HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
idk:

Даже в домашних условиях, минимум от 18 подшей на собранной модели, по времени это не пол часа, а от 3 до 6 часов.

Да ну что вы…даже если все 18 подшей перезабивать, это 3минуты х 18=54минуты. На самом деле все гораздо быстрее поскольку камера обычно не мешает, да и все на потоке, сначала у всех подшей снимаются пыльники, потом во все закладывается смазка…и т.д., т.е. не надо каждый раз оттирать руки, менять инструмент… Так что за пол часа вполне можно управится если руки прямые.
Но все 18 далеко не всегда нужно перезабивать поскольку при нормальной грязезащите подши трансмиссии не требуют такой частоты, а внутренние подши так и вообще не страдают если внешние с нормальной смазкой и вода через них не проходит.

idk:

После 20 часов заездов, я не думаю что тут есть люди которые полностью перебирают модель каждые 2 недели. Ради очередного ТО, тем более если все впорядке.

Дело не в часах езды а в условиях катания. Если сухо то без проблем хоть месяц катать можно хоть два. Но как только был гряземес или езда по воде особенно по весенним лужам с грязью, то после этого я разбираю и перезабиваю сразу.
Но был случай, например на чемпионате, после дождей, когда решалась судьба первого места, я после тренировки в пятницу всю машину перебрал, а потом в субботу, после квалификаций еще раз перебрал с перезабивкой подшей 😈 Т.е. накат был часа 2-3. Зато в гонке, в воскресенье, когда все лентяи сходили один за одним и попадали на дорогостоящий ремонт, спокойно ехал и машина не пострадала. И да…после гонки, которая опять же была в грязи, опять машина была полностью разобрана, просушена, смазана. Спорт есть спорт 😕

idk

И как вам это удается!? Не разобрав модель подши перезабить? И уложится в 54 только на подши. Мастерство!

SPIRITUS
idk:

И как вам это удается!? Не разобрав модель подши перезабить? И уложится в 54 только на подши. Мастерство!

Вопрос разумный. Всех хитростей не расскажу, но некоторые готов поведать.

  • пыльник на подш внутри агрегата зачастую не ставлю
  • сборка\разборка шуриком
  • есть дублирующие агрегаты(например дифы) т.е. не надо разбирать второпях сложноразбираемые агрегаты. Диф меняется целиком, а потом, когда есть свободное время, перезабиваются подши
  • унифицированные болтики позволяют серьезно сократить время
  • предельно упрощенная конструкция. Нет боксов, нет всяких отдельных перемычек, несколько мелких деталей, стараюсь заменить одной большой и легкосъемной. По возможности использую принцип самофиксации.
    и т.п.

Отдельно каждый пункт не дает особо выигрыша во времени и трудозатратах сборки\разборки, но все вместе…очень сильно упрощает и ускоряет ТО

RuslanG
idk:

А вы пытались вытащить остатки кольца например из прямохода?

пацаны не дадут соврать, вынимал на покатухах без спец инструментов, даже молотка не было

да и вообще не понимаю зачем перезабивать подши на улице, носишь с собой пачку, меняешь в любой момент

вот для мотора поставил нержавейку, остальные первые попавшиеся, тк проще покупать самые дешевые, чем трястись над дорогим, который получается ушатать так же быстро

Viktoro
BeetleDji:

да в мск полно мест, лично я беру тут

сорь но ссылка не рабочая, если можно в лс?

idk
RuslanG:

пацаны не дадут соврать, вынимал на покатухах без спец инструментов, даже молотка не было
да и вообще не понимаю зачем перезабивать подши на улице, носишь с собой пачку, меняешь в любой момент
вот для мотора поставил нержавейку, остальные первые попавшиеся, тк проще покупать самые дешевые, чем трястись над дорогим, который получается ушатать так же быстро

тоже вынимал, но каково это? явно не быстро.
вот на 100% согласен, ношу пачку с собой, и не понимаю, что Юра пытается доказать!?

ZigZag_ZZ

Юрий правильно сказал, всё отработано, до автоматизма…
И годами соревнований, там понторезы слетают после квалификаций и на следующий раз приезжают уже заточенные опытом и без понтов, красивых железок и прочей лабуды…
Никто вас не отговаривает от излишеств, но почему вы не хотите прислушаться к опыту, наработке, для обмена прибабахами есть фейс, контакт, там лайкают.
Здесь набираются опыта и советуются…

Badrobot
RuslanG:

остальные первые попавшиеся, тк проще покупать самые дешевые, чем трястись над дорогим

Рус, я так понял на АВИД ты забил болт после того как они у тебя сыпались каждую покатуху?

idk
ZigZag_ZZ:

Юрий правильно сказал, всё отработано, до автоматизма…

я вообще не понял к чему этот текст. (аля поддержу товарища!)
для понимания с чего все началось rcopen.com/forum/f27/topic123165/22491, мне ваш автоматизм понятен, но почему бы не сократить время на этот процесс, и одновременно увеличить ресурс работы подшей?
что вам больше доставляет удовольствие саночки возить или кататься? - вопрос риторический.

  • дешевые китайские подши решают!

PS. ради интереса поищите меня в любой соц-быдло сети, вас постигнет разочарование.

RuslanG
Badrobot:

Рус, я так понял на АВИД ты забил болт после того как они у тебя сыпались каждую покатуху?

да авиды вообще гоавнецо то еще, аж кольца трескались, притом не поперек, а вдоль. Последний раз покупал у Антонбатона два вида, вот пока катаю на них (ну как катаю, как станок купил один раз только выехал, все времени нет)

idk:

тоже вынимал, но каково это? явно не быстро.

ну не скажу что прям пол дня ковырялся, об дерево минут 5 стучал, вот поэтому хочу капролоновые прямоходы сделать (вот руки не доходят), чтоб доставать было проще

idk:

Юра пытается доказать!?

ну он видимо говорит про то что нужно вовремя менять, и именно уделять внимание смене смазки даже в новых подшах

idk
RuslanG:

ну не скажу что прям пол дня ковырялся, об дерево минут 5 стучал, вот поэтому хочу капролоновые прямоходы сделать (вот руки не доходят), чтоб доставать было проще

аналогично, но по другой причине, алюм не выношу, любые отверстия в нём разбивает. (булка еще куда не шло, нагрузок меньше)

RuslanG:

ну он видимо говорит про то что нужно вовремя менять, и именно уделять внимание смене смазки даже в новых подшах

надо ему алюм. булку саваж 2.1 подогнать, пусть поковыряет, посмотрим как за 50 минут управится. и запасной диф в сборе тут не спасет (сам носил один)

SPIRITUS
RuslanG:

ну он видимо говорит про то что нужно вовремя менять, и именно уделять внимание смене смазки даже в новых подшах

Спасибо, именно так, сразу видно что человек не мультики смотрит, а вникает в то что читает. Поскольку можно кучу подшей купить и каждый день ставить ибо к утру они закисают нафиг 😉

idk:

надо ему алюм. булку саваж 2.1 подогнать, пусть поковыряет, посмотрим как за 50 минут управится. и запасной диф в сборе тут не спасет (сам носил один)

Спасибо, даром не надо))) Да и валяется тикие фиолетовые штучки…без дела. Красивые конечно, но я предпочитаю функционал 😛

Badrobot
RuslanG:

капролоновые прямоходы сделать (вот руки не доходят), чтоб доставать было проще

первый в очереди!! Из люменя выбивать подши ещё тот кайф!

Sanchosbyaka

Ребят, а кто нибудь колхозил корку от саммита на саваж? Если не трудно, подскажите как с задней частью поступить, перед то ясно.

crazy_atom

В комплекте с саважем идет спец стойка, что бы крепить кузова такого типа

Sanchosbyaka

У меня что то нет такой блин. Она высокая должна быть и размах по отверстиям больше. Верно?

crazy_atom

Выше - да. На счет отверстий - не знаю, не сравнивал. Если хотите - отдам за так (вроде лежала где-то), но только на следующей неделе, сейчас меня в городе нет.

Viktoro
Kisel_S:

в начале делал просто шайбы сверху. потом задрало их постоянно одевать/терять в темноте/грязи, психанул и сделал прямоугольнкики из канистры округлые чуть по больше шайб, а снизу корки из жести тонкой такиеже прямоугольники. После этот бутер стянул заклепочником с самыми мелкими заклепками по углам прямоугольника и теперь радуюсь.

а можешь продемонстрировать в фото? чтоб понятней стало

Sanchosbyaka

Все также о теме корки саммита на саваж, в общем нашёл я в комплекте высокую стойку на заднюю часть, все совместил и вот что получилось, передние отверстия подходят без проблем, задние не совпадают, но это не беда можно пересверлить, но когда одеваешь клетку на корку то клипсу не вставишь, так как саважевские стойки имеют очень короткие головки в которые вставляется клипса. Что делать? Может есть все же человек который колхозил все это и знает какие детали нужно применять