HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

SPIRITUS
Kisel_S:

На сколько я знаю акки даже после 3 лет теряют емкость почти на 90%. Причем не важно лежали они или катали, а тут аж 4 года. Хотя если в прошлом году им было 3года и они катали нормально…тогда хз. Если нет возможности взять у кого заведомо рабочие акки и проверить силовую саважа, то может зарядкой хоть попробуйте в режиме разряда макс током глянуть сразу проседают банки или нет.

Не всегда так…у меня несколько паков живые после 5ти лет причем количество циклов уже очень большое. Были и перерывы в год. Все зависит от технологии видимо и качества пака. Если что, паки Тандер пауэр 5000, на них ушатывали реву, саважи, потом 1\5. Сейчас в основном на малышах типа минисаважика и булете гоняют.
Мое мнение здесь еще и зарядник важен. Некоторые убивают паки, некоторые бережно обходятся. Я вот старенькой зарядкой заряжал и было все ок, потом новую купил и несколько паков умерли. Теперь вернулся к старой зарядке.

Упс…посмотрел по экзифам фоток а там 2008 год))) Значит пакам порядка 7 лет 😃 Кто не верит, может взять и попробовать их и заодно посмотреть маркировку ибо жесткий корпус уже вхлам…

idk:

P.S. Так что ребят выяснили у кого х… “Саваж” больше?

У Руслана больше конечно))) У меня даже Лось 5Т наверное меньше его Саважки))))

GORIK50:

Ситуация такая: едет, но медленно-добавляеш газу останавливается-дергается, разрядил-зарядил, но ни чего не изменилось! Пошабашили аккумы? или их погонять?
За раннее с благодарностью и уважением.

Не просто погонять, их надо раскачать. 5-10 циклов заряда разряда. Дальше пробовать катать. Причем зимой надо их перед ездой держать в тепле. Ставить непосредственно перед ездой и сразу тапку в пол что бы паки саморазогревом поддерживали внутри положительную температуру.

RuslanG:

так я уже второй десяток сносил таких

Не прибедняйся…просто раньше делал с душой, а теперь…барыга и вместо креатива теперь “что просят то и делаю”)))) Печалька.

Kisel_S
SPIRITUS:

а теперь…барыга и вместо креатива теперь “что просят то и делаю”)))) Печалька.

Зато товарищ Руслан стал ближе к народу!!! Не мутит там сам себе чего-то и радуется, а реально помогает коллегам по хобби даже с других стран, а не только коришам с которыми катает. Вот сделал мне прямоходики из капралона, я каждый раз катаюсь и его добрым словом вспоминаю - ничего не люфтит как раньше, подши здоровые пол жизни ходить будут, все цевильно, надежно и по деньгам адекватно.
Марат вон с IDK пользу обществу приносят - взяли и сделали чашки из чудо металла, уже месяц катаю через день, а на них даже царапин нету в месте трения с костями, тоже катаю и радуюсь. А вам Юрий слабо что нибудь сделать полезное для коллег? Ну конечно никому не нужный кроме вас креатив же интереснее сделать…

idk
SPIRITUS:

Причем зимой надо их перед ездой держать в тепле. Ставить непосредственно перед ездой и сразу тапку в пол что бы паки саморазогревом поддерживали внутри положительную температуру.

в природном кармане, муфте, рукаве, или что там…
а можно прицепить одну не затейливую вещь, и катать как летом… пусть и на 5 минут меньше.

SPIRITUS:

сразу тапку в пол

прям вижу картину
stickerpro.ru/…/kupit-nakleyka-skolko-na-schetu-zv…

SPIRITUS
idk:

а можно прицепить одну не затейливую вещь, и катать как летом… пусть и на 5 минут меньше.

Это что такое? Грелку что ли?

Я паки на зиму заворачиваю в пенку(или тонкий паралон +скотч сверху) Если долго не стоять на месте без движения, то по езде хватает. Тем более что на морозе ставлю старые паки с меньшим “С” и они разогреваются лучше чем новые с большой токоотдачей и ездят долше хотя емкость меньше 😃 Было дело что именно только по этой причине соревнования выигрывал, просто спортсмены с суперпупер паками при - 10-15 просто померзли, а моя колымага с паком 20С ехала и ехала 😉

idk:

в природном кармане, муфте, рукаве, или что там…
]

Если машина 1:1 рядом, то лучше положить под печку, там порядка 40 градусов получается. Все гонщики именно так разогревают паки зимой.

Kisel_S:

А вам Юрий слабо что нибудь сделать полезное для коллег? Ну конечно никому не нужный кроме вас креатив же интереснее сделать…

Мне слабо 😃 Хобби должно приносить радость, творчество и креатифф. Деньги зарабатывать надо на работе 😉 Вот скоро превращусь в такого же барыгу и буду приносить аналогичную “пользу”))))))) впаривать всякую не нужную и корявую хрень и ссылаться что народ хавает значит круто! Потерпите чуток…не долго осталось мне на форуме трындеть 😈

shura2000

когда хобби приносит доход, то это замечательно!

Kisel_S
shura2000:

когда хобби приносит доход, то это замечательно!

как фотограф яростно плюсую, у меня хобби стало основной работой, при этом такая работа не надоедает и не устаешь особо.

SPIRITUS:

Вот скоро превращусь в такого же барыгу и буду приносить аналогичную “пользу”

аминь! три раза 😃))

SPIRITUS:

впаривать всякую не нужную и корявую хрень и ссылаться что народ хавает значит круто!

не знаю как народ, а я чОтко понимаю, что мне даст пользу и за это плачу. Что ненужного и корявого в чашках повышенной прочности? Прямоходах под хл чашки на большие подши?

SPIRITUS
Kisel_S:

Что ненужного и корявого в чашках повышенной прочности? Прямоходах под хл чашки на большие подши?

Чашки то причем тут? А прямоходы каким боком вы сюда приплели? Речь вроде о бабочках шла 😉 Не надо все и всех под одну гребенку. Потом сами запутаетесь…вон Руслан например уже запутался когда начал все в одну кучу и еконверс кидать и аморты и композит 😉
Чашки и хексы видимо хорошие, про них кто писал что плохого? я и сам хотел заказывать, но мне предложили легче и дешевле…
Прямоходы…ну они обычные, хотя не понятно зачем повторять форму алюминиевых, но это нюансы. Лень человеку свое сваять, проще содрать…ну это его личное дело, функционал присутствует…ну и славно, цена устраивает…замечательно.
Шлак, причем полный, это та бабочка что представлена особенно с учетом ее стоимости и сомнительного функционала(учитывая что и аморты не к ней крепятся) и что она жесткая в отличии от мягких стоковых стоек и т.д. что я указывал. Только и всего 😉 Еслиб автор просто чуток подумал а не встал в позу, уже б давно предложил ребятам нормальный доработанный вариант(тем более что я не стал обсерать огульно а объяснил почему и что плохо в ней и даже вариантик предложил) и продавал бы не 6шт, а 10 может 20😈 Вон Атом не стал слюной брызгать, учел критику, быстренько все поправил и выкатил более менее приличную раму. Да и там есть нюансы, но в целом критических ошибок нет как в первом варианте. Какие проблемы? К ней кто придерается? А вот мимо откровенного г… я лично пройти не могу тем более сами просили высказаться 😉 Не хочешь критики, впаривай по тихому и не выноси на обсуждение. Да, через какоето время народ поймет что его нае…но смолчит поскольку ошибки трудно признавать 😃 Вот например до сих пор, все кто сейчас носятся с заваленной подвеской не признали что с Иновейтами(и прочими гигантами) облажались. Точнее очно то все признают с кем разговаривал, что пошли не тем путем))) Только на форуме сказать об этом мужества в себе никто так и не нашел(кроме Андрюхи)…тихо и без проблем катают себе обычные заваленные амортики и не хотят предупредить других кто еще не вляпался в " супер тюн"

Kisel_S

Думаю бабочка - это не то, что народ просит, а как раз и есть тот самый креатив дополняющий подвеску Скворцова, который он ваял для себя. Возможно, некоторые нюансы он пока не видит и они вылезут после полевых испытаний (бабочка). Хочу напомнить, что ваше мнение, всего лишь мнение и его не обязаны быстренько исполнять, вы не последняя инстанция и не отк, поэтому зря напрягаетесь доказывать и навязывать свою точку зрения.

RuslanG

просто конструктивной критики я не увидел.
обычно если я указываю человеку на ошибку, я говорю о ней прямо, а не “все плохо”, “это какашка”, если я не хочу указывать на ошибки, я просто молчу, с ехидной рожей “Вот лошара, кусок говна слепил”.
У тебя же другой подход, во чтобы ни стало ты говоришь что все не правильно, но как сделать правильно ты не говоришь., вот и получается как у фотографов, когда один разглядывает очередной “шедевр” другого, и вроде и экспозиция в норме, и композиция, свет все замечательно, вот в конце он предявляет: “Горизонт завален”, и все.

кулаки чем мои не понравились? вот сделай сам, условия:
стоковые рычаги (ведь многие уже купили Витаминовские и врятли их будут менять)
стоковые кости (тоже не вижу смысла менять)
и стоковые чашки.
Вот в этой вариации мне сложно представить другую форму, я же не претендовал на уникальность продукта, меня интежи устраивали, я только изменил то чтомне не нравится, это размер подшипника, зачем изобретать колесо, если его давно изобрели и оно работает?

Бабочка? вернемся к бабочке.
Условие: родная рогатка остается (не все морально готовы делать новые дырки в кузовах, которым и так не один год, да и покупать новый тоже не хоят)
второе условие: к ней крепится родной бампер, хоть и страшно это, но тем ни менее. Нужно оставить по максимому стандартных деталей, а не заменив бабочку, еще менять бампер, кузов, и еще что нибудь. Так может бытьи проще, я бы тоже предложил свой бампер, булку и бабочку, а может булку со встроеной бабочкой, но это будет гораздо дороже и сложнее объяснить кленту.

Но это все в планах, пока у меня нет картинки я не рассказыаю как я 3,1415926здатый, и что я умею. Если есть картинка выношу и слушаю.
Но повторюсь, у нас разные подходы, я испытываю наслаждение как эстетическое так и моральное от изделия, но впаривать неотесанный кусок пластика я не могу, хоть и за копейки.

SPIRITUS
Kisel_S:

зря напрягаетесь доказывать и навязывать свою точку зрения.

А я и не напрягаюсь))) Заказ станком в автомате режется, я трындю 😉 Это ж хорошо когда работа в радость и позволяет найти время и все остальное для чистого хобби 😃
А под всем остальном подпишусь. Думать надо своей головой. Все что здесь пишется это просто мнение…не более того

RuslanG:

просто конструктивной критики я не увидел…

Жаль. Если кратко повторю… слишком толсто, жестко, сложно. Эта бабочка будет ушатывать кузов что даже новые дырки покажуться мелочью. Сток лучше. Это чисто мое мнение. Если не интересно, добавь меня в игнор и проблем больше не будет (я это с тобой сейчас сделаю что бы больше не разводит тут споры)это последний раз когда я комментирую твои конструкции. Так что учтешь или нет, мне не тепло не холодно. Аминь.

RuslanG:

кулаки чем мои не понравились?

Опять повторю, но последний раз…кулаки как кулаки не о них речь. Бабочки - г…

Удачи! Искренне надеюсь, что дальше к тебе вернется вдохновение как при е-конверсе 😉

RuslanG
SPIRITUS:

Жаль. Если кратко повторю… слишком толсто, жестко, сложно

тоже повторю, не умеешь ты свои мысли излогать, они понятны только тебе, спасибо, выговорился за месяц, пока в бане был

SPIRITUS:

тебе вернется вдохновение

да это очень важно, тк я тоже без дела не сижу, но пока не могу раскрывать всех карт, занимаюсь своим проектами

SPIRITUS:

я это с тобой сейчас сделаю

ой, кто тут обиделся, нормально общались, аргументы-доводы, жаль, [sarkasm]как же теперь жить буду[/sarkasm]

Vitamin
SPIRITUS:

Вот например до сих пор, все кто сейчас носятся с заваленной подвеской не признали что с Иновейтами(и прочими гигантами) облажались. Точнее очно то все признают с кем разговаривал, что пошли не тем путем))) Только на форуме сказать об этом мужества в себе никто так и не нашел(кроме Андрюхи)…тихо и без проблем катают себе обычные заваленные амортики и не хотят предупредить других кто еще не вляпался в " супер тюн"

Не совсем согласен с тезисом, что инновейты неправильный путь. На мой взгляд есть как минимум два правильных пути под определенные условия. Подвеска с заваленными амортами неплохо едет по бездорожью, уверен, что неплохо поедет и по трассе, но уже придется поиграться с пружинами/маслом/тарелками/стабилизаторами, но прыгать она не умеет. Имеется ввиду прыгать в духе Саважа, а не на трамплинах трассы. Пробой до рамы идет уже при прыжках от метра. С одной стороны ничего страшного, но если прыжок будет действительно высоким, то есть опасения за целостность аккумуляторов и электроники при таких ударах. В тоже время прыжки - это стихия Инновейтов, они довольно легко гасят падения даже с очень большой высоты. Доведенные же до ума они вполне себе неплохо глотают неровности (как-то выкладывал видео). В чем они абсолютно проигрывают - это вес и цена.
Пишу к тому, что отметать варианты, основываясь на личных предпочтениях, на мой взгляд, не верно. Знаю нескольких саважистов, которым вообще по барабану как он едет, главное, чтобы прыгал высоко, далеко и не ломался. И удовольствия от этого они получают не меньше, чем другие от прохождения трассы. Это же хобби 😃 Мне лично, хочется оставить подвеску с заваленными амортами, но попробовать реализовать какую-то ее прогрессию, чтобы модель не только ехала, но и прыгала, пусть не на все деньги, но лучше, чем сейчас.

SPIRITUS:

Шлак, причем полный, это та бабочка что представлена особенно с учетом ее стоимости и сомнительного функционала(учитывая что и аморты не к ней крепятся) и что она жесткая в отличии от мягких стоковых стоек и т.д. что я указывал.

Относительно бабочек, вокруг которых разгорелись такие нешуточные страсти. Не совсем понимаю, как она должна гнуться, в каком направлении? В варианте Руслана она служит лишь кронштейном для держателя (рогатки) корки, которая и работает гибким элементом. Этот кронштейн слишком мал, чтобы его деформации оказывали какое-то ощутимое влияние. Если же его сделать менее массивным, то он скорее всего довольно быстро разрушится. Во всяком случае мне так кажется. Возможно более упруго будет работать такой кронштейн в виде двух дуг, к примеру таких () только положенных на бок, но надо пробовать.

idk

Саважевская Бабочка и должна быть жесткой при этом не ломаться, - если это для кого то не так, кащенко у нас в москве находится.
на это есть ряд причин.

  1. если бабочка будет гнутся, будет страдать корка, трещины, рваные отверстия, и.т.п.
  2. аморты должны гасить удар а не бабочка, и речь сейчас не о мелких амортах… это уже занижение и передел в траггу кому нравится.
  3. если аккумы внутри рамы а аморты с внешней стороны прикручены, то гибкая бабочка может убить акки.
SPIRITUS:

А я и не напрягаюсь)))
Опять повторю, но последний раз…кулаки как кулаки не о них речь. Бабочки - г…

мы заметили, что все без напряга. материал у вас халявный (3.14зженый наверно, с окб сухого…), тут люди делаю с душой, вкладывая в это что-то, покупая материал, пусть мы и расходимся во вкусах…
У вас же я ни одной модели не увидел сделанной с душой, везде голый расчет, применение отходов и.т.п. К сожалению этот мир, да и вся вселенная построена так, что нельзя получить что-то не отдав чего либо.
А насколько мне известно, полно людей которые хотят сэкономить, но “Скупой платит дважды”, Так что ваша секта не оскудеет, и адепты будут всегда.

SPIRITUS
idk:

Саважевская Бабочка и должна быть жесткой при этом не ломаться, - если это для кого то не так, кащенко у нас в москве находится.
на это есть ряд причин.

  1. если бабочка будет гнутся, будет страдать корка, трещины, рваные отверстия, и.т.п.
  2. аморты должны гасить удар а не бабочка, и речь сейчас не о мелких амортах… это уже занижение и передел в траггу кому нравится.
  3. если аккумы внутри рамы а аморты с внешней стороны прикручены, то гибкая бабочка может убить акки.
    .

Слышу звон но не знаю где он))) Особенно порадовал 3 пункт 😈 Гнуться это как вы себе представляете? как в мультиках чтоли? в дугу?
На самом деле нужно что бы место посадки кузова имело возможность иметь несколько мм на упругую деформацию и нужно это что бы при ударах по кузову лексан как раз не рвало в местах креплений. И стойки у многих моделей делают мягкими именно для этого. Как гибкая бабочка может убить паки это для меня загадка, даже трудно представить себе как это вообще возможно😒

Аморты должны гасить колебания подвески, а если удар настолько силен, что подвеску уже пробило, то упругость бабочки(опять же в пределах нескольких мм) спасает именно аморты и не требуется ставить штоки в палец толщиной 😉

idk:

У вас же я ни одной модели не увидел сделанной с душой, везде голый расчет, применение отходов и.т.п.

Не знаю…народ вроде оценивает вполне себе…особенно в живую
rcopen.com/forum/f35/topic105331/827
Некоторые даже много денег предлагают 😈
А отходы то они применяются конечно, но не для финальных образцов, а для прототипов на которых отрабатывается в том числе и работа подвески вот с таких прыжочков 😉 content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-876.jpg где заваленая подвеска вполне справляется с по кошачьи мягким приземлением 😉 Причем как это ни странно, любую подвеску можно настроить на то что бы ее не пробивало при приземлениях и заваленную и не заваленную, только у заваленной при этом есть возможность и мелкие неровности отрабатывать. Только я конечно веду речь не о тех заваленых амортах что ребята недавно показывали, их система сильно перезавалена и работает в очень узком диапазоне условий, я о разумном завале с прогрессивом которую применяю сам 😃

xcrash
SPIRITUS:

их система сильно перезавалена и работает в очень узком диапазоне условий, я о разумном завале с прогрессивом которую применяю сам

которая так и останется в наших фантазиях. до своей пенсии то я увижу хоть один саваж с вашей неперезаваленой?

SPIRITUS

После выставки 😃 Надо же все сделать идеально, покрасить в розовый…, а то например Александр не понимает если подвеска не будет выглядеть как шедевр )))
А смысл подвески понятен и из других моделей. Принципиальной разницы нет.

xcrash

вот этим мне другие саважестроители и нравятся. показали, сделали, продакшен.
да, я уже говорил, ваши модели хороши и даже что то в них есть и красивого. но как вы сами и говорили, тема то про саваж.

SPIRITUS
xcrash:

вот этим мне другие саважестроители и нравятся. показали, сделали, продакшен.
да, я уже говорил, ваши модели хороши и даже что то в них есть и красивого. но как вы сами и говорили, тема то про саваж.

Ну дык тут от целей зависит. Я много экспериментирую, изучаю поведение подвесок, материалов, разных схем трансмиссии и т.п. Продакшен мне до лампочки был…до недавнего времени 😉 Да и времени при таком объеме экспериментальной работы на бижутерию просто нет…А если люди делают для продажи, то понятное дело больше уделяют внимания фасочкам чем конструктиву. Если вам это нравится, смотрите их работы, я не в обиде, мое творчество как бы это сказать…больше нацелено не на любителей смотреть, а на любителей катать и прыгать, причем любителей продвинутых ну типа бывших спортсменов, которые на стоке уже никак, на взрослых дядек которые в подвесках разбираются и т.п…

А после выставки уже заходите в альбомы и сможете сравнить финальные варианты а не те полуфабрикаты что я публиковал 😃

ЗЫ А пока с вами всеми прощаюсь, а то в результате моего чрезмерного словоизлияния, я перевыполнил план по привлечению народа с кучей оригинальных проектов, до весны мне как раз работы хватит)))

xcrash

не, я больше не могу. покажете фоточки с выставки, можно будет о чем то говорить. я уже пару лет вас читаю и видел акулу, мелкосаважа, что то еще, а большого саважа нет. зато он (или целое стадо) где то там есть уже дофига времени и все у них хорошо, сделаны за 3 копейки чуть ли не на коленке и не ломаются. а остальные делают не так. не отвечайте, вы уже несколько раз обещали не обсуждать в этой теме.

SPIRITUS:

а то в результате моего чрезмерного словоизлияния, я перевыполнил план по привлечению народа с кучей оригинальных проектов

у меня уже сомнения что это не воображаемые друзья.

idk
SPIRITUS:

Особенно порадовал 3 пункт Гнуться это как вы себе представляете? как в мультиках чтоли? в дугу?

Вы же гений! все на 3 шага вперед в уме просчитали! Но видимо не в этой реальности, в той реальности принципы видимо другие…
В этой же реальности всё именно как в мультике, в дугу стоковая бабочка гнётся, ну не под 90 град. а под 45+ точно! вот бы еще в замедление этот момент уловить… я был очевидцем, или вы плюните фактам в лицо?
smolensk-i.ru/wp-content/uploads/…/lenin.jpg