HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

luxsmol
idk:

самое удобное на какой либо фото ресурс вроде radikal а потом просто иконкой картинки вставляешь ссылку, еще всякие майл, яндекс и прочие…

Спасибо. Не очень удобно.

iceekb
luxsmol:

Спасибо. Не очень удобно.

  1. radikal.ru
  2. “выберите файл”.
  3. “Загрузить”.
  4. Скопировать ссылку из поля “2. Картинка в тексте”.
  5. Вставить эту ссылку без изменения сюда.

В чём сложность? Задача ровно на 20 секунд.

Mugz
iceekb:

В чём сложность? Задача ровно на 20 секунд.

Проблема в том, что те, кто сидит за корпоративным прокси - не увидят картинки. Как правило все подобные сайты блокируются.

По теме. Не могу определится с конверсией в XL. Смысл вообще есть какой? Сток и так гоняет красиво 😃

iceekb
Mugz:

По теме. Не могу определится с конверсией в XL. Смысл вообще есть какой? Сток и так гоняет красиво 😃

Мне нравится как машина стала управляться, саваж как будто слегка протрезвел )) Не жалею, что сделал. А вообще дело вкуса.

Mugz
iceekb:

Мне нравится как машина стала управляться, саваж как будто слегка протрезвел )) Не жалею, что сделал. А вообще дело вкуса.

Да вот понять бы что не так с управлением стока по сравнению с XL. Покупать раму и переделывать ради проверки… Ну я право не знаю.

Кстати у вас корка под XL специальная? На FLUX она вроде не встанет?

iceekb
Mugz:

Кстати у вас корка под XL специальная? На FLUX она вроде не встанет?

Стоковая корка в принципе встает, но по амортам получается впритык. Да и внешний вид становится заметно менее привлекательным. Маловата всё же шкура )) Я поставил GT GIGANTE от HPI, номер #7124. Фотку выкладывал чуть раньше в этой теме.

Mugz
iceekb:

Фотку выкладывал чуть раньше в этой теме

Да да, я видел. Ковырялся на башне в поисках деталек и набрел на вашу корку. Тут то и пришло озарение.

iceekb
Mugz:

Да да, я видел. Ковырялся на башне в поисках деталек и набрел на вашу корку. Тут то и пришло озарение.

Примерно вот так. Фото из разряда было\стало:

luxsmol
iceekb:
  1. radikal.ru
  2. “выберите файл”.
  3. “Загрузить”.
  4. Скопировать ссылку из поля “2. Картинка в тексте”.
  5. Вставить эту ссылку без изменения сюда.

В чём сложность? Задача ровно на 20 секунд.

Спасибо. Просто не когда не пользовался этими файлообменниками. На других форумах фотки прям в чат грузятся, это же проще)

mb211

Я прямо в час фигачу через расширенный режим

haSh=

В файрфоксе при нажатии на “” открывается окно и можно загрузить с диска или по ссылке. В хроме такого окна нет.

MicroMachine

Подскажите, кто пробовал не родные стойки кузова, обломило заднюю (низкую) во всех магазинах спб предлагают вместе с защитой и бабочкой, а они мне за 1к руб не сдались ни разу

Kisel_S
Mugz:

Да вот понять бы что не так с управлением стока по сравнению с XL. Покупать раму и переделывать ради проверки… Ну я право не знаю.

Ну xl это в первую очередь устойчивость как продольная так и поперечная, у нас два хл и два стока, но один на низких колесах от траги. Так вот xl легко идет в боковой юз по траве, а стоки постоянно кувыркаются чуть что не так даже на песке. Второй момент - проблема разогнаться, сток сразу встает на дыбы и хл его сходу делает на старте. Ну и внешний вид, хл выглядит солиднее и прилично больше. Сток для меня теперь просто не интересный колобок. Единсвтенный плюс в огород стока - легче крутить флипы в воздухе, хл менее охотно ворочается, но ворочается, особенно на 6 банках.

Ребятки хочу спросить владельцев ЦД. В факе вычитал, что спур от ворзы и траги стирается… спур от саважа как мне показалось более чем вечный, он пережил уже несколько пиньенов, машине хз сколько лет, брал б/у, хваленый спур от робинзона ген 3 уже давно раскрошился (оказывается он парашковый). Так вот по логике вещей спур у траг должен быть из того же металла, но возможно HPI решили сэкономить, т.к. там не такой большой вес и не такие нагрузки. Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг на наших тяжелых ХЛ-ях ? Денег в обрез и не знаю стоит ли сразу брать более крутой спур.

lehuy
MicroMachine:

Подскажите, кто пробовал не родные стойки кузова, обломило заднюю (низкую) во всех магазинах спб предлагают вместе с защитой и бабочкой, а они мне за 1к руб не сдались ни разу

У меня щас титановые стоят,пиши адресс,попробую выслать на след неделе старые пластиковые.
Бесплатно ессно.

Kisel_S:

Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг

Ворзовский раздавило(не сточило,а именно раздавило) за пару месяцев.
Уже пол года катаю на пластиковом от асохи РЦ8.

Kisel_S
lehuy:

Уже пол года катаю на пластиковом от асохи РЦ8.

как изменился звук езды? Не появился ли визг характерный для траксас с пластиковыми спурами?

SPIRITUS
Kisel_S:

Ребятки хочу спросить владельцев ЦД. В факе вычитал, что спур от ворзы и траги стирается… спур от саважа как мне показалось более чем вечный, он пережил уже несколько пиньенов, машине хз сколько лет, брал б/у, хваленый спур от робинзона ген 3 уже давно раскрошился (оказывается он парашковый). Так вот по логике вещей спур у траг должен быть из того же металла, но возможно HPI решили сэкономить, т.к. там не такой большой вес и не такие нагрузки. Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг на наших тяжелых ХЛ-ях ? Денег в обрез и не знаю стоит ли сразу брать более крутой спур.

По логике вещей спур надо ставить от гоночной трагги, а не от любительской ворзы.
Мне например нравятся ЦД от старенького Хайпера( одна из самых тяжелых и прочных траг). Он большого диаметра(62зуба кажется) и следовательно пиньон ставится с большим количеством зубов. В результате эта пара просто вечная…Кроме того и сталь очень приличная, аж звенит.

Kisel_S:

как изменился звук езды?

Если это важно, то на Хаиперовском спуре звук громкий, звенящий 😈
Тихо и приглушенно только говенный металл звучит, а свистит пластик с внедрившейся в него пылью и песком

lehuy
Kisel_S:

как изменился звук езды?

Как ни странно,но звук громкий. Меня не устраивает,думал будет тише.
Завтра могу видео снять в сравнении со стоковым флаксом ,на котором спур и пиньен робинсон.

Kisel_S
lehuy:

Завтра могу видео снять в сравнении со стоковым флаксом ,на котором спур и пиньен робинсон.

Было бы интересно. Просто я никогда не забуду тот момент, когда я владея мелким саммитом купил металл спур, и меня так поразила та тишина с которой ехал мой автос, что я зарекся больше ставить пластиковые спуры. После я стал несчастным владельцем емакса опять же с пластиковым спуром и его визг меня морально угнетал, казалось что я езжу на детской игрушке. Покупка саважа поставила все на свои места и вот теперь передо мной стоит выбор - выкинуть 20 бариков на сталь, либо всего 7 на вроде как долго живущий пластик. Но! со мной катает чел на DHK maximus с пластиковым спуром… и что меня удивило онО ездит безшумно вообще, мой саваж просто груда железа лязгающая своими костями 😃) Вот и я призадумался, может спур спуру рознь…

SPIRITUS:

а свистит пластик с внедрившейся в него пылью и песком

а кудаж без говнеца то? У саважа же все открыто с ЦД рамой будет.

SPIRITUS
Kisel_S:

может спур спуру рознь…

Не только от спура зависит. Еще пиньон, зазор, моторама из чего, что и из чего вокруг этой моторамы, приводы и зазоры в них и т.п.
Общее правило: чем лучше сталь, больше размер, чем больше металла вокруг, чем больше зазоры в трансмиссии тем обычно громче звенит. Если звук парит мозг, то берите все шестерни поменьше в диаметре, но максимально ширины или косозубые, регулируйте зазор на минимум, между металлическими деталями конструкции ставьте прокладочки(например просто бумажку или изоленту) Еще желательно перейти на мотор с низким КВ, толстым валом и большими колесами. В результате комплекса мер звук можно практически победить.

ЗЫ как по мне так звук трансмиссии даже прикольный бывает. Я как раз над этим работаю 😃 rcopen.com/forum/f98/topic369508/12 на полном газу видюшки со звуком пока нет, но несколько раз пробовал… завораживает особенно на больших катках когда трансмиссия подгружается и спур с крыльчаткой охлаждения еще и посвистывает как турбина