HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
если для кувырков сальто-мортале думаю партия лёгкий вес и мощный бк самое то . разве нет ?
Самое то…но не карбон, а алюминиевый композит. Он не лопается и стоит копейки при возможности изготовления за один вечер в домашних условиях. Последнее довольно полезно для кувырков поскольку даже самые самые рамы ломаются.
но не карбон
я бы не был столь радикален, вы просто не держали в руках 100% карбон выполненный по технологии, а если с арамидом внутри… то есть шансы, другое дело что это будет дорого, и в весе особого выигрыша не будет.
а все что касается алюминия, из него уже самолеты перестали делать, и лично для меня это самый дерьмовый металл и его сплавы, его можно применять только в не нагруженных местах, булки например, крепление двигла, ну вобщем там где можно дать толщину.
К теме чашек:
Установил чашки изготовленные в недрах Мордора по моим чертежам (большая благодарность mb211)
Хексы от ворзы (с DH), пин по запатентованой технологии “rubilka”
Люфт хекс-полуось=0, изготовлены очень точно, подшипник одевается хорошо, есть вероятность попотеть снимая его с оси. Сделаны 2 отверстия под пин (3мм) узкая/расширенная (XL) базы.
Сама чашка удлинённая на 1мм, чтобы кардан из нее меньше выскакивал.
По той причине что хексы имеют выступ с тыльной стороны от резьбы, отверстия под пин смещены на 0,5мм (чтоб встало без напильника), но у меня этот выступ спилен и есть небольшой зазор (нестрашно, да и можно шайбу подложить), также может влиять толщина стенки между подшипниками кулака.
Чашки HPI даже рядом не лежали, я очень доволен. Установил всё на саваж и уже буду приступать к жесткой эксплуатации (ну как обычно в общем) и уже напишу по факту (наверно к концу лета), как будет служить сам металл. или какие нюансы. Вот только дождусь нового Servosaver.
Сделаны 2 вида чашек обычные и облегченные (в руках почти в 2 раза легче), к сожалению Марат не отдал мне облегченные, оставил для себя. так что их тестирование будет много позже, но я думаю разницы особой нет.
Для тех кто катает, не час в неделю по траве, Must have!
Под фотами ссылка на альбом (спаcибо Microsoft и форуму не могу нормально вставить)
П.С.
Вот Srvosaver, убитый и чиненый в поле.
Основные характеристики карбона безусловно хороши, но хороший карбон стоит денег и не стоить забывать про отверстия для крепежа - их разбивает. Надо ставить металлические втулки, но и их со временем размочалит при нагрузках башинга.
карбон на раму плохо, точнее плохо его фрезеровать, когда разрушаются волокна, лучше конечно сделать матрицу и туда выкладывать тряпку карбоновую, в нужных местах по направлению нагрузки добавлять кевларовые нити, можно и обычное стекловолокно, но в матрице уже должны быть предусмотрены выступы которые будут отверстиями. Кто работал с композитами думаю меня понял. Но это слишком муторно, и для еденичного производства дорого. Я бы взялся сделать матрицу левой и правой части, но нужен автоклав, и еще пару приборов для формовки карбона, у меня этого нет, поэтому толкько матрица.
А вот на свой дюралевый E=ConverSS III я даю пожизненную гарантию на раму, ибо делаю сам, и уже третье поколение, все отработано
я даю пожизненную гарантию на раму
Твоя рама безусловно сделана правильно для такого материала, но всякое случается…
Zippo…и маркетинг
а все что касается алюминия, из него уже самолеты перестали делать, и лично для меня это самый дерьмовый металл и его сплавы, его можно применять только в не нагруженных местах, булки например, крепление двигла, ну вобщем там где можно дать толщину.
Не сплавы, а композит… 2 слоя очень тонкого алюминия а между ними пластик. Ни какие булки из него не сделать(хотя некоторые трофисты делают редукторы), а вот там где надо получить минимальный вес несущей конструкции и не выйти за бюджет рамы(особенно растянутой до масштаба 1\5) в 500р при очень простой обработке практически любым инструментом…я пока альтернативы не встречал 😉 Причем дешевизна позволяет не напрягая бюджет менять дизайн рамы и размер довольно часто если есть желание.
лучше конечно сделать матрицу и туда выкладывать тряпку карбоновую, в нужных местах по направлению нагрузки добавлять кевларовые нити,
А как защитится от приземления на острый камушек? Это же не шоссе…
В том то и беда что при башинге рассчитать направление нагрузки невозможно. Удар может быть с любой стороны и в любой точке рамы.
А вот на свой дюралевый E=ConverSS III я даю пожизненную гарантию на раму
Это здорово, но вес рамы из дюраля, особенно с пожизненной гарантией, не самый маленький.
Не сплавы, а композит
я знаю что это, честно говоря у меня на глазах ломался (гнулся).
Карбон лучше на дэку, а не TVP. и всё равно дорого.
не самый маленький.
она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали
вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком
А как защитится от приземления на острый камушек?
камушек это да, но вот если делать совсем лайт версию, для спорта например, то минимальную защиту можно пленкой обеспечить, либо покрыть антигравием.
Но повторюсь, я не сторонник этого материала, тк люблю практичность, я только предложил и предположил возможность изготовления
ну ладно, рамы есть, креп. дифа и чашки есть.
на повестке дня булки, и кулаки с ц-хабами.
плоские детали не проблема фрезернуть, а вот за булки некоторые браться не хотят по разным причинам.
у меня давно все готово, но руки не доходят воплотить.
по просьбам и хексы будут, хотя меня от ворзы устраивают.
а что с булками? картинку можно?
картинку можно?
можно
промежуточные?
Очень похож на проходной от 6х6 и 8х8 версии
она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком
Мой титановый весит 7.2 на 6 банках и без облегчения вообще.
Колеса бонзы.
А в целом идея прикольная, т.к. Выходы симметричны один можно просто глухой запилить.
И кстати появятся ли в продаже оси кастомные хл?
И кстати появятся ли в продаже оси кастомные хл?
не ко мне вопрос, но думаю что, после испытаний человек наберет заказы и люди сделают партию небольшую.
промежуточные?
Очень похож на проходной от 6х6 и 8х8 версии
расчет на универсальность, удобство разборки и замены подшей. Надёжность в целом зависит от материала и винтов, думаю из черного или синего полиацеталя сделать.
одно отверстие залепить не проблема или использовать как технологическое, а сделать…
кстати убраны бесполезные пины в верхней части крепления булки к раме, у меня на алюминиевой их срезает нах, потому отверстие под винт.
в принципе я могу такую изготовить, с одним НО, станок не сможет сделать углубление под подши с внутренней стороны
UPD, хотя забыл есть у меня Т- образная фреза. Тогда все возможно. СТоить только будет много, операций на каждую грань с десяток
СТоить только будет много
понятие растяжимое, для Пенсионера молоко дорого, а для бомжа коньяк бесплатный.
а чем FastLane плох? integy gpm и прочие тоже выпускали булки алюминиевые…
а чем FastLane плох?
у меня фастлайн, всем устраивает.
А цену я не могу сказать пока хотя бы программу не сделаю, или пилотный образец, тут по времени надо считать, это не контурная резка где можно коэффициент на длину реза умножить
она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали
вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком
А вот эта композитная штука 2009года масштаба 1\5 весила менее 5кг(без паков но с 1717). Но там было много алюминия который теперь разумеется заменили на пластик. Скорость порядка 90км\ч. Но самое приятное конечно около нулевая цена этой рамы…Ну а то как эксплуатировалась можно понять по некоторым не совсем целым деталям 😉 Это ее обычное состояние. Просто на такой скорости не выдерживают уже все остальные детали
8 масштаб уже с паками весит порядка 5 кг
Сравнение размеров
Фотки делал Саша Мальцев