HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Я думаю понизить твердость до 50hrc.
А если тупо центральную часть потолще сделать?
И карданы вываливаться не будут.
поспешишь людей насмешишь! еще не развалились на модели, а уже какие-то идеи по модернизации, ничего менять нельзя.
только после получения апостериорной информации в реальных условиях
А если тупо центральную часть потолще сделать?
И карданы вываливаться не будут.
молотком бить
прошу заметить резиновым, и не со всей силы
и то не в том месте где сломана
сломана там где зажимал, зажму в другом месте, значит и там сломаю
К тому же на область самой чашки нет таких (ударных) нагрузок
я не говорил про конкретное место усиления, я про твердость/хрупкость. Но эти нюансы мы с Маратом уже обговорили
Раз поднялся вопрос по регулям и моторам, подскажите какие плюсы от использования вместо стокового 4 полюсного торк 2200kv, 6 полюсного, например того же Tenshock X802L на 1950kv, обсуждаемого на этом форуме?
больше полюсов, больше плавность старта, это из очевидного
Был владельцем первого, теперь владелец второго. С торком ничего не случилось, просто захотелось поменять, думал греться меньше будет. Если честно особой разницы не заметил ни в чем ( плавность, скорость, экономия, нагрев)
Раз поднялся вопрос по регулям и моторам
вот тему полистай
rcopen.com/forum/f71/topic386067/58
Коллеги
А если поставить вот такое в задний диф (не 9 а 13 зубов)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDLD3&P…
я могу сделать выраженно заднеприводный авто ?
или бред ?
Гайку к ним не могу найти, поделитесь номером пож.
может так ?
hobbyking.com/…/__32123__TrackStar_1_8_Scale_Alumi…
и хексы там рядом есть
вы получите геморрой по переборке диффа, ибо ведомая шестерня диффа тоже нужна другая, на 43 зуба от нитрушек. и по прямой такая конструкция, судя по всему, будет ехать ржачно при условии стоковой коробки) проще масло в задний дифф погуще залить.
кстати, вопрос старожилам, кто катал на 43\13. насколько они хуже по качеству и ломучести чем 29\9?
может так ?
Константин хороший вариант, но у меня-то стандартные чашки с резьбой под гайку м5. мне кажется глухая гайка упрется в нее.
Сначала попробуйте полностью заднеприводный саваж) Я вот три дня так покатал по случаю ребилда дифа, было интересно, но в целом честно говоря зрелище скорее удручающее.
насколько они хуже по качеству и ломучести чем 29\9?
на много Ефим, еще в 09 году разложил за пол года и это на нитро, когда даже толком настраивать не умел, с тех пор только 29/9, еще ни разу не сломал, только менял один раз для профилактики
Константин хороший вариант, но у меня-то стандартные чашки с резьбой под гайку м5. мне кажется глухая гайка упрется в
Там 8.6 мм глубина
Мужики, фотки саважа случайно не проскакивали на новых катках от пролайна? Может кто уже использует такие и может продемонстрировать своего питомца?
Заранее благодарен.
Blockade 3.8”
я их ещё ни на чём не видел, по размеру заявлены чуть выше тренчер x и на 0.7 уже. должно быть неплохо
Хочу вернутся к вопросу по поводу булок.
- кто, сколько человек будет заказывать, диапазон допустимой цены 1шт, большая цена означает согласие на меньшую =) *вероятная цена по пред заказу (минимум 2 шт),
участвую в пред заказе - ставим лайк под постом, нет не ставим.
Напомню стоимость “проблемных” алюм булок FLM видимо по акции (без доставки)$80.00$60.00, Аналогичных Integy $90.00
количество пред заказчиков (изделий), определит скорость изготовления, итоговую стоимость и количество изделий, вообще необходимость пред заказа. - материал (Капролон/POM) или Д16. определит количество тех и других
- анадировка Д16
- Предложения по внесению изменений, доработки, кроме подшипников 8х19х6, Обсуждаем!
Если кто подгонит 2 подша 8х19х6 (с возвратом), после примерки рассмотрю вероятность переделки всей булки на них. - Еще один вопрос, меня одолевают сомнения в толщине перемычки между подшами, 1мм не маловато для POM/PA?
- Нужна ли заглушка на передок, или сами нахреначите из силикона? будет сделана отдельно, и стоить отдельно.
вероятно с заглушкой, будет сделан адаптер на 8.16.5, если приду к такому решению.
А я от булок вообще отказался))) Теперь булки, вместе с креплением бамперов, интегрированы в саму раму. Так проще и деталей меньше, да и тест бордюром проходится практически без последствий для основных агрегатов, с булками такого не получалось, все время что то ломалось как не упрочнял.
больше полюсов, больше плавность старта, это из очевидного
Народ, когда так уверенно пишите, добавляйте хотя бы “при прочих равных” ))))
А то пионеры накупили “больше полюсов” но вот результат печальный поскольку много полюсов приносит плюсы только когда движки равны по остальным характеристикам.
Но в ходе процесса я отказался от стекляшек. В итоге имеем компактность защиту по току и температуре, ненужна замена, и лёгкость в установке.
Схема - коммерческая тайна)), грамотные сами догадаются 😆
P.S. уже обкатано, протестировано, защита работает отлично, заметно когда пропадает управление при возникающих длительных нагрузках.
вот что получилось:
А у наших ребят на тестах машинка с таким самовосстанавливающимся предохранителем на полном ходу влетела в толпу зевак поскольку серва отключилась в самый неподходящий момент. Благо что машинка была 1\10 и все обошлось синяками и легким испугом. Теперь хозяин поставил номинал побольше, ждем следующего краша на ровном месте))))
Может кто уже использует такие и может продемонстрировать своего питомца?
не надумали заказывать? я чет сам все облизываюсь и думаю
не надумали заказывать? я чет сам все облизываюсь и думаю
Пока нет. Смущают диски без защитных боковин. С машерами уже был печальный опыт - резина резалась на раздва.
И я вот что не пойму. На сайте пролайна указан кампаунд
А как его выбрать для конкретных колес? Куда не глянь везде М4 на той же башне
насколько я знаю шины для монстров у пролайна только одного состава. выбор состава есть для багги например.
Пока нет. Смущают диски без защитных боковин. С машерами уже был печальный опыт - резина резалась на раздва.
Блокейды и в других масштабах очень уязвимы к острым камешкам, стеклам и т.п. Эта резина вообще не для баша, а для гурманов езды по относительно ровным трассам причем в определенном стиле езды и узком диапазоне условий. В итоге половина их очень любит, а половина плюется с них 😃