HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

lehuy
idk:

что то оутраннеры не жалуются

А ты на магниты у них глянь,там если только корпус мотора разорвет.

mb211

А можно магниты торка кевларовой нитью и эпоксидной смолой замотать? чтоб не разлетались далеко))

Vitamin

А может это продолжение проблемы со сжираемыми пиньенами? Просто так же не жрет, а на максимальных оборотах проблема усугубилась и клин. За эту версию косвенно голосуют два мотора…

Kisel_S

пиньен жрало у меня на хл, торк стоял на сток саваже друга и я его даже себе поставить не успел. Я больше к воздействию воды на клей склоняюсь, мы оба катали всю зиму по снегу и оба оттаивали в подвале и у обоих моторов куски магнитов оторвало именно со стороны пиньена.

Kisel_S

случайно нашел на просторах али дешёвую раму для ЦД для 1/8 моделей, для тех у кого нет 90 евро на альзу. Мне кажется её не сложно будет прикрепить к нашим пластинам с мотором сверху, что скажете спецы инженеры?

crazy_atom

Таким образом можно попытаться закрепить мотораму от любрй трагги/багги😁 Все одно, отпиливать и перепиливать много. И там всего одна половинка. Я все это к тому, что это вряд ли будет дешево и надежно.

Kisel_S

Ну больших боковых нагрузок на Цд нету, ширина рамы савы 75мм, ширина этой хрени 50мм + с одной стороны стенка уже есть ок 5мм толщиной. Нам останется взять похожий кусок пластика и сделать вторую стенку + втулочки по 7мм с каждой стороны или бруски. Все это можно сделать за бутыль водяры на любом заводе, может даже и две стеночки сразу по 12,5мм вырезать. Самое главное, что не нужна дорогая фрезеровка и алюминий. У меня к примеру в группе два саважиста школьники, они не могут себе позволить альзу + мне на второй саваж выкидывать 90 евро как-то не сильно хочется, а тут немного колхоза и все.

Vitamin

Так кто против? Для школьников опыт напилинга только поможет по жизни, но как Артем написал, можно поискать такую мотораму подешевле, например. Если полазить по просторам, то можно и более удобную клетку центродифа найти.

crazy_atom

Мне кажется, что в таком случае ее лучше не между рамой зажимать, а на платформу поставить, а платформу посадить на брэйсы или чтр-то подобное, но вдоль рамы. Для этого вполне может сгодиться стоковая моторами.

Но это первый взгляд, дьявол кроется в деталях.

Kisel_S
crazy_atom:

Но это первый взгляд, дьявол кроется в деталях.

имея опыт общения с альзой, даже 54 спур практически вылазит за раму снизу, поэтому делать дно просто негде, либо уменьшать клиренс. Если поднимать ЦД выше имеем слишком большой изгиб на передней чашке т9 из-за чего кость и чашка изнашиваются ну очень быстро, а задняя раза в 2 быстрее чем если валы идут ровно. Пробовал использовать вместо родных пинов альзы сверла - их либо ломает (если делать выемку под фиксирующий винт), либо изнашиваются за пару недель (очень маленькая выемка + садить на суперклей). Поэтому пришлось покупать родные пины за евро и ставить раму альзы на нижнее положение.

Vitamin
Kisel_S:

поэтому делать дно просто негде, либо уменьшать клиренс.

Кто мешает сделать дырку под шестерню в дне?

crazy_atom

Ну да, я такую защиту в своей конверсии сделал, заодно грязь вся вылетает. Спур у меня 52ой стоит, за раму не вылазит.

idk

Кончайте уже людей на заводах водярой спаивать, надо вести трезвый образ жизни…
А школьникам рано такие модели, просто потому что нет не средств не знаний, пусть закончат учебу, будет гораздо лучше. А то вырастут такие же пьющие работники завода. 😆
Скупой платит дважды. Ну так вот ЦД дешего не выйдет.

crazy_atom

По хорошему ЦД за дешево - это обменять саваж на траггу😁

А на счет школьников согласен, я в школе с 12шкой ковырялся и та была в кружке и с декой из текстолита и самодельными шинами) Вообще такие дорогие модели и для взрослых затратно, хотя это что-то вроде корчестроения в масштабе, для тех у кого нет денег на постройку дрифтовой сильвии😁

Vofko

Всем привет! Делаю полное ТО и наткнулся на проблему в виде выработки в корпусе диффа (одна полуось больается и соответственно трется о пластиковый корпус). Кто как решает эту проблему?

crazy_atom
Vofko:

Кто как решает эту проблему?

Замена корпуса дифференциала.

t34rus

нужен совет
вырывает рулевую тягу либо со стороны кулака либо со стороны рулевой
серво сейвер с тугой пружиной и особо не затянут (снизу накручено две гайки вместо одной)
ну да прыгаю высоко и не всегда на колеса, бывает солнышко кручу
но это же не повод?
или я ошибаюсь