HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Вода все еще кипит )
Варится только гибкий пластик. Уши тяг ну не разу не рвались, а поваришь - могут стать мягкими и порвутся.
- Стоит и шимировать чтоб избавится от люфта или оставить по две шайбочки как есть в оригинале?
в оригинале если булка новая, то по две шайбочки с обоих сторон и одна на т9 держат диф без малейшего люфта (только вчера это дело ставил). Если есть люфты, значит бортики булки уже выроботались от вибраций подшипников, в этом случае шимировать надо со стороны зубов дифа, чтоб они прижимались лучше к т9. Если люфт очень большой лучше купить новую булку, на ебэе само дешево. Иначе при прыжках т9 проскакивает, слизывает зубья, быстро летят подшибники.
- Внутри дифа прокладка, её в бензине мыть можно? А силиконовые о-ринги?
расскажи по секрету зачем? Солфеткой протирается и все, все ровно ты зальешь новый силик и она опять станет грязной.
Внезапно выяснил что у торка замазаны все щели герметиком. Это вообще норм практика? Или выколупать все?
Видимо кто-то очень боялся намочить мотор до тебя. Замазано так замазано, меньше воды в моторе, меньше будет ржаветь статор. Лишним это точно не будет.
Где остальное?
ты хочешь чтобы мы тут применили экстросенсорные способности и увидели из каких мест ты их выколупывал, а из каких нет? Берешь взрыв-схему и сверяешь, если очень надо знать.
Попутно дам пару советов:
Грядет зима, поэтому даже варенные рычаги тебя не спасут (мне надоело ломать уже), купи люминь, выточи переднюю распорку из стали (читай фак), выточи нижние распорки рамы из металла или купи люминь:
Купи сейвер алюминевый ещё. Все эти вещи на наших 4 саважах постоянно ломаются.
Ещё болты дифов садить на очень хороший локтайт, иначе болты выкручиваются и их просто срезает оставляя куски в корпусе и слизывает сателиты. Я из-за этой хрени уже корпуса 4 выкинул. И на локтайт красный садил и на супер клей и на родной зелёный - нифига не держит. Сейчас мажу суперклеем болты, мотаю на них пару слоев солфетки тонкой, даю высохнуть и только тогда плотно вкручиваю.
Ещё задрало ломать кулаки (обе части), после того как поставил хл чашки + HR хексы с +6мм вылета, из-за дикого выноса кулак стал ломаться от не сильного вьезда в дерево, поэтому заменил на люминь и после каждого глухого удара в заносе в дерево или бардюр радуюсь что стоит люминь рычаги и кулаки.
бабочки и стойки это к чему корка крепится?
да
варенные рычаги тебя не спасут (мне надоело ломать уже), купи люминь
Люминь рычаги купить?
выточи переднюю распорку из стали (читай фак), выточи нижние распорки рамы из металла или купи люминь:
Передняя распорка - это типа защиту булок? От альзы норм? А сдвоеный сток тоже поломает? Распорки булок собираюсь точить из люминия.
Купи сейвер алюминевый ещё
Сейвер стоит алюминиевый. Вот только понять немогу что за производитель. У HPI не видел, у интегов тоже другие. Теряюсь в догадках чей он. Вот найти бы качалку из алюминия на серву и тягу от качалки к сервосейверу.
Ещё болты дифов садить на очень хороший локтайт, иначе болты выкручиваются
Это я вкурсе. У меня синий HPI. На красный боюсь сажать. Их потом же хрен выкрутишь.
Ещё задрало ломать кулаки (обе части), после того как поставил хл чашки
Вот кулаки алюминиевые какие брать? Интеги дорого, есть что дешевле? Или без вариантов?
И вот еще про хабы на XL чашках. Какие лучше брать? С каким вылетом? Чтоб садились идеально?
Лишним это точно не будет
Понял. Про мотор не парюсь. Дифы разобрал еле еле. Все промыл бензином. Высушил. Приедет масло 30к от траксаса, залью и соберу. Кстати силикона лить в половину или 75% заполнять? Стоит туда капнуть пару капель Mobil HXP 222 “для вкуса”?
Люминь рычаги купить?
да
Передняя распорка - это типа защиту булок?
да, чтоб не разорвало их.
От альзы норм?
норм
А сдвоеный сток тоже поломает?
он не влезет
Сейвер стоит алюминиевый. Вот только понять немогу что за производитель.
думаю это не важно
Вот найти бы качалку из алюминия на серву и тягу от качалки к сервосейверу.
это не нужно, качалка не слышал чтобы ломалась, тяга люминь быстрее сотрется.
На красный боюсь сажать. Их потом же хрен выкрутишь.
лучше перебдеть, чем недобдеть и потерять корпус дифа. На газе диф немного держишь и локтайт превращается в смазку.
Вот кулаки алюминиевые какие брать? Интеги дорого, есть что дешевле? Или без вариантов?
интеги без вариантов. Бери с сайта интеги, там доставка 20 бариков вне зависимости от кол-ва железа. рычаги + кулаки из двух частей мне вышли 65 баксов.
И вот еще про хабы на XL чашках. Какие лучше брать? С каким вылетом? Чтоб садились идеально?
поставь HR и забудь о них.
Приедет масло 30к от траксаса, залью и соберу.
30к вода, я 100к лью чтобы не дуло одно колесо, нотэто имхо
Кстати силикона лить в половину или 75% заполнять?
чтоб через край не лезло
Стоит туда капнуть пару капель Mobil HXP 222 “для вкуса”?
???
???
Смазка мобил на литиевой основе. Некоторые делятся мнением, что добавив в силикон - для шестерней будет полезно. А я вот не уверен. P.S. С выкручивающимися болтами - возможно у вас силикон в отверстия под болты попадает.
Еще вопрос.
Разобрал коробку шестерен (центральный бокс), так у него поплавился пластик в районе спура и из-за этого трещал адово. Заказал новую коробку, но как сделать чтоб не повторилось такой ситуации. Чтобы спур со слипером не касались пластикового бокса?
P.S. Есть один комплект алюминиевых рычагов. Но не будет ли от этого хуже для рамы/булок при аварии?
P.S.S. По поводу подшей: по 8 с дифов, 8 с колёс. 6 с центральной коробки.
Заказал новую коробку, но как сделать чтоб не повторилось такой ситуации
Избавиться от коробки навсегда
Избавиться от коробки навсегда
Каким образом? ЦД поставить? Ну уж нафиг. Мне без ЦД нравится как он ездит. А альтернативы коробки не вижу
читаю про люминь и только одна мысль - да красиво, но только если будет на полке стоять!!! Поворотные кулаки - копеечная деталь, пускай ломается об бордюры и деревья, зато все остальное целое остается. Люминевые рычаги - достаточно на бездорожье запустить саву побыстрее, подпрыгнуть на камушке и покатиться кубарем - в голове сразу будет мысль - вырвет булку или завернет в рог весь люминь…
Я когда себе поставил защиту булок и комбинированные рычаги от Витамина, у меня начало булки выворачивать из штатной рамы XL, пришлось брать толстую от FLM.
с комбо рычагами и стоковые кулаки живут спокойно) ломается копеечная вставка, меняешь на месте и вперед. пару раз уже спасало.
читаю про люминь
ключевое слово в пользу люминевых рычагов-зима. обсуждалось же неоднократно.
Ефим прав на 100% так и задумывалось изначально и было неоднократно проверено пользователями. А зима или не зима нет разницы, хотя есть зимой все будет еще печальнее с цельным люминем т.к. шансов наткнуться на твердую ледышку гораздо больше.
хз, кувыркал своего при неудачных прыжках и зимой и летом. альза спасает булки. вставки спасают все остальное. я доволен.
уж точно не печальнее чем со свеже сваренными рычагами на морозе) зимой все очень относительно в таких вопросах, мне вот куда обиднее собираться домой с треснутым от легкого касания рычагом через пять минут после приезда. Понятное дело люминь утащит за собой булку и все остальное, но это по крайней мере произойдет от серьезного контакта.
уж точно не печальнее чем со свеже сваренными рычагами на морозе) зимой все очень относительно в таких вопросах, мне вот куда обиднее собираться домой с треснутым от легкого касания рычагом через пять минут после приезда. Понятное дело люминь утащит за собой булку и все остальное, но это по крайней мере произойдет от серьезного контакта.
Соглашусь, что от стиля катания многое зависит. Вот только если выжимать постоянно из авто максимум, прыгать об лед, сталкиваться с соперниками…а да, я о трассе говорю и о заездах… не менее обидно закончить гоночный день в первых заездах, когда все только начинается. Мне лично проще кулак сменить в случае краша, чем булку… да и дешевле.
Еще вопрос.
я вот сижу читаю… и поражаюсь кучи вопросов вспоминая поговорку “чукча не читатель, чукча писатель”
(3.14)зд(2.72)ц неужели так трудно посмотреть FAQ, там уже давно всё сведено к единому лучшему решению из того что предлагают производители, и вопросы о цене (где дешевле, что лучше) не уместны, все написано и приведена ссылка на продавца!
да есть некоторые вопросы оставленные без ответа (качалка, сейвер, кулаки) но видимо про них никто не хотел спрашивать.
Также по некоторым причинам в faq не приведены, собственные проекты, некоторых людей.
Каким образом? ЦД поставить? Ну уж нафиг. Мне без ЦД нравится как он ездит. А альтернативы коробки не вижу
Kisel_S также вопил менее года назад, что стоковый саваж не ломается, зачем эти лишние траты… а что в итоге? пишет что заказал ЦД альзы!? - где “куртизанка, 3 буквы” логика?
Или вы считаете что никто до вас не сталкивался с такими проблемами, и дерьмо советуют!?
Еще раз!
Если что не нашли в FAQ, пишите тут списком (1. 2. …), и грамотно поставленным вопросом, и этот вопрос будет туда добавлен!
Если неудобный FAQ и есть реальное предложение, предлагайте!
Ненужно разводить балаган, все вопросы повторялись каждые 20-50 страниц, и 80% читающих эту ветку они за(2.72)… - из за таких людей эту тему невозможно читать новичкам ~600стр.
из за таких людей эту тему невозможно читать новичкам ~600стр.
- Систематизируйте и наполните FAQ более детально. Очень много “ставьте это и будут волосы пушистыми и шелковистыми”
- Почистите тему, попросите назначить вас модератором и удалите лишнее.
- FAQ - не панацея. Интересует мнение. Я от других его получил. От вас, кроме лучей поноса, советов дельных особо не увидел.
- ЦД я ставить в любом случае не буду. От слова совсем. Даже если это решит все мои проблемы. Не нравится. Если у пользователей нет решения проблемы оплавленного бокса - найду решение сам, и внесете в FAQ, как вариант отличный от центродифа.
- Половина вопросов что я задал - не рассматриваются в FAQ. Вы вспылили увидев пару вопросов, под которые можно подтянуть FAQ и то, вопросы были скорее о другом.
- Давайте еще рассмотрим такой вопрос. Что тогда обсуждать на форуме посвященной машине? Как покрашен кузов? Или как клёво вы убрались в дерево? Или раз в полгода писать “А чо все молчат?”.
- Если вас напрягает давать ответы новичкам - не давайте. Лучше молчите чем лить грязь и строить из себя “гуруничегоникомунескажу”
- Попейте водички с пустырничком (дружеский совет)
Касаемо Вашего FAQ. Неплохо бы заняться им более плотно и отслеживать актуальность информации (о чем уже говорил). Так-же не мешало дописать статьи по остальным аспектам (если у вас есть мысли и идеи), а не ждать пока спросит n+1 человек.
И дабы вы могли реабилитироваться, укажите, какие вопросы вызвали у вас данный приступ, дабы я мог проанализировать свои возможные ошибки и понять где я был не внемателен. Можно в личку.
P.S. Учитывая ущербный FAQ (в плане наличия информации) и огромности форума (поиск выдает зачастую такие результаты, которые не влазят в рамки задумок и относятся совсем к другому), посчитал оптимальным спросить вопросы.
P.S.S. Заметьте, я не спрашивал про масло которое лить в дифы. А у вас в FAQ написано лейте от 150000wt до 500000wt. И это считаете нормально для FAQ? ЛОЛШТО? А почему бы не указать какое масло залито в стоке, и какое масло по вязкости и почему стоит лить? Или это не достойно FAQ? Почему буржуи советуют лить от 30k до 100к, а чаще 30к - 50к?
P.S.S.S. Про ваш FAQ я могу долго и много писать, проблем вот только несколько - мне приходится это делать в ущерб работе, и за FAQ мне денег не платят. Да что там денег. Даже дельный совет ГУРУ SAVAGE FAQ не может дать…
Систематизируйте
что? как? куда уж системее? предлагайте!
и наполните FAQ более детально. Очень много “ставьте это и будут волосы пушистыми и шелковистыми”
есть время? не вопрос, открою доступ дополняйте (нужна почта gmail) Kisel_S тоже зарекался…, зато просто и лаконично, для тех кто не любит читать
Почистите тему, попросите назначить вас модератором и удалите лишнее.
вы видимо не в курсе что уже били вопросы и попытки, адимну и модераторам срать, только бабки на рекламе и бан без причины, ну ладно, тут они уже пересмотрели политику когда народ стал убывать…
Интересует мнение. Я от других его получил. От вас, кроме лучей поноса, советов дельных особо не увидел.
слышали такое… “сколько людей столько и мнений” - что тогда все 550 стр не осилили?, FAQ - мое мнение, Там мнения разных людей, иностранных в.т.ч сведены к одному или двум простым решениям.
ЦД я ставить в любом случае не буду. От слова совсем. Даже если это решит все мои проблемы. Не нравится.
зарекалась …, да ее не удержать… , я тоже так раньше думал, а что в итоге?
Если у пользователей нет решения проблемы оплавленного бокса - найду решение сам, и внесете в FAQ, как вариант отличный от центродифа.
тут только все рады будут, одно но, теоретические данные в faq внесены не будут, только проверенные временем и/или с фото.
- Половина вопросов что я задал - не рассматриваются в FAQ.
есть ли дешевые аналоги?, что делать с коробкой? - вам ответили однозначно.
Давайте еще рассмотрим такой вопрос. Что тогда обсуждать на форуме посвященной машине? Как покрашен кузов? Или как клёво вы убрались в дерево? Или раз в полгода писать “А чо все молчат?”.
ну а почему бы и нет? особенно хороший видос многие заценят. А как вам такое - обсуждать концепт, улучшение как сделать что то лучше, новое, так тут только около 3-4 человек что то делают. а темы для обсуждения вагон, даже тему отдельную создали, но начали не с того и на том завершили.
- Если вас напрягает давать ответы новичкам - не давайте. Лучше молчите чем лить грязь и строить из себя “гуруничегоникомунескажу”
тут многих напрягает, просто они молчат или терпят, я не лицемер и не скрываю. совет я дал FAQ.
- Попейте водички с пустырничком (дружеский совет)
я думаю вам ответят другие кто меня знает, нужна ли мне водичка с пустырником
Неплохо бы заняться им более плотно и отслеживать актуальность информации (о чем уже говорил)
так в чём же дело? (написал в начале) тут все только языком трепят, а действий 0, а мне и ни к чему время тратить выискивая что-то, я все и так знаю, а вы нашли так пишите сюда.
Плотнее заполнять нет смысла, практика показала люди не читают! а инфы и так много.
И дабы вы могли реабилитироваться,
пример: вопрос про распорки, потом вопрос про булки, - вы не читали фак
вопрос по аналоги интеги…
Поворотные кулаки - копеечная деталь, пускай ломается об бордюры и деревья, зато все остальное целое остается.
когда ломается каждую неделю только менять их задалбывает… да и мне не показалось цена копеечной знаете ли с моей то зп.
Люминевые рычаги - достаточно на бездорожье запустить саву побыстрее, подпрыгнуть на камушке и покатиться кубарем - в голове сразу будет мысль - вырвет булку или завернет в рог весь люминь…
я думал точно так же как и вы ровно до тех пор пока мне умные люди не сказали, что перемычку нужно сталь ставить, что шпильки держит и нижнюю распорку на металл менять, тогда автос легко будет держать удар на полном ходу при 4 банках. Я в начале не поверил, но желание получить сложноубиваемый баллид взял верх и теперь я снимаю шляпу в благодарностях перед тем кто мне это насоветовал. Я всю свою бригаду из 4 сав перевел на металл рычаги + перемычки - сколько было страшных казалось бы фатальных ударов, все цело.
Я когда себе поставил защиту булок и комбинированные рычаги от Витамина, у меня начало булки выворачивать из штатной рамы XL, пришлось брать толстую от FLM.
нижняя распорка рамы фото которой я приводил выше у вас металл? Если нет, то о результате idk говорил в факе.
с комбо рычагами и стоковые кулаки живут спокойно) ломается копеечная вставка
хочу заметить, что кулаки начали ломаться при чашках XL + хексы с вылетом HR! Хотя и я лично и друг два раза ломали кулаки просто на хл чашках при прыжках. В любом случае ещё очень зависит от стиля езды и везения.
Понятное дело люминь утащит за собой булку и все остальное, но это по крайней мере произойдет от серьезного контакта.
ради информированности озвучу стоимость стоимость булок… все их так жалеют… 10 баксов пара с доставкой до меня. Смотрим сколько стоят рычаги… хм, пара 18 баксов, при этом булку можно вывернуть только при очень сильно ударе (мне пока такое не удавалось), а рычаги в паре разные, поэтому если мы не везучие и сломали два одинаковых рычага, то 18 баксов ушло на 1 удар, на второй нужно ещё 18 баксов. В случае с люминем мы на несильные удары забиваем, а каждый сильный и неудачный удар нам обойдется всего в 5 баксов + немного больше мороки с заменой. НО! Опытный водила коим я себя считаю, умеет и приземлятся на колеса при прыжках и уже имеет набитую руку, которая постоянно спасает от жести, поэтому булки будут ломаться по идее ну очень не часто. Рычагов я наломал за прошлую зиму штук 5, причем порой на ровном месте зацепившись на скорости за ту ледяшку о которой вы говорите.
Kisel_S также вопил менее года назад, что стоковый саваж не ломается, зачем эти лишние траты… а что в итоге? пишет что заказал ЦД альзы!? - где “куртизанка, 3 буквы” логика?
- у меня не было хл, а из-за этого много лишних проблем.
- т9 по прежнему ломает энерция задних колес (мне об этом уже говорили, но цена на ЦД меня долго отпугивала). Мне просто зае…ло каждый раз хвататься за сердце когда моя тачка приземляется на передние колеса на скорости или когда я слышу тресь + появились лишние деньги, поэтому я решил отжалеть и забыть о т9, парашковых шестернях в коробке, которые тоже ломал, поломки костей от постоянных ударов по трансмиссии (и кость ломал и чашку раскололо) и тд.
- Половина вопросов что я задал - не рассматриваются в FAQ
именно поэтому я тебе и отвечал. Задвал бы вопросы, что есть в факе слал бы туда.
- Попейте водички с пустырничком (дружеский совет)
Макс, не бузи, пройдет годик, разберёшься в саве и будешь точно так же всех новичков помидорить, потому что задолбет строчить одно и тоже каждую неделю.
Касаемо Вашего FAQ. Неплохо бы заняться им более плотно и отслеживать актуальность информации (о чем уже говорил).
Скажи спасибо IDK, что есть и такой, раньше его не было и всем было впадлу тратить свое личное время чтобы его написать. Тут никто никому ничем не обязан и заниматься факом или нет это исключительно инициатива IDK, хотя на сколько я помню фак может редачить любой. У тебя есть время, желание - разберись в вопросе детально и допиши сам фак как считаешь нужным, уверен IDK будет двумя ногами за 😃
укажите, какие вопросы вызвали у вас данный приступ, дабы я мог проанализировать свои возможные ошибки и понять где я был не внемателен.
там где я тебе отвечал ну очень коротко 😃
А у вас в FAQ написано лейте от 150000wt до 500000wt. И это считаете нормально для FAQ? ЛОЛШТО?
это очень индивидуально и подбирается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по своему опыту и пристрастию, общего рецепта нет.
и за FAQ мне денег не платят
читай выше о том, что тот, кто писал фак, тоже тратил время в ущерб себе и все, кто отвечает тебе тоже тратят свое личное время в угоду ТВОИМ нуждам. Поэтому не гневи народ, а то будешь в игноре, как когда то я… это тебе совет дружеский. Прежде чем задать вопрос, обдумай нет ли его в факе и так ли он тебе важен… прости, но отвечать на вопрос “куда делись остальные подшики в саваже” или “как узнать какого производителя сейвер…” даже мне было впадлу.
разберись в вопросе детально и допиши сам фак как считаешь нужным, уверен IDK будет двумя ногами за
Окей. Уболтали. Наберусь опыта по саважу - займусь его тотальным приведением в порядок.
прости, но отвечать на вопрос “куда делись остальные подшики в саваже” или “как узнать какого производителя сейвер…” даже мне было впадлу.
Ну про подши я погорячился. Была паника. Стоял такой большой саваж, а потом ррраз, и за 15 минут уместился весь в коробку из под кед. Думал потерял что по дороге.
А вот про серву я так и не понял что за производитель. Не интега точно и не сток. Вся алюминиевая. Дома после смен приду - поищу плотнее.
Бесит еще этот розовый цвет на люмине. Хочу оранжевый. Или синенький.
У вас на машине именно стальные распорки и защита булок или от альзы? Альза вообще хорошо держит? И где витаминовские рычаги брать? В ФАКе написано?
Окей. Уболтали. Наберусь опыта по саважу - займусь его тотальным приведением в порядок.
я тоже так говорил когда-то, потом когда уже во всем разобрался становится просто впадлу тратить время, поэтому могу сказать только “аминь” (в переводе - да будет так) и пожелать тебе не растерять того энтузиазма что есть сейчас.
А вот про серву я так и не понял что за производитель. Не интега точно и не сток. Вся алюминиевая. Дома после смен приду - поищу плотнее.
не парься, есть куча узкоглазых, которые клепают без марки, например тот сейвер, ссылку на который я тебе дал.
У вас на машине именно стальные распорки и защита булок или от альзы?
Распорки именно сталь, потому что я не был уверен, что алюминий пусть даже альзы выдержит хороший удар. Распорка рамы - то что было под рукой у токоря - тяжелая латунь.
И где витаминовские рычаги брать? В ФАКе написано?
У витамина 😃 Уверен стоимость их там будет далеко за пределами интеги, т.к. еденичные экземпляры, а грандиозная польза в его пластиковых наконечниках из капролона, которые он так тщательно высчитывал на прочность весьма субъективна и не доказана десятками владельцев, но могу ошибаться. В любом случае думаю тебе их может продать тот у кого разорвало булки ими 😃
IDK, возможно я еденичный случай, но те тонюсенькие распорки люминь, на которые ты ссылаешься в факе у меня просто порвало по отверстиям.
не доказана десятками владельцев, но могу ошибаться.
уже вроде больше года катаю, все отлично работает (еще не одного рычага не сломал и вставки целы)! да катаю я сейчас не так жестко как бывало раньше…
и свою функцию эти вставки выполняют нормально. ломаются когда нагрузка запредельна. Это доказано владельцами…
И где витаминовские рычаги брать? В ФАКе написано?
Также по некоторым причинам в faq не приведены, собственные проекты, некоторых людей.
ну значит они не заинтересованы в изготовлении чего либо для кого либо.
А почему бы не указать какое масло залито в стоке, и какое масло по вязкости и почему стоит лить? Или это не достойно FAQ? Почему буржуи советуют лить от 30k до 100к, а чаще 30к - 50к?
так составьте текст и напишите, в чём трудности? потому что они буржуи, для них шаг в сторону от мануала недопустим, тут 500к лёжа на полке вытикает… а для саважа хоть жованое козье дерьмо в диф всё одно. можешь и силон с миниральным смешать хуже не будет, это вопрос из разряда я сам не хочу думать мне быстрее написать. потому никто и не отвечает.
раньше, всю технику смазывали животными и растительными жирами, а позже перешли на минеральные, потому что после переработки нефти, оставалось много, стоило дёшево и девать было некуда, но по качеству минеральные хуже.
вот будете гонять на трагги или багги, и участвовать в гонках, тогда и будете заморачиватся какое масло в какой диф.
мне приходится это делать в ущерб работе, и за FAQ мне денег не платят. Да что там денег. Даже дельный совет ГУРУ SAVAGE FAQ не может дать…
это левые отмазы с жидовскими наклонностями, - очередной вопрос написать в ущерб работе время есть, а ответ нет. Так если такой успешный работник, финансируйте кого нибудь кто распишет вам очередной фак, который устроит вас и будет бесполезен остальным, с кучей води и соплей в тексте.
Альза вообще хорошо держит?
вот очередной facepalm! тут есть ответ sites.google.com/site/hpisavagefaq/
IDK, возможно я еденичный случай, но те тонюсенькие распорки люминь, на которые ты ссылаешься в факе у меня просто порвало по отверстиям.
как и у всех остальных