HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS

Нда…1000р за бабочку…чего там обсуждать то. Кастомную в единичном экземпляре размером на 1\5 за 500р и то народ натужно обсуждает)))) Руслан оптимист 😃

RuslanG

я вернулся.

Так мы обсуждаем конструкцию, а не цену. Понимаю что у вас там все за бесплатно можно изготовить, но вот только не всем, и при определенных условиях, которые не всем подходят. Я же реалист, фрезы я покупаю за доллары, материал за рубли, но с ценой исходя из того же доллара, хорошо хоть аренда в рублях.

Но к делу:кулаки были, и кончились, теперь бабочки будут, уже нарисовал в понедельник порежу, она подходит только на подвеску “Скворцова”, как обозвал ее Витамин, но таких уже 6 человек, и я никого не заставлял, просто сделал, народ попробовал, и тоже решил перейти. Согласен это не то что ты мне советовал, но я пошел своим путем, и вполне успешным.
Сейчас идут испытания с подборкой жесткости поперечной устойчивости, но тоже в верном направлении.

Теперь все новинки будут только в виде тизера, ссылки будут к нам
вот картинка бабочки. 14мм капролон, ниже на 20мм стока и немного легче

SPIRITUS
RuslanG:

Согласен это не то что ты мне советовал, но я пошел своим путем, и вполне успешным.
Сейчас идут испытания с подборкой жесткости поперечной устойчивости, но тоже в верном направлении.

Дык этож замечательно 😃 А то что я тебе советовал так это избавиться от убогих иновейтов главным образом, смягчить подвеску и уменьшить бабочки)))) Вроде все выполнил…молодец. А уж какое направление в бабочках выбирать это твое дело. Я этим пользуюсь уже несколько лет и мне приятно, что самые самые критики сначала платили за всякий дорогущий буржуйский тюн, а теперь платят бабки что бы подобное себе поставить 😉 Значит мое направление всеже было верным и очень приятно за бесплатно обогнать всех на пару лет.
Другое дело что сути капролона ты походу так и не понял…и не используешь его преимущества отсюда у тебя бабочка сложного вида но при этом лишь “немного легче”. У нас бабочка на 15кг машине 1\5 из 10мм…это при том что на нее и аморты крепятся. Но ничего через какое то время все поймете, эксплуатация покажет. Показывать ошибки не буду, ибо когда человек пишет про верное направление до того как сделал “я пошел своим путем, и вполне успешным” это просто бесполезно))) Я еще помню как все тут наперебой доказывали что ЛСТшные, Иновейтовские аморты и куча распорочек на бабочках для них это верное направление 😈

ЗЫ А успешность финансовая…ну это всем только в плюс. Расшевелишь отечественного потребителя на серьезные суммы так и отечественный производитель подтянется. Не вижу проблем в запуске подобного в серийном производстве и за копейки. Так что тестите, будем следить за успехами и модификациями конструкции.

RuslanG

наша толщина обусловлена в основном необходимостью крепления рогатки для кузова, себе я другие сделал, она в 2 раза легче

у нас в нее аморты не крепятся, для амортов конечно я бы сделал все по другому, поэтому неправильно сравнивать мои и от 5го масштаба.

SPIRITUS

Забавно)))) У вас что 14мм диаметр пинов рогатки? Нет.
Мне кажется с технической точки зрения это глупость глупейшая…по уму делается бабочка максимум из 10мм вместе с пинами, а на рога просто надеваются шайбочки. Более того, я тебе скажу что обычно для 1\8 делается бабочка из толщины 6-8мм(в диаметр пина рогов). Иначе она не дышит упруго а по сути работает жестко как алюминь, “ломая” кузов, т.е. будет хуже чем стоковая рогатка. Хотя понятно, что в этом случае бабочка получается проще и сложно объяснить человеку за что он платит деньги в отличии от этого …ээээ…эстетического изврата 😃 Впрочем если народ платит, то можно и еще усложнить и брать больше. Раз Иновейты могут себе позволить, значит и тут денежку наскребут 😉

ЗЫ Я у Саважки вообще от бабочек отказался в последних поделках)))) Вся кузовщина упала прям на мосты и переборки…кузов меньше страдает от ударов и крепить хоть на пинах хоть на липучках, хоть впереди на петлях что бы не снимался а открывался как капот у 1:1. Но и если уж пилить из капролона, то проще перейти на защелку которая входит в состав бабочки. Очень удобная штука эта фигня, которую я наверное тебе на ЛСТ показывал. В гонках и прыжками испытывал…сломалась только одна, в которую влетела трага со всей дури))))

SPIRITUS
RuslanG:

у каждого Адама, своя программа

Согласен. Но раз призыв обсуждения был…вот собственно моя критика и альтернатива заодно что бы народ не кричал что типа голословно 😃 Ну и так…на будущее, года через годик-два вы то же к этому придете как пить дать 😉

А моя альтернативная программа проста. Антикризисная бабочка максимум 500-600р за комплект. Она конечно не такая красивая))) но бюджетная. Розничный инет магазин(с отправкой в регионы) как я понял продавца уже готов и обкатывается в тестовом режиме, скоро видимо будет официальный баннер на этом сайте, но собственно по ценам 1000р и сейчас в известном многим цехе можно порезать без проблем такую мелочь причем с оплатой через банк, товарной накладной, все легально а не из под полы и в любом количестве, т.е. всегда в наличии ЗЧ и гарантия если вдруг что не так 😃

xcrash

офф. в рекламе указывается адрес\название\телефон. а тут как обычно “наше\у нас\мы самые лучшие!”

ув. SPIRITUS, я вот тоже беру у Русса эти бабочки, потому что хочу перейти на ревоподвеску. но раз в говорите что они не как надо, а вы можете лучше, продайте мне? или я как не член вашей “группировки” так и не могу приобрести ваше “лучше”?

GORIK50

Привет всем!
Такой ворос-год саваж простоял(не прогревал),
после последнего заезда аккумуляторы зарядил, лежали в тепле. Аккумуляторы 7.4V 5000mAh 2S1P 30C hardcase pack (Flightmax, Z50002S1P-30) покупал 4 года назад, всего было 7 заездов. Ситуация такая: едет, но медленно-добавляеш газу останавливается-дергается, разрядил-зарядил, но ни чего не изменилось! Пошабашили аккумы? или их погонять?
За раннее с благодарностью и уважением.

SPIRITUS
xcrash:

SPIRITUS, я вот тоже беру у Русса эти бабочки, потому что хочу перейти на ревоподвеску. но раз в говорите что они не как надо, а вы можете лучше, продайте мне? или я как не член вашей “группировки” так и не могу приобрести ваше “лучше”?

Берите, никто ж не против. Я не говорю что мое лучше)))) Вспомните ситуацию которая была пару лет назад. Все про такие бабочки кричали фуфло, это не монстр и т.п. Тогда было предложено а) композитная рама, б) капролон в) заваленная подвеска г)низкие бабочки. Это направление лично я принял в своих работах и довел до сведения вас всех что не лучше…а ход подвески больше, мягкость выше и т.п. т.е. доводил до сведения технические параметры и пытался описывать условия когда они лучше и даже видео всякие скидывал что бы пояснить чем именно лучше. И именно то что сейчас происходит только подтверждает тогдашнии эксперименты что направление было правильным, а те кто его тогда не оценил просто потратились впустую и только теперь признали что имеет место быть. Что касается меня, то уже отхожу потихоньку от капролона в сторону другого, более дешового и подходящего материала, но биться с вами и доказывать уже не хочется)))Рынок рассудит.
Но я вполне заинтересован что бы Руслан и вы, активисты, оттестили все варианты. До меня доходят его детали и большинства ребят что здесь что то делают, что то покупаем, что то приходит с людьми участвующими в проектах, я внимательно их изучаю, сравниваю со своими и делаю выводы. Например я видел и рычаги Руслана и даже новые кулаки…
При этом правильность направления выявит только время. Через пару лет будет ясно что и чье лучше, выгодней и т.п.
А так прям смело и без стеснения скажу. Мои детали более простые, менее красивые чем у Руслана. Чистый конструктив и ни какого дизайна, фасок, анодировок и прочего продажного гламура 😃 Вот такая антиреклама если кому интересно и греет душу))))

Про группировки не надо…люди с улицы приходят и делают…просто я не имею права продавать(кассового аппарата нет), посему бесплатно ибо там реально копейки(для производства пусть и маленького), а как барыги из под полы, рискуя попасть на штраф продают, мне не интересно. Тем более количество 5-6 для производства с тиражами 100-1000 сами понимаете…Тем более нет возможности отправлять. Я обо всем этом писал уже энное количество раз и не хочу поступать незаконно. Сейчас вопрос в этом плане решается. Как решится, так будет законная реклама(этот форум тоже должен на что то жить;) ) юридического лица с адресами, ссылками, счетами, доками, дилерами и прочими законными атрибутами. Точно все это будет после выставки весной, ждать осталось не долго. Но может и до этого запустим в тестовом режиме в том числе и с отправками в регионы. Пока готовлюсь по разным масштабам, моделям, конструкциям и можете меня на слабо даже не пытаться взять))))Все идет своим чередом…рекламу в виде баннера точно увидите.

xcrash
SPIRITUS:

люди с улицы приходят и делают

ага, всего то 1.3к км отмахать и я к вам зайду)

на слабо я никого не беру. просто Русс и несколько других людей делают и показывают и у них это можно купить. у вас пока ничего нельзя купить, фото тоже толком нет, зато все хорошо. про фото я имею ввиду конкретно саваж. (хотя что там уже от саважа то)

SPIRITUS
xcrash:

просто Русс и несколько других людей делают и показывают и у них это можно купить

пусть рискуют, это их право. Я предпочитаю заплатить налоги и спать спокойно и я не жадный 😃

xcrash:

про фото я имею ввиду конкретно саваж. (хотя что там уже от саважа то)

А я не вижу разницы Саваж или не Саваж когда тип подвески представляется на фото если смысл один. Важно только что за машина донор основных деталей.
Если хотите, посмотрите на свой Саваж(или Саваж других строителей) и посчитайте количество деталей оставшихся от стока)))) Для количества, можете смело плюсовать все винтики и шурупчики ибо иначе от нуля не далеко уйдете…только пожалуйста хопапы от ХПИ не считайте стоком как и скажем винтики из нержавейки и подши от сторонних производителей, аморты и т.п. 😉 Сравнивайте именно со сток Саважкой с апой ТФ 40 или какая там сейчас…вы сильно удивитесь насколько ваш Саваж далеко ушел от стока и по сути Саважем то же не является ибо процент деталей стока очень мал и это скорее сборная солянка деталей собранных в мутанта с условным ХПИ на кузове и формальным визуальным сходством с расстояния 10м 😉

SPIRITUS
shura2000:

О чем спор то? Комрады!

Что лучше… простенькая тонкая, мягкая, легкая и дешевая бабочка или толстая, тяжелая, жесткая фрезерованная со всех сторон и дорогая красота с фасочками 😃 Все остальное можно не читать😈
Ах да…я вообще говорю что бабочки это пережиток прошлого и от них вообще отказался если аморты к ним не идут:)

shura2000

ну это каждый сам для себя порешает. Кто то и на коленке напильником пильнет.

SPIRITUS
shura2000:

ну это каждый сам для себя порешает. Кто то и на коленке напильником пильнет.

об том и речь…а тут в рекламе обвиняют, хотя я всем советую не покупать, а самому пильнуть за пол часа но при этом подумав зачем эта деталь вообще и каков должен быть конструктив что бы соседние детали не ломало. Это ж не титан, а пластик который просто ножом нарезается если нагреть как следует. Тем более аморты не идут на бабочку!!! Там просто надо зафиксировать стоковую рогатину под кузов и все дела. Бабочка зачем? тем более за 1000р и такого вида как будто она аморты держит на бегемоте 20кг…

xcrash
SPIRITUS:

Если хотите, посмотрите на свой Саваж

дык, я итак знаю что там от саважа осталось. скиды, булки, рулевые тяги, бампера, передние кулаки с С хабами и виллибар. ну и родные колесные чашки, привода и 29\9. и 99.9% винтиков нержа 😃

RuslanG
SPIRITUS:

Например я видел и рычаги Руслана

это не рычаги, это временное решение, потому что те рычаги что я тебе год назад на резку отправлял была замена алюминиевым удлиненным

SPIRITUS:

Бабочка зачем? тем более за 1000р

вот разница между мной и тобой, в том что ко мне может любой обратиться и я порежу, за деньги, за еду, за красивые глаза. Я не буду никого убеждать в том что у него не правильно сделано (ну кроме конкретных просчетов, или невыполнимого ТЗ)
Я спрашиваю какую деталь народ хотел бы получить, выше-ниже, толще-тоньше. А не говорю что буду делать по своему, и никак иначе. Народ хочет - делаем.
считайте за очередной вброс

SPIRITUS:

Если хотите, посмотрите на свой Саваж

а вот как быть, у меня изначально КИТ был, сервы-аппу, винтики, я это отдельно покупал, это сток считать, или нет. По моему бред. Саважем считается именно форма, расположение ключевых узлов, рама TVP в конце концов. Но свою модель после переделки из ДВС я назвал E=converSS I, II, и на данный момент самый удачный III.

SPIRITUS
xcrash:

дык, я итак знаю что там от саважа осталось. скиды, булки, рулевые тяги, бампера, передние кулаки с С хабами и виллибар. ну и родные колесные чашки, привода и 29\9. и 99.9% винтиков нержа 😃

Ну вот, а у меня все то же самое, только скидов и виллибара нет, зато например рычаги стоковые, силовая стоковая, порой даже аморты стоковые, просто стоят по другому и настроены соответственно. Другими словами больше Саважа чем у вас😈 Кстати скиды тоже по желанию, кто то оставляет, кому они дороги как память, а вилли бара нет ибо более глупой штуки на машине даже придумать сложно если машина настроена правильно…это чисто мое мнение как бывшего гонщика. Но если совсем надо, можно и оставить.

RuslanG:

вот разница между мной и тобой.

Это в курилке обсуждай))) Здесь как бы о Саважке лучше 😉

RuslanG:

Я спрашиваю какую деталь народ хотел бы получить, выше-ниже, толще-тоньше. А не говорю что буду делать по своему, и никак иначе. Народ хочет - делаем.

Делай, если совесть позволяет промолчать что деньги ни за что…тем более если есть люди готовые платить за это.
Я после твоих красивых и интересных технически рам(особенно по тем временам) был о тебе и твоих творениях лучшего мнения. Теперь, увидев это бабочковое нечто по просьбе трудящихся и ценник за кусочек пластика, честно признаюсь, мнение поменял…

RuslanG:

а вот как быть, у меня изначально КИТ был, сервы-аппу, винтики, я это отдельно покупал, это сток считать, или нет. По моему бред. Саважем считается именно форма, расположение ключевых узлов, рама TVP в конце концов. Но свою модель после переделки из ДВС я назвал E=converSS I, II, и на данный момент самый удачный III.

Ну дык КИТ от ХПИ? и называется Саваж? Значит Саваж КИТовый )))

А ничего что форма и расположение узлов у многих машин одинаковая? Что же все оригиналы и клоны всех производителей считать одним именем? Так что тема скользкая и не стоит ее поднимать ибо чем больше делаешь бабочек тем меньше и у тебя Саважа:P. Тем более и с подвеской ты черту уже першел окончательно.

А твой Еконверс отличный был по сравнению со стоком и своих денег пусть и немалых стоил. Много удачных решений, красивый и т.п… Я так и пишу и готов повторять сколько угодно раз. А с бабочками в этот раз облажался… опять же так и пишу раз сами предложили высказать мнение…мое мнение - сделал фуфло неработающее, но позволяющее получать бабки низачто что вобщем то же не плохо в наше не простое время. А будешь ты продавать или нет и сколько заработаешь мне пофиг, хоть мульён, это меня не касается 😈
Собственно мнение высказал, за сим удаляюсь ибо тут обсуждать по сути нечего. До уровня того же еконверса, последним вашим разработкам как до луны, деградация по части конструкции деталей налицо…хотя направление безусловно правильное что касается капролона и уменьшения бабочек.