HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk

ну ладно, рамы есть, креп. дифа и чашки есть.
на повестке дня булки, и кулаки с ц-хабами.
плоские детали не проблема фрезернуть, а вот за булки некоторые браться не хотят по разным причинам.
у меня давно все готово, но руки не доходят воплотить.
по просьбам и хексы будут, хотя меня от ворзы устраивают.

idk
RuslanG:

картинку можно?

можно

BeetleDji

Очень похож на проходной от 6х6 и 8х8 версии

lehuy
RuslanG:

она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком

Мой титановый весит 7.2 на 6 банках и без облегчения вообще.
Колеса бонзы.

BeetleDji

А в целом идея прикольная, т.к. Выходы симметричны один можно просто глухой запилить.
И кстати появятся ли в продаже оси кастомные хл?

idk
BeetleDji:

И кстати появятся ли в продаже оси кастомные хл?

не ко мне вопрос, но думаю что, после испытаний человек наберет заказы и люди сделают партию небольшую.

kidse113:

промежуточные?

BeetleDji:

Очень похож на проходной от 6х6 и 8х8 версии

расчет на универсальность, удобство разборки и замены подшей. Надёжность в целом зависит от материала и винтов, думаю из черного или синего полиацеталя сделать.
одно отверстие залепить не проблема или использовать как технологическое, а сделать…
кстати убраны бесполезные пины в верхней части крепления булки к раме, у меня на алюминиевой их срезает нах, потому отверстие под винт.

RuslanG

в принципе я могу такую изготовить, с одним НО, станок не сможет сделать углубление под подши с внутренней стороны

UPD, хотя забыл есть у меня Т- образная фреза. Тогда все возможно. СТоить только будет много, операций на каждую грань с десяток

idk
RuslanG:

СТоить только будет много

понятие растяжимое, для Пенсионера молоко дорого, а для бомжа коньяк бесплатный.

mashkin

а чем FastLane плох? integy gpm и прочие тоже выпускали булки алюминиевые…

RuslanG
mashkin:

а чем FastLane плох?

у меня фастлайн, всем устраивает.
А цену я не могу сказать пока хотя бы программу не сделаю, или пилотный образец, тут по времени надо считать, это не контурная резка где можно коэффициент на длину реза умножить

SPIRITUS
RuslanG:

она легче своих аналогов, даже с учетом что сделана из 8мм дюрали
вес всей модели 7-7.2кг с 5 баночным акком

А вот эта композитная штука 2009года масштаба 1\5 весила менее 5кг(без паков но с 1717). Но там было много алюминия который теперь разумеется заменили на пластик. Скорость порядка 90км\ч. Но самое приятное конечно около нулевая цена этой рамы…Ну а то как эксплуатировалась можно понять по некоторым не совсем целым деталям 😉 Это ее обычное состояние. Просто на такой скорости не выдерживают уже все остальные детали

8 масштаб уже с паками весит порядка 5 кг

Сравнение размеров

Фотки делал Саша Мальцев

Kisel_S
idk:

черный пластик вообще хрупкий и жесткий

катаю на таких - сделать трещину удалось только когда влетел на 5 банках в короткую трубу вкопанную в землю. После этого на треснутом диске катал (башил как мог, но приземляться я умею с любой высоты) уже месяца 3 наверное. Поехали на карьеры, прыгали в высоту ок 3-4 метров с приземлением на песок, все гуд. Ну а потом мой сава попал в неопытные руки и с этой высоты приземлился именно на это колесо, естественно хекс вырвало с корнем. Поэтому я бы сказал что это ну очень крепкие диски и речи не о каком саморазрушении не идёт.

idk
mashkin:

а чем FastLane плох? integy gpm и прочие тоже выпускали булки алюминиевые…

да нет ничем, например “FastLane” все булки сделаны с вертикальным разрезом вдоль рамы. сейчас катаю на такой.

  1. они рассчитаны под ДВС саважи где кардан и чашки под него меньше подша, у флакс чашку, не разобрав диф, нельзя вынуть/вставить, она больше подша, соответственно и больше отверстия под подш.
  2. диф нельзя вынуть не сняв булку с рамы.
  3. они все не проходные.
    видел только одну нормальную булку от GH, - по обзорам заметил косяки, - она не проходная, - и уже не производится и не продается.
Kisel_S:

катаю на таких - сделать трещину удалось только когда

варлоки сами по себе хорошие, но некоторым не нравятся потому что нет выноса, а вот возьми белый пластик (в стоке крашен серебром) вообще бы не сломал. один минус проворачивает хекс если все сток и плохо закручено.
Будешь в Москве, приезжай покатать с нами на своем саваже, если не сломаешь за один день делая то что мы делаем, я поверю в твоё мастерство и прочность деталей сток саважа.

Filipp
idk:

видел только одну нормальную булку от GH, - по обзорам заметил косяки, - она не проходная, - и уже не производится и не продается.

В питере сейчас продаются две нулевые булки GH racing. Но честно говоря целесообразности в их приобретении я не вижу, ну за исключением фиолетового анодирования. Да и буржуи продукцию этой конторы не рекомендуют ставить.

Kisel_S:

Поэтому я бы сказал что это ну очень крепкие диски и речи не о каком саморазрушении не идёт.

Это странно потому что наверняка черные mag-8 и черные варлоки сделаны из одного материала. Но то что случилось с mag-8 кроме как саморазрушением не назвать. Трещины появились на всех 4х дисках зимой всего за три-четыре катания при условии что саваж особо не летал. Возможно тут как с рычагами рпм вроде неубиваемые, но чуть минус - начинают колоться…

RuslanG
SPIRITUS:

Фотки делал Саша Мальцев

то то я смотрю саваж знакомый

idk:

не разобрав диф, нельзя вынуть/вставить, она больше подша,

хмм, у меня в комплекте были чашки под 11 шар, но меньше отверстия в дифе

а с остальным согласен на половину, туда часто лазить нет необходимости, когда зазор настроен и диф собран

t34rus

Парни
а вы все в ЦД миллион льете?
блин я даже не представляю как его лить
это можно только класть

idk
RuslanG:

хмм, у меня в комплекте были чашки под 11 шар, но меньше отверстия в дифе
а с остальным согласен на половину, туда часто лазить нет необходимости, когда зазор настроен и диф собран

те булки что у меня там зазор просто идеален.
да я видел, у них на сайте булки продаются с такими чашками, но вот где потом чашки искать… а стоковые изнашиваются слабо, в общем это не универсальность а еще один вариант использование костылей. К тому же все равно удобнее снять всю защиту чтобы вынуть диф, а не отгибать бампер пытаясь подлезть отверткой.
если стоят косозубые от HR то часто изнашивается внутренний подш на малой, и лазить необходимость появляется.

t34rus:

а вы все в ЦД миллион льете?

я не пробовал, только 500, но оно идет в такой банке что выдавить не реально.

Vitamin

Хм… смысл повторять булки, которые буржуи делали? Надо свои рисовать и запихать в них увеличенные подшипники и быстросъем дифа без гимора. идею проходной булки не понял если честно…

idk
Vitamin:

и запихать в них увеличенные подшипники

попробуй запихни и обоснуй.