HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

crazy_atom

Там же написано, что xs comp мягче, от чего типа зацеп лучше, чем у s comp. Хотя это прочувствовать можно только на трассе с реальным противником. Я сплошные диски обычно брал от hpi, но варлоки тож ничего, но трескаются порой.

RuslanG

XS заламываются сильнее при поворотах, и изнашиваются

Kisel_S

Други мае, может кто знает чем отличается рег вертолетно/лодочный от автомобильного? Наткнулся на забавный рег с водяных охлождением и залитым в компаунд, 150а 6 банок, вроде все класс, особенно цена. Что если его на саву поставить?

Pashka-Moscow

За 2000 рублей априори не может быть нормального рега, а тем более под 6 банок))

lehuy
Kisel_S:

вертолетно/лодочный от автомобильного?

Тормозом и задним ходом.

Kisel_S

ну кто-то кричал, что все что не мамба говно, нормальный рег не может стоить 70 баксов, а прошло время и оказалось, что самые дешёвые китайские титаны на 150А, клоны квикрунов, работают, работают и работают. Поэтому лично я уже ничему не удивлюсь. В такой дикой конкуренции каждый хочет хлеба с малом.
Более обьективные доводы есть?

lehuy:

Тормозом и задним ходом.

мда, была мысля на счет этого.

SPIRITUS
Kisel_S:

Други мае, может кто знает чем отличается рег вертолетно/лодочный от автомобильного?

Надо пробовать конкретный экземпляр…однозначно сказать нельзя. Главная проблема в недостаточном охлаждении. Греются они адски и некоторые стартуют не правильно и логика вертолетная скажем так местами… необычная 😉 Все остальное мелочи, а именно торможение и реверс легко решаемы мехически как на ДВСах.
Если рег универсальный(с переключением, то это уже что то. Но этот рег чисто лодочный и заставить его правильно охлаждаться почти невозможно если он уже залитый. Лучше брать не залитый и заливать самому.
А так лодочные моторы и регули отлично работают в авто. Я себе такие не ставлю, но вот те у кого остались от лодок, вполне довольны. По вертолетным слышал всего пару раз что вроде как работают с оговоренными ранее особенностями.

lehuy:

Тормозом и задним ходом.

Отличается это да, но решаемо…
Тормоз механический поставить раз плюнуть и рег меньше грется будет и тормозить лучше. Опытные перцы порой отключают или сильно уменьшают электронный тормоз и ставят механический(особенно на задний мост при наличии ЦД). Реверс народ порой делает установив 2 рега. Один тянет вперед, другой назад. Корректная работа микшируется через апу(если конечно приличная).

crazy_atom:

Видел я его. Даже железяки некоторые от этой модели брал. Классная модель. Только в катии тупо открывается, а в nx самое то, прям четко сборка со структурой.

Солиды, катиа, максы и прочие мегапрограммы это хорошо. Но вот самое-самое что я видел реально крутое, сделанное человеком на компе… как раз отрисовано в обычном векторном кореле 😈 А на мой вопрос почему не в 3Д проге? Ответ меня просто убил…“если думать не плагинами а головой, то хватает и корела”😁

idk:

все давно лежит в инете. парится не надо, чертежи какие то выпрашивать…
Берем и делаем!

Да парится и так то особо не приходится…кладешь в сканер нужные детальки и просто обводишь контуром который ближе по душе и дизайну…вот тебе и чертеж. тем более адская точность не требуется.
Так что понять зачем все это нужно, очень трудно. Ведь придется и всю комплектуху втыкать соответствующую а не то что под рукой или больше подходит или просто что хочется.

RuslanG

самое главное в вертолетном это плавный набор оборотов, тк лопасти тяжелые, и шестерни сворачивает, да и токи большие, но сдается мне это не верто\самолетный, а как сказали выше лодочный, охлаждение нужно принудительное через помпу, тк у тебя нет напора воды через заборный патрубок

Kisel_S

а вентиль обычные сверху не вариант? да и нафиг без тормоза, а механику делать это уметь нужно, да и не мне это надо. Чтоб с тормозом было взял бы сразу.

SPIRITUS
Kisel_S:

а вентиль обычные сверху не вариант? да и нафиг без тормоза, а механику делать это уметь нужно, да и не мне это надо. Чтоб с тормозом было взял бы сразу.

Если рег универсальный в основе своей и в трубку загнать КПТД или аналог, то при установки большого радиатора и вентилятора будет все ок. Но если там рег адаптирован под водянку с хилой элементной базой без запаса по теплу, то будет примерно как на ДВС поставить вентилятор снаружи при том что антифриз вытек)))) Теплоотвод водянки и воздуха не сравним…

Тормоз поставить раз плюнуть…вместо крутых и дорогущих моторам под ЦД, народ порой просто ставит ЦД от ДВС уже с тормозами и мотор на отдельную пластинку. Дешево и сердито 😉 Работает мягче, служит годами. Сам лично ставил несколько раз прям куски старой ушатанной деки с установленными стойками ЦД и тормозами. Получалось оооочень прочно. Любая рама из 2х пластинок с тонкими перемычками отдыхает даже если она из 5мм дюраля)))) Там по сути получается подобие швеллера(а точнее двутавр) в сечении…тем более что алюминий у брендовых дек ну очень хороший.

crazy_atom

А фотки есть глянуть? Или схемка просто. Хочу на заметку взять.

ААА

Артем, какие фотки, там все на пальцах)) да на коленках

Badrobot
ААА:

какие фотки, там все на пальцах)) да на коленках

…и на словах

SPIRITUS:

Опытные перцы порой отключают…

SPIRITUS:

народ порой просто ставит ЦД от ДВС…

А можно где то увидеть этот необыкновенный народ и перцев и их “изделия”?

RuslanG
Badrobot:

А можно где то увидеть этот необыкновенный народ и перцев и их “изделия”?

можно, во сне и грезах.
а по факту не раз обсуждали с товарищем Спиритусом, слова подкрепленные картинкой куда эффектнее чем куча текста, причем с огромной долей пафоса, жаль что дядя Юра не видит мои сообщения, а то в прошлый раз фактами его к стене прижал, а он сразу обиделся и в черный список меня занес, так что ни чего ты не добьешься

SPIRITUS
Badrobot:

А можно где то увидеть этот необыкновенный народ и перцев и их “изделия”?

г.Домодедово, точный адрес в личку.
Сейчас как раз на скоростой гусеничник монтируем такую штуку…тупо отрезаем часть деки с ЦД и вкрячиваем в качестве трансмиссии.

ЗЫ Ну и на выставке в середине апреля 😃

crazy_atom:

А фотки есть глянуть? Или схемка просто. Хочу на заметку взять.

Схемку чего? куска деки? На словах не?
Если всетаки кто то может понять текст и ему не требуется мультики, объясняю…берем деку с ЦД, отрезаем болгакой или лобзиком полоску 74мм по ширине так что бы ЦД попал разумеется 😉 По длине отрезаем так как хочется…хоть коротыш только под ЦД, хоть во всю длинну от булки до булки. дальше приворачиваем к поперечинам. Кому надо прочно, добавляем крепеж по вкусу))))

ЗЫ Кстати говоря…ни один из перцев которые сейчас ваяют с моей помощю всякого рода Саважки и что то на их основе так и не отписался в этой ветке хотя у некоторых вполне себе завершенные конструкции и уже идет обкатка…как думаете почему? 😉

Vitamin
SPIRITUS:

…как думаете почему?

Этот странный момент меня тоже часто смущает, что вроде команда есть, а инфы нет.

crazy_atom
SPIRITUS:

Схемку чего? куска деки? На словах не?
Если всетаки кто то может понять текст и ему не требуется мультики, объясняю…берем деку с ЦД, отрезаем болгакой или лобзиком полоску 74мм по ширине так что бы ЦД попал разумеется 😉 По длине отрезаем так как хочется…хоть коротыш только под ЦД, хоть во всю длинну от булки до булки. дальше приворачиваем к поперечинам. Кому надо прочно, добавляем крепеж по вкусу)

Не. Надо схему, чертеж, фотку. На словах нюансов нет и все просто, а как рисование начинается или макетирования, то вылезают затыки. Я сам снача думал пересадить ЦД от трагги со всеми потрохами, в том числе и моторамой, но получается сложнее. Нужны разные половинки рамы, потому что мотор будет сильно вылазить, цд должен быть низко со всеми потрохами и мотором, т.е. практически на уровне скидплэйтов. Тогда легче деку на станке вырезать уже ибо не конструкция, а городушки будут.

И да, мы уже обсуждали тут подобную конструкцию мельком, как дешевую альтернативу, только вместо деки отдельная сервоплата.

SPIRITUS
crazy_atom:

Не. Надо схему, чертеж, фотку. На словах нюансов нет и все просто, а как рисование начинается или макетирования, то вылезают затыки.

Ну да…я сейчас брошу пилить спойлер для БМВухи и побегу искать в Домодедово машину времени, что бы притащить из начала двухтысячных фотки)))))
А если серьезно, то эта тема сейчас не актуальна поскольку станков валом и даже домашних. Сейчас ставим только на прототипы что бы просто заставить ездить…времянка вобщем на обкатку шасси если там есть вещи которые не совсем понятно как поедут и нет смысла городить трансмиссию.

Артем, не бойтесь затыков 😉 Их решение и есть самое интересное как мне кажется.