HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

D_Dr

П-образный профиль это неплохо, но если после прыжка высокого войти в землю морковкой, то аккумулятор улетит вперед, и вдобавок еще себе харакири об винт крепления устроит судя по фотки выше. Решение - подумать еще и доработать конструкцию или купить б/у 1000р. это не 60 баксов.

Daiver

Повторю, катаю уже год и ничего никуда не вылетает. Поначалу несколько раз смещались вперед после сильных ударов, но списываю на недостаточно сильно затянутые липучки.

Fila1981

Где народ берёт проволоку (серебрянку) для прямоходов из воздуха? Был на двух рынках, нет там такого…
И 5мм как гнётся? Помоему толстая очень

Kisel_S
Fila1981:

Где народ берёт проволоку (серебрянку) для прямоходов из воздуха?

я брал ручку от ведра, в которых краска продается.

Fila1981:

И 5мм как гнётся?

ну вот она довольно мягкая и молоточком в тисочках очень аккуратно получилось.

Kisel_S
haSh=:

Прямоходы от интеги?

Fila1981:

для прямоходов из воздуха?

Читай между строк Дима 😃 у него нет прямоходов, но очень хочет.

DmitriyVl
Fila1981:

Где народ берёт проволоку (серебрянку) для прямоходов из воздуха? Был на двух рынках, нет там такого…
И 5мм как гнётся? Помоему толстая очень

Не нашел дома тиски =), поэтому использовал вместо проволоки стальной трос в пластиковой оплетке 5мм наружный/4мм сама сталь, отрезал нужной длины и спаял в кольцо. Пока претензий нет, стоит, ничего не задевает.

D_Dr
idk:

жмем картинку смотрим…

Вопрос исчерпан?

Тиски, ручки от ведер… решение же уже предложено Александром… схождение настраивается напилингом.

Kisel_S

1001 способ сделать прямоходы 😃) Не видал этого способа в факе, а зря, это явно проще чем проволоку гнуть.

skom01

Собирается второй зверь и если раньше хватало одного зарядника, то теперь явно нужно больше.
Были мысли купить с возможностью подключения к ПК, но эта возможность как правило на бумаге, т.к. возникает необходимость покупки опциональных шнуров и т.п. Также не вижу смысла в большом экране, т.к. необходимые данные есть в простейшем заряднике.
Подскажите плиз зарядник с балансиром на 4-ре полностью независимых канала мощностью в районе 150 Вт, питанием 220 В (или универсальное) желательно исходя из личного опыта.

Kisel_S
skom01:

Подскажите плиз зарядник с балансиром на 4-ре полностью независимых канала мощностью в районе 150 Вт, питанием 220 В (или универсальное) желательно исходя из личного опыта.

Исхожу из личного опыта. Имею в наличии 2 акка 3s 8000, 3 акка 3s ок 5000, 4 акка 2s от 4000 до 6000мА. Ещё вертолётных 5 штук 3s 1000мА… так вот к чему это я, если у вас вагон акков, совсем не обязательно покупать зарядку на 10 каналов, это не нужно и ооочень дорого. Лучше купить одну мощную зарядку и вот такую вот приблуду:

Вместо xt60 впаиваем на проводах ваш вид штекеров (у меня xt90), если руки-крюки паяльник держать не умеют - ищем переходники на ебэй или такую же колодку с нужным видом штекеров (я для своих xt90 не нашёл).
Фишка в том, что можно заряжать сразу аж 6 акков любой ёмкости (одинаковой примерно) любой баночности (от 2 до 6s):

при этом банки параллельно подключенных акков друг друга балансируют, а уже зарядка балансирует каждую из параллельных пар банок. В результате все балансируется великолепно и точно.
Зарядка у меня вот такая. Два трёхбаночных акка емкостью 8000 заряжает всего за час 20А. Очень тихая, т.к. большой вентиль на ней и он умно регулирует обороты. Блок питания от компа на 350Вт выдающий 18А на вывод (соединил 2 вывода на два винчестера вместе и получил нужные 20А и удвоенное сечение провода).

skom01:

Были мысли купить с возможностью подключения к ПК

вот этот зарядник и можно подключить к компу читать логи и любоваться графиками зарядки, хотя зачем это нужно мне не понятно.

idk:

в библии тоже не сказано как Иисус воду в вино превращал.

когда я делал прямоходы был только способ с проволокой.

И так есть немного новой инфы по этим самым дешёвым в истории аккам 😃)

  1. Банки сильно плясать начинают после разрядки их ниже 3,5В, тоже самое было и в ревоэлектриксах, поэтому думаю это норма.
  2. Время катания “газ в пол” без остановок увеличилось с 22 минут до получаса (XL + мотор 160А), если катать без цели раскалить мотор реально хватает на минут 40-50.
  3. Уже прошли циклов 10-12- полёт отличный, до 3,5В банки садятся с разбросом не более 0,02В.
  4. Ну и самое важное - вливается в акки при разрядке до 3,5-3,6В ровно 8000мА. Это единственные акки из всех, что у меня были которые вливают номинал, теже ревоэлектриксы вместо положенных 5200 вливали только чуть меньше 5000.
rubilka

Что-то тема о саваже стала темой обо всем 😃
Кто порекомендует что-нибудь такое, да эдакое?
П.С. Ни разу не против, и сам задавал глупые вопросы, но про зарядники есть отдельные темы и разделы…

skom01

Спасибо! Этот вариант будет рассматриваться по мере отпадания других. Можно ведь и собственно на стандартный зарядник 6S повесить два последовательно собранных акума и без доп колодки. Есть минус в том, что не смотря на мощность самого зарядника, ток балансира (или балансировочный) - стандартный, а значит возможны проблемы, т.е. появится ошибка во время заряда. У меня также и вертолетные 3S есть, но большей емкости, им и отойдет освободившийся зарядник.
Где-то писалось, что желательно брать полностью с независимыми каналами заряда, даже в случае близких по емкости батарей.
И еще, т.к. планирую на пару месяцев свалить за город, то не хочется возиться с внешним БП.
PS Еще раз спасибо за ответ.

rubilka:

Что-то тема о саваже стала темой обо всем 😃
Кто порекомендует что-нибудь такое, да эдакое?
П.С. Ни разу не против, и сам задавал глупые вопросы, но про зарядники есть отдельные темы и разделы…

Ну я вообще пользовался поиском перед тем как задать вопрос.

Kisel_S

Ребятки, а что ни у кого не ломается сервосейвер? У меня уже 3 перекладины сломало и парочку ушей которые эту перекладину тягают. Друг тоже одно ухо обломал.
При этом пружина затянута так, что сейвер можно перекрутить на другую сторону, поэтому это однозначно не причина поломок. Сделал перекладину из стали 1,5-2мм, вчера после прыжка выше головы и приземления на одно колесо и её найфиг погнуло так, что опять треснуло ухо (на фото красным 1). Уже задумываюсь о покупке люминевого сейвера, только для того чтобы взять от туда эту г образную трубку с ухом (фото 2) и перекладину выточить из более толстого металла.
Могу предположить, что перекладину ломает когда падаем на левое колесо (с этой стороны сейвер свободно передает удар на прекладину), а ухо ломает если падаем на правое колесо, т.к. удар сразу встречает сопротивление пружины. Если ослабить пружину ещё больше, то при езде по ухабам начинают колёса гулять, что сильно мешает управлению.

RuslanG

в том году с такой проблемой бился, кто помнит выкладывал кучу тяг поломанных, алюминиевые гнуты, а вот эта на фото тоже очень хорошо гнется, поэтому надо ее из капролона сделать.
а проблема была в диком выносе и приземлении на оба колеса мордой

Kisel_S
RuslanG:

поэтому надо ее из капролона сделать.

кого именно? Перекладину или клинообразную с ухом, что зелёным выделено на втором фото?

RuslanG:

а проблема была в диком выносе

ну да чем больше вынос, тем больше рычаг и сила удара по сейверу видимо… но блин катать на xl на коротких чашках, это же постоянные перевороты будут, тоже не прикольно.

RuslanG

да все ломал, и перекладину, и уха сервосейвера, пока вынос не убрал.
получается при ударе двумя колесами через морду об землю, они стремились провернуться так что удар был на перекладину с двух сторон направленную к ее центру, что она и не выдерживала.
вынос вылечил удлиненными рычагами

Kisel_S

Интересно сможет ли поперечный стаб компенсировать смену удленнёных чашек на короткие по устойчивости?

RuslanG

не люблю их, не люблю жертвовать проходимостью

Kisel_S
RuslanG:

не люблю жертвовать проходимостью

ну на трагах всех стоят в стоке, для ползания оно не очень, а когда гоняешь…
у меня на саммите мелком стоял, вполне хороший эффект был, только вот спереди пришлось убрать, потому что при наезде на кочку одним передним колесом машина сразу плюхалась носом в землю, т.к. второй рычаг тоже опускался. А вот сзади если и жопа где приседает до земли не страшно.