HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
В том то и дело, что написал ему в личку, а он молчит. Толи игнорирует, толи почтальон ещё письмо не донёс.)))))))
У него просто этих регулей… ведро и банка 3-литровая, которые принесли ему на гереметизацию! Просто нет времени наверное у человека. Там в принципе герметить не так уж и сложно! Можно и самому рукава закатить и в бой!
диски с резины не снимал, так по быстрому
А я вот решил снова попытаться снять эту резину проклятую!!! 5 столовых ложек соли + 2 часа кипячения (в несколько заходов)! 7 потов сошло, пообваривал все пальцы, опять кухню превратил в сауну и снова получил в дыню сковородкой от жены… И вот она все таки поддалась. Без колупания отверткой не обошлось. Одну шину все таки порвал… Ну нехватило терпения ее отдирать. Вот ашпиайцы! наверное всем заводом клеяли! В общем коряво она сошла. Очень коряво, но терпимо. Так что кто задумает снимать - запасайтесь терпением!!! … Теперь поставлю ее на диски практически со 100% выносом. Будет хороший зацеп + устойчивость + мягкость ударов! Фотоотчет обещаю!
В пятницу всё-таки прикупил Саважа
От всей души поздравляю! Может как нибудь встретимся, погоняем/потягаемся!?
Теперь поставлю ее на диски практически со 100% выносом.
А можно ссылочку на данные диски, если не трудно , Спасибо!
диски практически со 100% выносо
ссылку можно на такое чудо
уже двое
В том то и дело, что написал ему в личку, а он молчит. Толи игнорирует, толи почтальон ещё письмо не донёс.)))))))
Можно к Руслану обратится. Может помочь.
Теперь поставлю ее на диски практически со 100% выносом
Не есть хорошо для подшипников. и вообще для ходовой. Нагрузки увеличатся.
А я вот решил снова попытаться снять эту резину проклятую!!! 5 столовых ложек соли + 2 часа кипячения (в несколько заходов)! 7 потов сошло, пообваривал все пальцы, опять кухню превратил в сауну и снова получил в дыню сковородкой от жены… И вот она все таки поддалась. Без колупания отверткой не обошлось. Одну шину все таки порвал… Ну нехватило терпения ее отдирать. Вот ашпиайцы! наверное всем заводом клеяли! В общем коряво она сошла. Очень коряво, но терпимо. Так что кто задумает снимать - запасайтесь терпением!!! … Теперь поставлю ее на диски практически со 100% выносом. Будет хороший зацеп + устойчивость + мягкость ударов! Фотоотчет обещаю!
Чтобы в дыню от жены больше не получать есть вариант. Резину помещаете в емкость с растворителем на несколько часов, но так чтобы она его не касалась. Пары растворителя отклеют Вам резину. За подробностями постучитесь в личку Диме Казенову, собственно про этот способ поведал он. Ребята говорят действительно удобнее нежели варить.
Диски с выносом: www.midmad.com/ek4/mt3/ek4mt3.html или www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHMH1 (не реклама) . Понимаю конечно, что нагрузки увеличатся, но от того что он постоянно опрокидывается и кувыркается на 70 км/ч, ему тоже не сладко… Естественно прыгать не желательно на таких дисках.
А вот на счет ацетоновой бани, интересно, сколько их там держать надо?
Это типа берут емкость, кладут туда кирпич, наливают ацетон, так чтоб кирпич из него выглядывал, на кирпич кладут колесо и закрывают крышкой. По моему на ночь. Пары ацетона растворяют циакрин. Главное, что б не было прямого контакта колеса с резиной и диском.
Но колеса прикольные. Хочу такие уже. Добавил в ВишЛист. А резину туда какую?
Есть у меня такие диски , помню отдирал , от них резину
клеял её на нормальные диски
А резину туда какую?
Тоже интересно! Но я буду ставить сток www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCZ5&P… (не рыклама). Ну и принципе любая по диски 3.3.
помню отдирал , от них резину
клеял её на нормальные диски
А че так?
Накидываю аккумуляторы в корзину, выдаёт два варианта доставки EMS =74,37$ и Air Parcel = 48,44$ , а начинаю оформлять заказ, пишет что только дорогой EMS, почему? И это при том, что заказываю только 6 аккумуляторов, а хочу 10. Есть ли какие другие варианты? Или бить на два заказа 10 акков и платить больше 100$ за доставку?
у них ограничение на сумарную емкость
акки большой емкости, только емс…
Стоковая резина, кстати УГ, да и диски то же. Я имею ввиду для того самого олл-терейна. В дисках проворачиваются хексы (или почти проворачиваются), резина тонкая и мягкая, при поворотах она подворачивается настолько сильно, что борта диска стачиваются об асфальт.
Сменил я всё это добро на свои вожделенные Максимайзеры и колёса от МГТ, вот это стала тема. Ничто нигде не прокручивается, не вырывается и резина не стремиться при повороте разуться, а сохраняет жёсткость боковой стенки. При том, что эта самая боковая стенка на МГТ шных колёсах больше, чем на стоковых, т.к. диаметр дисков меньше, что всё вместе даёт добавочную амортизацию на приземлениях.
(правда серву надо помощнее, эта еле на месте колёса ворочает, и то не до конца х) )
Выглядит это всё вот так.
Фотка позавчерашняя, вообще апгрейдов там на полшасси. Ещё есть видео со вчерашних покатушек на этом сетапе, ничего эдакого, просто демонстрация (того как вся мощность уходит в нагрев раскрученного слиппера х) ), выложу попозже.
А сегодня я тележку опять укатал. Тестил и валял по полной, и сломалась не в тему булка переднего диффа (так же как на фотках пару страниц назад) и задний кулак. Ну, что за блин, теперь опять доставку ждать, гррр!
З.Ы. Гм… Ну, а есть тюнингованная замена кулакам? Задним?
Накидываю аккумуляторы в корзину, выдаёт два варианта доставки EMS =74,37$ и Air Parcel = 48,44$ , а начинаю оформлять заказ, пишет что только дорогой EMS, почему? И это при том, что заказываю только 6 аккумуляторов, а хочу 10. Есть ли какие другие варианты? Или бить на два заказа 10 акков и платить больше 100$ за доставку?
Я себе заказывал так 2-ве посылки по 4-ре акка получается ВОТ ТАК International (Registered) Air Mail 1.85kg $29.79 ( плюс остатки по весу добивал мелочёвкой НУЖНОЙ разъемы .термоусадка и тд. что по весу подходит) этим способом Через Швейцарию акки тянуть можно .
Я уже перепробовал разные варианты компановки корзины… И пришёл к тому, что International (Registered) Air Mail 1.85kg $29.79 - самый выгодный вариант доставки. Удельная стоимость доставки одного аккумулятора 2S 5000мАч получается 5,9- 5,96$, да ещё остаётся место для всяких безделушек. А у EMS, удельная стоимость начинается от 9,29$, если брать сразу 8 шт.
А у EMS, удельная стоимость начинается от 9,29$
емс в топку за их сервис они нам доплачивать должны!
З,Ы, Что-то ты меня с ДВС зацепил во щя второй день выбираю , может что посоветуешь как опытный моделист
Я совсем неопытный. Первую машину -Т-Макса супруга летом подарила, и меня зацепило. Сейчас их четыре: Т-Макс, Ассоха RC8T - полный фарш, ещё улицы не видела, Ассоха RC18T2 - постоянно ломаю амортизаторы, так как для квартиры она очень быстрая и три дня назад взял Саважа. Осталось для полного парка взять Слэша 4*4 и со временем сложится личное впечатление от каждого авто, так как понял, что по чужим отзывам этого не получится. Это, как с женщинами, понять какова она в постели можно лишь попробовав самому, а не слушая друзей. Меня изначально все отговаривали от монсра, а он мне понравился, так же как отговаривали от покупки Субару Форестера 1:1, а я уже пять лет езжу и вторую такую же взял. Может начну гонять траги и мнение о монстрах поменяется, посмотим. Исходя из всего этого, считаю, советовать, делом неблагородным, кому-то нравится собирать космические корабли, а кому-то изучать жизнь насекомых. А ДВС - это тема, после вчерашнего ремонта руки только сегодня отмыл, и то после 10 минут сауны и 30 минут бассейна.
спрашивают и советуют тут! rcopen.com/forum/f27/topic208313/1561😈😈😈
А вот и видео для Юрия. %)))
Собственно, Ворзу, конечно, положили, но ступица у неё была отломана и до этого, а у моего Флюкса слипер раскручивался с самого начала. Заметил только тогда, когда спур разогрелся так, что аж завоняло. %) Ну, по видео заметно, что для 6s динамика не та.
На Флюксе тестили:
tcscrawlers 5mm TVP’s
RPM arms
Integy 17mm hex adapters
Maximizer beadlocks 17mm hex
TA MGT tires
TA 17mm hex nuts
Тест, конечно, не ахти, но как получилось.
Ребят, подскажите
меняю булкхед
там стоит алюминевая трубка(парт намбер 86803) как ее достать из булкхеда?
Пили, круши, жги, ломай. Вкрути в неё винтик до упора и попытайся аккуратно выбить в конце концов.
D505, забавно получилось. ^^
я доставал кусачками…если она внутри и ее не подцепить- разбирать раму, хотя бы половину и изнутри выбивать
блин, сколько дырок в колесах делать? сделал штук 6-10 и все равно в них вода(((((
скока ни крутил((
На Т-Максе полтора часа гонял по лужам и столько набрал воды, что чувствовалось, как трудно трогается авто с места. Пришёл домой и взвесил колёса: 1-277гр.; 2- 365гр.; 3-355гр.; 4- 372гр… Взял сверло диам. 3мм. грел над комфоркой и попрожегал в каждом колесе по 4 отверстия чётко по центру протектора. Самое трудное в этом процессе - это делать такую тонкую работу, когда жена орёт, что кухня - это кухня, а не автомастерская. Второй этап: на него я решился, через пару дней, когда был хорошо “под шофе”, завёл машинку прямо на балконе. Не знаю, что обо мне подумали соседи, но я спалил почти бак топлива и свечу, забрызгал половину балкона водой, вторую - отработкой из глушителя. Но результат превзошёл все ожидания. Все колёса показали на весах 279гр +/-2гр. Главное, чтобы дырочки были в самой верхней точке покрышки, когда её раздувает, у кровли это называется - конёк.