HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S
lehuy:

Уже пол года катаю на пластиковом от асохи РЦ8.

как изменился звук езды? Не появился ли визг характерный для траксас с пластиковыми спурами?

SPIRITUS
Kisel_S:

Ребятки хочу спросить владельцев ЦД. В факе вычитал, что спур от ворзы и траги стирается… спур от саважа как мне показалось более чем вечный, он пережил уже несколько пиньенов, машине хз сколько лет, брал б/у, хваленый спур от робинзона ген 3 уже давно раскрошился (оказывается он парашковый). Так вот по логике вещей спур у траг должен быть из того же металла, но возможно HPI решили сэкономить, т.к. там не такой большой вес и не такие нагрузки. Так вот скажите на сколько быстро стирается спур в ЦД от траг на наших тяжелых ХЛ-ях ? Денег в обрез и не знаю стоит ли сразу брать более крутой спур.

По логике вещей спур надо ставить от гоночной трагги, а не от любительской ворзы.
Мне например нравятся ЦД от старенького Хайпера( одна из самых тяжелых и прочных траг). Он большого диаметра(62зуба кажется) и следовательно пиньон ставится с большим количеством зубов. В результате эта пара просто вечная…Кроме того и сталь очень приличная, аж звенит.

Kisel_S:

как изменился звук езды?

Если это важно, то на Хаиперовском спуре звук громкий, звенящий 😈
Тихо и приглушенно только говенный металл звучит, а свистит пластик с внедрившейся в него пылью и песком

lehuy
Kisel_S:

как изменился звук езды?

Как ни странно,но звук громкий. Меня не устраивает,думал будет тише.
Завтра могу видео снять в сравнении со стоковым флаксом ,на котором спур и пиньен робинсон.

Kisel_S
lehuy:

Завтра могу видео снять в сравнении со стоковым флаксом ,на котором спур и пиньен робинсон.

Было бы интересно. Просто я никогда не забуду тот момент, когда я владея мелким саммитом купил металл спур, и меня так поразила та тишина с которой ехал мой автос, что я зарекся больше ставить пластиковые спуры. После я стал несчастным владельцем емакса опять же с пластиковым спуром и его визг меня морально угнетал, казалось что я езжу на детской игрушке. Покупка саважа поставила все на свои места и вот теперь передо мной стоит выбор - выкинуть 20 бариков на сталь, либо всего 7 на вроде как долго живущий пластик. Но! со мной катает чел на DHK maximus с пластиковым спуром… и что меня удивило онО ездит безшумно вообще, мой саваж просто груда железа лязгающая своими костями 😃) Вот и я призадумался, может спур спуру рознь…

SPIRITUS:

а свистит пластик с внедрившейся в него пылью и песком

а кудаж без говнеца то? У саважа же все открыто с ЦД рамой будет.

SPIRITUS
Kisel_S:

может спур спуру рознь…

Не только от спура зависит. Еще пиньон, зазор, моторама из чего, что и из чего вокруг этой моторамы, приводы и зазоры в них и т.п.
Общее правило: чем лучше сталь, больше размер, чем больше металла вокруг, чем больше зазоры в трансмиссии тем обычно громче звенит. Если звук парит мозг, то берите все шестерни поменьше в диаметре, но максимально ширины или косозубые, регулируйте зазор на минимум, между металлическими деталями конструкции ставьте прокладочки(например просто бумажку или изоленту) Еще желательно перейти на мотор с низким КВ, толстым валом и большими колесами. В результате комплекса мер звук можно практически победить.

ЗЫ как по мне так звук трансмиссии даже прикольный бывает. Я как раз над этим работаю 😃 rcopen.com/forum/f98/topic369508/12 на полном газу видюшки со звуком пока нет, но несколько раз пробовал… завораживает особенно на больших катках когда трансмиссия подгружается и спур с крыльчаткой охлаждения еще и посвистывает как турбина

xcrash

а мне, лично, нравится. лязгает и звенит и громко. и зрители пугаются.
спур сток ворза, пинионы 9Т новак и 11Т робинзон экстра хард. кстати, как то выставил зазор криво и новак пожрало. спуру пофиг.

Kisel_S
xcrash:

пинионы 9Т

дай ссыль где нашел, а то я меньше 11т не видел в продаже

SPIRITUS
xcrash:

и зрители пугаются.

Это точно. Порой очень спасает от травм. Сам не раз успевал отскочить только блягодаря громкому звуку.

Kisel_S

Может можно как-то передатку прикинуть, сильно ли изменится скорость при переходе с 25т/44 на ЦД 11/50? Помню были какие-то расчеты от Витамина, только вот где их найти. В принципе достаточно если просто отпишите сильно ли изменилась скорость при переходе с коробки на ЦД. Не хотелось бы выкидывать деньги на несколько пиньёнов от 9 до 13т и уж тем более менять акки на банку меньше если уж сильно скорость выше становится.

xcrash
Kisel_S:

дай ссыль где нашел, а то я меньше 11т не видел в продаже

увы, дисконтед.
есть вот 10Т, сам все думаю взять, но ради одной шестеренки в лом.

BeetleDji

Я свои 9т юзаю от хк. Цена-копейка. Ходит первая уже три месяца. В запасе ещё пара. Передатка 50/9 санва мт4 кажет до 77 км/ч. Рама длинная е-конверс3. Виллит на раз, на террапнах. На трагийных катках под 23й хекс тупо шлифует везде, кроме грунтах.

idk

Все расчеты, и советы по спуру и пиньону в том же FAQ со ссылками так что нечего выдумывать. пластик либо металл от ассо. в зависимости от бютжета.

Посчитать можешь сам, ведь не трудно разделить…

Mugz

Судари! Ответьте на пару вопросов.

  1. Булки варить надо? Или в пень?
  2. Прямоходы из перевернутых хабов норм решение или не заморачиваться и ждать прямоходы интеджи?
Kisel_S
Mugz:
  1. Булки варить надо? Или в пень?

Варится нейлон (рычаги, бабочки, стойки) и не варится, а выдерживается пол часа в кипятке. Булки из твердого композита, поэтому они скорее слабее станут от воздействия высокой температуры.

Mugz:
  1. Прямоходы из перевернутых хабов норм решение или не заморачиваться и ждать прямоходы интеджи?

деньги есть - не заморачивайся, меня например жаба душит выкидывать не маленькую сумму за то, что можно сделать за минут 10.

Mugz
Kisel_S:

Варится нейлон (рычаги, бабочки, стойки)

бабочки и стойки это к чему корка крепится? А уши тяг колесные хабы и кулаки варить?

Mugz

И еще. Какие диски порекомендуете для дирбонзов