HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
правильный кевлар НЕ РВЕТСЯ, то что продают все это хрень полная, мне один раз доводилось нормальную ткань трогать, резать ее было бесполезно, ножницы затупились
я трогал ткань не один раз и резал различные ткани.
в рыболовных в основном плетёная нить, ее порвать будет сложно, есть и не плетёная пример которой я привёл, кстати большинство тканей из не плетёных нитей.
по поводу резки, все как написал lehuy, приобрети нормальный инструмент и резать не составит труда, и тупится не будет.
мене не надо ерунду говорить.
никто не заставлял.
Зайдите в МДС что на Бутлерова в магазине "Бегемот " сидят, там есть нитка, всамделешняя…
Можете позвонить тел. в разделе мАгАзины…
Кисель вроде не Москвич
Печалько…
Забыл, Батьков сын 😉
Ну так магазин,отправят после предоплаты.
намотает шёлковой, там нет смысла заморачиваться, в клею любая нить хороша!
или поймать паука
намотает шёлковой, там нет смысла заморачиваться, в клею любая нить хороша!
а я дома зубную нить нашёл…нейлоновую, руками вообще порвать анрил… надо будет гвоздик нагреть до 80гр. и проверить оплавится она или нет.
ps проверил, 80 держит. Нагрел отвертку до 84, обернул раз нить и тянул со всей дури - не порвалась.
срочно вымойте подшипники…опять уложите мотор!
нашёл недорого кевлар у нас…в запас…
Че за двиг? Теккин?
срочно вымойте подшипники
подшипники в смазке
Че за двиг? Теккин?
угу, почти…трекстар 😃 Да и нитка была карбоновая, я разглядел лучше, возможно поэтому стаяло ограничение 5s в описалове, на кевлар гады хоббикинговские пожалели пять копеек.
правильный кевлар НЕ РВЕТСЯ, то что продают все это хрень полная, мне один раз доводилось нормальную ткань трогать, резать ее было бесполезно, ножницы затупились, ткань мнется, но не режется, а тем более порвать ее, увольте.
Руслан, все-таки Александр прав. Кевлавровые нити и рвутся, и режутся. В частности, кевлавр иногда используется в оптоволоконных кабелях, поэтому доводилось работать с нитями, которые там используются для упрочнения. Порвать одиночную кевлавровую нить совершенно реально (не руками), резать, конечно, лучше специальными ножницами.
Руслан, все-таки Александр прав. Кевлавровые нити и рвутся, и режутся.
Они оба правы))) Поскольку никто толщину нити не озвучил и ее характеристики. Усилие на разрыв может отличаться в несколько раз. Мне приносили показать качественную и дорогую нить, толщину не помню, но порвать не удалось не только мне, но и более сильным товарищам. Потом мне сказали что там примерно пол тонны на разрыв и по сравнению с нашими квларами небо и земля))))
Обычную кевларовую нить, купленную в магазе порвать не сложно 😉 А режется он элементарно электрическим резаком, а обычными ножницами да еще и без зубцов …ну если результат не интересует, тогда можно считать что режется😈
а я дома зубную нить нашёл…нейлоновую, руками вообще порвать анрил…
А она вообще клеется? Она же обычно чем то обработана…
А она вообще клеется? Она же обычно чем то обработана…
ну вот тоже думал это будет проблемой, при 60-80гр пропитка начинает выделятся. На всякий случай протёр много раз её тряпкой с ацетоном. Движок прошёл обкатку на 5 банках, но пока соки с него не выжимал.
Когда раза три ротор облил суперклеем ногтём край нитки отодрать реально. Посмотрим как оно будет, если сильно нитка тереться о статор не будет думаю проживет.
Все правы, только я говорю из личного опыта, что брал и у нас нить, и резал с трудом правда, но обычными ножницами (для “особо умных” уточню, что я в курсе о специальном инструменте, я не такой глупый, как некоторые выглядят)
Но вот когда тянул и рвал качественную, как дядя Юра описал, она не поддавалось, и у меня не было желания бежать и заказывать ножницы по Арамиду, лишь из за того что мне захотелось ее разрезать из принципа, вот буду с ней каждый день работать, то уж и подумаю.
Кисель, жалко движок будет, ревизию делать придется регулярно
Да и нитка была карбоновая, я разглядел лучше, возможно поэтому стаяло ограничение 5s в описалове, на кевлар гады хоббикинговские пожалели пять копеек.
карбоновая прочнее на разрыв и дороже (не всякая), чем кевларовая (сечение одинаковое), сам пробовал из тех что у меня есть, но карбоновая более хрупкая, короче нить ните рознь.
кстати зубная нить почти как кевларовая.
Мне приносили показать качественную и дорогую нить
есть нить, “зайлон” японцы сделали, сделана на основе арамидного волокна, самая прочная на сегодняшний день, и дорогая, может продаваться в рыболовных магазинах в небольших количествах а так ее хрен купишь, япошки жуки все хорошее себе, зарубеж почти не продают.
А она вообще клеется? Она же обычно чем то обработана…
я тоже хотел написать, чтоб помыл ее, но уже все сделано было…
проблема не в том, что нить , которая намотана на магниты порвалась, она либо плохо проклеена была, либо перетёрлась, она не рвётся, если нить перетёрлась, без нахождения причины можно клеить роторы бесконечно…если расклеилась, то одноразовая проклейка поставит жирную точку в этом вопросе, а держать будет и обычная нить, которая хорошо проклеена
проблема не в том, что нить , которая намотана на магниты порвалась, она либо плохо проклеена была, либо перетёрлась, она не рвётся, если нить перетёрлась, без нахождения причины можно клеить роторы бесконечно…если расклеилась, то одноразовая проклейка поставит жирную точку в этом вопросе, а держать будет и обычная нить, которая хорошо проклеена
я не знаю почему, но в описалове стоит огранечение на мотор 5 банок. Я катал на 6, хорошенько жарил мотор до 70гр. По клею на котором сидели магниты видно, что он немного подгорел. Да и нить в одном месте была протёрта, потому что передний подшипник уже чуть ли не разваливался, подшипник совершенно случайно оказался 8*16 чему я был очень удивлён, думал что заказывать придётся, поэтому раньше и не менял. Поэтому скороее всего причиной поломки стало несколько факторов:
- Перегрет мотор (это с наружи он 74 был, а сколько было внутри хз + я прошлым летом его под 87 снаружи разогрел, поэтому вполне возможно магниты уже клей не держал, а только нитки)
- Высокие обороты (на 6 банках обороты явно по выше чем на 5, а то и вообще 4 - обычно на нём ребёнок катал)
- Опять же эти тяжеленные акки на 8000 дали доп нагрузку на движок, до этого откатал две пары по 6 банок небольших 5000-ников всё было гуд.
я не знаю почему, но в описалове стоит огранечение на мотор 5 банок. Я катал на 6
Помимо тепла, именно обороты могут убивать двиг. Если обороты превышены, то вибрации и резонанас такие, что порой подши рассыпаются прям в процессе эксперимента 😃 Так что превышать не рекомендуется.
Кому гламур?