HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
почему 6в? вероятно li-fe 6.6 или li-po 7.2, и никто не говорил про зарядку акка.
у тебя связка рег + внешний бэк, у него рег + акб на 2s
это у дорогих пультов приемники поддерживают напруги буольше 6В? Не встречал ни разу.
Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку…дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
Насколько помню(когда ставил рядом два диффа) родной диф шире…не помню только из-за чашек или нет.
Сравнивал с : www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p3654
у вас нет в цепочке внешнего бэка. Он в обратную сторону не работает и через него мой акк не будет заряжаться.
Внешний ВЕС я не люблю. Поскольку ходовые АКБ и так на пределе и грузить их лишними 10-20А не вижу смысла. Но использовал иногда, например когда надо очень долго катать непрерывно и борт просто сядет. Но глюков как у вас не замечал потому что на хоббивинге 150 внутренний ВЕС был отключен(по совету Берсерка я его всегда отключаю) и рег питался от внешнего как и серва как и все остальное.
а что за акк у вас на 6в?
по разному и гидриды 6В и ЛиФе 6,6 но это до проблемы с регом. Сейчас только гидриды использую поскольку ВЕС рега дает 6,1В и я не хочу что бы была большая разница.
Но по вашей проблеме с флайскаем могу сказать что такая апа есть и на 6,6 она работала, приемыши не горели. Не скажу что я ее часто использую, но всеже…
это у дорогих пультов приемники поддерживают напруги буольше 6В? Не встречал ни разу.
Все нормальные приемники поддерживают 6,6В однозначно (потому собственно ЛиФе и стало популярным одно время поскольку не хайвольтаж серва быстрее работает но не горит как впрочем и приемники), а большинство приемников брендов работают и с ЛиПо даже если в инструкции это напрямую не написано. Так что современные Футабы, Спектрумы, Санвы народ на моделях с хайвольтажевскими сервами питает приемники напрямую от 2S ЛиПо а это при полной зарядке больше 8В.
Более того, скажу что в порядке вынужденного эксперимента даже пробовал 3 банки ЛиФе, а это больше 10В и ничего, все работало. Но просьба не повторять подобного если у вас нет в запасе кучи всякой электроники! 😉
Вот самое старье даже 6В может не тянуть там напряжение не должно 5В превышать иначе горят, но я таких уже давно не встречал 😃
Собрал вчера радостный крепление цд. Ставлю в тачку…дифф намертво зажимает между костями. Такое ощущение что либо супер хеви дьюти чашки слишком длинные либо что то с альзовской костью. В чем косяк может быть?
Я подобное лечил шарожкой подходящего диаметра.
Поскольку кость шаром упирается в относительно плоское дно чашки, а если есть винт для смены пина то и этим винтом может упираться, но если дно чашки слегка подточить(сделать сферическую выемку), все встает.
Это конечно не отменяет возможность косяка сборки…но если придется решать проблему то это не сложно. Как вариант можно точить бормашинкой или даже зенкером. Но после доработки надо будет проверить не упирается ли пин в чашку. Если упирается, то надо будет слегка увеличить паз под пин бормашинкой или надфилем.
это у дорогих пультов приемники поддерживают напруги буольше 6В? Не встречал ни разу.
summit 1/10 1 гидрид тянет всю электронику - 8.4v
сервы high voltage 7.4v - это не редкость, т.е. и приемник должен работать.
вот пример hobbyking.com/…/__62968__TrackStar_TS3t_2_4GHz_FHS… не реклама
на хоббивинге 150 внутренний ВЕС был отключен(по совету Берсерка я его всегда отключаю) и рег питался от внешнего как и серва как и все остальное.
его можно отключить? как?
Просто не втыкать его…
сервы high voltage 7.4v - это не редкость, т.е. и приемник должен работать.
вот и я все не мог понять - как так есть сервы хай вольтаж, а подключить без танцев вроде как нельзя т.к. приемник на 6В всего.
Просто не втыкать его…
ага, а сигнал на управление рега как пускать? Через один сигнальный провод не работает, минус ещё нужен… я думал может как отключается программно или дорожка перерезается 😃)), а управляющая часть рега питается от приемника. В общем все юзают внешние бэки, вынимают плюс со штекера регулятора и никто с глюками как у меня не встречался я так понял…
а подключить без танцев вроде как нельзя т.к. приемник на 6В всего.
какие танцы? сигнал в приемник, силовые на бек.
Насколько помню(когда ставил рядом два диффа) родной диф шире…не помню только из-за чашек или нет.
ничего там не шире, у них одинаковое расстояние между подшами, возможно визуальный обман, есть диф fioroni так вот там расстояние меньше.
полная длинна переднего кардана 120мм если 122 и больше уже может упираться. если же все длины норм, то притенении к проектировщику или сборщику модели.
также причина может быть в креплении булок, может ты их сильно сдвинул внутрь на саваже это возможно.
нужны фото и чем больше тем лучше.
его можно отключить? как?
Что значит как? Просто не включать кнопкой рег или удалить ее нафиг физически что бы случайно не включить и не запитать с двух источников, а дальше все 3 провода от регуля(С + -) в приемник…Как вариант, если у вас организовано прямое питание, то в приемник тащим только С, а + и - цепляем к обшей цепи от внешнего ВЕСа или бортового АКБ. Ну а отдельную кнопку включения по вкусу…уменя ее вообще нет, разъем надежнее.
Я вот только уже не помню на 150 апернике провода от кнопки нужно просто обрезать или наоборот требуется закоротить…тут надо уточнить, на разных регах по разному.
вот и я все не мог понять - как так есть сервы хай вольтаж, а подключить без танцев вроде как нельзя т.к. приемник на 6В всего.
Хайвольтаж не так давно появился, но обычно у людей которые покупают такие сервы апа как бы приличная ибо это реально глупость иметь дорогую серву и старую убогую апу. Тем более что все преимущества хайвольтажевских серв раскрываются именно на приличных апах, а для старой или простой просто нет смысла тратится на хайвольтаж.
В общем все юзают внешние бэки, вынимают плюс со штекера регулятора и никто с глюками как у меня не встречался я так понял…
Ну не знаю… раньше было так как я описал ниже…т.е. не включаем рег, а втыкаем его в приемник и он включается вместе со всей остальной электроникой.
Ну не знаю… раньше было так как я описал ниже…т.е. не включаем рег, а втыкаем его в приемник и он включается вместе со всей остальной электроникой
Если вы нарисуете схему - будет более понятнее. А так я голову сломал
обычно у людей которые покупают такие сервы апа как бы приличная ибо это реально глупость иметь дорогую серву и старую убогую апу. Тем более что все преимущества хайвольтажевских серв раскрываются именно на приличных апах, а для старой или простой просто нет смысла тратится на хайвольтаж.
есть маленький нюанс - все мы знаем как любят приписывать красивые циферки наши узкоглазые братья, лично я брал хай вольтаж только для того, чтобы 100% был запас по напряжению у электроники, потому что все остальные недорогие сервы тупо горели (4 трекстара с хобей и пару этой же фирмы). Также ой как любят врать по усилию, поэтому и тут я взял с запасом, чтобы наверняка. А аппа у меня простая китайская и наверное старая морально потому, что после неё футаба в частности 3pm, что у меня валяется, просто кусок здорового навороченного говна, которым получить ту же степень управления даже на 100% разобравшись во всех настройках не получилось. Другой аппы с удобным больших ходом руля я не нашел и кривые с экспанентами этот параметр не могут качественно заменить (исключение те же флайскай с экранами, но они на тех же приемышах каличных).
Я не могу нарисовать чужую схему 😉
Если автор нарисует схему что есть у него, то можно будет предложить как ее изменить.
Если я нарисую свою, то это может вызвать шок у некоторых пользователей. Не хочу травмировать психику 😉
Ну не знаю… раньше было так как я описал ниже…т.е. не включаем рег, а втыкаем его в приемник и он включается вместе со всей остальной электроникой.
хочу уточнить прежде чем проверить… т.е. подав 6В на + и - разъема от рега он включится даже если кнопка включения будет выключина? Не думал что такое прокатит… но идейка гуд, поидее должна решить мою проблему с глюком.
есть маленький нюанс - все мы знаем как любят приписывать красивые циферки наши узкоглазые братья, лично я брал хай вольтаж только для того, чтобы 100% был запас по напряжению у электроники, потому что все остальные недорогие сервы тупо горели (4 трекстара с хобей и пару этой же фирмы). Также ой как любят врать по усилию, поэтому и тут я взял с запасом, чтобы наверняка.
Мне кажется это не правильный подход. Серва хайвольтаж имеет не запас по напряжению))) А возможность работать по другому, т.е. на меньших токах когда нагружается. А вы наоборот грузите свою электронику по полной поскольку мощная серва не имея нормального напряжения, начинает жрать большие токи. Плюс у нее позиционирование более точное и при вашей апе она может жрать лишнюю энергию не просто в пиках, а даже в нуле просто потому что пытается поймать 0, а ваша апа работает с меньшей частотой отклика.
Я не могу нарисовать чужую схему
Если автор нарисует схему что есть у него, то можно будет предложить как ее изменить.
на сколько я понял моя схема всем понятна:
тут скорее просят визуализировать вашу… хотя она отличается от моей лишь тем, что красный провод вставлен на место, но рег выключателем не включается.
А вы наоборот грузите свою электронику по полной поскольку мощная серва не имея нормального напряжения, начинает жрать большие токи.
стоит предохранитель на 2А и он не горит, это значит, что продолжительный ток не превышает 2 ампер даже при полностью сжатой пружине сейвера (по сути максмальная нагрузка). О каких больших токах речь? Серва на 20 кило, саве нужно 12 (идет в стоке), она наоборот играючи работает 😃
хочу уточнить прежде чем проверить… т.е. подав 6В на + и - разъема от рега он включится даже если кнопка включения будет выключина?
Меня немного напрягает фраза “подав 6В на + и - разъема от рега”.
Не видя схемы я не совсем понимаю откуда вы подаете +и- учитывая все написанное ранее… 😉
Еще раз то что у меня касаемо рега.
- кнопка рега срезана
- провод от рега с разъемом (С + -) воткнут в приемник
- подключаем ходовые АКБ(и ни чего не происходит)
- подключаем бортовой АКБ (или внешний ВЕС) разъемом (пустой + -)подтыкаем в приемник и все начинает работать
Единственное, как сказал выше, я не помню в разомкнутом или замкнутом состоянии у меня провода после обрезания кнопки. Это надо уточнить в профильной ветке или может кто здесь подскажет кто недавно делал. Если что я конечно могу посмотреть у себя, но позже, сейчас доступа к регу нет.
Плюс у нее позиционирование более точное и при вашей апе она может жрать лишнюю энергию не просто в пиках, а даже в нуле просто потому что пытается поймать 0, а ваша апа работает с меньшей частотой отклика.
в любом случае она пашет уже год и меня это устраивает. Для меня важнее управлять удобным мне пультом, чем думать какие там токи в пике у моей сервы и ради этого покупать неудобную аппу за дурные деньги с приемником заведомо работающим на напряге более 6В.
А кнопка где? Или у вас рег без кнопки включения?
Моя схема может вас запутать ибо с электронных компонентов срезаны многие разъемы и электропроводка скорее напоминает таковую в авто 1:1 😈
Но я сейчас попробую поправить эту схему