HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

xcrash
SPIRITUS:

люди с улицы приходят и делают

ага, всего то 1.3к км отмахать и я к вам зайду)

на слабо я никого не беру. просто Русс и несколько других людей делают и показывают и у них это можно купить. у вас пока ничего нельзя купить, фото тоже толком нет, зато все хорошо. про фото я имею ввиду конкретно саваж. (хотя что там уже от саважа то)

SPIRITUS
xcrash:

просто Русс и несколько других людей делают и показывают и у них это можно купить

пусть рискуют, это их право. Я предпочитаю заплатить налоги и спать спокойно и я не жадный 😃

xcrash:

про фото я имею ввиду конкретно саваж. (хотя что там уже от саважа то)

А я не вижу разницы Саваж или не Саваж когда тип подвески представляется на фото если смысл один. Важно только что за машина донор основных деталей.
Если хотите, посмотрите на свой Саваж(или Саваж других строителей) и посчитайте количество деталей оставшихся от стока)))) Для количества, можете смело плюсовать все винтики и шурупчики ибо иначе от нуля не далеко уйдете…только пожалуйста хопапы от ХПИ не считайте стоком как и скажем винтики из нержавейки и подши от сторонних производителей, аморты и т.п. 😉 Сравнивайте именно со сток Саважкой с апой ТФ 40 или какая там сейчас…вы сильно удивитесь насколько ваш Саваж далеко ушел от стока и по сути Саважем то же не является ибо процент деталей стока очень мал и это скорее сборная солянка деталей собранных в мутанта с условным ХПИ на кузове и формальным визуальным сходством с расстояния 10м 😉

SPIRITUS
shura2000:

О чем спор то? Комрады!

Что лучше… простенькая тонкая, мягкая, легкая и дешевая бабочка или толстая, тяжелая, жесткая фрезерованная со всех сторон и дорогая красота с фасочками 😃 Все остальное можно не читать😈
Ах да…я вообще говорю что бабочки это пережиток прошлого и от них вообще отказался если аморты к ним не идут:)

shura2000

ну это каждый сам для себя порешает. Кто то и на коленке напильником пильнет.

SPIRITUS
shura2000:

ну это каждый сам для себя порешает. Кто то и на коленке напильником пильнет.

об том и речь…а тут в рекламе обвиняют, хотя я всем советую не покупать, а самому пильнуть за пол часа но при этом подумав зачем эта деталь вообще и каков должен быть конструктив что бы соседние детали не ломало. Это ж не титан, а пластик который просто ножом нарезается если нагреть как следует. Тем более аморты не идут на бабочку!!! Там просто надо зафиксировать стоковую рогатину под кузов и все дела. Бабочка зачем? тем более за 1000р и такого вида как будто она аморты держит на бегемоте 20кг…

xcrash
SPIRITUS:

Если хотите, посмотрите на свой Саваж

дык, я итак знаю что там от саважа осталось. скиды, булки, рулевые тяги, бампера, передние кулаки с С хабами и виллибар. ну и родные колесные чашки, привода и 29\9. и 99.9% винтиков нержа 😃

RuslanG
SPIRITUS:

Например я видел и рычаги Руслана

это не рычаги, это временное решение, потому что те рычаги что я тебе год назад на резку отправлял была замена алюминиевым удлиненным

SPIRITUS:

Бабочка зачем? тем более за 1000р

вот разница между мной и тобой, в том что ко мне может любой обратиться и я порежу, за деньги, за еду, за красивые глаза. Я не буду никого убеждать в том что у него не правильно сделано (ну кроме конкретных просчетов, или невыполнимого ТЗ)
Я спрашиваю какую деталь народ хотел бы получить, выше-ниже, толще-тоньше. А не говорю что буду делать по своему, и никак иначе. Народ хочет - делаем.
считайте за очередной вброс

SPIRITUS:

Если хотите, посмотрите на свой Саваж

а вот как быть, у меня изначально КИТ был, сервы-аппу, винтики, я это отдельно покупал, это сток считать, или нет. По моему бред. Саважем считается именно форма, расположение ключевых узлов, рама TVP в конце концов. Но свою модель после переделки из ДВС я назвал E=converSS I, II, и на данный момент самый удачный III.

SPIRITUS
xcrash:

дык, я итак знаю что там от саважа осталось. скиды, булки, рулевые тяги, бампера, передние кулаки с С хабами и виллибар. ну и родные колесные чашки, привода и 29\9. и 99.9% винтиков нержа 😃

Ну вот, а у меня все то же самое, только скидов и виллибара нет, зато например рычаги стоковые, силовая стоковая, порой даже аморты стоковые, просто стоят по другому и настроены соответственно. Другими словами больше Саважа чем у вас😈 Кстати скиды тоже по желанию, кто то оставляет, кому они дороги как память, а вилли бара нет ибо более глупой штуки на машине даже придумать сложно если машина настроена правильно…это чисто мое мнение как бывшего гонщика. Но если совсем надо, можно и оставить.

RuslanG:

вот разница между мной и тобой.

Это в курилке обсуждай))) Здесь как бы о Саважке лучше 😉

RuslanG:

Я спрашиваю какую деталь народ хотел бы получить, выше-ниже, толще-тоньше. А не говорю что буду делать по своему, и никак иначе. Народ хочет - делаем.

Делай, если совесть позволяет промолчать что деньги ни за что…тем более если есть люди готовые платить за это.
Я после твоих красивых и интересных технически рам(особенно по тем временам) был о тебе и твоих творениях лучшего мнения. Теперь, увидев это бабочковое нечто по просьбе трудящихся и ценник за кусочек пластика, честно признаюсь, мнение поменял…

RuslanG:

а вот как быть, у меня изначально КИТ был, сервы-аппу, винтики, я это отдельно покупал, это сток считать, или нет. По моему бред. Саважем считается именно форма, расположение ключевых узлов, рама TVP в конце концов. Но свою модель после переделки из ДВС я назвал E=converSS I, II, и на данный момент самый удачный III.

Ну дык КИТ от ХПИ? и называется Саваж? Значит Саваж КИТовый )))

А ничего что форма и расположение узлов у многих машин одинаковая? Что же все оригиналы и клоны всех производителей считать одним именем? Так что тема скользкая и не стоит ее поднимать ибо чем больше делаешь бабочек тем меньше и у тебя Саважа:P. Тем более и с подвеской ты черту уже першел окончательно.

А твой Еконверс отличный был по сравнению со стоком и своих денег пусть и немалых стоил. Много удачных решений, красивый и т.п… Я так и пишу и готов повторять сколько угодно раз. А с бабочками в этот раз облажался… опять же так и пишу раз сами предложили высказать мнение…мое мнение - сделал фуфло неработающее, но позволяющее получать бабки низачто что вобщем то же не плохо в наше не простое время. А будешь ты продавать или нет и сколько заработаешь мне пофиг, хоть мульён, это меня не касается 😈
Собственно мнение высказал, за сим удаляюсь ибо тут обсуждать по сути нечего. До уровня того же еконверса, последним вашим разработкам как до луны, деградация по части конструкции деталей налицо…хотя направление безусловно правильное что касается капролона и уменьшения бабочек.

RuslanG

так ты и про конверс раньше говорил что все не то, и не правильно, а теперь оказывается что это “УРОВЕНЬ”
ну я все понял, только я вот делаю а потом выкладываю, или выкладываю картинку а потом делаю, в любом случае люди видят что я делаю, нету абстрактных обсуждений, и все довольны, и нету недоверия.

SPIRITUS:

сколько заработаешь мне пофиг

да, но только вот все разговоры только к этому и сводятся, сколько я заработаю. Мало. Все модельное, это побочный продукт. В основном киношные вещи делаю

SPIRITUS
RuslanG:

так ты и про конверс раньше говорил что все не то, и не правильно

Все познается в сравнении)))) Я тогда не знал что бабочка будет такой…так что каюсь прилюдно 😉 Мелкие огрехи той рамы это были мелочи, так сказать цветочки, теперь пошли ягодки.
А неправильны там аморты…но еконверс это по сути рама и ЦД так что не надо в одну кучу.

RuslanG
SPIRITUS:

и называется Саваж?

так я к тому же и вел, что все в этой ветке обсуждают Саваж, какой он бы не был, рычагами аммортами и рамой. Он остается тем не управляемым кирпичом, Машкой-неваляшкой.
просто ты до этого говорил:

SPIRITUS:

Саважем то же не является

а потом говоришь что это саваж, а потом опять не саваж, я уже запутался

SPIRITUS:

А неправильны там аморты

нет, ты говорил что зачем такая рама, зачем такая толщина, все не правильно, надо делать из композита, он стоит копейки, режется быстро, к нам можно прийти и порезать, только денег мы не берем, хорошо я наскреб тогда что у меня было и ты мне рычаги порезал, а вот как быть например Ефиму, он живет далеко, в нашей тусовке давно, мы ему помогаем, детали отправляем. А вот он хочет у тебя что то по-дешевле порезать, но не может лично поучавствовать, но готов заплатить копеечку.

Kisel_S
GORIK50:

Привет всем!
Такой ворос-год саваж простоял(не прогревал),
после последнего заезда аккумуляторы зарядил, лежали в тепле. Аккумуляторы 7.4V 5000mAh 2S1P 30C hardcase pack (Flightmax, Z50002S1P-30) покупал 4 года назад, всего было 7 заездов. Ситуация такая: едет, но медленно-добавляеш газу останавливается-дергается, разрядил-зарядил, но ни чего не изменилось! Пошабашили аккумы? или их погонять?
За раннее с благодарностью и уважением.

На сколько я знаю акки даже после 3 лет теряют емкость почти на 90%. Причем не важно лежали они или катали, а тут аж 4 года. Хотя если в прошлом году им было 3года и они катали нормально…тогда хз. Если нет возможности взять у кого заведомо рабочие акки и проверить силовую саважа, то может зарядкой хоть попробуйте в режиме разряда макс током глянуть сразу проседают банки или нет.

GORIK50

Kisel_S Благодарю! Если взять такие:
Аккумулятор Gens Ace 7.4V 4000mAh 2S1P 30C Hard Case (AE-4000-2S-30H) на сколько минут их примерно хватит в сравнении с 7.4V 5000mAh 2S1P 30C Flightmax? Что посоветуете из аккумуляторов взять?

idk
Vitamin:

некуда ей (раме) там выгнуться.

конечно гнутся не будет, если катать по ровной дорожке… да даже если саваж прилетит в планету 40 метровой высоты ему ниче не будет… погода вон… ваты 30 см на земле.
!нужна однозначно!

GORIK50:

покупал 4 года назад

еще бы 4 подержал… у них срок годности до 2 лет
4000 мало, 5200+mah 2S,3S от 30С желательно, если и 8000 то можно и 25С
вот короче, все ваши вопросы… sites.google.com/site/hpisavagefaq/123#TOC--1
китайщину брать, и не переплачивать за бренды, не дороже +/- 3т руб.

P.S. Так что ребят выяснили у кого х… “Саваж” больше?
на форуме в кресле мемуары писать, это не бабочки делать…

Kisel_S
GORIK50:

Аккумулятор Gens Ace 7.4V 4000mAh 2S1P 30C Hard Case (AE-4000-2S-30H) на сколько минут их примерно хватит в сравнении с 7.4V 5000mAh 2S1P 30C Flightmax? Что посоветуете из аккумуляторов взять?

ну если я катаю на 6 банках по 6000махов и летом хватает на минут 15-20 в режиме тапок в пол на трассе, зимой в мороз -15 время падает до 10-15мин причем не очень интенсивной езды, то… ваших 4 банки по 4000 думаю хватит летом на минут 5 интесивной езды в режиме газ-тормоз-поворот 😃 Товарищь катает на 6s 8000 и их уже хватает аж на пол часа интенсивной езды летом, это максимум что можно вогнать в карзины саважа.
Список акков есть в факе, а я лично катаю на HRB 6000 50c т.к. нет возможности заказывать с хобей и доволен. Сильно дешевле получается брать 6s и самому разделять на пары нужной баночности.

Vitamin
idk:

!нужна однозначно!

Нужна - ставьте, ктож против-то… мне, как школьнице и брейсов хватает 😁

RuslanG
idk:

у кого х…

да куда нам, мы рукожопы

Kisel_S:

летом хватает на минут 15-20

кстати летом зацеп больше, токи тоже больше, но я вот катал когда морозы были, час катал, не тапка в пол, но ребята по разу сменили акки, а гоняли мы почти на равных по нашей трассе
акк 5000 A-spec 5 банок, год полежал, забыл его в сумке, вздулся и банки кривые стали по вольтажу, но все равно выдает на 4500 (зарядник заливает столько) но у меня на реге стоит хитрая функция, время разгона до максимальных оборотов, по началу ужасно бесило, казалось тачка вялая, потом привык, теперь это экономит батарею, ведь пиковая нагрузка как раз в момент резкого старта

idk
RuslanG:

да куда нам, мы рукожопы

мне вот на заказ шьют… а по другому никак.

RuslanG

так я уже второй десяток сносил таких

SPIRITUS
Kisel_S:

На сколько я знаю акки даже после 3 лет теряют емкость почти на 90%. Причем не важно лежали они или катали, а тут аж 4 года. Хотя если в прошлом году им было 3года и они катали нормально…тогда хз. Если нет возможности взять у кого заведомо рабочие акки и проверить силовую саважа, то может зарядкой хоть попробуйте в режиме разряда макс током глянуть сразу проседают банки или нет.

Не всегда так…у меня несколько паков живые после 5ти лет причем количество циклов уже очень большое. Были и перерывы в год. Все зависит от технологии видимо и качества пака. Если что, паки Тандер пауэр 5000, на них ушатывали реву, саважи, потом 1\5. Сейчас в основном на малышах типа минисаважика и булете гоняют.
Мое мнение здесь еще и зарядник важен. Некоторые убивают паки, некоторые бережно обходятся. Я вот старенькой зарядкой заряжал и было все ок, потом новую купил и несколько паков умерли. Теперь вернулся к старой зарядке.

Упс…посмотрел по экзифам фоток а там 2008 год))) Значит пакам порядка 7 лет 😃 Кто не верит, может взять и попробовать их и заодно посмотреть маркировку ибо жесткий корпус уже вхлам…

idk:

P.S. Так что ребят выяснили у кого х… “Саваж” больше?

У Руслана больше конечно))) У меня даже Лось 5Т наверное меньше его Саважки))))

GORIK50:

Ситуация такая: едет, но медленно-добавляеш газу останавливается-дергается, разрядил-зарядил, но ни чего не изменилось! Пошабашили аккумы? или их погонять?
За раннее с благодарностью и уважением.

Не просто погонять, их надо раскачать. 5-10 циклов заряда разряда. Дальше пробовать катать. Причем зимой надо их перед ездой держать в тепле. Ставить непосредственно перед ездой и сразу тапку в пол что бы паки саморазогревом поддерживали внутри положительную температуру.

RuslanG:

так я уже второй десяток сносил таких

Не прибедняйся…просто раньше делал с душой, а теперь…барыга и вместо креатива теперь “что просят то и делаю”)))) Печалька.