HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Не сплавы, а композит
я знаю что это, честно говоря у меня на глазах ломался (гнулся).
Карбон лучше на дэку, а не TVP. и всё равно дорого.
не самый маленький.
она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали
вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком
А как защитится от приземления на острый камушек?
камушек это да, но вот если делать совсем лайт версию, для спорта например, то минимальную защиту можно пленкой обеспечить, либо покрыть антигравием.
Но повторюсь, я не сторонник этого материала, тк люблю практичность, я только предложил и предположил возможность изготовления
ну ладно, рамы есть, креп. дифа и чашки есть.
на повестке дня булки, и кулаки с ц-хабами.
плоские детали не проблема фрезернуть, а вот за булки некоторые браться не хотят по разным причинам.
у меня давно все готово, но руки не доходят воплотить.
по просьбам и хексы будут, хотя меня от ворзы устраивают.
а что с булками? картинку можно?
картинку можно?
можно
промежуточные?
Очень похож на проходной от 6х6 и 8х8 версии
она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком
Мой титановый весит 7.2 на 6 банках и без облегчения вообще.
Колеса бонзы.
А в целом идея прикольная, т.к. Выходы симметричны один можно просто глухой запилить.
И кстати появятся ли в продаже оси кастомные хл?
И кстати появятся ли в продаже оси кастомные хл?
не ко мне вопрос, но думаю что, после испытаний человек наберет заказы и люди сделают партию небольшую.
промежуточные?
Очень похож на проходной от 6х6 и 8х8 версии
расчет на универсальность, удобство разборки и замены подшей. Надёжность в целом зависит от материала и винтов, думаю из черного или синего полиацеталя сделать.
одно отверстие залепить не проблема или использовать как технологическое, а сделать…
кстати убраны бесполезные пины в верхней части крепления булки к раме, у меня на алюминиевой их срезает нах, потому отверстие под винт.
в принципе я могу такую изготовить, с одним НО, станок не сможет сделать углубление под подши с внутренней стороны
UPD, хотя забыл есть у меня Т- образная фреза. Тогда все возможно. СТоить только будет много, операций на каждую грань с десяток
СТоить только будет много
понятие растяжимое, для Пенсионера молоко дорого, а для бомжа коньяк бесплатный.
а чем FastLane плох? integy gpm и прочие тоже выпускали булки алюминиевые…
а чем FastLane плох?
у меня фастлайн, всем устраивает.
А цену я не могу сказать пока хотя бы программу не сделаю, или пилотный образец, тут по времени надо считать, это не контурная резка где можно коэффициент на длину реза умножить
она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали
вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком
А вот эта композитная штука 2009года масштаба 1\5 весила менее 5кг(без паков но с 1717). Но там было много алюминия который теперь разумеется заменили на пластик. Скорость порядка 90км\ч. Но самое приятное конечно около нулевая цена этой рамы…Ну а то как эксплуатировалась можно понять по некоторым не совсем целым деталям 😉 Это ее обычное состояние. Просто на такой скорости не выдерживают уже все остальные детали
8 масштаб уже с паками весит порядка 5 кг
Сравнение размеров
Фотки делал Саша Мальцев
черный пластик вообще хрупкий и жесткий
катаю на таких - сделать трещину удалось только когда влетел на 5 банках в короткую трубу вкопанную в землю. После этого на треснутом диске катал (башил как мог, но приземляться я умею с любой высоты) уже месяца 3 наверное. Поехали на карьеры, прыгали в высоту ок 3-4 метров с приземлением на песок, все гуд. Ну а потом мой сава попал в неопытные руки и с этой высоты приземлился именно на это колесо, естественно хекс вырвало с корнем. Поэтому я бы сказал что это ну очень крепкие диски и речи не о каком саморазрушении не идёт.
а чем FastLane плох? integy gpm и прочие тоже выпускали булки алюминиевые…
да нет ничем, например “FastLane” все булки сделаны с вертикальным разрезом вдоль рамы. сейчас катаю на такой.
- они рассчитаны под ДВС саважи где кардан и чашки под него меньше подша, у флакс чашку, не разобрав диф, нельзя вынуть/вставить, она больше подша, соответственно и больше отверстия под подш.
- диф нельзя вынуть не сняв булку с рамы.
- они все не проходные.
видел только одну нормальную булку от GH, - по обзорам заметил косяки, - она не проходная, - и уже не производится и не продается.
катаю на таких - сделать трещину удалось только когда
варлоки сами по себе хорошие, но некоторым не нравятся потому что нет выноса, а вот возьми белый пластик (в стоке крашен серебром) вообще бы не сломал. один минус проворачивает хекс если все сток и плохо закручено.
Будешь в Москве, приезжай покатать с нами на своем саваже, если не сломаешь за один день делая то что мы делаем, я поверю в твоё мастерство и прочность деталей сток саважа.
видел только одну нормальную булку от GH, - по обзорам заметил косяки, - она не проходная, - и уже не производится и не продается.
В питере сейчас продаются две нулевые булки GH racing. Но честно говоря целесообразности в их приобретении я не вижу, ну за исключением фиолетового анодирования. Да и буржуи продукцию этой конторы не рекомендуют ставить.
Поэтому я бы сказал что это ну очень крепкие диски и речи не о каком саморазрушении не идёт.
Это странно потому что наверняка черные mag-8 и черные варлоки сделаны из одного материала. Но то что случилось с mag-8 кроме как саморазрушением не назвать. Трещины появились на всех 4х дисках зимой всего за три-четыре катания при условии что саваж особо не летал. Возможно тут как с рычагами рпм вроде неубиваемые, но чуть минус - начинают колоться…
Фотки делал Саша Мальцев
то то я смотрю саваж знакомый
не разобрав диф, нельзя вынуть/вставить, она больше подша,
хмм, у меня в комплекте были чашки под 11 шар, но меньше отверстия в дифе
а с остальным согласен на половину, туда часто лазить нет необходимости, когда зазор настроен и диф собран
Парни
а вы все в ЦД миллион льете?
блин я даже не представляю как его лить
это можно только класть
хмм, у меня в комплекте были чашки под 11 шар, но меньше отверстия в дифе
а с остальным согласен на половину, туда часто лазить нет необходимости, когда зазор настроен и диф собран
те булки что у меня там зазор просто идеален.
да я видел, у них на сайте булки продаются с такими чашками, но вот где потом чашки искать… а стоковые изнашиваются слабо, в общем это не универсальность а еще один вариант использование костылей. К тому же все равно удобнее снять всю защиту чтобы вынуть диф, а не отгибать бампер пытаясь подлезть отверткой.
если стоят косозубые от HR то часто изнашивается внутренний подш на малой, и лазить необходимость появляется.
а вы все в ЦД миллион льете?
я не пробовал, только 500, но оно идет в такой банке что выдавить не реально.