HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
28 000 р. дорого , при условии что еще зипа надо на 150-200 дол. не считая акков. + корки1-2шт еще 40-100 дол
я зипа набрал уже на 300 дол( рычаги, кулаки ,доп колеса ,хексы , 2-ве корки , рем комплект на рул рейку ,Castle USB Programming, чашки для биг боров)
Еще надо защиту на днище www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00198689… не реклама ( пока нет на башне в конце марта) +пару шестерен в коробку тоже пока нет . и еще что-нить чтоб было.
Ну, как, бабули то есть, но и они ведь не с неба падают. А голодные студенческие годы в провинциальном городке приучили, не просто их (деньги) любить, но и уважать.
28 000 р. дорого , при условии что еще зипа надо на 150-200 дол. не считая акков. + корки1-2шт еще 40-100 дол
Да, аккумуляторы с доставкой обходятся в 400$. Колёса буду менять между Саважем, Т-Максом и Ассо RC8T. Да плюс потом ещё планирую взять конвершн-кит для Ассохи а с Саважа снять силовую установку. Никакие ремкомплекты сразу заказывать не буду, так как в случае краша есть на чём ещё гонять.
конвершн-кит для Ассохи
не по теме конечно но можно ссылку на башне этот кит продается?
аки и зарядники-хобби кинг, там дешевле…
блин, этот башинг, приехали на трассу в крыло, там снега по колено, но если солнце посветит то черз еделю можно уже катать…
Рядом там площадка с асфальтом- гоняли там, пока снег был использовал как трамплин.
В итоге раму погнуло опять, из-за этого предположительно стисало пин…(((
пока машинка сохнет снял и покрасил стоковые диски…уж очень этот хром надоел…
красил обычной краской из балончика.
диски с резины не снимал, так по быстрому
Хром итак частями отвалился, а там где был еле держался…
Сделал просто для себя и на качество исполнения пофигу)))
А так выглядит со снятым скотчем
фото с телефона)
потом соберу и сфотографирую)
В пятницу всё-таки прикупил Саважа, аккумуляторы только буду заказывать. А пока есть время защитьть электронику от влаги. Подскажите, кто в Москве может качественно загерметизировать регулятор скорости?
у Берсерка. Тему про герметизацию регулей почитайте
В том то и дело, что написал ему в личку, а он молчит. Толи игнорирует, толи почтальон ещё письмо не донёс.)))))))
У него просто этих регулей… ведро и банка 3-литровая, которые принесли ему на гереметизацию! Просто нет времени наверное у человека. Там в принципе герметить не так уж и сложно! Можно и самому рукава закатить и в бой!
диски с резины не снимал, так по быстрому
А я вот решил снова попытаться снять эту резину проклятую!!! 5 столовых ложек соли + 2 часа кипячения (в несколько заходов)! 7 потов сошло, пообваривал все пальцы, опять кухню превратил в сауну и снова получил в дыню сковородкой от жены… И вот она все таки поддалась. Без колупания отверткой не обошлось. Одну шину все таки порвал… Ну нехватило терпения ее отдирать. Вот ашпиайцы! наверное всем заводом клеяли! В общем коряво она сошла. Очень коряво, но терпимо. Так что кто задумает снимать - запасайтесь терпением!!! … Теперь поставлю ее на диски практически со 100% выносом. Будет хороший зацеп + устойчивость + мягкость ударов! Фотоотчет обещаю!
В пятницу всё-таки прикупил Саважа
От всей души поздравляю! Может как нибудь встретимся, погоняем/потягаемся!?
Теперь поставлю ее на диски практически со 100% выносом.
А можно ссылочку на данные диски, если не трудно , Спасибо!
диски практически со 100% выносо
ссылку можно на такое чудо
уже двое
В том то и дело, что написал ему в личку, а он молчит. Толи игнорирует, толи почтальон ещё письмо не донёс.)))))))
Можно к Руслану обратится. Может помочь.
Теперь поставлю ее на диски практически со 100% выносом
Не есть хорошо для подшипников. и вообще для ходовой. Нагрузки увеличатся.
А я вот решил снова попытаться снять эту резину проклятую!!! 5 столовых ложек соли + 2 часа кипячения (в несколько заходов)! 7 потов сошло, пообваривал все пальцы, опять кухню превратил в сауну и снова получил в дыню сковородкой от жены… И вот она все таки поддалась. Без колупания отверткой не обошлось. Одну шину все таки порвал… Ну нехватило терпения ее отдирать. Вот ашпиайцы! наверное всем заводом клеяли! В общем коряво она сошла. Очень коряво, но терпимо. Так что кто задумает снимать - запасайтесь терпением!!! … Теперь поставлю ее на диски практически со 100% выносом. Будет хороший зацеп + устойчивость + мягкость ударов! Фотоотчет обещаю!
Чтобы в дыню от жены больше не получать есть вариант. Резину помещаете в емкость с растворителем на несколько часов, но так чтобы она его не касалась. Пары растворителя отклеют Вам резину. За подробностями постучитесь в личку Диме Казенову, собственно про этот способ поведал он. Ребята говорят действительно удобнее нежели варить.
Диски с выносом: www.midmad.com/ek4/mt3/ek4mt3.html или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHMH1 (не реклама) . Понимаю конечно, что нагрузки увеличатся, но от того что он постоянно опрокидывается и кувыркается на 70 км/ч, ему тоже не сладко… Естественно прыгать не желательно на таких дисках.
А вот на счет ацетоновой бани, интересно, сколько их там держать надо?
Это типа берут емкость, кладут туда кирпич, наливают ацетон, так чтоб кирпич из него выглядывал, на кирпич кладут колесо и закрывают крышкой. По моему на ночь. Пары ацетона растворяют циакрин. Главное, что б не было прямого контакта колеса с резиной и диском.
Но колеса прикольные. Хочу такие уже. Добавил в ВишЛист. А резину туда какую?
Есть у меня такие диски , помню отдирал , от них резину
клеял её на нормальные диски
А резину туда какую?
Тоже интересно! Но я буду ставить сток www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCZ5&P… (не рыклама). Ну и принципе любая по диски 3.3.
помню отдирал , от них резину
клеял её на нормальные диски
А че так?
Накидываю аккумуляторы в корзину, выдаёт два варианта доставки EMS =74,37$ и Air Parcel = 48,44$ , а начинаю оформлять заказ, пишет что только дорогой EMS, почему? И это при том, что заказываю только 6 аккумуляторов, а хочу 10. Есть ли какие другие варианты? Или бить на два заказа 10 акков и платить больше 100$ за доставку?
у них ограничение на сумарную емкость
акки большой емкости, только емс…
Стоковая резина, кстати УГ, да и диски то же. Я имею ввиду для того самого олл-терейна. В дисках проворачиваются хексы (или почти проворачиваются), резина тонкая и мягкая, при поворотах она подворачивается настолько сильно, что борта диска стачиваются об асфальт.
Сменил я всё это добро на свои вожделенные Максимайзеры и колёса от МГТ, вот это стала тема. Ничто нигде не прокручивается, не вырывается и резина не стремиться при повороте разуться, а сохраняет жёсткость боковой стенки. При том, что эта самая боковая стенка на МГТ шных колёсах больше, чем на стоковых, т.к. диаметр дисков меньше, что всё вместе даёт добавочную амортизацию на приземлениях.
(правда серву надо помощнее, эта еле на месте колёса ворочает, и то не до конца х) )
Выглядит это всё вот так.
Фотка позавчерашняя, вообще апгрейдов там на полшасси. Ещё есть видео со вчерашних покатушек на этом сетапе, ничего эдакого, просто демонстрация (того как вся мощность уходит в нагрев раскрученного слиппера х) ), выложу попозже.
А сегодня я тележку опять укатал. Тестил и валял по полной, и сломалась не в тему булка переднего диффа (так же как на фотках пару страниц назад) и задний кулак. Ну, что за блин, теперь опять доставку ждать, гррр!
З.Ы. Гм… Ну, а есть тюнингованная замена кулакам? Задним?