HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT
Так кто против? Для школьников опыт напилинга только поможет по жизни, но как Артем написал, можно поискать такую мотораму подешевле, например. Если полазить по просторам, то можно и более удобную клетку центродифа найти.
Мне кажется, что в таком случае ее лучше не между рамой зажимать, а на платформу поставить, а платформу посадить на брэйсы или чтр-то подобное, но вдоль рамы. Для этого вполне может сгодиться стоковая моторами.
Но это первый взгляд, дьявол кроется в деталях.
Но это первый взгляд, дьявол кроется в деталях.
имея опыт общения с альзой, даже 54 спур практически вылазит за раму снизу, поэтому делать дно просто негде, либо уменьшать клиренс. Если поднимать ЦД выше имеем слишком большой изгиб на передней чашке т9 из-за чего кость и чашка изнашиваются ну очень быстро, а задняя раза в 2 быстрее чем если валы идут ровно. Пробовал использовать вместо родных пинов альзы сверла - их либо ломает (если делать выемку под фиксирующий винт), либо изнашиваются за пару недель (очень маленькая выемка + садить на суперклей). Поэтому пришлось покупать родные пины за евро и ставить раму альзы на нижнее положение.
поэтому делать дно просто негде, либо уменьшать клиренс.
Кто мешает сделать дырку под шестерню в дне?
Ну да, я такую защиту в своей конверсии сделал, заодно грязь вся вылетает. Спур у меня 52ой стоит, за раму не вылазит.
Кончайте уже людей на заводах водярой спаивать, надо вести трезвый образ жизни…
А школьникам рано такие модели, просто потому что нет не средств не знаний, пусть закончат учебу, будет гораздо лучше. А то вырастут такие же пьющие работники завода. 😆
Скупой платит дважды. Ну так вот ЦД дешего не выйдет.
По хорошему ЦД за дешево - это обменять саваж на траггу😁
А на счет школьников согласен, я в школе с 12шкой ковырялся и та была в кружке и с декой из текстолита и самодельными шинами) Вообще такие дорогие модели и для взрослых затратно, хотя это что-то вроде корчестроения в масштабе, для тех у кого нет денег на постройку дрифтовой сильвии😁
Немного офтопа
Отличные гайки с насечкой
Полгода эксплуатации полет нормальный
Налазят на длинную ось
hobbyking.com/…/__32123__TrackStar_1_8_Scale_Alumi…
а кто прям щас может померить точный диаметр Торка по ребрам?
простов езде пишут 41.78 www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p43521
но как то не верится, знаю точно это размер у обычного зеленого по ребрам, а они там гораздо ниже
www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p64241
47мм ±0,5мм мерял рулеткой
значит все верно, спасибо
Всем привет! Делаю полное ТО и наткнулся на проблему в виде выработки в корпусе диффа (одна полуось больается и соответственно трется о пластиковый корпус). Кто как решает эту проблему?
Кто как решает эту проблему?
Замена корпуса дифференциала.
нужен совет
вырывает рулевую тягу либо со стороны кулака либо со стороны рулевой
серво сейвер с тугой пружиной и особо не затянут (снизу накручено две гайки вместо одной)
ну да прыгаю высоко и не всегда на колеса, бывает солнышко кручу
но это же не повод?
или я ошибаюсь
колесные чашки XL? удлиненные?
ну и банально пластик расшатался, либо шайбу подложить под шарик, либо пластиковый наконечник менять
да удлиненные
что ставить обычные ?
вырывает винт крепления который держит шар… вырывает с корнем (
может я собрал как-то не так, хотя как там собрать можно не так
Под винтом должна быть гайка.
Под винтом должна быть гайка.
а возле шапки - шайба, чтоб не слетала тяга с шара через шляпку.
сколько слов, одно фото решит все… у меня саваж не под рукой.
…хотя фоток полно…
а возле шапки - шайба, чтоб не слетала тяга с шара через шляпку.
Пусть слетает,это даже хорошо.
Если конечно ухо не износилось.
вырывает винт
тогда контрить гайкой, ну и шайб накидай, площадь хоть немного, но увеличится