HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вес то какой выходит? Как у чугунного алюминиевого моста? 😃
606 гр без болтиков и крепления сервы
Но я в промежутке сделал еще одну версию, спорт-лайт , рама и причендалы весит 430гр
Добавляем сюда мотор, рег, акки , серы и мосты
вот она по середину, рядом с большой стопкой
это выглядит нереально, по качеству…я в шоке!
Версия спорт-лайт собралась и планируется к обкатке в субботу…))))))
Расчетный боевой вес 6300гр.
С тебя отчет по установленным компонентам и их весу
ЭЭЭЭЭ так ты же вес указал вроде 430 гр. Булки у меня в сборе были с заправленными амортами от Baja и установленными удлиненными рычагами первой версии от Виктора Vitamin-a. Мотор 1717 зеленый - вес тоже известен, Единственное что не взвешивал - мамбу в саркофаге от Vazikk-а с дополнительными кондерами. Расчетный вес получен с колесами HPI-DirtBonz и коркой Proline F650, аккум - 5000 6S, сетап с аккумом 5200 5S на 100 гр. легче.
ну взвесь чисто мосты, будет константа
Беда не приходит одна… катал на своей второй силовой торо 150А + мотор 120А трекстар сенсорный на 6 банках. В общем разогрел его до 70 гр. (раньше грел и до 85) и магниты порвали кевларовую нить, которой они скручены. В одном месте она уже была протёрта, возможно от больших оборотов 6 банок и высокой температуры её порвало дальше. Так вот что сейчас делать? Магниты можно приклеить на супер клей, он вроде температуру не большую держит, но вот вопрос чем теперь обкрутить магниты… думал ниткой и пропитать тем же суперклеем, но зазор между магнитами и статором очень маленький и скорее всего их сотрёт. Может у кого было такое?
Ещё хотел бы услышать умозаключения по следующему поводу: на моторе квикрун сенсорный рег Торо выдавал дикий коккинг, как поставил сенсорный движок с хобей (без подключения сенс. кабеля) - трогается офигеть как плавно. В чём может быть разница, ведь оба мотора 4 полюсные, оба внутри сделаны идентично, а отличаются только по току - первый на 160А второй на 120А?
покупать кевларовую нить, мотать и промакивать эпоксидкой
покупать кевларовую нить, мотать и промакивать эпоксидкой
глянул в рб нету, ждать месяц с ебэя… может расплести чего… тюки саломы стягивают пластиковой верёвкой из тонюсеньких ниточек, но вот пластик держит ли 70гр.
промакивать эпоксидкой
она при 60 уже мягкой становится.
кевлар хорош тем что не рвется и не перетирается сразу, его даже ножницами не порезать
кевлар хорош тем что не рвется и не перетирается сразу, его даже ножницами не порезать
шта? да ну прям!, чем же его тогда режут? я сам относительно тонкую нить рвал руками (наматывал на карандаши чтоб руки не резала), на на краях полюсов статора быстро протрется если заденет, не надо ерунду говорить.
Беда не приходит одна…
если магниты целы, клей на СА и делай как руслан говорит, если нет выкидывай.
п.с. магниты по любому отклеятся, и держать их будет только нить надо наматывать с максимальным усилием.
хорошая эпоксидка держит 60 нормально.
думал ниткой и пропитать тем же суперклеем, но зазор между магнитами и статором очень маленький и скорее всего их сотрёт
сложно найти немножко кевларовой нити, сделайте так, купите нить в магазине, шёлковую, есть такие как кевлар, типа 40 номера, разводите эпоксидку, не густую, мажете, мотаете, узелок, так, чтобы не былосамого узла, круговую затяжку, после первого слоя снова мажете, потом после в промазки, ставите ротор строго валом в деревяшку, вниз тем краем, что клеите, лишняя эпоксидка стекает, вы её постоянно подтираете, палочкой. одного слоя хватит, если сам магнит отклеился, клеить его суперклеем, только полярность не меняйте.
…ни в коем случае не выбрасывайте, если что заберу у вас, на перемотку, для экспериментов, в личку, если что!
на моторе квикрун сенсорный рег Торо выдавал дикий коккинг, как поставил сенсорный движок с хобей (без подключения сенс. кабеля) - трогается офигеть как плавно. В чём может быть разница, ведь оба мотора 4 полюсные, оба внутри сделаны идентично, а отличаются только по току - первый на 160А второй на 120А?
а какие kv у моторов?
разводите эпоксидку
а можно тупой вопрос - почему нельзя пропитать суперклеем? Я так всё ремонтирую в вертолёте получается такая херь твёрдая, что ножом порой отковырять сложно. А уж какую температуру СА держит, в духовке 120гр и ему пофиг порой.
а какие kv у моторов?
1900 и 2000 думаю разница не столь большая
можно суперклеем, только очень жидким и после намотки, тоже нормально, только лейте по чуть-чуть
В чём может быть разница,
в мощности магнита, в статорном железе, в количестве провода в статоре, и в зазоре статор-ротор…
а компрессионный эффект у них разный или оба туго крутятся?
у меня ни разу не было в руках такого, чтобы понять что с этим делать, нужно пощупать обоих пациентов
…кстати, перемотал мотор Tenshock 812V2 2100kV, изначально… открыл корпус и понял, что на фабрике сэкономили на проводе, физически влазит в паз провода в 2-2.5 раза больше, и ещё понял что мотор 2100 не симметричный, т.е. намотан не равномерно , т.е. в 2 обмотках 2 витка а в третей 1 виток, что соответственно уменьшает электрическую мощность мотора. правильно, когда везде намотано одинаковое количество провода. т.е. 2+2+2. решил перемотать, получилось больше провода, но 1850кВ, что не есть проблема, на самом деле можно пригрузить пиньёном.
…сегодня первый тест на дороге, правда асфальт…но…Самое главное -реакция на курок, модель просто стала подпрыгивать при каждом нажатии, пиньён остался тот же, но скорость и мощность выросли значительно. температура…40 мотор и 27 регуль, т.е. можно уменьшить спур процентов на 20…можно увеличить пиньён, на 2-4 зуба…
подробнее про мотор на страничке
.
получается, что правильные моторы 1800-2000кВ, всё остальное-недомнамотка, вплоть до 3300кВ, это для звезды конечно, можно переключить мотор в Дельту и получить другие кВ, но это для скорости, для тяги и прыжков, только Звезда
Ещё хотел бы услышать умозаключения по следующему поводу: на моторе квикрун сенсорный рег Торо выдавал дикий коккинг, как поставил сенсорный движок с хобей (без подключения сенс. кабеля) - трогается офигеть как плавно. В чём может быть разница, ведь оба мотора 4 полюсные, оба внутри сделаны идентично, а отличаются только по току - первый на 160А второй на 120А?
- моторы по разному работают с разными регулями. Аналогично и разные моторы с регулем иногда лучше взаимодействуют иногда хуже… особенно на старте
- магниты разные, технологии разные и соответственно моторы имеют в разных режимах разные характеристики. Один мотор может трогаться лучше, другой катится легче))))))
а компрессионный эффект у них разный или оба туго крутятся?
у квикруна мощность в раза 1,5 больше и крутится от тяжелее, видимо магниты сильнее
ну мощные магниты хороши под сенсор…судя по всему, при переключении обмоток, на малых оборотах, наступает эффект дрожания ротора, как будто магнит-маятник, что воспринимается регулем, как ошибочное переключение ротора, и регуль пытается всё выровнять, таким образом , я думаю. и появляется Коккинг, слабые магниты не успевают вибрировать, нет маятника, и работают плавнее, без яйкинга
а на сколько тонкая должна быть кевларовая нить?