HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Yuriy909

Мда, познавательное видео, только у меня один вопрос - на туалетной бумаге втулка должна быть водорастворимая или нет?

BeetleDji

А я до последнего надеялся, что спирт не потребуется для подшей, а примется исключительно для “не пьянства ради - здоровья для” ©)))
И кстати, не пользую подши хпи, после вскрытия обнаружил крайне не солидную обойму для наших нагрузок. Беру skf по 10р/шт)))) там обойма на порядок солидней выглядит.

BeetleDji

Продолжая тему подшей…
[IMG][/IMG]
Первый УГ от хпи, вскрыт новый, следов смазки не обнаружено, второй skf - перезабит ( была очень вязкая) переживал о пластике в обойме, оказалось там поликарбонат!!!, третий avid- с новья в смазке был И на мой взгляд оптимальная обойма. Но по опыту ДВС там коренные подши все с поликарбовой обоймой крутятся))

Viktoro
BeetleDji:

А я до последнего надеялся, что спирт не потребуется для подшей, а примется исключительно для “не пьянства ради - здоровья для” ©)))
И кстати, не пользую подши хпи, после вскрытия обнаружил крайне не солидную обойму для наших нагрузок. Беру skf по 10р/шт)))) там обойма на порядок солидней выглядит.

а где берешь если не секрет?

idk

Не такой? А свечи или таблетки для негеморроя прилагаются?
Как америкос половину не договариваете в свою пользу.
Спирт, смазка, бумага, таблетки, отвертка, иголка, мыло, стакан, стул, стол, телевизор, теплая хата.
Теперь повторите весь процесс на трассе на собраном саваже на любом из дифов, особенно прикольно на цд альзы.
Ключи, еще отвертки, грязь, пыль, а ще может дождь.
Ну и для разнообразия добавим вариан с 30 градусным морозом.
“А Вам слабо?”

И все это реалии жизни, потому как хороший подш может развалится в самый не подходящий и его проще выкинуть и поставить новый, а некоторые подши просто лопаются по пазу внешнего кольца, и все шары улетают. А вы пытались вытащить остатки кольца например из прямохода?
Так что если один подш стоит меньше 1000р и он не полностью керамический, это того не стоит.

BeetleDji
Viktoro:

а где берешь если не секрет?

да в мск полно мест, лично я беру тут
Правда последний раз там не оказалось 688х подшей, но запас пока имеется)))

ПыСы - глянул на сайте, появились 688-е, но уже по 23р(2RS) и по 19р(ZZ), хотя думаю и 23р не цена по сравнению с ХПИ шными

lehuy:

Тот продавец уже не продает,вот первый попавшийся www.ebay.com/itm/…/230886145486

ну вообще-то по ссылке в подшах керамического - только покрытие, ВНИМАНИЕ, стального шарика!
с керамическими шарами дешевле 400р +\- не встречал, цельнокерамические что-то в районе 1200р начинаются…
…потому не парюсь и закупаю по 20-30 шт обычных, как писАл выше)))

SPIRITUS
idk:

Как америкос половину не договариваете в свою пользу.
Спирт, смазка, бумага, отвертка, иголка

Интересно, а чего может не быть под руками? Нет бумаги, возьмите тряпку, нет спирта, ну и ладно, процеес будет дольше на сколько то сек и бумаги уйдет больше. Если нет отвертки, то и разговаривать неочем…единственная проблема - иголка(для замены подходит булавка, шуруп с острым кончиком, ножницы, канцелярский нож и т.п.)

idk:

Теперь повторите весь процесс на трассе на собраном саваже на любом из дифов, особенно прикольно на цд альзы.
Ключи, еще отвертки, грязь, пыль, а ще может дождь.
Ну и для разнообразия добавим вариан с 30 градусным морозом.
“А Вам слабо?”.

Слабо конечно))) Тем более что это все делается для того что бы как раз исключить эту развлекуху с подшами в том числе и на морозе. Для тех кто в танке, уточняю. все это делается дома, в тепле при очередном ТО 😉 Тот кто этого не делает, даже постоянно меняя подши, вынужден периодически менять их в чистом поле. Возможно и на 30 градусном морозе…правда при таком морозе наша электроника не пашет и нормальный моделист не катает, но вы наверное развлекаетесь просто ради слабо😈

idk:

И все это реалии жизни, потому как хороший подш может развалится в самый не подходящий

Для вашего варианта полностью соглашусь, для вас это реалии. У меня в начале занятий этим хобби аналогичная ситуация была. А потом подумал, какого черта…лучше я потрачу пол часа на замену смазки в тепле при ТО когда все разобрано, чем буду делать это в чистом поле разбирая ради подша пол машины в грязи… ну и в итоге в гонках за несколько лет я не разу не сходил с трассы из-за подша. А последние несколько лет я вообще не покупал подши, оказалось что они могут работать очень долго…просто уход нужен.

idk:

Так что если один подш стоит меньше 1000р и он не полностью керамический, это того не стоит.

Да не в цене дело. Это делается что бы в поле не менять, что бы не приходилось вытаскивать кольцо из прямохода, что бы заклинивший и провернувшийся подш не убивал сопутствующие детали и т.п…😒

idk

Даже в домашних условиях, минимум от 18 подшей на собранной модели, по времени это не пол часа, а от 3 до 6 часов.
После 20 часов заездов, я не думаю что тут есть люди которые полностью перебирают модель каждые 2 недели. Ради очередного ТО, тем более если все впорядке.
Зимой конечно реже надо перебирать, но тем не менее.

SPIRITUS
idk:

Даже в домашних условиях, минимум от 18 подшей на собранной модели, по времени это не пол часа, а от 3 до 6 часов.

Да ну что вы…даже если все 18 подшей перезабивать, это 3минуты х 18=54минуты. На самом деле все гораздо быстрее поскольку камера обычно не мешает, да и все на потоке, сначала у всех подшей снимаются пыльники, потом во все закладывается смазка…и т.д., т.е. не надо каждый раз оттирать руки, менять инструмент… Так что за пол часа вполне можно управится если руки прямые.
Но все 18 далеко не всегда нужно перезабивать поскольку при нормальной грязезащите подши трансмиссии не требуют такой частоты, а внутренние подши так и вообще не страдают если внешние с нормальной смазкой и вода через них не проходит.

idk:

После 20 часов заездов, я не думаю что тут есть люди которые полностью перебирают модель каждые 2 недели. Ради очередного ТО, тем более если все впорядке.

Дело не в часах езды а в условиях катания. Если сухо то без проблем хоть месяц катать можно хоть два. Но как только был гряземес или езда по воде особенно по весенним лужам с грязью, то после этого я разбираю и перезабиваю сразу.
Но был случай, например на чемпионате, после дождей, когда решалась судьба первого места, я после тренировки в пятницу всю машину перебрал, а потом в субботу, после квалификаций еще раз перебрал с перезабивкой подшей 😈 Т.е. накат был часа 2-3. Зато в гонке, в воскресенье, когда все лентяи сходили один за одним и попадали на дорогостоящий ремонт, спокойно ехал и машина не пострадала. И да…после гонки, которая опять же была в грязи, опять машина была полностью разобрана, просушена, смазана. Спорт есть спорт 😕

idk

И как вам это удается!? Не разобрав модель подши перезабить? И уложится в 54 только на подши. Мастерство!

SPIRITUS
idk:

И как вам это удается!? Не разобрав модель подши перезабить? И уложится в 54 только на подши. Мастерство!

Вопрос разумный. Всех хитростей не расскажу, но некоторые готов поведать.

  • пыльник на подш внутри агрегата зачастую не ставлю
  • сборка\разборка шуриком
  • есть дублирующие агрегаты(например дифы) т.е. не надо разбирать второпях сложноразбираемые агрегаты. Диф меняется целиком, а потом, когда есть свободное время, перезабиваются подши
  • унифицированные болтики позволяют серьезно сократить время
  • предельно упрощенная конструкция. Нет боксов, нет всяких отдельных перемычек, несколько мелких деталей, стараюсь заменить одной большой и легкосъемной. По возможности использую принцип самофиксации.
    и т.п.

Отдельно каждый пункт не дает особо выигрыша во времени и трудозатратах сборки\разборки, но все вместе…очень сильно упрощает и ускоряет ТО

RuslanG
idk:

А вы пытались вытащить остатки кольца например из прямохода?

пацаны не дадут соврать, вынимал на покатухах без спец инструментов, даже молотка не было

да и вообще не понимаю зачем перезабивать подши на улице, носишь с собой пачку, меняешь в любой момент

вот для мотора поставил нержавейку, остальные первые попавшиеся, тк проще покупать самые дешевые, чем трястись над дорогим, который получается ушатать так же быстро

Viktoro
BeetleDji:

да в мск полно мест, лично я беру тут

сорь но ссылка не рабочая, если можно в лс?

idk
RuslanG:

пацаны не дадут соврать, вынимал на покатухах без спец инструментов, даже молотка не было
да и вообще не понимаю зачем перезабивать подши на улице, носишь с собой пачку, меняешь в любой момент
вот для мотора поставил нержавейку, остальные первые попавшиеся, тк проще покупать самые дешевые, чем трястись над дорогим, который получается ушатать так же быстро

тоже вынимал, но каково это? явно не быстро.
вот на 100% согласен, ношу пачку с собой, и не понимаю, что Юра пытается доказать!?

ZigZag_ZZ

Юрий правильно сказал, всё отработано, до автоматизма…
И годами соревнований, там понторезы слетают после квалификаций и на следующий раз приезжают уже заточенные опытом и без понтов, красивых железок и прочей лабуды…
Никто вас не отговаривает от излишеств, но почему вы не хотите прислушаться к опыту, наработке, для обмена прибабахами есть фейс, контакт, там лайкают.
Здесь набираются опыта и советуются…

Badrobot
RuslanG:

остальные первые попавшиеся, тк проще покупать самые дешевые, чем трястись над дорогим

Рус, я так понял на АВИД ты забил болт после того как они у тебя сыпались каждую покатуху?

idk
ZigZag_ZZ:

Юрий правильно сказал, всё отработано, до автоматизма…

я вообще не понял к чему этот текст. (аля поддержу товарища!)
для понимания с чего все началось rcopen.com/forum/f27/topic123165/22491, мне ваш автоматизм понятен, но почему бы не сократить время на этот процесс, и одновременно увеличить ресурс работы подшей?
что вам больше доставляет удовольствие саночки возить или кататься? - вопрос риторический.

  • дешевые китайские подши решают!

PS. ради интереса поищите меня в любой соц-быдло сети, вас постигнет разочарование.

RuslanG
Badrobot:

Рус, я так понял на АВИД ты забил болт после того как они у тебя сыпались каждую покатуху?

да авиды вообще гоавнецо то еще, аж кольца трескались, притом не поперек, а вдоль. Последний раз покупал у Антонбатона два вида, вот пока катаю на них (ну как катаю, как станок купил один раз только выехал, все времени нет)

idk:

тоже вынимал, но каково это? явно не быстро.

ну не скажу что прям пол дня ковырялся, об дерево минут 5 стучал, вот поэтому хочу капролоновые прямоходы сделать (вот руки не доходят), чтоб доставать было проще

idk:

Юра пытается доказать!?

ну он видимо говорит про то что нужно вовремя менять, и именно уделять внимание смене смазки даже в новых подшах

idk
RuslanG:

ну не скажу что прям пол дня ковырялся, об дерево минут 5 стучал, вот поэтому хочу капролоновые прямоходы сделать (вот руки не доходят), чтоб доставать было проще

аналогично, но по другой причине, алюм не выношу, любые отверстия в нём разбивает. (булка еще куда не шло, нагрузок меньше)

RuslanG:

ну он видимо говорит про то что нужно вовремя менять, и именно уделять внимание смене смазки даже в новых подшах

надо ему алюм. булку саваж 2.1 подогнать, пусть поковыряет, посмотрим как за 50 минут управится. и запасной диф в сборе тут не спасет (сам носил один)