HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Железяка

Сори, что немного не по теме.
А у меня саваж оснащен системой наведения, захвата и удержания цели. При этом, чем больше скорость тем точнее прицеливание и стабильней удержание.
Даже если на футбольном поле будет единственное дерево, он все равно в него попадет, не смотря на все мои старания. Так что я чуток в печали пока - система сработала четко.

Filipp

Слышал байку, о начинающих водителях. Мол в нештатной ситуации первая реакция при виде какого-то возникшего препятствия - подсознательно дать руля четко в него, вроде как вслед за взглядом. За рулем ни разу не пробовал, но вот с первой б/к тачкой теория работала четко…футбольные ворота, скамейки, заборы и конечно же бордюры. Потом как-то само прошло.

Daiver
Filipp:

Слышал байку, о начинающих водителях. Мол в нештатной ситуации первая реакция при виде какого-то возникшего препятствия - подсознательно дать руля четко в него, вроде как вслед за взглядом. За рулем ни разу не пробовал, но вот с первой б/к тачкой теория работала четко…футбольные ворота, скамейки, заборы и конечно же бордюры. Потом как-то само прошло.

Есть такая тема, куда глаза туда и руки. Инструктором по вождению работаю если что 😃

PiladIII

Продолжаю тему ЦД. Читая тему, обратил внимание, что многие сменили ЦД от альзы на кастомные конструкции. Машина с рамой цд от Альзы ведет себя заметно хуже, чем на кастомной(с двигателем, развернутым вперед и подгруженным передом)?
з.ы.
никто раму под ЦД не продает?

idk
PiladIII:

Машина с рамой цд от Альзы ведет себя заметно хуже, чем на кастомной(с двигателем, развернутым вперед и подгруженным передом)?

я бы не сказал что хуже, лично я ушел от стоковой конструкции по причине того, что срывает боксы акб. У меня все крепления улетели (винты ломало) и боксы все разворотило.

PiladIII:

никто раму под ЦД не продает?

само крепление цд? врядли, а вот с рамой очень вероятно. поройся в барахолке.

PiladIII
idk:

я бы не сказал что хуже, лично я ушел от стоковой конструкции по причине того, что срывает боксы акб. У меня все крепления улетели (винты ломало) и боксы все разворотило.

У меня сейчас дилемма - сразу купить раму цд от Альзы из-за бугра, или ждать пока у отечественных производителей не появится на продажу кастомных комплектов за большую цену, но с некоторыми преимуществами.

idk:

само крепление цд? врядли, а вот с рамой очень вероятно. поройся в барахолке.

Есть одно объявление на барахолке, но продавец или всю машину продает, или комплект из е-конверсов по неприемлемой цене.

ААА
PiladIII:

У меня сейчас дилемма - сразу купить раму цд от Альзы из-за бугра, или ждать пока у отечественных производителей не появится на продажу кастомных комплектов за большую цену, но с некоторыми преимуществами.

Есть одно объявление на барахолке, но продавец или всю машину продает, или комплект из е-конверсов по неприемлемой цене.

на данном форуме занимаются производством собственных рам с ЦД. на сколько мне известно три человека

  1. Это RuslanG делает полностью свою раму (вроде совместима с саважем) точно знаю делает
  2. Vitamin делает крепления ЦД и прочие ништяки, были проблемы с производством, не знаю наладил ли
  3. idk у него вроде только титановая рама.

если ошибся поправьте…

xcrash

ага. в конце лета будет саваж от первых двух пунктов 😃 поддержим российский моск

idk
DenisNew72:

я/б карбоновую прикупил бы )

не проблема, сделаем, только дорого.
и как уже сказано

Vitamin:

Зачем если не секрет?

что подтолкнуло к такому решению?

DenisNew72
Vitamin:

Зачем если не секрет?

ИМХО мой делитанский опыт подсказывает мне для облегчения веса конструкции , НО я ребята в этом не матёрый спец как вы - поэтому пожалуйста не пресуйте меня своими закавыристыми вопросами - от своего большого опыта

D_Dr

Сидит маленький ёжик на дорожке в лесу, надулся и приговаривает: я сильный, я сильный,я ооочень сильный!
Мимо идёт мишка, пнул его нафиг с дороги, ёж кубарем в кусты, отплевался и говорит, да, я сильный, но лёгкий…

Клево будет, по прямой каааак вжаааарить, а потом обо что-нибудь зацепиться, и на мелкие куски…как трансформер… 😉

DenisNew72

смотря под какие действия ты строишь конструкцию машины , если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?

Vitamin
DenisNew72:

для облегчения веса конструкции

Вопрос не заковыристый, а обычный, мало ли вы какие цели преследуете.
По теме карбона для башинга - большого выигрыша в весе не будет, карбоновая рама разрушится очень быстро.

idk
DenisNew72:

если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?

именно так. Денис а как у вас с управлением модели? вы в каждом из 10 случаев посадите модель на все 4 колеса?
если нет, то сопромат проходили?
лично я вижу раму только из чистого карбона с 1-2 слоями арамида, с некоторыми изменениями от моей.

Filipp

У меня окончательно распались диски mag8 black…но я так почитал, что именно черный их вариант сделан из прессованного пепла и саморазрушение это вроде как для них нормальное явление. Вопрос короткий - RPM black revolver будут жить?

idk

черный пластик вообще хрупкий и жесткий

SPIRITUS
DenisNew72:

если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?

Самое то…но не карбон, а алюминиевый композит. Он не лопается и стоит копейки при возможности изготовления за один вечер в домашних условиях. Последнее довольно полезно для кувырков поскольку даже самые самые рамы ломаются.

idk
SPIRITUS:

но не карбон

я бы не был столь радикален, вы просто не держали в руках 100% карбон выполненный по технологии, а если с арамидом внутри… то есть шансы, другое дело что это будет дорого, и в весе особого выигрыша не будет.
а все что касается алюминия, из него уже самолеты перестали делать, и лично для меня это самый дерьмовый металл и его сплавы, его можно применять только в не нагруженных местах, булки например, крепление двигла, ну вобщем там где можно дать толщину.

К теме чашек:
Установил чашки изготовленные в недрах Мордора по моим чертежам (большая благодарность mb211)
Хексы от ворзы (с DH), пин по запатентованой технологии “rubilka
Люфт хекс-полуось=0, изготовлены очень точно, подшипник одевается хорошо, есть вероятность попотеть снимая его с оси. Сделаны 2 отверстия под пин (3мм) узкая/расширенная (XL) базы.
Сама чашка удлинённая на 1мм, чтобы кардан из нее меньше выскакивал.
По той причине что хексы имеют выступ с тыльной стороны от резьбы, отверстия под пин смещены на 0,5мм (чтоб встало без напильника), но у меня этот выступ спилен и есть небольшой зазор (нестрашно, да и можно шайбу подложить), также может влиять толщина стенки между подшипниками кулака.
Чашки HPI даже рядом не лежали, я очень доволен. Установил всё на саваж и уже буду приступать к жесткой эксплуатации (ну как обычно в общем) и уже напишу по факту (наверно к концу лета), как будет служить сам металл. или какие нюансы. Вот только дождусь нового Servosaver.
Сделаны 2 вида чашек обычные и облегченные (в руках почти в 2 раза легче), к сожалению Марат не отдал мне облегченные, оставил для себя. так что их тестирование будет много позже, но я думаю разницы особой нет.
Для тех кто катает, не час в неделю по траве, Must have!
Под фотами ссылка на альбом (спаcибо Microsoft и форуму не могу нормально вставить)


П.С.
Вот Srvosaver, убитый и чиненый в поле.


Vitamin

Основные характеристики карбона безусловно хороши, но хороший карбон стоит денег и не стоить забывать про отверстия для крепежа - их разбивает. Надо ставить металлические втулки, но и их со временем размочалит при нагрузках башинга.