HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
самое удобное на какой либо фото ресурс вроде radikal а потом просто иконкой картинки вставляешь ссылку, еще всякие майл, яндекс и прочие…
Спасибо. Не очень удобно.
Спасибо. Не очень удобно.
- radikal.ru
- “выберите файл”.
- “Загрузить”.
- Скопировать ссылку из поля “2. Картинка в тексте”.
- Вставить эту ссылку без изменения сюда.
В чём сложность? Задача ровно на 20 секунд.
В чём сложность? Задача ровно на 20 секунд.
Проблема в том, что те, кто сидит за корпоративным прокси - не увидят картинки. Как правило все подобные сайты блокируются.
По теме. Не могу определится с конверсией в XL. Смысл вообще есть какой? Сток и так гоняет красиво 😃
По теме. Не могу определится с конверсией в XL. Смысл вообще есть какой? Сток и так гоняет красиво 😃
Мне нравится как машина стала управляться, саваж как будто слегка протрезвел )) Не жалею, что сделал. А вообще дело вкуса.
Мне нравится как машина стала управляться, саваж как будто слегка протрезвел )) Не жалею, что сделал. А вообще дело вкуса.
Да вот понять бы что не так с управлением стока по сравнению с XL. Покупать раму и переделывать ради проверки… Ну я право не знаю.
Кстати у вас корка под XL специальная? На FLUX она вроде не встанет?
Кстати у вас корка под XL специальная? На FLUX она вроде не встанет?
Стоковая корка в принципе встает, но по амортам получается впритык. Да и внешний вид становится заметно менее привлекательным. Маловата всё же шкура )) Я поставил GT GIGANTE от HPI, номер #7124. Фотку выкладывал чуть раньше в этой теме.
Фотку выкладывал чуть раньше в этой теме
Да да, я видел. Ковырялся на башне в поисках деталек и набрел на вашу корку. Тут то и пришло озарение.
Да да, я видел. Ковырялся на башне в поисках деталек и набрел на вашу корку. Тут то и пришло озарение.
Примерно вот так. Фото из разряда было\стало:
- radikal.ru
- “выберите файл”.
- “Загрузить”.
- Скопировать ссылку из поля “2. Картинка в тексте”.
- Вставить эту ссылку без изменения сюда.
В чём сложность? Задача ровно на 20 секунд.
Спасибо. Просто не когда не пользовался этими файлообменниками. На других форумах фотки прям в чат грузятся, это же проще)
Я прямо в час фигачу через расширенный режим
В файрфоксе при нажатии на “” открывается окно и можно загрузить с диска или по ссылке. В хроме такого окна нет.
Подскажите, кто пробовал не родные стойки кузова, обломило заднюю (низкую) во всех магазинах спб предлагают вместе с защитой и бабочкой, а они мне за 1к руб не сдались ни разу
Да вот понять бы что не так с управлением стока по сравнению с XL. Покупать раму и переделывать ради проверки… Ну я право не знаю.
Ну xl это в первую очередь устойчивость как продольная так и поперечная, у нас два хл и два стока, но один на низких колесах от траги. Так вот xl легко идет в боковой юз по траве, а стоки постоянно кувыркаются чуть что не так даже на песке. Второй момент - проблема разогнаться, сток сразу встает на дыбы и хл его сходу делает на старте. Ну и внешний вид, хл выглядит солиднее и прилично больше. Сток для меня теперь просто не интересный колобок. Единсвтенный плюс в огород стока - легче крутить флипы в воздухе, хл менее охотно ворочается, но ворочается, особенно на 6 банках.
Ребятки хочу спросить владельцев ЦД. В факе вычитал, что спур от ворзы и траги стирается… спур от саважа как мне показалось более чем вечный, он пережил уже несколько пиньенов, машине хз сколько лет, брал б/у, хваленый спур от робинзона ген 3 уже давно раскрошился (оказывается он парашковый). Так вот по логике вещей спур у траг должен быть из того же металла, но возможно HPI решили сэкономить, т.к. там не такой большой вес и не такие нагрузки. Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг на наших тяжелых ХЛ-ях ? Денег в обрез и не знаю стоит ли сразу брать более крутой спур.
Подскажите, кто пробовал не родные стойки кузова, обломило заднюю (низкую) во всех магазинах спб предлагают вместе с защитой и бабочкой, а они мне за 1к руб не сдались ни разу
У меня щас титановые стоят,пиши адресс,попробую выслать на след неделе старые пластиковые.
Бесплатно ессно.
Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг
Ворзовский раздавило(не сточило,а именно раздавило) за пару месяцев.
Уже пол года катаю на пластиковом от асохи РЦ8.
Уже пол года катаю на пластиковом от асохи РЦ8.
как изменился звук езды? Не появился ли визг характерный для траксас с пластиковыми спурами?
Ребятки хочу спросить владельцев ЦД. В факе вычитал, что спур от ворзы и траги стирается… спур от саважа как мне показалось более чем вечный, он пережил уже несколько пиньенов, машине хз сколько лет, брал б/у, хваленый спур от робинзона ген 3 уже давно раскрошился (оказывается он парашковый). Так вот по логике вещей спур у траг должен быть из того же металла, но возможно HPI решили сэкономить, т.к. там не такой большой вес и не такие нагрузки. Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг на наших тяжелых ХЛ-ях ? Денег в обрез и не знаю стоит ли сразу брать более крутой спур.
По логике вещей спур надо ставить от гоночной трагги, а не от любительской ворзы.
Мне например нравятся ЦД от старенького Хайпера( одна из самых тяжелых и прочных траг). Он большого диаметра(62зуба кажется) и следовательно пиньон ставится с большим количеством зубов. В результате эта пара просто вечная…Кроме того и сталь очень приличная, аж звенит.
как изменился звук езды?
Если это важно, то на Хаиперовском спуре звук громкий, звенящий 😈
Тихо и приглушенно только говенный металл звучит, а свистит пластик с внедрившейся в него пылью и песком
как изменился звук езды?
Как ни странно,но звук громкий. Меня не устраивает,думал будет тише.
Завтра могу видео снять в сравнении со стоковым флаксом ,на котором спур и пиньен робинсон.
Завтра могу видео снять в сравнении со стоковым флаксом ,на котором спур и пиньен робинсон.
Было бы интересно. Просто я никогда не забуду тот момент, когда я владея мелким саммитом купил металл спур, и меня так поразила та тишина с которой ехал мой автос, что я зарекся больше ставить пластиковые спуры. После я стал несчастным владельцем емакса опять же с пластиковым спуром и его визг меня морально угнетал, казалось что я езжу на детской игрушке. Покупка саважа поставила все на свои места и вот теперь передо мной стоит выбор - выкинуть 20 бариков на сталь, либо всего 7 на вроде как долго живущий пластик. Но! со мной катает чел на DHK maximus с пластиковым спуром… и что меня удивило онО ездит безшумно вообще, мой саваж просто груда железа лязгающая своими костями 😃) Вот и я призадумался, может спур спуру рознь…
а свистит пластик с внедрившейся в него пылью и песком
а кудаж без говнеца то? У саважа же все открыто с ЦД рамой будет.
может спур спуру рознь…
Не только от спура зависит. Еще пиньон, зазор, моторама из чего, что и из чего вокруг этой моторамы, приводы и зазоры в них и т.п.
Общее правило: чем лучше сталь, больше размер, чем больше металла вокруг, чем больше зазоры в трансмиссии тем обычно громче звенит. Если звук парит мозг, то берите все шестерни поменьше в диаметре, но максимально ширины или косозубые, регулируйте зазор на минимум, между металлическими деталями конструкции ставьте прокладочки(например просто бумажку или изоленту) Еще желательно перейти на мотор с низким КВ, толстым валом и большими колесами. В результате комплекса мер звук можно практически победить.
ЗЫ как по мне так звук трансмиссии даже прикольный бывает. Я как раз над этим работаю 😃 rcopen.com/forum/f98/topic369508/12 на полном газу видюшки со звуком пока нет, но несколько раз пробовал… завораживает особенно на больших катках когда трансмиссия подгружается и спур с крыльчаткой охлаждения еще и посвистывает как турбина