HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
В файрфоксе при нажатии на “” открывается окно и можно загрузить с диска или по ссылке. В хроме такого окна нет.
Подскажите, кто пробовал не родные стойки кузова, обломило заднюю (низкую) во всех магазинах спб предлагают вместе с защитой и бабочкой, а они мне за 1к руб не сдались ни разу
Да вот понять бы что не так с управлением стока по сравнению с XL. Покупать раму и переделывать ради проверки… Ну я право не знаю.
Ну xl это в первую очередь устойчивость как продольная так и поперечная, у нас два хл и два стока, но один на низких колесах от траги. Так вот xl легко идет в боковой юз по траве, а стоки постоянно кувыркаются чуть что не так даже на песке. Второй момент - проблема разогнаться, сток сразу встает на дыбы и хл его сходу делает на старте. Ну и внешний вид, хл выглядит солиднее и прилично больше. Сток для меня теперь просто не интересный колобок. Единсвтенный плюс в огород стока - легче крутить флипы в воздухе, хл менее охотно ворочается, но ворочается, особенно на 6 банках.
Ребятки хочу спросить владельцев ЦД. В факе вычитал, что спур от ворзы и траги стирается… спур от саважа как мне показалось более чем вечный, он пережил уже несколько пиньенов, машине хз сколько лет, брал б/у, хваленый спур от робинзона ген 3 уже давно раскрошился (оказывается он парашковый). Так вот по логике вещей спур у траг должен быть из того же металла, но возможно HPI решили сэкономить, т.к. там не такой большой вес и не такие нагрузки. Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг на наших тяжелых ХЛ-ях ? Денег в обрез и не знаю стоит ли сразу брать более крутой спур.
Подскажите, кто пробовал не родные стойки кузова, обломило заднюю (низкую) во всех магазинах спб предлагают вместе с защитой и бабочкой, а они мне за 1к руб не сдались ни разу
У меня щас титановые стоят,пиши адресс,попробую выслать на след неделе старые пластиковые.
Бесплатно ессно.
Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг
Ворзовский раздавило(не сточило,а именно раздавило) за пару месяцев.
Уже пол года катаю на пластиковом от асохи РЦ8.
Уже пол года катаю на пластиковом от асохи РЦ8.
как изменился звук езды? Не появился ли визг характерный для траксас с пластиковыми спурами?
Ребятки хочу спросить владельцев ЦД. В факе вычитал, что спур от ворзы и траги стирается… спур от саважа как мне показалось более чем вечный, он пережил уже несколько пиньенов, машине хз сколько лет, брал б/у, хваленый спур от робинзона ген 3 уже давно раскрошился (оказывается он парашковый). Так вот по логике вещей спур у траг должен быть из того же металла, но возможно HPI решили сэкономить, т.к. там не такой большой вес и не такие нагрузки. Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг на наших тяжелых ХЛ-ях ? Денег в обрез и не знаю стоит ли сразу брать более крутой спур.
По логике вещей спур надо ставить от гоночной трагги, а не от любительской ворзы.
Мне например нравятся ЦД от старенького Хайпера( одна из самых тяжелых и прочных траг). Он большого диаметра(62зуба кажется) и следовательно пиньон ставится с большим количеством зубов. В результате эта пара просто вечная…Кроме того и сталь очень приличная, аж звенит.
как изменился звук езды?
Если это важно, то на Хаиперовском спуре звук громкий, звенящий 😈
Тихо и приглушенно только говенный металл звучит, а свистит пластик с внедрившейся в него пылью и песком
как изменился звук езды?
Как ни странно,но звук громкий. Меня не устраивает,думал будет тише.
Завтра могу видео снять в сравнении со стоковым флаксом ,на котором спур и пиньен робинсон.
Завтра могу видео снять в сравнении со стоковым флаксом ,на котором спур и пиньен робинсон.
Было бы интересно. Просто я никогда не забуду тот момент, когда я владея мелким саммитом купил металл спур, и меня так поразила та тишина с которой ехал мой автос, что я зарекся больше ставить пластиковые спуры. После я стал несчастным владельцем емакса опять же с пластиковым спуром и его визг меня морально угнетал, казалось что я езжу на детской игрушке. Покупка саважа поставила все на свои места и вот теперь передо мной стоит выбор - выкинуть 20 бариков на сталь, либо всего 7 на вроде как долго живущий пластик. Но! со мной катает чел на DHK maximus с пластиковым спуром… и что меня удивило онО ездит безшумно вообще, мой саваж просто груда железа лязгающая своими костями 😃) Вот и я призадумался, может спур спуру рознь…
а свистит пластик с внедрившейся в него пылью и песком
а кудаж без говнеца то? У саважа же все открыто с ЦД рамой будет.
может спур спуру рознь…
Не только от спура зависит. Еще пиньон, зазор, моторама из чего, что и из чего вокруг этой моторамы, приводы и зазоры в них и т.п.
Общее правило: чем лучше сталь, больше размер, чем больше металла вокруг, чем больше зазоры в трансмиссии тем обычно громче звенит. Если звук парит мозг, то берите все шестерни поменьше в диаметре, но максимально ширины или косозубые, регулируйте зазор на минимум, между металлическими деталями конструкции ставьте прокладочки(например просто бумажку или изоленту) Еще желательно перейти на мотор с низким КВ, толстым валом и большими колесами. В результате комплекса мер звук можно практически победить.
ЗЫ как по мне так звук трансмиссии даже прикольный бывает. Я как раз над этим работаю 😃 rcopen.com/forum/f98/topic369508/12 на полном газу видюшки со звуком пока нет, но несколько раз пробовал… завораживает особенно на больших катках когда трансмиссия подгружается и спур с крыльчаткой охлаждения еще и посвистывает как турбина
а мне, лично, нравится. лязгает и звенит и громко. и зрители пугаются.
спур сток ворза, пинионы 9Т новак и 11Т робинзон экстра хард. кстати, как то выставил зазор криво и новак пожрало. спуру пофиг.
пинионы 9Т
дай ссыль где нашел, а то я меньше 11т не видел в продаже
и зрители пугаются.
Это точно. Порой очень спасает от травм. Сам не раз успевал отскочить только блягодаря громкому звуку.
Может можно как-то передатку прикинуть, сильно ли изменится скорость при переходе с 25т/44 на ЦД 11/50? Помню были какие-то расчеты от Витамина, только вот где их найти. В принципе достаточно если просто отпишите сильно ли изменилась скорость при переходе с коробки на ЦД. Не хотелось бы выкидывать деньги на несколько пиньёнов от 9 до 13т и уж тем более менять акки на банку меньше если уж сильно скорость выше становится.
дай ссыль где нашел, а то я меньше 11т не видел в продаже
увы, дисконтед.
есть вот 10Т, сам все думаю взять, но ради одной шестеренки в лом.
Может можно как-то передатку прикинуть
Любым RC калькулятором
www.scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
4S, хоббивинг 2200кв, передатка 48/9, резина агрессоры = 55км/ч в три прогона.
Я свои 9т юзаю от хк. Цена-копейка. Ходит первая уже три месяца. В запасе ещё пара. Передатка 50/9 санва мт4 кажет до 77 км/ч. Рама длинная е-конверс3. Виллит на раз, на террапнах. На трагийных катках под 23й хекс тупо шлифует везде, кроме грунтах.
оно? все распроданы, от 9до11т
Все расчеты, и советы по спуру и пиньону в том же FAQ со ссылками так что нечего выдумывать. пластик либо металл от ассо. в зависимости от бютжета.
Посчитать можешь сам, ведь не трудно разделить…
оно? все распроданы, от 9до11т
оно, пару недель назад еще были((
есть еще от kershaw design.
ww.kershawdesigns.com/PinionsMod1.htm
но ценник не такой гуманный и доставка кусается
Судари! Ответьте на пару вопросов.
- Булки варить надо? Или в пень?
- Прямоходы из перевернутых хабов норм решение или не заморачиваться и ждать прямоходы интеджи?