивать при каждом нажатии, пиньён остался тот же, но скорость и мощность выросли значительно. температура…40 мотор и 27 регуль, т.е. можно уменьшить спур процентов на 20…можно увеличить пиньён, на 2-4 зуба…
подробнее про мотор на страничке
.
получается, что правильные моторы 1800-2000кВ, всё остальное-недомнамотка, вплоть до 3300кВ, это для звезды конечно, можно переключить мотор в Дельту и получить другие кВ, но это для скорости, для тяги и прыжков, только Звезда