HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
С момента приобретения торсена от офны, думаю как его блокировать, точнее менять силу блокировки?
Там ведь только жиденькое масло предусмотрено, или я упустил чего?
Удалил…
Понравилось, хорошо держит траекторию даже на скользком покрытии. Передок отрабатывает неровности отлично, даже довольно крупные. Зад подбрасывает конечно на крупных перепадах, но в целом едет лучше, чем с полностью классической саважевской подвеской. В тоже время нет сильных клевков при торможении и при заходе на трамплин, как у меня было с мягким профилем Инновейтов. Прыгал не особо высоко, т.к. холодно и основной склон дети оккупировали, но все же попрыгал. При приземлении бьется брюхом на морде. Повреждений нет. Буду играться дальше - хочу попробовать стаб, и масло/пружины поподбирать, возможно по два аморта на рычаг присобачить, ну и бабочки заниженные надо нарисовать, точнее уже не бабочки, а держатели корки.
А Офна уже делает Торсены?
Я понимаю как торсен блокируется но как этот… Даже представить не могу, сила трения не в счет, да и сателлиты по цвету алюм…
Трудно сказать…у меня есть версия, что шестерни настолько близко стоят, что при большой разницы в скорости вращения, силикон начинает тормозить вращения соседних шестерен поскольку возникает некое подобие взаимно тормозящих потоков силикона от соседних шестерен вращающихся в разные стороны. У обычного дифа такого эффекта нет и силикон разбегается в стороны от шестеренок. Кроме того само присутствие дополнительной пары шестерен в динамике оказывает определенный эффект. Т.е. при резком газе спайдер гораздо больше передает момента на колесо противоположное буксующему(ну или на подгруженный мост).
Но прям совсем он конечно не блокирует, просто чуть эффективней чем 4х сателитный. У Торсена лично для меня “избыточная” блокировка.
Спасибо, я что то пропустил…😈
Мне вот тоже торсен не понравился из-за резкой блокировки, непредсказуемое поведение модели какое-то. Хотя видел очень много советов, что только в центр торсен не ставится, лучше всего центр+перед, но Саважу передний торсен не грозит без существенных переделок. Надо спайдер попробовать.
Привет всем.Помнится,кто-то мастырил Hex 17мм от Vorza.Подскажите где глянуть,найти не могу(FAQ смотрел).
В этом диффе масло не играет роли в блокировке…
sites.google.com/…/super-torsen-torsionnyj-difПосмотрите ссылки в конце страницы.
То, что масло не играет роли в блокировке, я и эмпирическим путём понял.
Вопрос был, можно ли менять степень блокировки торсена. А сайт уже не первый год как прочитан и периодически смотрю дополнения.
Привет всем.Помнится,кто-то мастырил Hex 17мм от Vorza.Подскажите где глянуть,найти не могу(FAQ смотрел).
Было у Рубилки в дневнике, что-то подобное
Мне вот тоже торсен не понравился из-за резкой блокировки
а мне наоборот понравился, я бы катал до сих пор если бы не сломал 😃 а теперь и достать тяжело и в рублях дорого… а так купил бы еще.
-торсен не может резко блокироваться, если резко газ не нажать)
можно ли менять степень блокировки торсена
нет! масло только для снижения трения.
- блокировка торсена происходит пропорционально оборотам, ну может по небольшой логарифмической. сателлиты расположены перпендикулярно, прямая скорость переходит в угловую (или угловой вектор), не знаю как правильно сказать.
Привет всем.Помнится,кто-то мастырил Hex 17мм от Vorza.Подскажите где глянуть,найти не могу(FAQ смотрел).
Было у Рубилки в дневнике, что-то подобное
плохо значит смотрел… втулка нужна.
у Рубилки был другой хекс, не ворзы, а ассохи, суть не в этом. там мостырить нечего… или чашку сверлить, или пин в половину короче ставить, на резьбу в хексе. (пин тот что чашку к валу коробки крепит, или 9т) + втулка нужна или будет болтатся/разболтается…
ах да, еще ворзовский ставится без колхоза на чашки местного производства.
Это…нет?
Было у Рубилки в дневнике, что-то подобное
Не,не то,но все ровно спасибо.
втулка нужна
Придется чашку сверлить,пин ворзы 3 мм,родной 2.5мм.Кстати,в хексе резьбы нет ,кроме той на которую гайка фиксирующая колесо накручивается.Есть отверстия под пин,в которые он входит без люфта.
чашки местного производства
Ткните носом
Ткните носом
тыкаю, тут где то тоже есть на форуме… искать в лом… полистай там альбомчик. mb211 чуть погодя еще сделает немного, остальное в личку.
в факе тоже одна фотка есть
Подскажите пожалуйста новичку у меня есть акумулятор 2s 30c 5200mah можно ли его поставить в мести с 3s 30c 5000mah на Саваж комбо родное стоит саважевское
есть на форуме
Спасибо,нашел.
Подскажите пожалуйста новичку у меня есть акумулятор 2s 30c 5200mah можно ли его поставить в мести с 3s 30c 5000mah на Саваж комбо родное стоит саважевское
можно но не желательно, 5000 просядет раньше чем 5200, хотя если в 5200 заливается только 5000 то почему нет?
2s 5200 почти новые вливают 5400
2s 5200 почти новые вливают 5400
значит 5000 просядут сильнее, но не на много. Можно просто ставить отсечку на самое большое напряжение, например 3,8В, откатаете до отсечки - проверьте напругу на банках акка меньшей ёмкости. Например там 3.7-3.6, тогда можно отсечку поставить ещё меньше на деление, но катая периодически проверять вольтаж банок чтобы за 3,3В не вышел. Опытным путем найдете, когда на акке меньшей емкости будет к примеру 3,4-3,5В на самой просаженной банке, на такой отсечке и катайте.
Ок спасибо
Всем доброго времени суток! вопрос про аморты))) как их отрегулировать? для легкого башинга! если штоки на полную выходят это же не гуд будет)))
Но вообще больше интересует просто покатать. Всем спасибо за ответы.
по инструкции, то что модель будет бится брюхом о землю это не плохо, также и если шток будет заходить полностью… меньше вероятность погнуть его.
значит 5000 просядут сильнее, но не на много.
Ну вы блин даете…просядет чуть быстрее…подохнет если не сразу, то довольно быстро, так будет вернее 😉 Отсечка скорее всего будет срабатывать в процессе разгона.
Этож примерно так же как сильно просаженная банка в одном паке. Ну может конечно повезет и пак который меньше чуть лучше того который больше по емкости, тогда может и поездит такой вариант, а если наоборот, то долго ездить не получится. Тем более что один пак новый.
Единственный вариант - протестить в процессе езды эти паки с побаночным мониторингом на всех режимах. Лучше всего телеметрией встроенной или внешней с логами по просадке. Если ее нет, то вешаем на балансировочные разъемы тестеры(желательно с пищалками) и с ними катаем периодически контролируя напряжение на банках.
Вы преувеличиваете, у нас в группе гоняем на ооочень разных акках, например 8000 3s и 6700 2s и много других конфигураций. Причем все акки не новые и хз сколько они там на самом деле ёмкости, просто вешаем пищалку на более слабый акк и гоняем пока не запищит на нужном нам напряжении. У кого пищалок нет, ездят как я писал выше, постепенно опуская отсечку и периодически проверяя при езде напряжение. В нормальном акке не должны банки сильно проседать, а если прям проваливаются под нагрузкой - нах нужен такой акк.
У меня вообще пищалка стояла раньше и к ней было подключено сразу два баланс разъема акков, поэтому можно было слышать когда одна из 6 банок просела. Благодаря этому я с одной стороны держал 1 8000 3s, а с другой менял по очереди два подубитых 5000 3s.
[QUOTE=Kisel_S;6148121]Вы преувеличиваете, у нас в группе гоняем на ооочень разных акках, например 8000 3s и 6700 2s и много других конфигураций. QUOTE]
Я не знаю как эти люди катают…но знаю что у нас в группе приличные паки порой дохнут (наверное такие невезучие или криворукие 😃) А попытка поставить такой винегрет это 100% конец одному из них. Тем более у человека далеко не 8000 и всего 30С т.е. максимум 150А при 5 банках…ну кому как, по мне маловато будет особенно если Саважка тяжеленькая…разве что зима спасет 😉