HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

idk
ААА:

С Вазиком попробуй скооперируйся…

У него только опыт в перепайке ММ приобретённый методом научного тыка, он даже проводимость металлов не знает. не смеши меня 😆 и мне не такие области нужны, которые он “знает”

Vitamin
idk:

а смысл?

Интересно же. Так-то корпуса дифов под классическую 4-х сателлитную систему есть в природе и при условии, что свой рассейский 3 копейки все одно стоить не будет, можно было бы попробовать что-то эдакое 😃 Но хозяин - барин конечно.

luxsmol:

люминевый брейс какими винтами крутить

Если в пластиковых стоковые саморезы, то нет. С торцов нужны винты М4х10, снизу М3х12 (вроде, замерить можно).

Kisel_S
luxsmol:

люминевый брейс какими винтами крутить от пластиковых брейсов не подойдут ?

лично у меня его сломало при ударе вместе с булкой по отверстиям для нижней пластины. Поэтому я поставил бутиль токорю и наточил на всю бригаду в 1,5 раза толще из латуни. Теперь разве что если винты срежет от удара, только тогда булку сломает.

Vitamin:

снизу М3х12

и их тоже срезало

luxsmol
Kisel_S:

и их тоже срезало

Смущает что шляпка у 3 х 12 маленькая.

crazy_atom:

Снизу тоже М4.

Это на пластике.

Vitamin
crazy_atom:

Снизу тоже М4.

luxsmol:

Это на пластике.

Да, ошибся, М4 снизу. Просто брейсы люминевые бывают с нижними отверстиями под М3 и М4. Надо брать М4, если попадется под М3, то рассверлить до 3,5мм и нарезать резьбу М4. Насколько я помню, расстояния и у тех, и у других одинаковые. В любом случае по месту смотреть.

RuslanG

реги сам Саша Мальцев (Берсерк) делал, сам мне показывал, но он уже давно ни чего не вытворял. Но вот регулятор сделать допустим тоже не проблема, проблема в прошивке, все эти тоноксти управления, все это в прошивке, и вот нанять программиста головастого чтоб сделал лучше чем у ММ, тоже денег будет стоить.
хотя если начинать с простого, то вполне можно обойтись без кучи настроек, только кто катать будет на таком?

luxsmol
Vitamin:

то рассверлить до 3,5мм и нарезать резьбу М4

Буду сверлить )

Kisel_S
RuslanG:

Но вот регулятор сделать допустим тоже не проблема

смысл делать то, что уже давно делают и за гроши узкоглазые? Регулей завались нормальных на любой размер тачки. Вы делайте то, что никто не делает и то, что ломается или решает какие-то проблемы.

t34rus

Распорки это назваться
Вроде вот эти под м4

www.ebay.com/itm/…/380881928628

Пластиковые держут но на толстой 5 мм раме
У меня уже они в труху
Надо менять

RuslanG
Kisel_S:

Вы делайте то, что никто не делает и то, что ломается или решает какие-то проблемы.

лично этим и занимаюсь, в электронику не лезу, ибо кроме паяльника и тестера ни чем не работал

Kisel_S

Ребята, отзовитесь кто катает на ЦД и 6 банках!!! Какие у вас фирмы и т у спур/пиньен, уже не знаю что делать, перепробовал кучу пиньенов разных известных и не очень фирм. Купил самый большой спур, что можно найти под наш корпус дифа - 48т. Все пиньены изнашиваются с дикой скоростью, 5-6 каток и 20% пиньена как корова языком, каток 10-15 и пин без зубов. Спур при этом слава богу не страдает. Использовал пиньены от 10-11 зубов. При 12т уже мотор раскаляется. Единственный вариант когда пина хватило на месяц два активных покатух - это огромный спур 60т и минимальный пиньен 10-11т, но там спур сильно вылазит из днища и все ступеньки с камнями его.
Напишите ещё на каких колесах катаете, может все на мелких трагийных катают поэтому все гуд…

BeetleDji
Kisel_S:

Ребята, отзовитесь кто катает на ЦД и 6 банках!!! Какие у вас фирмы и т у спур/пиньен, уже не знаю что делать, перепробовал кучу пиньенов разных известных и не очень фирм. Купил самый большой спур, что можно найти под наш корпус дифа - 48т. Все пиньены изнашиваются с дикой скоростью, 5-6 каток и 20% пиньена как корова языком, каток 10-15 и пин без зубов. Спур при этом слава богу не страдает. Использовал пиньены от 10-11 зубов. При 12т уже мотор раскаляется. Единственный вариант когда пина хватило на месяц два активных покатух - это огромный спур 60т и минимальный пиньен 10-11т, но там спур сильно вылазит из днища и все ступеньки с камнями его.
Напишите ещё на каких колесах катаете, может все на мелких трагийных катают поэтому все гуд…

ТрнчерХ, 50/9(ХК), Теншок 1950 кв/ тракстар 200а, катаю не так, чтоб часто, но в месяц паков 30 проходит, пока не менял ни разу пин, но уже износ примерно 30-40%. Отходил уже пол года

ААА

Ну вообще насколько мне известно износ пиньена не зависит не от количества банок, не от количества зубьев. Если зазор выставлен правильно и он не гуляет. То пиньен будет вечный. У меня пару раз мотор раскручивался и зазор уходил тогда был небольшой износ. Пин вроде новак

Kisel_S
ААА:

Ну вообще насколько мне известно износ пиньена не зависит не от количества банок, не от количества зубьев.

  1. при увеличении банок возрастают обороты = нагрузка на мотор
  2. при увеличении кол-во зубьев опять же увеличивается передатка и нагрузка на мотор соответственно
  3. большие тяжелые колеса - тоже нагрузка на мотор.
    Нагрузка на мотор = увеличению трения, поправьте меня если не прав.
SPIRITUS
Kisel_S:

Напишите ещё на каких колесах катаете, может все на мелких трагийных катают поэтому все гуд…

Все не все, но кто хочет что бы пиньон и вся шаська жила дольше катают именно на трагийных 😉 А если и не на трагийных, то что то типа бонзов. И вес шаськи и особенно колес имеет значение.
А так, на разных шаськах от 48 до 62 спур(обычно Офна) и 10-14пиньон(любой из хардов, сильно не заморачиваюсь) пиньон ходит точно намного больше 10 покатушек.

Были исключения…попадались спуры которые жрут пиньоны, но там видимо с формой зуба что то. После замены на нормальный, все приходило в норму. Но там по следу износа уже после 1 пака видно что пятно кнтакта не оптимально.
Бывало что моторама была виной. Или слишком жесткая и абразив убивает пиньон или слишком мягкая и зазор излишне плавает, что тоже не полезно. Тут проверить легко. Надо поставить небольшую камеру с видом на спур\пиньон и жестко погонять по асфальту с максимально зацепистыми колесами.

Kisel_S
ААА:

Если зазор выставлен правильно и он не гуляет.

с этим все в порядке

ААА

Про мотор спорить не буду. Но вот то что нагрузка увеличивается на пиньене… хотя тоже спорить не буду.
Износ пиньена зависит на 98% от правильного зазора

Kisel_S
SPIRITUS:

Все не все, но кто хочет что бы пиньон и вся шаська жила дольше катают именно на трагийных А если и не на трагийных, то что то типа бонзов. И вес шаськи и особенно колес имеет значение.

вот пока тоже пришел к такому мнению…думаю цепи на колесах сильно “приложили руку” к износу пинов, с другой стороны зацеп о снег никакой по сравнению с летом.

SPIRITUS
Kisel_S:
  1. при увеличении банок возрастают обороты = нагрузка на мотор
  2. при увеличении кол-во зубьев опять же увеличивается передатка и нагрузка на мотор соответственно
  3. большие тяжелые колеса - тоже нагрузка на мотор.
    Нагрузка на мотор = увеличению трения, поправьте меня если не прав.

Касательно спур\пиньона зависимость не линейна и нельзя однозначно сказать какое сочетание зубов меньше изнашивается если передатка меняется.
Единственное, что однозначно, что при равной передатке чем больше зубов в зацепе тем лучше для ресурса. Т.е. 15\60 всегда лучше 10\40 по ресурсу при равном передаточном

Kisel_S:

думаю цепи на колесах сильно “приложили руку” к износу пинов, с другой стороны зацеп о снег никакой по сравнению с летом.

Однозначно приложили.
Вообще главный враг ресурса - перезацеп колес. Я замечал неоднократно, что чем опытней моделист тем меньше он склонен ставить суперзацепистые колеса. Всегда ищется баланс. Т.е. оптимальный зацеп а не максимальный.

Зима случай особый…тут у шин много зацепа редко бывает))) Но цепи - зло однозначно 😈

Dennis=

Сейчас катаю тоже с цепями (на стоке) летом пролайн 170х90…катаю не часто 1-2 в неделю по часику, правда на 4S…саважу третий год…вес за 7 кило…пиньон ниразу не менял, износа практически нету.