HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

luxsmol
lehuy:

Дремель и 10 секунд времени.

Осталось приобрести дремель. Дремель это же название марки.

ZigZag_ZZ
luxsmol:

Осталось приобрести дремель.

Или Паркинсон (проксон), те же яйца-вид сбоку 😃

mb211

Облегчил кардан сток весит 24 грамма. Этот кардан сделан с нуля. твердость 52hrc. Сталь хвг. Покрытие кадмий. Зачем я изготовил кардан легче? Ответ захотелось.))

idk
luxsmol:

Блин, как фотку выложить?

самое удобное на какой либо фото ресурс вроде radikal а потом просто иконкой картинки вставляешь ссылку, еще всякие майл, яндекс и прочие…

luxsmol
idk:

самое удобное на какой либо фото ресурс вроде radikal а потом просто иконкой картинки вставляешь ссылку, еще всякие майл, яндекс и прочие…

Спасибо. Не очень удобно.

iceekb
luxsmol:

Спасибо. Не очень удобно.

  1. radikal.ru
  2. “выберите файл”.
  3. “Загрузить”.
  4. Скопировать ссылку из поля “2. Картинка в тексте”.
  5. Вставить эту ссылку без изменения сюда.

В чём сложность? Задача ровно на 20 секунд.

Mugz
iceekb:

В чём сложность? Задача ровно на 20 секунд.

Проблема в том, что те, кто сидит за корпоративным прокси - не увидят картинки. Как правило все подобные сайты блокируются.

По теме. Не могу определится с конверсией в XL. Смысл вообще есть какой? Сток и так гоняет красиво 😃

iceekb
Mugz:

По теме. Не могу определится с конверсией в XL. Смысл вообще есть какой? Сток и так гоняет красиво 😃

Мне нравится как машина стала управляться, саваж как будто слегка протрезвел )) Не жалею, что сделал. А вообще дело вкуса.

Mugz
iceekb:

Мне нравится как машина стала управляться, саваж как будто слегка протрезвел )) Не жалею, что сделал. А вообще дело вкуса.

Да вот понять бы что не так с управлением стока по сравнению с XL. Покупать раму и переделывать ради проверки… Ну я право не знаю.

Кстати у вас корка под XL специальная? На FLUX она вроде не встанет?

iceekb
Mugz:

Кстати у вас корка под XL специальная? На FLUX она вроде не встанет?

Стоковая корка в принципе встает, но по амортам получается впритык. Да и внешний вид становится заметно менее привлекательным. Маловата всё же шкура )) Я поставил GT GIGANTE от HPI, номер #7124. Фотку выкладывал чуть раньше в этой теме.

Mugz
iceekb:

Фотку выкладывал чуть раньше в этой теме

Да да, я видел. Ковырялся на башне в поисках деталек и набрел на вашу корку. Тут то и пришло озарение.

iceekb
Mugz:

Да да, я видел. Ковырялся на башне в поисках деталек и набрел на вашу корку. Тут то и пришло озарение.

Примерно вот так. Фото из разряда было\стало:

luxsmol
iceekb:
  1. radikal.ru
  2. “выберите файл”.
  3. “Загрузить”.
  4. Скопировать ссылку из поля “2. Картинка в тексте”.
  5. Вставить эту ссылку без изменения сюда.

В чём сложность? Задача ровно на 20 секунд.

Спасибо. Просто не когда не пользовался этими файлообменниками. На других форумах фотки прям в чат грузятся, это же проще)

mb211

Я прямо в час фигачу через расширенный режим

haSh=

В файрфоксе при нажатии на “” открывается окно и можно загрузить с диска или по ссылке. В хроме такого окна нет.

MicroMachine

Подскажите, кто пробовал не родные стойки кузова, обломило заднюю (низкую) во всех магазинах спб предлагают вместе с защитой и бабочкой, а они мне за 1к руб не сдались ни разу

Kisel_S
Mugz:

Да вот понять бы что не так с управлением стока по сравнению с XL. Покупать раму и переделывать ради проверки… Ну я право не знаю.

Ну xl это в первую очередь устойчивость как продольная так и поперечная, у нас два хл и два стока, но один на низких колесах от траги. Так вот xl легко идет в боковой юз по траве, а стоки постоянно кувыркаются чуть что не так даже на песке. Второй момент - проблема разогнаться, сток сразу встает на дыбы и хл его сходу делает на старте. Ну и внешний вид, хл выглядит солиднее и прилично больше. Сток для меня теперь просто не интересный колобок. Единсвтенный плюс в огород стока - легче крутить флипы в воздухе, хл менее охотно ворочается, но ворочается, особенно на 6 банках.

Ребятки хочу спросить владельцев ЦД. В факе вычитал, что спур от ворзы и траги стирается… спур от саважа как мне показалось более чем вечный, он пережил уже несколько пиньенов, машине хз сколько лет, брал б/у, хваленый спур от робинзона ген 3 уже давно раскрошился (оказывается он парашковый). Так вот по логике вещей спур у траг должен быть из того же металла, но возможно HPI решили сэкономить, т.к. там не такой большой вес и не такие нагрузки. Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг на наших тяжелых ХЛ-ях ? Денег в обрез и не знаю стоит ли сразу брать более крутой спур.