HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Машина с рамой цд от Альзы ведет себя заметно хуже, чем на кастомной(с двигателем, развернутым вперед и подгруженным передом)?
я бы не сказал что хуже, лично я ушел от стоковой конструкции по причине того, что срывает боксы акб. У меня все крепления улетели (винты ломало) и боксы все разворотило.
никто раму под ЦД не продает?
само крепление цд? врядли, а вот с рамой очень вероятно. поройся в барахолке.
я бы не сказал что хуже, лично я ушел от стоковой конструкции по причине того, что срывает боксы акб. У меня все крепления улетели (винты ломало) и боксы все разворотило.
У меня сейчас дилемма - сразу купить раму цд от Альзы из-за бугра, или ждать пока у отечественных производителей не появится на продажу кастомных комплектов за большую цену, но с некоторыми преимуществами.
само крепление цд? врядли, а вот с рамой очень вероятно. поройся в барахолке.
Есть одно объявление на барахолке, но продавец или всю машину продает, или комплект из е-конверсов по неприемлемой цене.
У меня сейчас дилемма - сразу купить раму цд от Альзы из-за бугра, или ждать пока у отечественных производителей не появится на продажу кастомных комплектов за большую цену, но с некоторыми преимуществами.
Есть одно объявление на барахолке, но продавец или всю машину продает, или комплект из е-конверсов по неприемлемой цене.
на данном форуме занимаются производством собственных рам с ЦД. на сколько мне известно три человека
- Это RuslanG делает полностью свою раму (вроде совместима с саважем) точно знаю делает
- Vitamin делает крепления ЦД и прочие ништяки, были проблемы с производством, не знаю наладил ли
- idk у него вроде только титановая рама.
если ошибся поправьте…
ага. в конце лета будет саваж от первых двух пунктов 😃 поддержим российский моск
я/б карбоновую прикупил бы )
Зачем если не секрет?
я/б карбоновую прикупил бы )
не проблема, сделаем, только дорого.
и как уже сказано
Зачем если не секрет?
что подтолкнуло к такому решению?
Зачем если не секрет?
ИМХО мой делитанский опыт подсказывает мне для облегчения веса конструкции , НО я ребята в этом не матёрый спец как вы - поэтому пожалуйста не пресуйте меня своими закавыристыми вопросами - от своего большого опыта
Сидит маленький ёжик на дорожке в лесу, надулся и приговаривает: я сильный, я сильный,я ооочень сильный!
Мимо идёт мишка, пнул его нафиг с дороги, ёж кубарем в кусты, отплевался и говорит, да, я сильный, но лёгкий…
Клево будет, по прямой каааак вжаааарить, а потом обо что-нибудь зацепиться, и на мелкие куски…как трансформер… 😉
смотря под какие действия ты строишь конструкцию машины , если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?
для облегчения веса конструкции
Вопрос не заковыристый, а обычный, мало ли вы какие цели преследуете.
По теме карбона для башинга - большого выигрыша в весе не будет, карбоновая рама разрушится очень быстро.
если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?
именно так. Денис а как у вас с управлением модели? вы в каждом из 10 случаев посадите модель на все 4 колеса?
если нет, то сопромат проходили?
лично я вижу раму только из чистого карбона с 1-2 слоями арамида, с некоторыми изменениями от моей.
У меня окончательно распались диски mag8 black…но я так почитал, что именно черный их вариант сделан из прессованного пепла и саморазрушение это вроде как для них нормальное явление. Вопрос короткий - RPM black revolver будут жить?
черный пластик вообще хрупкий и жесткий
если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?
Самое то…но не карбон, а алюминиевый композит. Он не лопается и стоит копейки при возможности изготовления за один вечер в домашних условиях. Последнее довольно полезно для кувырков поскольку даже самые самые рамы ломаются.
но не карбон
я бы не был столь радикален, вы просто не держали в руках 100% карбон выполненный по технологии, а если с арамидом внутри… то есть шансы, другое дело что это будет дорого, и в весе особого выигрыша не будет.
а все что касается алюминия, из него уже самолеты перестали делать, и лично для меня это самый дерьмовый металл и его сплавы, его можно применять только в не нагруженных местах, булки например, крепление двигла, ну вобщем там где можно дать толщину.
К теме чашек:
Установил чашки изготовленные в недрах Мордора по моим чертежам (большая благодарность mb211)
Хексы от ворзы (с DH), пин по запатентованой технологии “rubilka”
Люфт хекс-полуось=0, изготовлены очень точно, подшипник одевается хорошо, есть вероятность попотеть снимая его с оси. Сделаны 2 отверстия под пин (3мм) узкая/расширенная (XL) базы.
Сама чашка удлинённая на 1мм, чтобы кардан из нее меньше выскакивал.
По той причине что хексы имеют выступ с тыльной стороны от резьбы, отверстия под пин смещены на 0,5мм (чтоб встало без напильника), но у меня этот выступ спилен и есть небольшой зазор (нестрашно, да и можно шайбу подложить), также может влиять толщина стенки между подшипниками кулака.
Чашки HPI даже рядом не лежали, я очень доволен. Установил всё на саваж и уже буду приступать к жесткой эксплуатации (ну как обычно в общем) и уже напишу по факту (наверно к концу лета), как будет служить сам металл. или какие нюансы. Вот только дождусь нового Servosaver.
Сделаны 2 вида чашек обычные и облегченные (в руках почти в 2 раза легче), к сожалению Марат не отдал мне облегченные, оставил для себя. так что их тестирование будет много позже, но я думаю разницы особой нет.
Для тех кто катает, не час в неделю по траве, Must have!
Под фотами ссылка на альбом (спаcибо Microsoft и форуму не могу нормально вставить)
П.С.
Вот Srvosaver, убитый и чиненый в поле.
Основные характеристики карбона безусловно хороши, но хороший карбон стоит денег и не стоить забывать про отверстия для крепежа - их разбивает. Надо ставить металлические втулки, но и их со временем размочалит при нагрузках башинга.
карбон на раму плохо, точнее плохо его фрезеровать, когда разрушаются волокна, лучше конечно сделать матрицу и туда выкладывать тряпку карбоновую, в нужных местах по направлению нагрузки добавлять кевларовые нити, можно и обычное стекловолокно, но в матрице уже должны быть предусмотрены выступы которые будут отверстиями. Кто работал с композитами думаю меня понял. Но это слишком муторно, и для еденичного производства дорого. Я бы взялся сделать матрицу левой и правой части, но нужен автоклав, и еще пару приборов для формовки карбона, у меня этого нет, поэтому толкько матрица.
А вот на свой дюралевый E=ConverSS III я даю пожизненную гарантию на раму, ибо делаю сам, и уже третье поколение, все отработано
я даю пожизненную гарантию на раму
Твоя рама безусловно сделана правильно для такого материала, но всякое случается…
Zippo…и маркетинг
а все что касается алюминия, из него уже самолеты перестали делать, и лично для меня это самый дерьмовый металл и его сплавы, его можно применять только в не нагруженных местах, булки например, крепление двигла, ну вобщем там где можно дать толщину.
Не сплавы, а композит… 2 слоя очень тонкого алюминия а между ними пластик. Ни какие булки из него не сделать(хотя некоторые трофисты делают редукторы), а вот там где надо получить минимальный вес несущей конструкции и не выйти за бюджет рамы(особенно растянутой до масштаба 1\5) в 500р при очень простой обработке практически любым инструментом…я пока альтернативы не встречал 😉 Причем дешевизна позволяет не напрягая бюджет менять дизайн рамы и размер довольно часто если есть желание.
лучше конечно сделать матрицу и туда выкладывать тряпку карбоновую, в нужных местах по направлению нагрузки добавлять кевларовые нити,
А как защитится от приземления на острый камушек? Это же не шоссе…
В том то и беда что при башинге рассчитать направление нагрузки невозможно. Удар может быть с любой стороны и в любой точке рамы.
А вот на свой дюралевый E=ConverSS III я даю пожизненную гарантию на раму
Это здорово, но вес рамы из дюраля, особенно с пожизненной гарантией, не самый маленький.
Не сплавы, а композит
я знаю что это, честно говоря у меня на глазах ломался (гнулся).
Карбон лучше на дэку, а не TVP. и всё равно дорого.