HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
На какой? Я так понимаю у человека и внешний ВЕС пашет и внутренний одновременно. Так?
Нет, бэк регулятора только свои управляющие цепи питает с кулером и все. Приемник, серва, вентиль на мотор - все от маленького акка. Я тоже думаю, что китай приемникам не нравится напряжение, что выдает регуль, поэтому и решил его питать 5в вместо 6,18, может гореть не будет. А тут такой облом.
бэк регулятора умирает, они могут умирать сами по себе.
в смысле напряжение пляшет когда начинаешь из рега соки выжимать на трассе? Пусть даже и так, мне сейчас важно понять и убрать причину глюка, чтобы использовать внешний акк с бэком.
в смысле напряжение пляшет когда начинаешь из рега соки выжимать на трассе?
вероятно да (проседает), только телеметрия покажет.
Нет, бэк регулятора только свои управляющие цепи питает с кулером и все. Приемник, серва, вентиль на мотор - все от маленького акка. Я тоже думаю, что китай приемникам не нравится напряжение, что выдает регуль, поэтому и решил его питать 5в вместо 6,18, может гореть не будет. А тут такой облом.
в смысле напряжение пляшет когда начинаешь из рега соки выжимать на трассе? Пусть даже и так, мне сейчас важно понять и убрать причину глюка, чтобы использовать внешний акк с бэком.
Ну дык отключите внутренний ВЕС регуля и запитайте все от бортового АКБ и приемники гореть не будут и глюк пропадет, а может и регуль спасете. Поскольку если внутренний ВЕС помрет, то и рег может за собой увести.
Если подключить одновременно и бэк регулятора и внешний бэк, это все ровно что два источника питания соединить параллельно. Вопрос в другом - почему рег то отрубается.
У меня как то работает одновременно и внутренний ВЕС и внешний АКБ вот уже продолжительное время 😈 Тоже все удивляемся почему, а он пашет гад и подыхать не хочет. Самое главное есть плюсы))) Подзаряжает бортовой АКБ и теперь он практически не требует зарядки.
Что бы понять почему, можно попробовать
- отключить серву и погонять туда сюда резкими разгонами
- всеже попробовать отключить внутренний ВЕС и перейти на внешний
- если не жалко компоненты попробовать погонять а) с просаженным бортовым АКБ б) с полностью заряженным. А потом аналогичный эксперимент с ходовыми АКБ и посмотреть за глюком, а дальше проанализировать результаты
Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку…дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
В чем косяк может быть?
Мало информации. Рама какая, на какие отверстия установлено, какой диф? Лучше с фото, удобней помогать 😃
В любом случае у Альзы два варианта крепления по высоте, если зажимает кости в самом низу, то переставить на другие отверстия. Если и там зажимает, то либо диф другой подбирать, либо кость переднюю 112мм. Ход костей должен быть минимум 1мм.
----
и посмотрите полностью ли сели подшипники дифа в кронштейн.
Мало информации. Рама какая, на какие отверстия установлено, какой диф?
Привет, все околосток: рама флюкс хл, диф сток люминь+50т трофи трагги. Стенки кронштейна достаточно близко к дифу и подши вроде утопились до конца. Вечером скину фото
Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку…дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
С альзовским цд не имел возможности ознакомиться, но по опыту конверса, есть наблюдение, что винты у хпи не а потай родные. И они часто просто тупо трут о стенки крепления цд, доработал напильником, все закрутилось, а после нескольких паков остался след небольшой от головок винтов
Кость передняя 114мм, но собстна энто конверс
У меня как то работает одновременно и внутренний ВЕС и внешний АКБ вот уже продолжительное время
у вас нет в цепочке внешнего бэка. Он в обратную сторону не работает и через него мой акк не будет заряжаться.
Подзаряжает бортовой АКБ и теперь он практически не требует зарядки.
а что за акк у вас на 6в?
почему 6в? вероятно li-fe 6.6 или li-po 7.2, и никто не говорил про зарядку акка.
у тебя связка рег + внешний бэк, у него рег + акб на 2s
это у дорогих пультов приемники поддерживают напруги буольше 6В? Не встречал ни разу.
Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку…дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
Насколько помню(когда ставил рядом два диффа) родной диф шире…не помню только из-за чашек или нет.
Сравнивал с : www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p3654
у вас нет в цепочке внешнего бэка. Он в обратную сторону не работает и через него мой акк не будет заряжаться.
Внешний ВЕС я не люблю. Поскольку ходовые АКБ и так на пределе и грузить их лишними 10-20А не вижу смысла. Но использовал иногда, например когда надо очень долго катать непрерывно и борт просто сядет. Но глюков как у вас не замечал потому что на хоббивинге 150 внутренний ВЕС был отключен(по совету Берсерка я его всегда отключаю) и рег питался от внешнего как и серва как и все остальное.
а что за акк у вас на 6в?
по разному и гидриды 6В и ЛиФе 6,6 но это до проблемы с регом. Сейчас только гидриды использую поскольку ВЕС рега дает 6,1В и я не хочу что бы была большая разница.
Но по вашей проблеме с флайскаем могу сказать что такая апа есть и на 6,6 она работала, приемыши не горели. Не скажу что я ее часто использую, но всеже…
это у дорогих пультов приемники поддерживают напруги буольше 6В? Не встречал ни разу.
Все нормальные приемники поддерживают 6,6В однозначно (потому собственно ЛиФе и стало популярным одно время поскольку не хайвольтаж серва быстрее работает но не горит как впрочем и приемники), а большинство приемников брендов работают и с ЛиПо даже если в инструкции это напрямую не написано. Так что современные Футабы, Спектрумы, Санвы народ на моделях с хайвольтажевскими сервами питает приемники напрямую от 2S ЛиПо а это при полной зарядке больше 8В.
Более того, скажу что в порядке вынужденного эксперимента даже пробовал 3 банки ЛиФе, а это больше 10В и ничего, все работало. Но просьба не повторять подобного если у вас нет в запасе кучи всякой электроники! 😉
Вот самое старье даже 6В может не тянуть там напряжение не должно 5В превышать иначе горят, но я таких уже давно не встречал 😃
Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку…дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
Я подобное лечил шарожкой подходящего диаметра.
Поскольку кость шаром упирается в относительно плоское дно чашки, а если есть винт для смены пина то и этим винтом может упираться, но если дно чашки слегка подточить(сделать сферическую выемку), все встает.
Это конечно не отменяет возможность косяка сборки…но если придется решать проблему то это не сложно. Как вариант можно точить бормашинкой или даже зенкером. Но после доработки надо будет проверить не упирается ли пин в чашку. Если упирается, то надо будет слегка увеличить паз под пин бормашинкой или надфилем.
это у дорогих пультов приемники поддерживают напруги буольше 6В? Не встречал ни разу.
summit 1/10 1 гидрид тянет всю электронику - 8.4v
сервы high voltage 7.4v - это не редкость, т.е. и приемник должен работать.
вот пример hobbyking.com/…/__62968__TrackStar_TS3t_2_4GHz_FHS… не реклама
на хоббивинге 150 внутренний ВЕС был отключен(по совету Берсерка я его всегда отключаю) и рег питался от внешнего как и серва как и все остальное.
его можно отключить? как?
Просто не втыкать его…
сервы high voltage 7.4v - это не редкость, т.е. и приемник должен работать.
вот и я все не мог понять - как так есть сервы хай вольтаж, а подключить без танцев вроде как нельзя т.к. приемник на 6В всего.
Просто не втыкать его…
ага, а сигнал на управление рега как пускать? Через один сигнальный провод не работает, минус ещё нужен… я думал может как отключается программно или дорожка перерезается 😃)), а управляющая часть рега питается от приемника. В общем все юзают внешние бэки, вынимают плюс со штекера регулятора и никто с глюками как у меня не встречался я так понял…
а подключить без танцев вроде как нельзя т.к. приемник на 6В всего.
какие танцы? сигнал в приемник, силовые на бек.
Насколько помню(когда ставил рядом два диффа) родной диф шире…не помню только из-за чашек или нет.
ничего там не шире, у них одинаковое расстояние между подшами, возможно визуальный обман, есть диф fioroni так вот там расстояние меньше.
полная длинна переднего кардана 120мм если 122 и больше уже может упираться. если же все длины норм, то притенении к проектировщику или сборщику модели.
также причина может быть в креплении булок, может ты их сильно сдвинул внутрь на саваже это возможно.
нужны фото и чем больше тем лучше.
его можно отключить? как?
Что значит как? Просто не включать кнопкой рег или удалить ее нафиг физически что бы случайно не включить и не запитать с двух источников, а дальше все 3 провода от регуля(С + -) в приемник…Как вариант, если у вас организовано прямое питание, то в приемник тащим только С, а + и - цепляем к обшей цепи от внешнего ВЕСа или бортового АКБ. Ну а отдельную кнопку включения по вкусу…уменя ее вообще нет, разъем надежнее.
Я вот только уже не помню на 150 апернике провода от кнопки нужно просто обрезать или наоборот требуется закоротить…тут надо уточнить, на разных регах по разному.
вот и я все не мог понять - как так есть сервы хай вольтаж, а подключить без танцев вроде как нельзя т.к. приемник на 6В всего.
Хайвольтаж не так давно появился, но обычно у людей которые покупают такие сервы апа как бы приличная ибо это реально глупость иметь дорогую серву и старую убогую апу. Тем более что все преимущества хайвольтажевских серв раскрываются именно на приличных апах, а для старой или простой просто нет смысла тратится на хайвольтаж.
В общем все юзают внешние бэки, вынимают плюс со штекера регулятора и никто с глюками как у меня не встречался я так понял…
Ну не знаю… раньше было так как я описал ниже…т.е. не включаем рег, а втыкаем его в приемник и он включается вместе со всей остальной электроникой.
Ну не знаю… раньше было так как я описал ниже…т.е. не включаем рег, а втыкаем его в приемник и он включается вместе со всей остальной электроникой
Если вы нарисуете схему - будет более понятнее. А так я голову сломал