HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
в тему: может кто пояснить как это работает и как им вообще пользоваться? Слова бензин и руки сразу вводят в недоумение…
как зиппо зажигалка, если долго горит, только эта горит с закрытой крышкой, а отверстия для воздуха, чтоб не погасло. да, будет горячо…
Подробно тут www.drive2.ru/b/1490581/
Там платиновый катализатор,ничего там не горит.
Нагреть надо зажигалкой и пойдет реакция.
круто, заказал себе 5,66 всего, зимой хоть пальцы будет чем отогревать, а то включал вебасту в машине и бегал отогреваться.
Еще появилась идея купить в секонде куртку для новорожденных ну или для детей год-два, ушить её под размер пульта и получатся полноценные РС перчатки (рукава будут уже нормальные, замок чтобы пульт не сунуть через рукова) а если туда еще и грелку такую кинуть - там ташкент будет и моя основная зимняя проблема будет решена.
а если туда еще и грелку такую кинуть - там ташкент будет и моя основная зимняя проблема будет решена.
Ташкент будет, удобство пользования не факт… многие городили всякие хитрые штуки, муфты покупали как у летунов…но в итоге отказывались от всего этого.
Да и достаточно простейшей накидки и пальцам уже тепло, размер пульта практически не увеличивается, а когда все это громоздко, то проблем у автомоделистов куча если надо бежать переворачивать модель или копаться с настройками. Поэтому большинство так или иначе приходило к использованию именно вязанной шапки. Ну если есть куча вещей от детей, то рекомендую шапку по типу шлема, там и вырезать только отверстие под антенну, ну может помпончик срезать😈
а вязанную шапку разве не будет продувать холодным ветром? Шапка на сколько я понял имеется ввиду двухслойная, которую можно растянуть и получится форма типа дыни? Пульт то высокий, кажется что там как минимум взрослая шапка тогда нужна.
Вы прежде чем что то покупать, просто попробуйте на старых вещах.
Там по сути только пальцы надо закрыть, так что размер особо не имеет значения… все остальное просто мешает.
Не такой уж это и гемор)))))
Мда, познавательное видео, только у меня один вопрос - на туалетной бумаге втулка должна быть водорастворимая или нет?
А я до последнего надеялся, что спирт не потребуется для подшей, а примется исключительно для “не пьянства ради - здоровья для” ©)))
И кстати, не пользую подши хпи, после вскрытия обнаружил крайне не солидную обойму для наших нагрузок. Беру skf по 10р/шт)))) там обойма на порядок солидней выглядит.
Продолжая тему подшей…
[IMG][/IMG]
Первый УГ от хпи, вскрыт новый, следов смазки не обнаружено, второй skf - перезабит ( была очень вязкая) переживал о пластике в обойме, оказалось там поликарбонат!!!, третий avid- с новья в смазке был И на мой взгляд оптимальная обойма. Но по опыту ДВС там коренные подши все с поликарбовой обоймой крутятся))
А я до последнего надеялся, что спирт не потребуется для подшей, а примется исключительно для “не пьянства ради - здоровья для” ©)))
И кстати, не пользую подши хпи, после вскрытия обнаружил крайне не солидную обойму для наших нагрузок. Беру skf по 10р/шт)))) там обойма на порядок солидней выглядит.
а где берешь если не секрет?
может ссыль осталась?
Тот продавец уже не продает,вот первый попавшийся www.ebay.com/itm/…/230886145486
Не такой? А свечи или таблетки для негеморроя прилагаются?
Как америкос половину не договариваете в свою пользу.
Спирт, смазка, бумага, таблетки, отвертка, иголка, мыло, стакан, стул, стол, телевизор, теплая хата.
Теперь повторите весь процесс на трассе на собраном саваже на любом из дифов, особенно прикольно на цд альзы.
Ключи, еще отвертки, грязь, пыль, а ще может дождь.
Ну и для разнообразия добавим вариан с 30 градусным морозом.
“А Вам слабо?”
И все это реалии жизни, потому как хороший подш может развалится в самый не подходящий и его проще выкинуть и поставить новый, а некоторые подши просто лопаются по пазу внешнего кольца, и все шары улетают. А вы пытались вытащить остатки кольца например из прямохода?
Так что если один подш стоит меньше 1000р и он не полностью керамический, это того не стоит.
а где берешь если не секрет?
да в мск полно мест, лично я беру тут
Правда последний раз там не оказалось 688х подшей, но запас пока имеется)))
ПыСы - глянул на сайте, появились 688-е, но уже по 23р(2RS) и по 19р(ZZ), хотя думаю и 23р не цена по сравнению с ХПИ шными
Тот продавец уже не продает,вот первый попавшийся www.ebay.com/itm/…/230886145486
ну вообще-то по ссылке в подшах керамического - только покрытие, ВНИМАНИЕ, стального шарика!
с керамическими шарами дешевле 400р +\- не встречал, цельнокерамические что-то в районе 1200р начинаются…
…потому не парюсь и закупаю по 20-30 шт обычных, как писАл выше)))
Как америкос половину не договариваете в свою пользу.
Спирт, смазка, бумага, отвертка, иголка
Интересно, а чего может не быть под руками? Нет бумаги, возьмите тряпку, нет спирта, ну и ладно, процеес будет дольше на сколько то сек и бумаги уйдет больше. Если нет отвертки, то и разговаривать неочем…единственная проблема - иголка(для замены подходит булавка, шуруп с острым кончиком, ножницы, канцелярский нож и т.п.)
Теперь повторите весь процесс на трассе на собраном саваже на любом из дифов, особенно прикольно на цд альзы.
Ключи, еще отвертки, грязь, пыль, а ще может дождь.
Ну и для разнообразия добавим вариан с 30 градусным морозом.
“А Вам слабо?”.
Слабо конечно))) Тем более что это все делается для того что бы как раз исключить эту развлекуху с подшами в том числе и на морозе. Для тех кто в танке, уточняю. все это делается дома, в тепле при очередном ТО 😉 Тот кто этого не делает, даже постоянно меняя подши, вынужден периодически менять их в чистом поле. Возможно и на 30 градусном морозе…правда при таком морозе наша электроника не пашет и нормальный моделист не катает, но вы наверное развлекаетесь просто ради слабо😈
И все это реалии жизни, потому как хороший подш может развалится в самый не подходящий
Для вашего варианта полностью соглашусь, для вас это реалии. У меня в начале занятий этим хобби аналогичная ситуация была. А потом подумал, какого черта…лучше я потрачу пол часа на замену смазки в тепле при ТО когда все разобрано, чем буду делать это в чистом поле разбирая ради подша пол машины в грязи… ну и в итоге в гонках за несколько лет я не разу не сходил с трассы из-за подша. А последние несколько лет я вообще не покупал подши, оказалось что они могут работать очень долго…просто уход нужен.
Так что если один подш стоит меньше 1000р и он не полностью керамический, это того не стоит.
Да не в цене дело. Это делается что бы в поле не менять, что бы не приходилось вытаскивать кольцо из прямохода, что бы заклинивший и провернувшийся подш не убивал сопутствующие детали и т.п…😒
Даже в домашних условиях, минимум от 18 подшей на собранной модели, по времени это не пол часа, а от 3 до 6 часов.
После 20 часов заездов, я не думаю что тут есть люди которые полностью перебирают модель каждые 2 недели. Ради очередного ТО, тем более если все впорядке.
Зимой конечно реже надо перебирать, но тем не менее.
Даже в домашних условиях, минимум от 18 подшей на собранной модели, по времени это не пол часа, а от 3 до 6 часов.
Да ну что вы…даже если все 18 подшей перезабивать, это 3минуты х 18=54минуты. На самом деле все гораздо быстрее поскольку камера обычно не мешает, да и все на потоке, сначала у всех подшей снимаются пыльники, потом во все закладывается смазка…и т.д., т.е. не надо каждый раз оттирать руки, менять инструмент… Так что за пол часа вполне можно управится если руки прямые.
Но все 18 далеко не всегда нужно перезабивать поскольку при нормальной грязезащите подши трансмиссии не требуют такой частоты, а внутренние подши так и вообще не страдают если внешние с нормальной смазкой и вода через них не проходит.
После 20 часов заездов, я не думаю что тут есть люди которые полностью перебирают модель каждые 2 недели. Ради очередного ТО, тем более если все впорядке.
Дело не в часах езды а в условиях катания. Если сухо то без проблем хоть месяц катать можно хоть два. Но как только был гряземес или езда по воде особенно по весенним лужам с грязью, то после этого я разбираю и перезабиваю сразу.
Но был случай, например на чемпионате, после дождей, когда решалась судьба первого места, я после тренировки в пятницу всю машину перебрал, а потом в субботу, после квалификаций еще раз перебрал с перезабивкой подшей 😈 Т.е. накат был часа 2-3. Зато в гонке, в воскресенье, когда все лентяи сходили один за одним и попадали на дорогостоящий ремонт, спокойно ехал и машина не пострадала. И да…после гонки, которая опять же была в грязи, опять машина была полностью разобрана, просушена, смазана. Спорт есть спорт 😕
И как вам это удается!? Не разобрав модель подши перезабить? И уложится в 54 только на подши. Мастерство!