HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Vitamin

Так кто против? Для школьников опыт напилинга только поможет по жизни, но как Артем написал, можно поискать такую мотораму подешевле, например. Если полазить по просторам, то можно и более удобную клетку центродифа найти.

crazy_atom

Мне кажется, что в таком случае ее лучше не между рамой зажимать, а на платформу поставить, а платформу посадить на брэйсы или чтр-то подобное, но вдоль рамы. Для этого вполне может сгодиться стоковая моторами.

Но это первый взгляд, дьявол кроется в деталях.

Kisel_S
crazy_atom:

Но это первый взгляд, дьявол кроется в деталях.

имея опыт общения с альзой, даже 54 спур практически вылазит за раму снизу, поэтому делать дно просто негде, либо уменьшать клиренс. Если поднимать ЦД выше имеем слишком большой изгиб на передней чашке т9 из-за чего кость и чашка изнашиваются ну очень быстро, а задняя раза в 2 быстрее чем если валы идут ровно. Пробовал использовать вместо родных пинов альзы сверла - их либо ломает (если делать выемку под фиксирующий винт), либо изнашиваются за пару недель (очень маленькая выемка + садить на суперклей). Поэтому пришлось покупать родные пины за евро и ставить раму альзы на нижнее положение.

Vitamin
Kisel_S:

поэтому делать дно просто негде, либо уменьшать клиренс.

Кто мешает сделать дырку под шестерню в дне?

crazy_atom

Ну да, я такую защиту в своей конверсии сделал, заодно грязь вся вылетает. Спур у меня 52ой стоит, за раму не вылазит.

idk

Кончайте уже людей на заводах водярой спаивать, надо вести трезвый образ жизни…
А школьникам рано такие модели, просто потому что нет не средств не знаний, пусть закончат учебу, будет гораздо лучше. А то вырастут такие же пьющие работники завода. 😆
Скупой платит дважды. Ну так вот ЦД дешего не выйдет.

crazy_atom

По хорошему ЦД за дешево - это обменять саваж на траггу😁

А на счет школьников согласен, я в школе с 12шкой ковырялся и та была в кружке и с декой из текстолита и самодельными шинами) Вообще такие дорогие модели и для взрослых затратно, хотя это что-то вроде корчестроения в масштабе, для тех у кого нет денег на постройку дрифтовой сильвии😁

Vofko

Всем привет! Делаю полное ТО и наткнулся на проблему в виде выработки в корпусе диффа (одна полуось больается и соответственно трется о пластиковый корпус). Кто как решает эту проблему?

crazy_atom
Vofko:

Кто как решает эту проблему?

Замена корпуса дифференциала.

t34rus

нужен совет
вырывает рулевую тягу либо со стороны кулака либо со стороны рулевой
серво сейвер с тугой пружиной и особо не затянут (снизу накручено две гайки вместо одной)
ну да прыгаю высоко и не всегда на колеса, бывает солнышко кручу
но это же не повод?
или я ошибаюсь

RuslanG

колесные чашки XL? удлиненные?
ну и банально пластик расшатался, либо шайбу подложить под шарик, либо пластиковый наконечник менять

t34rus

да удлиненные
что ставить обычные ?
вырывает винт крепления который держит шар… вырывает с корнем (
может я собрал как-то не так, хотя как там собрать можно не так

lehuy

Под винтом должна быть гайка.

Kisel_S
lehuy:

Под винтом должна быть гайка.

а возле шапки - шайба, чтоб не слетала тяга с шара через шляпку.

idk

сколько слов, одно фото решит все… у меня саваж не под рукой.
…хотя фоток полно…

lehuy
Kisel_S:

а возле шапки - шайба, чтоб не слетала тяга с шара через шляпку.

Пусть слетает,это даже хорошо.
Если конечно ухо не износилось.

RuslanG
t34rus:

вырывает винт

тогда контрить гайкой, ну и шайб накидай, площадь хоть немного, но увеличится