HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

tinkoph
lehuy:

Башня саваж не доставляет. Или вам по америке?

там в наличии нет уже второй месяц и мне по Америке нужно

crazy_atom
shura2000:

Под мотором пластина обязательна

Предусмотрена такая!))) Я спецом ее сделал, что бы мотор тупо не болтался.

lehuy
crazy_atom:

Для облегчения) Мне размеры этих серв не нравятся, а мощность? На кубике и 17-20кг нормально работают… Ну во всяком случае меня устраивало)

80 грамм на саваже роли не сыграют,тем более там вагон пустого места.
Большая серва за 20 баксов будет работать как стандартная за 200,плюс ее шестерни не возможно сломать.
С нынешним курсом бакса ИМХО выбор очевиден.

crazy_atom

Можно попробовать проработать такой вариант. Только не пойму, чем савок плох? Он мне достался дешево, с рук, лежит еще одна китайская.

Но совет принял! На досуге попробую!

idk
crazy_atom:

чем савок плох

даже савокс… разница всё в том же.

crazy_atom

Ну 80 грамм - это серьезный кусок от массы… там 80 грамм, тут 80 грамм, вот уже и тачка 4,5 кило весит…

lehuy

Стандартный икселевский вес 7кг,не вижу проблемы в 4.5кг.
И раз идет такая борьба за вес,почему аки не в раме? Бесполезные боксы весят и их отрывает.

Vitamin
shura2000:

Под мотором пластина обязательна

С какой целью?

crazy_atom

Это сделано в угоду развесовке, боюсь, что совсем валкой станет… если бы я их сделал в раме они сидели бы очень высоко, да и компоновать не очень удобно все получается. На самом деле это вопрос следующих итераций. Мне интересно, на сколько хорошо себя поведет этот вариант… Но попытка уже была! Возможно стоило бы взять вал 94 мм от hpi tt 4.6 и удлиннить мм на 11 шась. Тогда двиглу бы было свободно спереди, а акки свободно залазили сзади, но короткие, т.к. там вал 113 (114?) мм от mad force. (Это я про батарейные боксы, телефон не цитирует)

shura2000
Vitamin:

С какой целью?

Для жесткости, что бы рама не согнулась. На стоковых Саважах это пластины моторамы.
Где то тут совсем далеко уже были фоты, как гнуться рамы.

Vitamin
shura2000:

Для жесткости, что бы рама не согнулась.

Можно просто брейс пустить.

Vitamin

У меня хватает, причем на раме FLM, которая повторяет сток с окнами под движок. Сам кронштейн центродифа неплохо стягивает, дополнительный брейс за ним, дальше идет брейс скидплаты… чот мне кажется некуда ей (раме) там выгнуться.

maent

Господа, а не подскажете ли магазин в Москве, где на Саважку есть запчасти в наличии?
Времени ездить и искать по разным магазинам к сожалению нет…вариант с заказом из америки и тп не интересен, тк ждать долго
Мелочевка нужна всякая, шайбы регулировочные для дифов/чашек, да масла разной вязкости (100к, 500к) и тд

SPIRITUS

Нда…1000р за бабочку…чего там обсуждать то. Кастомную в единичном экземпляре размером на 1\5 за 500р и то народ натужно обсуждает)))) Руслан оптимист 😃

RuslanG

я вернулся.

Так мы обсуждаем конструкцию, а не цену. Понимаю что у вас там все за бесплатно можно изготовить, но вот только не всем, и при определенных условиях, которые не всем подходят. Я же реалист, фрезы я покупаю за доллары, материал за рубли, но с ценой исходя из того же доллара, хорошо хоть аренда в рублях.

Но к делу:кулаки были, и кончились, теперь бабочки будут, уже нарисовал в понедельник порежу, она подходит только на подвеску “Скворцова”, как обозвал ее Витамин, но таких уже 6 человек, и я никого не заставлял, просто сделал, народ попробовал, и тоже решил перейти. Согласен это не то что ты мне советовал, но я пошел своим путем, и вполне успешным.
Сейчас идут испытания с подборкой жесткости поперечной устойчивости, но тоже в верном направлении.

Теперь все новинки будут только в виде тизера, ссылки будут к нам
вот картинка бабочки. 14мм капролон, ниже на 20мм стока и немного легче

SPIRITUS
RuslanG:

Согласен это не то что ты мне советовал, но я пошел своим путем, и вполне успешным.
Сейчас идут испытания с подборкой жесткости поперечной устойчивости, но тоже в верном направлении.

Дык этож замечательно 😃 А то что я тебе советовал так это избавиться от убогих иновейтов главным образом, смягчить подвеску и уменьшить бабочки)))) Вроде все выполнил…молодец. А уж какое направление в бабочках выбирать это твое дело. Я этим пользуюсь уже несколько лет и мне приятно, что самые самые критики сначала платили за всякий дорогущий буржуйский тюн, а теперь платят бабки что бы подобное себе поставить 😉 Значит мое направление всеже было верным и очень приятно за бесплатно обогнать всех на пару лет.
Другое дело что сути капролона ты походу так и не понял…и не используешь его преимущества отсюда у тебя бабочка сложного вида но при этом лишь “немного легче”. У нас бабочка на 15кг машине 1\5 из 10мм…это при том что на нее и аморты крепятся. Но ничего через какое то время все поймете, эксплуатация покажет. Показывать ошибки не буду, ибо когда человек пишет про верное направление до того как сделал “я пошел своим путем, и вполне успешным” это просто бесполезно))) Я еще помню как все тут наперебой доказывали что ЛСТшные, Иновейтовские аморты и куча распорочек на бабочках для них это верное направление 😈

ЗЫ А успешность финансовая…ну это всем только в плюс. Расшевелишь отечественного потребителя на серьезные суммы так и отечественный производитель подтянется. Не вижу проблем в запуске подобного в серийном производстве и за копейки. Так что тестите, будем следить за успехами и модификациями конструкции.

RuslanG

наша толщина обусловлена в основном необходимостью крепления рогатки для кузова, себе я другие сделал, она в 2 раза легче

у нас в нее аморты не крепятся, для амортов конечно я бы сделал все по другому, поэтому неправильно сравнивать мои и от 5го масштаба.