HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
люминевый брейс какими винтами крутить от пластиковых брейсов не подойдут ?
в планах сталь/Д16 (возможен капролон)
люминевый брейс какими винтами крутить от пластиковых брейсов не подойдут ?
В магазинов с крепежом у вас разьве нет? они стоят копейки. - аналог по размеру и резьбе брейса!
Здесь скоро будет полное импортозамещение 😃
Чашки не убиваемые сделали, кулаки сделали … вот еще бы сателлиты супер прочные кто-нибудь изготовил. Да рег свой смастерил…
Да рег свой смастерил
у меня не хватает знаний по некоторым областям проектирования таких устройств, так бы уже давно смастерил.
вопрос в другом! это - однозначно партия, и не очень дёшево будет, кто их раскупит даже по себестоимости?
этот вопрос уже давно проверен, потому, мне пофиг! шестерни - аналогично
С Вазиком попробуй скооперируйся…
С Вазиком попробуй скооперируйся…
У него только опыт в перепайке ММ приобретённый методом научного тыка, он даже проводимость металлов не знает. не смеши меня 😆 и мне не такие области нужны, которые он “знает”
а смысл?
Интересно же. Так-то корпуса дифов под классическую 4-х сателлитную систему есть в природе и при условии, что свой рассейский 3 копейки все одно стоить не будет, можно было бы попробовать что-то эдакое 😃 Но хозяин - барин конечно.
люминевый брейс какими винтами крутить
Если в пластиковых стоковые саморезы, то нет. С торцов нужны винты М4х10, снизу М3х12 (вроде, замерить можно).
люминевый брейс какими винтами крутить от пластиковых брейсов не подойдут ?
лично у меня его сломало при ударе вместе с булкой по отверстиям для нижней пластины. Поэтому я поставил бутиль токорю и наточил на всю бригаду в 1,5 раза толще из латуни. Теперь разве что если винты срежет от удара, только тогда булку сломает.
снизу М3х12
и их тоже срезало
Снизу тоже М4.
и их тоже срезало
Смущает что шляпка у 3 х 12 маленькая.
Снизу тоже М4.
Это на пластике.
Снизу тоже М4.
Это на пластике.
Да, ошибся, М4 снизу. Просто брейсы люминевые бывают с нижними отверстиями под М3 и М4. Надо брать М4, если попадется под М3, то рассверлить до 3,5мм и нарезать резьбу М4. Насколько я помню, расстояния и у тех, и у других одинаковые. В любом случае по месту смотреть.
реги сам Саша Мальцев (Берсерк) делал, сам мне показывал, но он уже давно ни чего не вытворял. Но вот регулятор сделать допустим тоже не проблема, проблема в прошивке, все эти тоноксти управления, все это в прошивке, и вот нанять программиста головастого чтоб сделал лучше чем у ММ, тоже денег будет стоить.
хотя если начинать с простого, то вполне можно обойтись без кучи настроек, только кто катать будет на таком?
то рассверлить до 3,5мм и нарезать резьбу М4
Буду сверлить )
Но вот регулятор сделать допустим тоже не проблема
смысл делать то, что уже давно делают и за гроши узкоглазые? Регулей завались нормальных на любой размер тачки. Вы делайте то, что никто не делает и то, что ломается или решает какие-то проблемы.
Распорки это назваться
Вроде вот эти под м4
www.ebay.com/itm/…/380881928628
Пластиковые держут но на толстой 5 мм раме
У меня уже они в труху
Надо менять
Вы делайте то, что никто не делает и то, что ломается или решает какие-то проблемы.
лично этим и занимаюсь, в электронику не лезу, ибо кроме паяльника и тестера ни чем не работал
Ребята, отзовитесь кто катает на ЦД и 6 банках!!! Какие у вас фирмы и т у спур/пиньен, уже не знаю что делать, перепробовал кучу пиньенов разных известных и не очень фирм. Купил самый большой спур, что можно найти под наш корпус дифа - 48т. Все пиньены изнашиваются с дикой скоростью, 5-6 каток и 20% пиньена как корова языком, каток 10-15 и пин без зубов. Спур при этом слава богу не страдает. Использовал пиньены от 10-11 зубов. При 12т уже мотор раскаляется. Единственный вариант когда пина хватило на месяц два активных покатух - это огромный спур 60т и минимальный пиньен 10-11т, но там спур сильно вылазит из днища и все ступеньки с камнями его.
Напишите ещё на каких колесах катаете, может все на мелких трагийных катают поэтому все гуд…
Ребята, отзовитесь кто катает на ЦД и 6 банках!!! Какие у вас фирмы и т у спур/пиньен, уже не знаю что делать, перепробовал кучу пиньенов разных известных и не очень фирм. Купил самый большой спур, что можно найти под наш корпус дифа - 48т. Все пиньены изнашиваются с дикой скоростью, 5-6 каток и 20% пиньена как корова языком, каток 10-15 и пин без зубов. Спур при этом слава богу не страдает. Использовал пиньены от 10-11 зубов. При 12т уже мотор раскаляется. Единственный вариант когда пина хватило на месяц два активных покатух - это огромный спур 60т и минимальный пиньен 10-11т, но там спур сильно вылазит из днища и все ступеньки с камнями его.
Напишите ещё на каких колесах катаете, может все на мелких трагийных катают поэтому все гуд…
ТрнчерХ, 50/9(ХК), Теншок 1950 кв/ тракстар 200а, катаю не так, чтоб часто, но в месяц паков 30 проходит, пока не менял ни разу пин, но уже износ примерно 30-40%. Отходил уже пол года
Ну вообще насколько мне известно износ пиньена не зависит не от количества банок, не от количества зубьев. Если зазор выставлен правильно и он не гуляет. То пиньен будет вечный. У меня пару раз мотор раскручивался и зазор уходил тогда был небольшой износ. Пин вроде новак
Ну вообще насколько мне известно износ пиньена не зависит не от количества банок, не от количества зубьев.
- при увеличении банок возрастают обороты = нагрузка на мотор
- при увеличении кол-во зубьев опять же увеличивается передатка и нагрузка на мотор соответственно
- большие тяжелые колеса - тоже нагрузка на мотор.
Нагрузка на мотор = увеличению трения, поправьте меня если не прав.
Напишите ещё на каких колесах катаете, может все на мелких трагийных катают поэтому все гуд…
Все не все, но кто хочет что бы пиньон и вся шаська жила дольше катают именно на трагийных 😉 А если и не на трагийных, то что то типа бонзов. И вес шаськи и особенно колес имеет значение.
А так, на разных шаськах от 48 до 62 спур(обычно Офна) и 10-14пиньон(любой из хардов, сильно не заморачиваюсь) пиньон ходит точно намного больше 10 покатушек.
Были исключения…попадались спуры которые жрут пиньоны, но там видимо с формой зуба что то. После замены на нормальный, все приходило в норму. Но там по следу износа уже после 1 пака видно что пятно кнтакта не оптимально.
Бывало что моторама была виной. Или слишком жесткая и абразив убивает пиньон или слишком мягкая и зазор излишне плавает, что тоже не полезно. Тут проверить легко. Надо поставить небольшую камеру с видом на спур\пиньон и жестко погонять по асфальту с максимально зацепистыми колесами.