HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Big joe 2
А я не поверю что там какая-то принципиальная разница во внешнем виде
Посоветуйте как лучше поставить мотор castle 2200 kv на флюксовые хомуты, пилить хомуты или рёбра мотора?
Центродиф не рассматриваете?
Нет, 6х6 с центр дифом не работает, ещё засада вылезла Рейка стоковая с флм дифом не работает упирается в корпус…
Центродиф на конверсе стоит.
Махнул Рейки с конверса флм снял рейку и все подошло.
Остался вопрос с мотором, у многих же зеленые моторы стоят на сток флюксах.
Почти ни у кого. Смотри faq у меня в дневнике
Я бы какойнить леопард взял на 1300кв,а кастыль продал. Кв на нем многовало для 6 на 6.
Нет, 6х6 с центр дифом не работает, ещё засада вылезла Рейка стоковая с флм дифом не работает упирается в корпус…
Центродиф на конверсе стоит.
Махнул Рейки с конверса флм снял рейку и все подошло.
Остался вопрос с мотором, у многих же зеленые моторы стоят на сток флюксах.
А почему ЦД на 6*6 не работает? Хотел себе альзу или от Витамина(Виктора) заказать на 6*6 раму, правда от нитро версии рама. прошлой зимой с коробасом и креплением мотора от Kershaw все отлично работало, но захотелось цд опробовать…
Моторка был теншок 1959 Кв
И торо x8p 6 полюсник 2100 Кв, рег квикран 150а, сейчас будет тракстар 200а
А почему ЦД на 6*6 не работает?
Даже при густом силиконе, передний мост уходит в букс постоянно, проходимость резко снижется, разгон вообще к нулю стремиться.
Т.е. до третьего(заднего) моста вращение не будет передаваться?
А если ликёр поставить?
Т.е. до третьего(заднего) моста вращение не будет передаваться?
Пока есть зацеп на всех колесах будет все ОК. Но как только газку поддадите, передний мост будет закапываться в грунт в диком вращении, а зад(и 2 и 3 мост) будет нехотя разгоняться))))
А при диагоналке вообще беда…4х4 едет на порядок лучше.
Все это можно конечно преодолеть но накой надо? У 6х6 речь об улучшении управляемости с ЦД не идет 😉
пилить хомуты
хомуты конечно новые надо
в итоге оформить законченный end user FAQ.
Говорят обещанного 3 года ждут, мне хватило чуть менее 2х 😁
Vitamin сдержал слово, всячески помогал разобраться в популярном здесь вопросе “Покупка нового Flux, подготовка к первому заезду, обслуживание”. За что ему огромное спасибо!
Результатом явился мануал, который покрывает последнюю/третью часть (Обслуживание) плюс вводный материал для новичка, таким образом затрагивается и вторая часть (Подготовка к первому заезду).
Итак, инструкция поможет новичкам:
- Разобраться в основах устройства модели
- Понять, что необходимо купить для ее обслуживания
- Обслужить модель
P.S. Будет супер, если кто-либо сообщит полезность/бесполезность доки, чтобы учесть это в будущем.
P.S. Будет супер, если кто-либо сообщит полезность/бесполезность доки, чтобы учесть это в будущем.
Если учесть что он по смазкам то все ОК, за исключением того что много воды, как показывает практика люди даже 1 предложение прочесть не могут.
а вообще уже есть такой FAQ
процитирую прошлый год, освежить в памяти.
PS. у меня появилась другая идея с мануалом, но она требует времени.
Саша,
если желаете, поделитесь идеей. В ближайшие дни есть время, буду рад участвовать, возможно буду полезен.
На данный момент я скорее занимаюсь агрегированием всей информации под тщательным контролем Виктора. За что ему отдельная благодарность! Дальше, надеюсь сделать мануал (e.g. step by step) и FAQ.
idk, хорош мелочиться, включи в свой фак по смазкам и все. Кому надо - прочтут и будут рады от свежих знаний, кто не читает - тот все одно лучше спросит… все тлен 😃
а вообще уже есть такой FAQ
с “лёгенькой” рекламой рычагов 6-ти звёздочных (из 5-ти возможных ***) 😂
с “лёгенькой” рекламой рычагов
так другие не хотят вывешивать туда свои творения, а то давно написали бы , я не против.
idk, хорош мелочиться, включи в свой фак по смазкам и все. Кому надо - прочтут и будут рады от свежих знаний, кто не читает - тот все одно лучше спросит… все тлен
будет настроение напишу, пока отделался ссылкой на представленный ранее документ.
Good day.
I recently spent using 5s TO USE 6S…
In the first five minutes of walking 6S, running in the clay… here’s the problem:
Rear diff pinion broken
What are the reasons for this to happen? I already have this savage almost three years, could have been wear? Always running 4S / 5S.
I already bought a new piece, what precautions should I take? Thank you.
На вражеском осилил написать, а на русском через тот же гуглопереводчик, религия не позволяет написать? 😃
What are the reasons for this to happen?
Bad landing with an opened throttle is a most common reason. If you are going to run 6s convert your diff with a helical gears from Hot Racing with a proper shimming you’ll forget about this issue.
Good day.
Hello! Use central diff, stock 9t will be safe.
Much better if you buy HSF299X (28/8t).
Read our FAQ (use google translate)
Hello! Use central diff, stock 9t will be safe.
Much better if you buy HSF299X (28/8t).
Read our FAQ (use google translate)
Bad landing with an opened throttle is a most common reason. If you are going to run 6s convert your diff with a helical gears from Hot Racing with a proper shimming you’ll forget about this issue.
Thanks, but, im already buy this
I hope it does not break again.
What does the center differential?
Too bad their installation is very expensive …