HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
idk:

Когда нибудь попробуем, доделки не нужны все есть, но пока в этом нет нужды… Иновейты смотрятся лучше. Может на траггу себе поставлю а не на саваж.

Вы мне всеравно не поверите)))) но все же осмелюсь возразить, что на трагу не стоит ставить что то с углом к горизонтально стоящему рычагу меньше 30-45 градусов 😉
Да и эти варианты ребята скорее всего переделают на более умеренные углы. Дело в том, что как и вертикальные аморты так и столь экстремально заваленные имеют свои большие минусы и слишком узкую сферу применения. Гораздо более логичным и универсальным является вариант как раз 20-40 градусов в зависимости от длины и качества аморта.

idk:

Обычный саважевский бэкфлип, на хороших акках… Не вижу причин что то сломать в таком окружении.

Может речь шла о том что легкий Саваж не сломал все вокруг?😈

А кроме шуток…бэкфлипы на такой подвеске крутить намного легче, машинка распускает передок и просаживает задок гораздо охотнее. Соответственно и лезет на всякие стенки без проблем. Да и меньший вес способствует тому что требуются менее “хорошие” АКБ.

idk

Я то за своим не слежу, масло в ЦД не перезаливаю, последний раз катал на старых акках, подвеска работает нормально.
О весе тут сложно спорить… Фоток небыло только на словах… И то помнится без акков. Да и колеса разные всегда и не только, кулаки всякие сейверы, акки те же… Я без акков не взвешивал…

SPIRITUS
idk:

Я понял про что Денис спрашивал… Вопросы он не научился задовать… Нет под торсионный диф спура больше 48t!

Не знаю пойдет ли этот спур к торсену. Думаю что только после проточки на токарке)))))
У Офны есть Спайдер

Благодаря куче шестеренок он практически блокируется при большой разнице оборотов. Не торсен конечно, но что то среднее между ним и обычным четырех сателитным. Многие ставят именно его на Саважку в качестве ЦД.

idk

Я понимаю как торсен блокируется но как этот… Даже представить не могу, сила трения не в счет, да и сателлиты по цвету алюм…
А так все они в фак присутствуют.

Тарбос

Привет всем.Помнится,кто-то мастырил Hex 17мм от Vorza.Подскажите где глянуть,найти не могу(FAQ смотрел).

BeetleDji
idk:

Я понимаю как торсен блокируется но как этот… Даже представить не могу, сила трения не в счет, да и сателлиты по цвету алюм…
А так все они в фак присутствуют.

С момента приобретения торсена от офны, думаю как его блокировать, точнее менять силу блокировки?
Там ведь только жиденькое масло предусмотрено, или я упустил чего?

SPIRITUS
BeetleDji:

С момента приобретения торсена от офны, думаю как его блокировать, точнее менять силу блокировки?
Там ведь только жиденькое масло предусмотрено, или я упустил чего?

Удалил…

Vitamin

Потестил

Понравилось, хорошо держит траекторию даже на скользком покрытии. Передок отрабатывает неровности отлично, даже довольно крупные. Зад подбрасывает конечно на крупных перепадах, но в целом едет лучше, чем с полностью классической саважевской подвеской. В тоже время нет сильных клевков при торможении и при заходе на трамплин, как у меня было с мягким профилем Инновейтов. Прыгал не особо высоко, т.к. холодно и основной склон дети оккупировали, но все же попрыгал. При приземлении бьется брюхом на морде. Повреждений нет. Буду играться дальше - хочу попробовать стаб, и масло/пружины поподбирать, возможно по два аморта на рычаг присобачить, ну и бабочки заниженные надо нарисовать, точнее уже не бабочки, а держатели корки.

SPIRITUS:

А Офна уже делает Торсены?

rcopen.com/forum/f27/topic123165/13900

SPIRITUS
idk:

Я понимаю как торсен блокируется но как этот… Даже представить не могу, сила трения не в счет, да и сателлиты по цвету алюм…

Трудно сказать…у меня есть версия, что шестерни настолько близко стоят, что при большой разницы в скорости вращения, силикон начинает тормозить вращения соседних шестерен поскольку возникает некое подобие взаимно тормозящих потоков силикона от соседних шестерен вращающихся в разные стороны. У обычного дифа такого эффекта нет и силикон разбегается в стороны от шестеренок. Кроме того само присутствие дополнительной пары шестерен в динамике оказывает определенный эффект. Т.е. при резком газе спайдер гораздо больше передает момента на колесо противоположное буксующему(ну или на подгруженный мост).
Но прям совсем он конечно не блокирует, просто чуть эффективней чем 4х сателитный. У Торсена лично для меня “избыточная” блокировка.

Vitamin:

Спасибо, я что то пропустил…😈

Vitamin

Мне вот тоже торсен не понравился из-за резкой блокировки, непредсказуемое поведение модели какое-то. Хотя видел очень много советов, что только в центр торсен не ставится, лучше всего центр+перед, но Саважу передний торсен не грозит без существенных переделок. Надо спайдер попробовать.

BeetleDji
Dennis=:

В этом диффе масло не играет роли в блокировке…
sites.google.com/…/super-torsen-torsionnyj-dif

Посмотрите ссылки в конце страницы.

То, что масло не играет роли в блокировке, я и эмпирическим путём понял.
Вопрос был, можно ли менять степень блокировки торсена. А сайт уже не первый год как прочитан и периодически смотрю дополнения.

Тарбос:

Привет всем.Помнится,кто-то мастырил Hex 17мм от Vorza.Подскажите где глянуть,найти не могу(FAQ смотрел).

Было у Рубилки в дневнике, что-то подобное

idk
Vitamin:

Мне вот тоже торсен не понравился из-за резкой блокировки

а мне наоборот понравился, я бы катал до сих пор если бы не сломал 😃 а теперь и достать тяжело и в рублях дорого… а так купил бы еще.
-торсен не может резко блокироваться, если резко газ не нажать)

BeetleDji:

можно ли менять степень блокировки торсена

нет! масло только для снижения трения.

  • блокировка торсена происходит пропорционально оборотам, ну может по небольшой логарифмической. сателлиты расположены перпендикулярно, прямая скорость переходит в угловую (или угловой вектор), не знаю как правильно сказать.
Тарбос:

Привет всем.Помнится,кто-то мастырил Hex 17мм от Vorza.Подскажите где глянуть,найти не могу(FAQ смотрел).

BeetleDji:

Было у Рубилки в дневнике, что-то подобное

плохо значит смотрел… втулка нужна.
у Рубилки был другой хекс, не ворзы, а ассохи, суть не в этом. там мостырить нечего… или чашку сверлить, или пин в половину короче ставить, на резьбу в хексе. (пин тот что чашку к валу коробки крепит, или 9т) + втулка нужна или будет болтатся/разболтается…
ах да, еще ворзовский ставится без колхоза на чашки местного производства.

Тарбос
Dennis=:

Это…нет?

BeetleDji:

Было у Рубилки в дневнике, что-то подобное

Не,не то,но все ровно спасибо.

idk:

втулка нужна

Придется чашку сверлить,пин ворзы 3 мм,родной 2.5мм.Кстати,в хексе резьбы нет ,кроме той на которую гайка фиксирующая колесо накручивается.Есть отверстия под пин,в которые он входит без люфта.

idk:

чашки местного производства

Ткните носом

idk
Тарбос:

Ткните носом

тыкаю, тут где то тоже есть на форуме… искать в лом… полистай там альбомчик. mb211 чуть погодя еще сделает немного, остальное в личку.
в факе тоже одна фотка есть

lexa033

Подскажите пожалуйста новичку у меня есть акумулятор 2s 30c 5200mah можно ли его поставить в мести с 3s 30c 5000mah на Саваж комбо родное стоит саважевское

idk
lexa033:

Подскажите пожалуйста новичку у меня есть акумулятор 2s 30c 5200mah можно ли его поставить в мести с 3s 30c 5000mah на Саваж комбо родное стоит саважевское

можно но не желательно, 5000 просядет раньше чем 5200, хотя если в 5200 заливается только 5000 то почему нет?

Kisel_S
lexa033:

2s 5200 почти новые вливают 5400

значит 5000 просядут сильнее, но не на много. Можно просто ставить отсечку на самое большое напряжение, например 3,8В, откатаете до отсечки - проверьте напругу на банках акка меньшей ёмкости. Например там 3.7-3.6, тогда можно отсечку поставить ещё меньше на деление, но катая периодически проверять вольтаж банок чтобы за 3,3В не вышел. Опытным путем найдете, когда на акке меньшей емкости будет к примеру 3,4-3,5В на самой просаженной банке, на такой отсечке и катайте.