HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Юрий правильно сказал, всё отработано, до автоматизма…
я вообще не понял к чему этот текст. (аля поддержу товарища!)
для понимания с чего все началось rcopen.com/forum/f27/topic123165/22491, мне ваш автоматизм понятен, но почему бы не сократить время на этот процесс, и одновременно увеличить ресурс работы подшей?
что вам больше доставляет удовольствие саночки возить или кататься? - вопрос риторический.
- дешевые китайские подши решают!
PS. ради интереса поищите меня в любой соц-быдло сети, вас постигнет разочарование.
Рус, я так понял на АВИД ты забил болт после того как они у тебя сыпались каждую покатуху?
да авиды вообще гоавнецо то еще, аж кольца трескались, притом не поперек, а вдоль. Последний раз покупал у Антонбатона два вида, вот пока катаю на них (ну как катаю, как станок купил один раз только выехал, все времени нет)
тоже вынимал, но каково это? явно не быстро.
ну не скажу что прям пол дня ковырялся, об дерево минут 5 стучал, вот поэтому хочу капролоновые прямоходы сделать (вот руки не доходят), чтоб доставать было проще
Юра пытается доказать!?
ну он видимо говорит про то что нужно вовремя менять, и именно уделять внимание смене смазки даже в новых подшах
ну не скажу что прям пол дня ковырялся, об дерево минут 5 стучал, вот поэтому хочу капролоновые прямоходы сделать (вот руки не доходят), чтоб доставать было проще
аналогично, но по другой причине, алюм не выношу, любые отверстия в нём разбивает. (булка еще куда не шло, нагрузок меньше)
ну он видимо говорит про то что нужно вовремя менять, и именно уделять внимание смене смазки даже в новых подшах
надо ему алюм. булку саваж 2.1 подогнать, пусть поковыряет, посмотрим как за 50 минут управится. и запасной диф в сборе тут не спасет (сам носил один)
ну он видимо говорит про то что нужно вовремя менять, и именно уделять внимание смене смазки даже в новых подшах
Спасибо, именно так, сразу видно что человек не мультики смотрит, а вникает в то что читает. Поскольку можно кучу подшей купить и каждый день ставить ибо к утру они закисают нафиг 😉
надо ему алюм. булку саваж 2.1 подогнать, пусть поковыряет, посмотрим как за 50 минут управится. и запасной диф в сборе тут не спасет (сам носил один)
Спасибо, даром не надо))) Да и валяется тикие фиолетовые штучки…без дела. Красивые конечно, но я предпочитаю функционал 😛
капролоновые прямоходы сделать (вот руки не доходят), чтоб доставать было проще
первый в очереди!! Из люменя выбивать подши ещё тот кайф!
первый в очереди!!
тогда подпишись и следи за новостями vk.com/russcust_group
Ребят, а кто нибудь колхозил корку от саммита на саваж? Если не трудно, подскажите как с задней частью поступить, перед то ясно.
В комплекте с саважем идет спец стойка, что бы крепить кузова такого типа
У меня что то нет такой блин. Она высокая должна быть и размах по отверстиям больше. Верно?
Выше - да. На счет отверстий - не знаю, не сравнивал. Если хотите - отдам за так (вроде лежала где-то), но только на следующей неделе, сейчас меня в городе нет.
Буду признателен.
в начале делал просто шайбы сверху. потом задрало их постоянно одевать/терять в темноте/грязи, психанул и сделал прямоугольнкики из канистры округлые чуть по больше шайб, а снизу корки из жести тонкой такиеже прямоугольники. После этот бутер стянул заклепочником с самыми мелкими заклепками по углам прямоугольника и теперь радуюсь.
а можешь продемонстрировать в фото? чтоб понятней стало
Все также о теме корки саммита на саваж, в общем нашёл я в комплекте высокую стойку на заднюю часть, все совместил и вот что получилось, передние отверстия подходят без проблем, задние не совпадают, но это не беда можно пересверлить, но когда одеваешь клетку на корку то клипсу не вставишь, так как саважевские стойки имеют очень короткие головки в которые вставляется клипса. Что делать? Может есть все же человек который колхозил все это и знает какие детали нужно применять
а можешь продемонстрировать в фото? чтоб понятней стало
когда одеваешь клетку на корку то клипсу не вставишь, так как саважевские стойки имеют очень короткие головки в которые вставляется клипса. Что делать?
- нагреваешь гвоздик диаметром с клипсу, сунешь в отверстие головки и двигая гвоздик туда-сюда тянешь по тиху вверх. В результате отверстие в головке смещается вверх. Но главное не переборщить.
- Надрезать ножом/спилить наждаком низ стойки, толстый таким образом удлиняя головку на которую одевается корка.
- Срезать к чертям клетку самита в местах отверстий. Клетка будет и так отлично держаться на куче винтов.
Спасибо за ответ, буду пробовать.
Есть ещё вопрос, может кто выручить жижей для центродифа, не бесплатно конечно же, по ближе к ЮВАО, просто надо срочно. Спасибо всем откликнувшимся. Вязкость пол миллиона
Новый конкурент саважику XL 5 масштаба по цене 800 бариков:
Новый конкурент саважику XL 5 масштаба по цене 800 бариков
Чем эта траксасовская шляпа может составить конкуренцию Саважу? Если в Саваж надо вложить 50% стоимости шаськи, чтоб норм поехал, то в Траксас 200% надо минимум
ну хз, как никак размер больше, детали сильно крупнее, авось случится чудо и сток будет крепким 😃
случится чудо
Если только так.
С пластиковой ванной это просто смех курам а не 5-й масштаб
Новый конкурент саважику XL 5 масштаба по цене 800 бариков:
в профильной теме уже нашли куеву хучу косяков в конструкции… и пластиковые хексы меня поразили…
Был бы курс старый, по 32 за бакс, то цена вполне адекват. Я бы попробовал что это за зверь