HPI Savage 1/8 Flux Brushless MT

Kisel_S

Други мае, может кто знает чем отличается рег вертолетно/лодочный от автомобильного? Наткнулся на забавный рег с водяных охлождением и залитым в компаунд, 150а 6 банок, вроде все класс, особенно цена. Что если его на саву поставить?

Pashka-Moscow

За 2000 рублей априори не может быть нормального рега, а тем более под 6 банок))

lehuy
Kisel_S:

вертолетно/лодочный от автомобильного?

Тормозом и задним ходом.

Kisel_S

ну кто-то кричал, что все что не мамба говно, нормальный рег не может стоить 70 баксов, а прошло время и оказалось, что самые дешёвые китайские титаны на 150А, клоны квикрунов, работают, работают и работают. Поэтому лично я уже ничему не удивлюсь. В такой дикой конкуренции каждый хочет хлеба с малом.
Более обьективные доводы есть?

lehuy:

Тормозом и задним ходом.

мда, была мысля на счет этого.

SPIRITUS
Kisel_S:

Други мае, может кто знает чем отличается рег вертолетно/лодочный от автомобильного?

Надо пробовать конкретный экземпляр…однозначно сказать нельзя. Главная проблема в недостаточном охлаждении. Греются они адски и некоторые стартуют не правильно и логика вертолетная скажем так местами… необычная 😉 Все остальное мелочи, а именно торможение и реверс легко решаемы мехически как на ДВСах.
Если рег универсальный(с переключением, то это уже что то. Но этот рег чисто лодочный и заставить его правильно охлаждаться почти невозможно если он уже залитый. Лучше брать не залитый и заливать самому.
А так лодочные моторы и регули отлично работают в авто. Я себе такие не ставлю, но вот те у кого остались от лодок, вполне довольны. По вертолетным слышал всего пару раз что вроде как работают с оговоренными ранее особенностями.

lehuy:

Тормозом и задним ходом.

Отличается это да, но решаемо…
Тормоз механический поставить раз плюнуть и рег меньше грется будет и тормозить лучше. Опытные перцы порой отключают или сильно уменьшают электронный тормоз и ставят механический(особенно на задний мост при наличии ЦД). Реверс народ порой делает установив 2 рега. Один тянет вперед, другой назад. Корректная работа микшируется через апу(если конечно приличная).

crazy_atom:

Видел я его. Даже железяки некоторые от этой модели брал. Классная модель. Только в катии тупо открывается, а в nx самое то, прям четко сборка со структурой.

Солиды, катиа, максы и прочие мегапрограммы это хорошо. Но вот самое-самое что я видел реально крутое, сделанное человеком на компе… как раз отрисовано в обычном векторном кореле 😈 А на мой вопрос почему не в 3Д проге? Ответ меня просто убил…“если думать не плагинами а головой, то хватает и корела”😁

idk:

все давно лежит в инете. парится не надо, чертежи какие то выпрашивать…
Берем и делаем!

Да парится и так то особо не приходится…кладешь в сканер нужные детальки и просто обводишь контуром который ближе по душе и дизайну…вот тебе и чертеж. тем более адская точность не требуется.
Так что понять зачем все это нужно, очень трудно. Ведь придется и всю комплектуху втыкать соответствующую а не то что под рукой или больше подходит или просто что хочется.

RuslanG

самое главное в вертолетном это плавный набор оборотов, тк лопасти тяжелые, и шестерни сворачивает, да и токи большие, но сдается мне это не верто\самолетный, а как сказали выше лодочный, охлаждение нужно принудительное через помпу, тк у тебя нет напора воды через заборный патрубок

Kisel_S

а вентиль обычные сверху не вариант? да и нафиг без тормоза, а механику делать это уметь нужно, да и не мне это надо. Чтоб с тормозом было взял бы сразу.

SPIRITUS
Kisel_S:

а вентиль обычные сверху не вариант? да и нафиг без тормоза, а механику делать это уметь нужно, да и не мне это надо. Чтоб с тормозом было взял бы сразу.

Если рег универсальный в основе своей и в трубку загнать КПТД или аналог, то при установки большого радиатора и вентилятора будет все ок. Но если там рег адаптирован под водянку с хилой элементной базой без запаса по теплу, то будет примерно как на ДВС поставить вентилятор снаружи при том что антифриз вытек)))) Теплоотвод водянки и воздуха не сравним…

Тормоз поставить раз плюнуть…вместо крутых и дорогущих моторам под ЦД, народ порой просто ставит ЦД от ДВС уже с тормозами и мотор на отдельную пластинку. Дешево и сердито 😉 Работает мягче, служит годами. Сам лично ставил несколько раз прям куски старой ушатанной деки с установленными стойками ЦД и тормозами. Получалось оооочень прочно. Любая рама из 2х пластинок с тонкими перемычками отдыхает даже если она из 5мм дюраля)))) Там по сути получается подобие швеллера(а точнее двутавр) в сечении…тем более что алюминий у брендовых дек ну очень хороший.

crazy_atom

А фотки есть глянуть? Или схемка просто. Хочу на заметку взять.

ААА

Артем, какие фотки, там все на пальцах)) да на коленках

Badrobot
ААА:

какие фотки, там все на пальцах)) да на коленках

…и на словах

SPIRITUS:

Опытные перцы порой отключают…

SPIRITUS:

народ порой просто ставит ЦД от ДВС…

А можно где то увидеть этот необыкновенный народ и перцев и их “изделия”?

RuslanG
Badrobot:

А можно где то увидеть этот необыкновенный народ и перцев и их “изделия”?

можно, во сне и грезах.
а по факту не раз обсуждали с товарищем Спиритусом, слова подкрепленные картинкой куда эффектнее чем куча текста, причем с огромной долей пафоса, жаль что дядя Юра не видит мои сообщения, а то в прошлый раз фактами его к стене прижал, а он сразу обиделся и в черный список меня занес, так что ни чего ты не добьешься

SPIRITUS
Badrobot:

А можно где то увидеть этот необыкновенный народ и перцев и их “изделия”?

г.Домодедово, точный адрес в личку.
Сейчас как раз на скоростой гусеничник монтируем такую штуку…тупо отрезаем часть деки с ЦД и вкрячиваем в качестве трансмиссии.

ЗЫ Ну и на выставке в середине апреля 😃

crazy_atom:

А фотки есть глянуть? Или схемка просто. Хочу на заметку взять.

Схемку чего? куска деки? На словах не?
Если всетаки кто то может понять текст и ему не требуется мультики, объясняю…берем деку с ЦД, отрезаем болгакой или лобзиком полоску 74мм по ширине так что бы ЦД попал разумеется 😉 По длине отрезаем так как хочется…хоть коротыш только под ЦД, хоть во всю длинну от булки до булки. дальше приворачиваем к поперечинам. Кому надо прочно, добавляем крепеж по вкусу))))

ЗЫ Кстати говоря…ни один из перцев которые сейчас ваяют с моей помощю всякого рода Саважки и что то на их основе так и не отписался в этой ветке хотя у некоторых вполне себе завершенные конструкции и уже идет обкатка…как думаете почему? 😉

Vitamin
SPIRITUS:

…как думаете почему?

Этот странный момент меня тоже часто смущает, что вроде команда есть, а инфы нет.

crazy_atom
SPIRITUS:

Схемку чего? куска деки? На словах не?
Если всетаки кто то может понять текст и ему не требуется мультики, объясняю…берем деку с ЦД, отрезаем болгакой или лобзиком полоску 74мм по ширине так что бы ЦД попал разумеется 😉 По длине отрезаем так как хочется…хоть коротыш только под ЦД, хоть во всю длинну от булки до булки. дальше приворачиваем к поперечинам. Кому надо прочно, добавляем крепеж по вкусу)

Не. Надо схему, чертеж, фотку. На словах нюансов нет и все просто, а как рисование начинается или макетирования, то вылезают затыки. Я сам снача думал пересадить ЦД от трагги со всеми потрохами, в том числе и моторамой, но получается сложнее. Нужны разные половинки рамы, потому что мотор будет сильно вылазить, цд должен быть низко со всеми потрохами и мотором, т.е. практически на уровне скидплэйтов. Тогда легче деку на станке вырезать уже ибо не конструкция, а городушки будут.

И да, мы уже обсуждали тут подобную конструкцию мельком, как дешевую альтернативу, только вместо деки отдельная сервоплата.

SPIRITUS
crazy_atom:

Не. Надо схему, чертеж, фотку. На словах нюансов нет и все просто, а как рисование начинается или макетирования, то вылезают затыки.

Ну да…я сейчас брошу пилить спойлер для БМВухи и побегу искать в Домодедово машину времени, что бы притащить из начала двухтысячных фотки)))))
А если серьезно, то эта тема сейчас не актуальна поскольку станков валом и даже домашних. Сейчас ставим только на прототипы что бы просто заставить ездить…времянка вобщем на обкатку шасси если там есть вещи которые не совсем понятно как поедут и нет смысла городить трансмиссию.

Артем, не бойтесь затыков 😉 Их решение и есть самое интересное как мне кажется.

crazy_atom

Ну если как ходовой макет, то вопросов у меня больше нет, идея ясна.

Vitamin

А мне интересно про амортизаторы. Какие, в смысле от чего, какие пружины, как крепятся, как впечатления от работы.

BeetleDji
Vitamin:

А мне интересно про амортизаторы. Какие, в смысле от чего, какие пружины, как крепятся, как впечатления от работы.

Передние амморты от Тайгера Кайзер, по моему, задние траггийные, точно не знаю не мои. Впечатлений пока толком нет. Тестовые заезды были с зажатыми осями верхних рычагов в прямоходах задних мостов, соответственно ехал как буратино - дубово. Сегодня нашел зажатие, распустил, может завтра протестирую.