HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
шлицы срезал? в креплении серво-сейвера?
просто ревизия подщипов ((
А причем тут 2 винта?
При вот этом
Странно…перезабить подш смазкой это проблема, а менять пины на гвози и потом с ними
Да проблема и большая,по сравнения с заменой пина.
ставить новый, со стоковой смазкой практически бесполезно если конечно не ездить по чистому и с малым пробегом.
Ставлю китай подши с метал сальникамии по 50 центов и меняю в кулаках раз в год,что я делаю не так?
Ни один ни разу не развалился,при этом всем известна моя тяга к большим колесам.
что я делаю не так?
катаешь не так, наверняка)
При вот этом
Да проблема и большая,по сравнения с заменой пина.
Ну если подцепить иголкой пыльники и пальцем вдавить немного смазки в подш, потом воткнуть пыльники обратно это проблема…ну не знаю ребят…мне кажется это проще чем пин менять раз в 10.
Ставлю китай подши с метал сальникамии по 50 центов и меняю в кулаках раз в год,что я делаю не так?
Ни один ни разу не развалился,при этом всем известна моя тяга к большим колесам.
Ну наверно в грязь особо не залезаете, может по трассе не катаете, откудаж я знаю… Смазкой ведь забивают для того что бы вода не попадала, а не потому что подш разваливается от нагрузок или размеров колес.
Я вот в субботу катнул(паков 10 наверное) …сначала в воде покупался, а потом по грунту и песочку на трассе гонял, потом дождик покапал и опять грязь, потом в воскресенье дал мелким ребятам катнуть(еще паков 5-6), так они захотели проверить глубину всех луж в округе… и в итоге, когда машинку принес домой все пространство между кулаком и хексом в дерьме, да еще нитка какая то намоталась, колесо аж подклинивает в итоге пыльник прочесало конкретно аж до металла и зазор между пыльником и его дорожкой явно виден невооруженным взглядом. Не будь там забитой смазки, подш в помойку(а ему меньше месяца от роду), а так обошлось, смазочку обновил(в центах трудно прикинуть, наверное и на цент не потянет), перевернул наружу целым пыльником и в следующие выхи поеду дальше катать в любых дорожных условиях хоть по уши в грязи и в воде 😒
Если бы я занимался онроудом и подши могли кататься хотя бы сезон, то 50 центов не деньги…Если каждый месяц по 50центов помножить на количество подшей а в воде они обычно мрут если не все то почти все одновременно…ну не знаю, мне есть куда потратить эту сумму.
катаешь не так, наверняка)
Каждый катает так как считает нужным и где захочет. Мне подши приходилось менять все по кругу после каждой грязевой гонки когда не забивал, а они были часто. В итоге очень круглая сумма получалась в сезон и заказы приходилось делать чуть ли не каждый месяц с подшами. Если у вас такой проблемы нет, замечательно, вам не нужно забивать подши смазкой 😁
Ну если подцепить иголкой пыльники и пальцем вдавить немного смазки в подш, потом воткнуть пыльники обратно это проблема.
Это не проблема,это дерьмо в прямом смысле.
Не дай бог камунить купить в барахолке телегу вот с такой “переборкой”.
Для меня перезабивка подша,это как минимум чистка в ультразвуковой ванне с бензином и уже потом намазка.
Вроде была в продаже оснастка для чистки/забивки подшей? Упрощает процесс. Чуть даже не купил один раз, но я в принципе и шприцем справляюсь 😃
Для меня перезабивка подша,это как минимум чистка в ультразвуковой ванне с бензином и уже потом намазка.
А вы случайно не путаете реанимацию закисшего и хрустящего подша за которым просто не следили и перезабивку смазки?
Перезабивка скорее похожа на шприцевание подша скажем как в джипе 1:1 или в станке. Там что ультразвуковая ванночка применяется?😈 Перезабивка смазки это когда просто забивается савежая смазка не дожидаясь кончины подша при этом с обратной стороны выдавливается старая с продуктами износа. Я ее так понимаю и для оффроудной модельки этого за глаза.
А реанимацией подшей я не занимаюсь, поскольку не требуется, подши в идеале пока уже не начинается естественный люфт просто от большого пробега и ударов. А люфт ни какой ванночкой не выличить 😆
Если бы я занимался онроудом и подши могли кататься хотя бы сезон…
Оффтопну, Юр, мы занимаемся ковровым катанием, керамика и прочее по 15 дроллеров за пару снимаются по кругу после 5 минут гонки, разбираются в ванну, промываются очистителем тормозов, прожигаются, смазываются маслом, и собираются, это между замесами, а пока ставится новый комплект, если этого не сделать, то он и двух гонок не вынесет, схватывает клина…
Тоже и на асфальте но там их хватает с промывкой, как раз на 5 квал и 3 гонки, потом это погремушка.
Ковровые гонки подши выдерживают дольше, два соревнования, 10 квал и 6 гонок, если учесть ещё свободные заезды по 10 минут.
Подши и покрышки самый расходный материал, потом корка кузова…
Так чЬто на чумазоиде по дерьму ещё можно кататься , простит 😃
Тут проблемка нарисовалась, думаю тут все поголовно юзают бэки внешние. В общем сгорело уже 4 приемника от флайскай, 3 (раз в пару мес) у меня на хоббивинге 150 про и у друга на мамбе 1. Замерил напряжение бэка регулятора - 6,18В. Замерил сколько выдает бэк внешний с хобей на 6В - 5,8В. Решил что китай приемники горят от перепадов или чуть завышенного напряжения и вкинул 3S акк в радиобокс с бэком. Приемник и все что в него включено теперь питается от своего личного акка. От рега идет только минус и сигнал, плюс убрал. Так вот пока новый приемник едет решил на футабе покатать. Во время езды начал газ периодически пропадать, как отсечка похоже короткая на секунду или помеха типо. На столько часто отрубается, что напрягает, каждые пол минуты и от чего зависит не понял. Подключил плюс бэка регулятора обратно - все гуд. Теперь ломаю голову в чем беда. Может есть идеи?
Оффтопну, Юр
Ну вообще то я имел ввиду онроуд на наших колымагах, а не на шоссейках 😒
Не дай бог камунить купить в барахолке телегу вот с такой “переборкой”.
Да гдеж такое купить то? В барахолке все больше попадаются с закисшими или люфтящими подшами которые обычно сразу под замену и никакая ванночка не спасет))))
А вот когда купите модельку с закаленными гвоздями вместо пинов, а на вид все будет как новое… вот это будет нечто 😈 Замена костей по кругу выйдет в не хилую сумму особенно если человек не умеет гвозди калить 😆
Ну так надо грешить на ВЕС, вариантов то не много
Тут проблемка нарисовалась, думаю тут все поголовно юзают бэки внешние. В общем сгорело уже 4 приемника от флайскай, 3 (раз в пару мес) у меня на хоббивинге 150 про и у друга на мамбе 1. Замерил напряжение бэка регулятора - 6,18В. Замерил сколько выдает бэк внешний с хобей на 6В - 5,8В. Решил что китай приемники горят от перепадов или чуть завышенного напряжения и вкинул 3S акк в радиобокс с бэком. Приемник и все что в него включено теперь питается от своего личного акка. От рега идет только минус и сигнал, плюс убрал. Так вот пока новый приемник едет решил на футабе покатать. Во время езды начал газ периодически пропадать, как отсечка похоже короткая на секунду или помеха типо. На столько часто отрубается, что напрягает, каждые пол минуты и от чего зависит не понял. Подключил плюс бэка регулятора обратно - все гуд. Теперь ломаю голову в чем беда. Может есть идеи?
А рег то у вас от чего работает? когда подключали АКБ…если в приемник +от рега не идет…Вы так выжгите все нафиг.
Если подключаете АКБ, то от рега в приемник должны идти все три провода С + - а ВЕС в регуле надо отключить. У меня правда пока работает, но там особая история и приемник держит адское напряжение…до 35В кажется😈
Ну так надо грешить на ВЕС, вариантов то не много
На какой? Я так понимаю у человека и внешний ВЕС пашет и внутренний одновременно. Так?
А рег то у вас от чего работает? когда подключали АКБ…если в приемник +от рега не идет…Вы так выжгите все нафиг.
Рег работает естественно от силовых акков. Что я выжгу если от рега идет только минус и сигнал?
Если подключаете АКБ, то от рега в приемник должны идти все три провода С + - а ВЕС в регуле надо отключить.
ну я ж не дурак совсем, как никак энергетик, общие понятия по электронике имею. Если подключить одновременно и бэк регулятора и внешний бэк, это все ровно что два источника питания соединить параллельно. Вопрос в другом - почему рег то отрубается.
Может есть идеи?
бэк регулятора умирает, они могут умирать сами по себе.
На какой? Я так понимаю у человека и внешний ВЕС пашет и внутренний одновременно. Так?
Нет, бэк регулятора только свои управляющие цепи питает с кулером и все. Приемник, серва, вентиль на мотор - все от маленького акка. Я тоже думаю, что китай приемникам не нравится напряжение, что выдает регуль, поэтому и решил его питать 5в вместо 6,18, может гореть не будет. А тут такой облом.
бэк регулятора умирает, они могут умирать сами по себе.
в смысле напряжение пляшет когда начинаешь из рега соки выжимать на трассе? Пусть даже и так, мне сейчас важно понять и убрать причину глюка, чтобы использовать внешний акк с бэком.
в смысле напряжение пляшет когда начинаешь из рега соки выжимать на трассе?
вероятно да (проседает), только телеметрия покажет.
Нет, бэк регулятора только свои управляющие цепи питает с кулером и все. Приемник, серва, вентиль на мотор - все от маленького акка. Я тоже думаю, что китай приемникам не нравится напряжение, что выдает регуль, поэтому и решил его питать 5в вместо 6,18, может гореть не будет. А тут такой облом.
в смысле напряжение пляшет когда начинаешь из рега соки выжимать на трассе? Пусть даже и так, мне сейчас важно понять и убрать причину глюка, чтобы использовать внешний акк с бэком.
Ну дык отключите внутренний ВЕС регуля и запитайте все от бортового АКБ и приемники гореть не будут и глюк пропадет, а может и регуль спасете. Поскольку если внутренний ВЕС помрет, то и рег может за собой увести.
Если подключить одновременно и бэк регулятора и внешний бэк, это все ровно что два источника питания соединить параллельно. Вопрос в другом - почему рег то отрубается.
У меня как то работает одновременно и внутренний ВЕС и внешний АКБ вот уже продолжительное время 😈 Тоже все удивляемся почему, а он пашет гад и подыхать не хочет. Самое главное есть плюсы))) Подзаряжает бортовой АКБ и теперь он практически не требует зарядки.
Что бы понять почему, можно попробовать
- отключить серву и погонять туда сюда резкими разгонами
- всеже попробовать отключить внутренний ВЕС и перейти на внешний
- если не жалко компоненты попробовать погонять а) с просаженным бортовым АКБ б) с полностью заряженным. А потом аналогичный эксперимент с ходовыми АКБ и посмотреть за глюком, а дальше проанализировать результаты
Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку…дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
В чем косяк может быть?
Мало информации. Рама какая, на какие отверстия установлено, какой диф? Лучше с фото, удобней помогать 😃
В любом случае у Альзы два варианта крепления по высоте, если зажимает кости в самом низу, то переставить на другие отверстия. Если и там зажимает, то либо диф другой подбирать, либо кость переднюю 112мм. Ход костей должен быть минимум 1мм.
----
и посмотрите полностью ли сели подшипники дифа в кронштейн.
Мало информации. Рама какая, на какие отверстия установлено, какой диф?
Привет, все околосток: рама флюкс хл, диф сток люминь+50т трофи трагги. Стенки кронштейна достаточно близко к дифу и подши вроде утопились до конца. Вечером скину фото
Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку…дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
С альзовским цд не имел возможности ознакомиться, но по опыту конверса, есть наблюдение, что винты у хпи не а потай родные. И они часто просто тупо трут о стенки крепления цд, доработал напильником, все закрутилось, а после нескольких паков остался след небольшой от головок винтов
Кость передняя 114мм, но собстна энто конверс